Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Постоянно работает насос ABS, getz 1.1 2003
beeemw
сообщение 10.5.2012, 21:43
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 5.5.2012

Мой город: spb



На панели горит ABS и Brake и постоянно гудит насос ABS при включении зажигания, приходится вытаскивать предохранитель 16(ЭБУ ABS, разъем для удаленя воздуха) который на 40A в монтажном блоке под капотом что бы перестал молотить. Где искать проблему? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 10.5.2012, 22:00
Сообщение #2


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




beeemw, а на абс есть насос ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.5.2012, 22:11
Сообщение #3


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



А как же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 10.5.2012, 22:22
Сообщение #4


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Александр23, электрический или с приводом от двигателя ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 10.5.2012, 22:23
Сообщение #5


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Хм...я всегда считал, что в блоке АВС клапана играют, поэтому и тарахтит. А где насос расположен? Ради интереса просто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.5.2012, 22:43
Сообщение #6


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



насос АБС находится внутри блока АБС , рядом с клапанами ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MICMAC
сообщение 10.5.2012, 22:55
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 6.11.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер



Возможно один из датчиков на колесе глючит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
beeemw
сообщение 10.5.2012, 23:12
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 5.5.2012

Мой город: spb



А там стоит 2 датчика только на передних колесах? До меня хозяин стукнул машину в правое крыло переднее возможно еще и колесо задел..Починили, а датчик может просто не поставили? или он не съемный там? может я неправильно конечно выразился про насос. Вообщем тарахтит из блока и в педальку отдает.

Сообщение отредактировал beeemw - 10.5.2012, 23:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 11.5.2012, 0:10
Сообщение #9


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(beeemw @ 11.5.2012, 0:12) *
А там стоит 2 датчика только на передних колесах? До меня хозяин стукнул машину в правое крыло переднее возможно еще и колесо задел..Починили, а датчик может просто не поставили? или он не съемный там? может я неправильно конечно выразился про насос. Вообщем тарахтит из блока и в педальку отдает.

Давай всё сначала !!!
1 Сколько всего датчиков у тебя на машине ?
2 Куда тюкнули ?
В сырость ,что то меняется ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
beeemw
сообщение 11.5.2012, 17:16
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 5.5.2012

Мой город: spb



Цитата(SolovyevAndrej @ 11.5.2012, 1:10) *
Давай всё сначала !!!
1 Сколько всего датчиков у тебя на машине ?
2 Куда тюкнули ?
В сырость ,что то меняется ?

Я не знаю сколько датчиков у меня. Сколько должно быть и где их искать? удар был в правую переднюю часть. В сырость не могу проверить т.к боюсь спалить блок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vadosio
сообщение 11.5.2012, 17:50
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2011
Из: Питера

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(beeemw @ 11.5.2012, 19:16) *
Я не знаю сколько датчиков у меня. Сколько должно быть и где их искать? удар был в правую переднюю часть. В сырость не могу проверить т.к боюсь спалить блок.

Ну если АБС есть, то датчика стоять должно 4.
И находяться они в ступицах. Просто если проблема с датчиками, то это можно выяснить только в сервисе, при диагностике. У меня была проблема с датчиком, но ни чего не "тарахтело" scratch_one-s_head.gif , а просто горела ошибка.

Сообщение отредактировал Vadosio - 11.5.2012, 17:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
beeemw
сообщение 11.5.2012, 17:56
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 5.5.2012

Мой город: spb



Цитата(Vadosio @ 11.5.2012, 18:50) *
Ну если АБС есть, то датчика стоять должно 4.
И находяться они в ступицах. Просто если проблема с датчиками, то это можно выяснить только в сервисе, при диагностике. У меня была проблема с датчиком, но ни чего не "тарахтело" scratch_one-s_head.gif , а просто горела ошибка.

Так а почему перестает тарахтеть когда я вытаскиваю именно этот предохранитель? там же 2 предохранителя на удаления воздуха.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 11.5.2012, 21:10
Сообщение #13


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(beeemw @ 11.5.2012, 19:56) *
Так а почему перестает тарахтеть когда я вытаскиваю именно этот предохранитель? там же 2 предохранителя на удаления воздуха.

Перестаёт потому что вы снимаете питание на насос.второй идет на питание управления клапанов, а третий на питание ЭБУ АБС...
у вас случаем стоп-сигналы постоянно не горят??а так нужно считать ошибку...в сервесе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
beeemw
сообщение 11.5.2012, 22:25
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 5.5.2012

Мой город: spb



Цитата(Ричи Рич @ 11.5.2012, 22:10) *
Перестаёт потому что вы снимаете питание на насос.второй идет на питание управления клапанов, а третий на питание ЭБУ АБС...
у вас случаем стоп-сигналы постоянно не горят??а так нужно считать ошибку...в сервесе

Нет не горят.А реле на abs в гетце есть? а то прочитал у человека на другой машине аналогичная ситуация была -залипло реле. Ну я понимаю что можно считать ошибку в сервесе да и починаться там, но тогда для чего форум?)))

