АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его) |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Из Чуйской долины ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 4.11.2010 Из: Чуйская долина Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл ![]() |
Родной аккумулятор приказал долго жить (скорее всего, он мог бы работать, если нормально зарядить, вот только по совету механиков его заменили без меня и сдали в утиль). Куплен новый Varta Silver Dynamic C30, емкость 54 Ah, пусковой ток 530 А.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 20.1.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А аккумуляторы Панасоник хорошие ? На служебной Камри стоял такой с завода. Прошло 4 года, поменял только потому что "надо иметь совесть" сказал начальник автохозяйства (типа в бюджет забит новый - получи) ![]() Выкидывать не стал, отдал приятелю на старенький джип, крутит как новый. P.s. На Гетце стоял ещё родной (конец 2005 года) Машина только по выходным, в гараже (холодном) ещё крутил (знаю, фантастика, но факт), но уже тяжело. Купил новый Бош. Сообщение отредактировал ЛЁХА СПб - 21.2.2012, 12:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва ![]() |
"Родной" аккумулятор прожил почти четыре года, стал быстро терять заряд, особенно в мороз. На замену присмотрел BOSCH SILVER PLUS S5 002 54AH, номер для заказа 0092S50020. У меня такой же номер, как объяснили в магазине - это артикул боша. Сообщение отредактировал paul30 - 21.2.2012, 17:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Сегодня на авторынке опять спрашивала про АКБ.
Продавец сказал, что если аккумулятор выдержал в эти холода неделю, то это очень хороший аккумулятор и грех его менять. Попрошу к-н проверить утечку тока. У нас приборов таких нету. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
toma,
нужен амперметр ( с режимом 0-1 А ... и 0-0.03 А ) - ставится в разрыв ( скидивается "-" клемма с АКБ и между "-" клеммой и отключенным проводом включается ) ----------- двигатель заглушен , ключ вынут , габариты выключены Сообщение отредактировал WADIE - 22.2.2012, 13:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 8.11.2011 Мой город: Украина, г. Кривой Рог ![]() |
Уважаемые друзья!
Пожалуйста, кто в курсе дела - подскажите. Всю жизнь имел дело с обслуживаемыми АКБ, с которыми не имел проблем, если своевременно уделял им внимание. Приходится мне иметь дело также с машиной с такой, как на фото, АКБ. Это обслуживаемый аккумулятор или нет? Если нет - как же оттуда не испаряется вода, входящая в состав электролита? Спасибо!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Владимир Константинович, в крышке аккумулятора вода конденсируется и стекает обратно. Не вся, но на срок службы аккумулятора хватает. Плюс технологии, благодаря которым электролит не так сильно кипит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Владимир Константинович,
это необслуживаемый аккумулятор , но при желании крышку ( одну на все банки ) снять можно ... - и обнаружите ту-же самую обслуживаемую конструкцию ... ( все пробки приварены на одну крышку-планку ... и не на резьбе , а на плотной посадке ...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
можно на гешку поставит АКБ 60 АЧ. генератору это не в напряг? кто ставил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
ЛОРД, генератору пофиг. Сколько воды из емкости возьмёшь, столько и обратно влить надо будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- будет дольше заряжаться ... а при коротких поездках возможен легкий недозаряд ...
- хотя разницы практически никакой но придется дорабатывать крепление ( на 60 А/ч немного больше ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
- будет дольше заряжаться ... Почему? Задача генератора восстановить заряд, затраченный аккумулятором. При неизменных потребителях ток разряда не меняется, соответственно, количество энергии, отдаваемое аккумулятором будет одинаковым независимо от емкости самого аккумулятора. Следовательно, перед генератором стоит одна и та-же задача. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
номинальный ток заряда для акб большей емкости - больше ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- генератор может дать максимум 90 А ( на высоких оборотах )
потребители кушают довольно много ... обогревы, свет, ... на холостых ток выдаваемый генератором маленький ... = на заряд АКБ остается меньше ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 11.8.2008 Из: Москва СЗАО ![]() |
родной delco заменили перед зимой на китайский golden horse - в морозы иногда подводил ... машина ездит мало - т.е недалеко... акб не успевает зарядится... родная стоит дома... думаю что с ней делать - напряжение на клеммах есть...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
4ubazek, купить интеллектуальное ЗУ с режимом длительного хранения
если лоджия или балкон застеклены, запитать и выкинуть это все туда (идеальная Т хранения акб - 0...20 градусов выше нуля) если найти ЗУ с импульсной зарядкой, бонусом будет еще и десульфатация |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 7.9.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Varta Silver Dynamic C30, емкость 54 Ah, пусковой ток 530 А куплен в октябре 2011. Родной отходил 3 года и 3 месяца. Правда с залитыми идиотско настроенным автозапуском свечами в мороз и этот не справился. Кстати упавшие болты/крепления хорошо извлекаются магнитом :). Ключи - только торцевые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 20.7.2009 Из: Солнечногорск Мой город: Солнечногорск М.О. ![]() |
У меня стоит родной. Машина куплена новой в октябре 2005 года. Пока работает. Зимой тоже заводится. А говорят, что аккумуляторы максимум три года живут :-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань ![]() |
Родной аккумулятор обслуживаемый? Можно водички долить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- родной необслуживаемый ... но воды долить можно !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А как посмотреть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 29.7.2008 Из: С-Пб ![]() |
Для комплекту: по размерам на Гетц также подходит BERGA Power-Block 6-СТ 54Ah R+ 530А EN 207х175х190.
