Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
У кого руль "долбит"?, дрожит, вибрирует и т.д.
TOPGUN
сообщение 17.4.2008, 10:45
Сообщение #101


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 10.4.2008
Из: Тюмень




а у меня наоборот бъет на скоростях 50-80 а на высоких нормально! резина родная, диски с нормальными параметрами, балансировка отличная.... В чем тут дело...? полтергейст какой-то!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 18.4.2008, 11:12
Сообщение #102


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ShamaN
Цитата
А что не так с вылетом? У меня ж колесо "расширяется" и наружу и внутрь... На подшипник нагрузка возрастает настолько мало, что смешно.

Как вы пришли в выводу, что нагрузка на подшипник возрастает мало? Полагаю, что при прохождении поворотов - разница ощутима. Плечо-то больше все-таки... Сразу конечно подшипники не развалятся, но ресур точно уменьшится.
Цитата
Станки показывают все "в ноль", колеса идеально круглые

Так речь о колесах или все-таки о дисках? :???:

Цитата
вылет как-то может влиять на биения руля?

Естественно. А какие сомнения?

Вообще конечно, 205 - не бог знает какое увеличение от штатного 185го размера. Например, на Митсу Кольт такие диски (205/45/16) идут в одной из топовых комплектаций. Но раз это одобрено производителем - значит подшиники там на это рассчитаны.
На Гетце - сказано макс 185. Значит не стоит рискавать.
Отмечу, что у меня на штатном литье НИ разу модобного не ощущалось. Хотя грязные колеса, хоть в яму влетел. Каждый сезон переобуваюсь с 175/65/14 на 185/60/14 на те же диски и ниразу не было проблем с монтажкой. Ни разу. Хоть 50км/ч хоть 150 - никаких биений не ощущал. Единственное :smile: - как-то со 140 резко затормозил и появилась мелкая дрожь на педали. Но видимо в тормозных дисках не все в порядке.
Так вот еще подумалось, что биения могут возникать из-за покоробленного тормозного диска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 18.4.2008, 11:14
Сообщение #103


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



плин, сделал ошибку в слове "рискАвать" :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
citrus
сообщение 19.5.2008, 6:00
Сообщение #104


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Фили




Подскажите! у меня на 100-120 начинает колбасить руль причём чем больше скорость тем больше колбасит, у машины пробег 4000 тыс. ТО 0 я ещё не делал, подскажите что делать? :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
citrus
сообщение 19.5.2008, 19:04
Сообщение #105


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Фили




ау люди!!! ну подскажите пожалуйста :cry: :cry: :cry: , да кстати резина у меня штатная, а вибрация увеличивается!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veltord&Kate
сообщение 26.5.2008, 21:01
Сообщение #106


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 16.4.2008
Из: Москва




У меня на зимней резине все было ОК! После переобувки на летнюю руль начало заметно долбить на 110-130 км/ч... Две балансировки после переобувки не спасли... Вчера, почитав эту ветку, решил проверить как закреплены колпаки! Оказалось, что они смещаются, даже при небольшом усилии!!! Проблема может быть как раз в этом... Сегодня подтянул, но пока негде проверить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мастер_Белк
сообщение 28.5.2008, 9:54
Сообщение #107


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2007
Из: Парк "Дубки"

Мой город: Москва



У меня один в один, после установки литых дисков и новой резины пошла такая хрень, проверили, все идеально, подвеска - норма, в двух диллерах проверял. ИМХО, тут дело в то, что не диагностируют. В смысле их надо долбить до конца этих диллеров, чтоб искали проблему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dj_style
сообщение 13.6.2008, 9:33
Сообщение #108


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 1.6.2008
Из: Котлас




Сегодня заметил такую же вибрацию в руле, до этого либо не было, либо было не заметно...
Скорость была примерно к 100 КМ/Ч, асьфальт положен где то неделю назад, где-то месяц-два - тоесть разогнаться можно немного, что я и делал - почувствовал вибрацию, на руль смотришь - он весь трясется, возьмешь покрепче, чуть меньше, но так мерзко и неприятно, начинаешь даже боятся от вибрации.
Еще странное ощущение, что от небольших неРовностей дороги машина немного уходит "ис под руля"..., тоесть держишь руль в одном положении, а колёса как бы прокручиваются сами вправо-влево.
На стоянке покрутил руль, вроде колёса без люфта ворочаются.
Подскажите, я отчаян.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мастер_Белк
сообщение 15.6.2008, 22:10
Сообщение #109


