Непонятный глюк, после замены сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Непонятный глюк, после замены сцепления |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: С-Петербург ![]() |
После замены сцыпления целиком, появилась странная вешь. После того как машина постоит, на холодную, увеличиваеться "свободный ход" педали сцепления. В поездке через некоторое время "свободный ход" исчезает вовсе. Что бы это могло значить???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- прокачай цилиндр сцепления ( воздух )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: С-Петербург ![]() |
Спасибо, прокачал. И в процессе возникла мысль. Установачный размер от педали до пола 16см, а что если сделать это расстояние поменьше, хотябы до уровня полика, что слева. А то нога устает от задирания ее так высоко.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 4:00 |