Отзывыв пока маловато, но перспективы есть (типа, в Германии делают, ставят на заводах и всё такое). Дешевле Варты (сейчас ~2500 руб.) Себе не взял только из-за сложностей с поиском в продаже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
NkAml, - cнимается часть верхней крышки ( пластиковая плоская пластина с пробками на внутренней стороне )
и в отверстия можно и воды долить , и ... ареометром померить плотность ... - не забудьте эту верхнюю крышку поставить на место |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.6.2012 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
На 5-м году подохла АКБ. Огорчился не очень сильно – ведь АКБ – это расходник и отслужил он положенный (почти) срок…
Самый большой гимор оказался – найти подходящую новую АКБ – целый день истратил – не хотел тратить 5000 р на всякие Bosch, Varta и им подобные – всё равно подохнут лет через 5…7… Нашёл и купил Atlas 50D20L за 2600 р. АКБ по ширине оказался слишком маленьким для зажима – сунул туда обрезок транспортёрной ленты – и всё закрепилось намертво. Дальше – будем посмотреть… П.Ц. Штатная батарея подохла весьма странно. У меня такого раньше не было, хотя батарей за стаж пережил не мало. Поэтому, просто интересно, если кто знает – скажите, что за хрень произошла?… Так вот – на даче утром машину завёл нормально. По приезде в город заглушил и пошёл в магазин. А когда пришёл – ключ на старт – и всё погасло… Просил у народа прикурить – бесполезно – стартер трещит, но не крутится – не хватает тока/напряжения. Хорошо хоть КПП – механика – пихнули – и поехал в гараж… Там померил вольтаж АКБ – не поверите, без потребителей – 13,8 В. А стоит включить зажигание – 5…6 В – приборка еле горит, а если ключ на старт – 0…1 В… П.П.Ц. Штатный был Solit… ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#429
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 8.6.2012 Мой город: Moskow ![]() |
NkAml, - cнимается часть верхней крышки ( пластиковая плоская пластина с пробками на внутренней стороне ) и в отверстия можно и воды долить , и ... ареометром померить плотность ... - не забудьте эту верхнюю крышку поставить на место WADIE Здравствуйте. Тоже хотел посмотреть уровень по банкам, подскажите как эту крышку снять. Попробовал поддеть широкой отверткой и при этом начал пластик сминаться, после чего прекратил издевательство. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Nik+Gosh, вот здесь про вскрытие Делкора
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 8.6.2012 Мой город: Moskow ![]() |
Nik+Gosh, вот здесь про вскрытие Делкора Спасиб за подсказку, но у меня вроде не Делкор на дорестайле и похоже еще родной: верх черный, непрозрачные бока, без индикатора. Я полагал наличие более легкого пути - поднять эту общую крышку и получить доступ к банкам, но крышка не поддается, а большое усилие прикладывать опасаюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 5.3.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Прошло 5 лет после покупки машины - родной Delkor отслужид верой и правдой, не завел только пару раз когда на улице было ниже 32 градусов, но последнюю зиму заметил, что она начала плоховато крутить. Случайно бесплатно мне попалась почти новая АКБ Титан 61А размерами 242x175x190. Немного подколкозив ее ножовкой по металлу и канцелярским ножом получаем вот такую АКБ
![]() И устанавливаем ее на штатное место - все встает как родное, ничего не мешает ![]() Страую АКБ в кладовку - мало ли вдруг прикуривать придется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 21.12.2007 Из: Дзержинск ![]() |
Производитель АКБ: Varta
Модель АКБ: SILVER dynamic Номер по каталогу: 554 400 053 3162; короткий номер C30 Емкость АКБ: 54Ач Размеры (ДхШхВ): 207х175х190мм (совпадают со размерами стокового) Где покупали (город, адрес, название магазина): Н.Новгород, Автоволга на ул. Родионова. Цена: 3090. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 10.2.2011 Из: УкрССР, Донбасс Мой город: Моск.обл. ![]() |
Нежданчиком помер аккумулятор!!!