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2007
Из: Парк "Дубки"

Мой город: Москва



Нас спасет диллер. Или не спасет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 15.6.2008, 22:35
Сообщение #110


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(dj_style)
Сегодня заметил такую же вибрацию в руле, до этого либо не было, либо было не заметно...
Скорость была примерно к 100 КМ/Ч, асьфальт положен где то неделю назад, где-то месяц-два - тоесть разогнаться можно немного, что я и делал - почувствовал вибрацию, на руль смотришь - он весь трясется, возьмешь покрепче, чуть меньше, но так мерзко и неприятно, начинаешь даже боятся от вибрации.
Еще странное ощущение, что от небольших неРовностей дороги машина немного уходит "ис под руля"..., тоесть держишь руль в одном положении, а колёса как бы прокручиваются сами вправо-влево.
На стоянке покрутил руль, вроде колёса без люфта ворочаются.
Подскажите, я отчаян.

Закатите машинку на профессиональную шиномонтажку с компьютерным стендом балансировки колёс. Скорее всего вы поймали ямку и диск слегка погнулся (это можно глазом и не определить)
Я уж 2 раза с нашими дорогами прокатывал диски. Или купите ковку, она не мнётся, зато резину бить будете. Вобщем аккуратнее надо на наших ддорогах laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PAleshka
сообщение 15.6.2008, 22:39
Сообщение #111


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 2.4.2005
Из: Moscow

Мой город: Москва



citrus Мне кажется, что никакой проблемы нет - ни с машиной, ни с шинами и т.п. Просто дороги у нас далеко не идеал, а Гешка - маленькая и легкая, а потом на скорости возникает дискомфорт. У меня например, скорость компфорта - 140. Едет и быстрее, но уже страшновато. На 100-120 мошину может кидать на неровностях. Особенно чувствуется калейность. А в последнее время на руле хорошо ощущается когда на асфальт новую разметку нанесли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мастер_Белк
сообщение 15.6.2008, 22:51
Сообщение #112


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2007
Из: Парк "Дубки"

Мой город: Москва



Думаю, что проверить все-таки надо стабилизаторы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 16.6.2008, 0:06
Сообщение #113


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



Переобулся в салоне (повёлся на бесплатный шиномонтаж при покупке дисков) - тоже теперь руль трясётся после сотни. Зато точно знаю когда перешёл за сотню и начинаю подумывать "а не нарушаю ли я чего-нть" smile.gif Перед следующим летом отдам на балансировку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dj_style
сообщение 16.6.2008, 13:20
Сообщение #114


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 1.6.2008
Из: Котлас




Я просто чё думаю... Ощущения не из приятных - вибрация.
А вредно ли для машины это? Для отдельных узлов, к примеру, ступичному? ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 16.6.2008, 13:40
Сообщение #115


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




если не спасает баласировка - значит на резине есть шишки, которые на скорости и проявляются в виде дисбаланса. и еще если при торможении вибрация усиливается => 100% резина с грыжой.
у меня так было как то на старой машине - дисбаланс 0, а руль бьет, поменял всю резину - машина прямо преобразилась...

а больше причин и не может быть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vofka
сообщение 16.6.2008, 15:34
Сообщение #116


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 29.11.2007
Из: Ростов-на-Дону




Моё IMHO - дело в дисках, а именно в диаметре ЦО - ведь бьет именно тогда, когда переобуваются в литье/ковку. Спасут ли проставочные кольца - по-моему 50/50. Для ступичных подшипников, я думаю, это биение очень не полезно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 16.6.2008, 15:36
Сообщение #117


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



vofka
Сомневаюсь, что дело в ЦО.. Тут это где-то обсасывалось активно. Сошлись на том, что кольца только для удобства привинчивания колёс, а центровка осуществляется за счёт гаек. Мысленно с этим согласен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 16.6.2008, 18:08
Сообщение #118


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Забавно, но у 98% всевозможных интернет клубов такая же ситуация - на родных стальных все ок, на покупных - трясет (у меня на Акценте тоже самое).

Я вот что заметил... Грузики на стальных и родных литых дисках располагаются по обеим сторонам обода (крепятся скобкой за край обода, а не клеются), в то время как на "покупных на стороне" на внутренней стороне обода и где-то по центру диска. То, что станок показывает все ок, еще ни о чем не говорит - на деле ведь трясет.