Стоит Варта сильвер, сколько ему от роду не в курсе, я на нем прокатался более 1,5 лет (включая две лютых зимы). Сегодня с утра завелся как новый, проехал почти 15км, остановился около магазина, через минут 20 хотел завести-голяк! Прикурили, покатался по городу часок, загушил-завел, а спустя 2 часа снова не получается!По ходу помер окончательно. Нормально ли это, две зимы четко, а тут вдруг умер? И еще вопрос, никто не в курсе как из себя АКБ Форсаж пр-ва Украины, 50А! Стоит ли брать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Chudo_St,
Больше похоже на потерю Зарядки АКБ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 10.2.2011 Из: УкрССР, Донбасс Мой город: Моск.обл. ![]() |
Александр23, это как? Где потерялась?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Нежданчиком помер аккумулятор!!! Стоит Варта сильвер, сколько ему от роду не в курсе, я на нем прокатался более 1,5 лет (включая две лютых зимы). Сегодня с утра завелся как новый, проехал почти 15км, остановился около магазина, через минут 20 хотел завести-голяк! Прикурили, покатался по городу часок, загушил-завел, а спустя 2 часа снова не получается!По ходу помер окончательно. Нормально ли это, две зимы четко, а тут вдруг умер? И еще вопрос, никто не в курсе как из себя АКБ Форсаж пр-ва Украины, 50А! Стоит ли брать? Ой, а я чуть Вату Сильвер не купила на днях. Хотя свой вроде исправно служит, но ему уже много лет, боюсь, что не перенесет эту зиму. Вплотную занимаюсь покупкой АКБ. Меня смущает,вот что: сказали, что даты изготовления на них нет, есть только код и его надо смотреть в инете. Но мол не беспокойтесь,у нас нет старых АКБ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Без претензий на медаль, похоже мой Delkor - чемпион по сроку службы.
Поступил на службу 26.06.03, сегодня отправлен в отставку. Новобранец - Bosh S5 002, приобретён в Плюми на Владимирском тракте за 2900 руб. Не сочтите за рекламу, контора заслуживает похвалы: вменяемый сайт, приличный выбор, продавец внятно и толково рассказал и исполнил предпродажную проверку: замер НРЦ (норма: не хуже 12,5 В) показал 12,8 В, замер напряжения при нагрузке 200 А в течении 5 с (норма: не хуже 10,5 В) показал 11,4 В, проверочная вилка была с цифровой шкалой. В финале: оформление гарантийного талона и демонстративное оглашение даты выпуска: апрель сего года. Вуаля! PS С изумлением читал на этой ветке размышления о вскрытии Delkor. Господа, для чего? Замерить плотность, долить дистиллята - как делалось нашими дедами и отцами (тогда меняйте его на АКБ с шестью, как полагается, пробками, покупайте ареометр и ностальгируйте)? Или ухандокать АКБ? Забудьте, Ваш аккумулятор - необслуживаемый, всё, что (всё же!!!!) от Вас требуется (при исправном электрооборудовании, конечно) - раз в год (перед зимними "родами"): подзарядить (имхо, лучше небольшим током 2,5 - 3 А), протереть верхнюю крышку батареи, почистить клеммы и смазать их спецсмазкой. Именно это и проделывалось мной на протяжении 9 лет. PPS С ещё большим изумлением ознакомился с новостями о слесарных "танцах с бубном" при установке АКБ больших габаритов и емкости, чем штатная. Повтор вопроса: господа, для чего? Неужто 5-7 Ач сверху выступят в роли твердотопливного ускорителя для Гёшки и превратят его в Шаттл? Наивно, а подпилка корпуса АКБ - апофеоз наива и, не обижайтесь, глупости. Только штатной емкости и размеров, не создавайте сами себе проблем. И да пребудет с Вами электрическая сила! PPPS Да и ещё одно: брать денег за замену АКБ на Гётце - верх жадности, имхо. Даже неудобное крепление не будет ему оправданием - торцевая головка с воротком и нет проблем. Конечно, любой труд должен быть оплачен, но этот должен идти в виде бонуса. С ув. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
А я купила Бош S5, вроде 54 ампера и ток 530.
Купила в Бош-сервисе, там же и установили его. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
С ещё большим изумлением ознакомился с новостями о слесарных "танцах с бубном" при установке АКБ больших габаритов и емкости, чем штатная. Повтор вопроса: господа, для чего? Неужто 5-7 Ач сверху выступят в роли твердотопливного ускорителя для Гёшки и превратят его в Шаттл? "5-7 Ач сверху" в Шаттл, конечно, не превратят, да и вообще, погоды не сделают, а вот лишние 100 ампер тока холодной прокрутки зимой помогут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
"5-7 Ач сверху" в Шаттл, конечно, не превратят, да и вообще, погоды не сделают, а вот лишние 100 ампер тока холодной прокрутки зимой помогут. "Пилите, Шура, пилите! ![]() ![]() S5 002 - 530А, куда больше? Зимой "помогает" исправность электрооборудования, свечей, применение, в конце концов, соответствующего масла. В противном случае и 1 кА ![]() Dixi! С неизменным ув. Сообщение отредактировал 4ox - 6.11.2012, 10:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
4ox, ёмкость и пусковой ток приводятся для полностью нового аккума для температуры -18 градусов.