Интересно, не правда ли, что на стальных штампованных дисках практически никогда не бывает вибрации. А ведь литые более точные и прочные, не говоря уже про ковку.

P.S. На зиму буду брать литье схожей конструкции с родным литьем (касательно грузиков). У меня сейчас пока обкатка, но на родном литье до 100 км/ч ничего не трясет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мастер_Белк
сообщение 16.6.2008, 22:07
Сообщение #119


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.1.2007
Из: Парк "Дубки"

Мой город: Москва



mega1, мой случай - )) интерено - ).
Хмм, думаю тоже, что дело не в ЦО и не в грузиках, потому что такая хрень наблюдается на Гетсах с разными и одинаковыми дисками. Резина - вероятно, но вряд ли, все на разной резине катаются все-таки, хотя идея интересная, ибо замечал, что при торможении биение усиливается.

У меня, у отца, что интересно на бумере была такая хрень по прошествии 10 лет эксплуатации - ))), в сервисе заменили хрень какую-то, все прошло, но папа, есессно не знает, что ему заменили, ибо как истиный водитель бумеров этим не интересуется - )))). Помню только, что что-то недорогое (по меркам бмв) заменили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vofka
сообщение 17.6.2008, 9:56
Сообщение #120


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 29.11.2007
Из: Ростов-на-Дону




В том то и дело, что такая хрень а) наблюдается не только на гетсах; б) никогда не наблюдается на родных отбалансированных штамповках. Из чего можно сделать вывод, что дело все таки в дисках - но вот в диаметре ЦО или в грузиках - теперь не знаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kseno1
сообщение 17.6.2008, 13:25
Сообщение #121


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 23.2.2008
Из: Ставрополь




Это из-за колес - не умеют балансировать. Есть у нас балансировка там ребята убрали вибрацию. Было такое же на бэхе, после правильной балансировки все ок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Walt
сообщение 17.6.2008, 13:41
Сообщение #122


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 12.12.2006
Из: Москва-Зеленоград




Думаю, что дело в балансировке. В прошлом году отбалансировали так, что ничего не било и на 140км/ч (быстрее не гоняю). В этом году - после 100 км/ч начинается вибрация руля. Диски и резина те же самые, шиномонтажка - тоже, а вот люди там, к сожалению, уже другие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbus
сообщение 17.6.2008, 13:49
Сообщение #123


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 13.5.2006
Из: Санкт-Петербург, пр.Славы




В этом году после весенней переобувки в летную резину, такая проблема появилась на 70-80 км/ч, поехал разбираться, сново отбалансировали, долго долго мудрили, стало лучше, но при скорости 120 все равно начинает не сильно бить руль.
Т.ч. меняйте шиномонтаж
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 17.6.2008, 13:52
Сообщение #124


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Simbus
можт диски кривые?? у меня было такое с родным литьем... новая резина была зимняя, отбалансировали, но на 120-140 бить начинало жутко, поехал в другое место, там посмотрели и пже показали то что диски кривые... всё выправили, стало идеально...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
салима
сообщение 17.6.2008, 14:34
Сообщение #125


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 17.3.2007
Из: Москва Ясенево




У меня бил сразу же как только купили, выкинули штатную резину купили мишлин, всё нормально стало!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Move-ahead
сообщение 18.4.2012, 11:18
Сообщение #126


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 23.11.2008

Мой город: Лен. обл.



После замены резины на летнюю стал дрожать руль, как бы подергивается немного туда-сюда во время езды.
В чем может быть дело? Кто сталкивался?

Благодарю за ответ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 18.4.2012, 11:19
Сообщение #127


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Дисбаланс, гнутый диск, убитая резина, что-то попало между ступицей и диском.

Сообщение отредактировал Genshtab - 18.4.2012, 11:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mausenok
сообщение 18.4.2012, 12:22
Сообщение #128


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.2.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



1) Может быть из-за разной резины спереди и сзади (допустим стоит жесткая сзади помягче спереди). если вся резина одинаковая, то не актуально.
2) дорога. по корой ездили могла быть с волновой калеей и машина в ней плавает, при выезде на ровную-эффект пропадает.
3) надо балансировать колеса
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.10.2025, 10:31