А через год? А через два? А при минус 30? Вы можете каждое утро ставить новые свечи, менять провода, но в середине февраля, например, в Сургуте, шансы завестись будут выше у того, у кого аккумулятор мощнее. При прочих равных, разумеется. Тут люди тоже не пальцем деланные тусуются. У многих Гетцы не 5 и не 10 лет, и все "болячки" им известны, способы их решения тоже. Не просто так народ выбирает батареи с большей ёмкостью. Так что не нужно всех под одну гребёнку. Может, у вас машина гаражного хранения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2007 Из: Moscow ![]() |
4ox, ёмкость и пусковой ток приводятся для полностью нового аккума для температуры -18 градусов. А через год? А через два? А при минус 30? Вы можете каждое утро ставить новые свечи, менять провода, но в середине февраля, например, в Сургуте, шансы завестись будут выше у того, у кого аккумулятор мощнее. При прочих равных, разумеется. Тут люди тоже не пальцем деланные тусуются. У многих Гетцы не 5 и не 10 лет, и все "болячки" им известны, способы их решения тоже. Не просто так народ выбирает батареи с большей ёмкостью. Так что не нужно всех под одну гребёнку. Может, у вас машина гаражного хранения? Насколько выше шансы напишите в цифрах, чтобы знать наверняка и как Вы измерили эти шансы. Посмеемся вместе :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 15.9.2010 Мой город: Миасс, Челябинская обл. ![]() |
задался вопросом: менять или не менять.
машина куплена в салоне в феврале 2011, соответственно, аккумулятору чуть меньше 2 лет. За это время (прошлой зимой) 1 раз аккум был разряжен полностью (пытался з авести машину в -30 ![]() Собственно вопрос: покупать заранее новый или зарядить "старый" и ждать тех пор, пока в холод имеющийся аккум откажет и уже по факту искать ему замену? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
k04r,
Зачем гадать. Можно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой, проверить ток утечки ( как делать инфа есть на форуме). вполне вероятно он у тебя и абсолютно рабочий. после ночной стоянки в -30 не завести может и рабочий акб. на морозе значительно емкость батареи падает- если есть утечки тока,то не завестись на таком морозе даже с рабочим акб как нефиг делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2012 Из: Москва, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Вчера поставила VARTA Silver dinamic 52AH за 3690 рублей. Куплен в Москве в магазине на Вешняковской , 20а
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 29.3.2012 Мой город: Воронеж ![]() |
Поставил Varta C30 54Ah, 2500р., при рознице 3250 (спасибо знакомым). Родной (8 лет!!!) исправно крутил, но насторожил пару раз разрядом от работающей более 25 минут магнитолы при выключенном двигателе. Еще поразила конструкция плюсовой клеммы - один колпачок-второй колпачок-клемма. Из-за количества соединений все это знатно окислилось. Возможно, от этого и у родного недозаряд был, но решил в зиму перестраховаться.
Сообщение отредактировал Dm_try - 28.11.2012, 12:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 1.3.2009 Из: Москва, Мосфильм Мой город: Москва ![]() |
Вчера поставила VARTA Silver dinamic 52AH за 3690 рублей. Куплен в Москве в магазине на Вешняковской , 20а Точно такой же ставил взамен родному в декабре 2010 года (куплен в Руси в Солнцево). Завтра еду покупать новый, так как этот уже не держит ни фига. ![]() ![]() Сообщение отредактировал GogaM - 8.12.2012, 23:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Точно такой же ставил взамен родному в декабре 2010 года (куплен в Руси в Солнцево). Завтра еду покупать новый, так как этот уже не держит ни фига. ![]() ![]() Любая АКБ нуждается в периодической зарядке от внешнего зарядного усторойства, рекомендуют раз в три-шесть месяцев производить такую процедуру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 1.3.2009 Из: Москва, Мосфильм Мой город: Москва ![]() |
Любая АКБ нуждается в периодической зарядке от внешнего зарядного усторойства, рекомендуют раз в три-шесть месяцев производить такую процедуру. Имею так же Опель Зафиру 2007 года. То, что там есть аккумумлятор знаю лишь по-наслышке. ![]() ![]() Сообщение отредактировал GogaM - 9.12.2012, 12:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:26 |