Сообщение отредактировал beeemw - 11.5.2012, 22:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.5.2012, 22:54
Сообщение #15


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Есть граница целесообразности ремонта по совету незнакомых людей. У систем безопасности она ниже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Uralex
сообщение 11.5.2012, 23:37
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 20.2.2010
Из: Москва

Мой город: Москва, Отрадное



Пардон, а что качает данный насос? Много чудес в автосервисе видывал, но чтобы насос был в тормозной системе - впервые слышу )))) Блок АБС состоит, насколько мне известно, из электромагнитных клапанов, которые стравливают давление в тормозной магистрали при блокировке колеса. Но это все теория. Автору темы с тормозами советую не шутить и отправится в сервис где есть диагностика. А потом уже принимать решение. Если терзают какие-то сомнения по результатам диагностики или компетентности выбранного сервиса - вот тогда посоветоваться с форумчанами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MICMAC
сообщение 12.5.2012, 0:04
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 6.11.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер



Нет там насоса. Да и зачем насос когда вы создаёте давление нажатием на педаль + с использованием вакуумного усилителя. Давление вполне достаточное. Поэтому во время экстренных торможений на машине оснащённой абс всегда советуют просто со всей силы ударить по педали тормоза ногой и так удерживать её нажатой.
Не путайте с тормозной системой грузовиков. Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 12.5.2012, 0:07
Сообщение #18


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 369
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Цитата(Uralex @ 12.5.2012, 1:37) *
Пардон, а что качает данный насос? Много чудес в автосервисе видывал, но чтобы насос был в тормозной системе - впервые слышу )))) Блок АБС состоит, насколько мне известно, из электромагнитных клапанов, которые стравливают давление в тормозной магистрали при блокировке колеса. Но это все теория. Автору темы с тормозами советую не шутить и отправится в сервис где есть диагностика. А потом уже принимать решение. Если терзают какие-то сомнения по результатам диагностики или компетентности выбранного сервиса - вот тогда посоветоваться с форумчанами.



В процессе сброса давления тормозная жидкость сначала попадает в компенсационную камеру, откуда после включения электромотора с помощью насоса она перегоняется обратно в ГТЦ и, соответственно, в расширительный бачок. Именно в этот момент водитель слышит шум от работы АБС и ощущает вибрацию на педали тормоза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 12.5.2012, 5:33
Сообщение #19


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(NetworkClown @ 12.5.2012, 2:07) *


В процессе сброса давления тормозная жидкость сначала попадает в компенсационную камеру, откуда после включения электромотора с помощью насоса она перегоняется обратно в ГТЦ и, соответственно, в расширительный бачок. Именно в этот момент водитель слышит шум от работы АБС и ощущает вибрацию на педали тормоза.

+1 схематично и всё понятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 12.5.2012, 5:53
Сообщение #20


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(beeemw @ 12.5.2012, 0:25) *
Нет не горят.А реле на abs в гетце есть? а то прочитал у человека на другой машине аналогичная ситуация была -залипло реле. Ну я понимаю что можно считать ошибку в сервесе да и починаться там, но тогда для чего форум?)))

Да, реле на АБС есть и целых два, но они в блоке управления АБС.

MICMAC, не нужно людей вводить в заблуждение...идите и читайте матчасть Viannen_loungelizard.gif
и на досуге подумайте почему советуют со всей силой ударить по педали тормоза....и для чего всё таки нужен гидронасос в системе...
подсказка: скорость перетекания жидкости Viannen_loungelizard.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ABS.jpg ( 47.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  ABS2.jpg ( 33.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 12.5.2012, 6:07
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Ричи Рич @ 12.5.2012, 7:53) *
Да, реле на АБС есть и целых два, но они в блоке управления АБС.

MICMAC, не нужно людей вводить в заблуждение...идите и читайте матчасть Viannen_loungelizard.gif
и на досуге подумайте почему советуют со всей силой ударить по педали тормоза....и для чего всё таки нужен гидронасос в системе...
подсказка: скорость перетекания жидкости Viannen_loungelizard.gif


Кстати, кто советует бить по педали тормоза? Чем и когда бить не советуют?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MICMAC
сообщение 12.5.2012, 10:21
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 6.11.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер



Ричи Рич, спасибо за совет. Представьте инфу я черпаю не из космоса, соответственно читал, разбирать правда не разбирал. Возможно в какие-то блоки абс не могут обойтись без насоса для своей внутренней работы, но фактически этот насос если и стоит то не создаёт внешнего давления на тормозную систему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 12.5.2012, 10:41
Сообщение #23


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(MICMAC @ 12.5.2012, 12:21) *
Ричи Рич, спасибо за совет. Представьте инфу я черпаю не из космоса, соответственно читал, разбирать правда не разбирал. Возможно в какие-то блоки абс не могут обойтись без насоса для своей внутренней работы, но фактически этот насос если и стоит то не создаёт внешнего давления на тормозную систему.

тогда вопрос зачем он нужен(насос)???и почему вы ощущаете толчки в педали во время срабатывания АБС???
ну и конечно плиз инфу про АБС, внимание без Электрогидронасоса АБС.
и по подробнее можно про внешнее и внутреннее давление тормозной системы...

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 12.5.2012, 10:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 12.5.2012, 11:05
Сообщение #24


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



пневматика не интересует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 12.5.2012, 11:22
Сообщение #25


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



для образовательных целей форумчан http://www.polar-star.ru/tralers3.html
http://auto.bosch.ru/language1/production/...ems/system-abs/

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 12.5.2012, 11:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MICMAC
сообщение 12.5.2012, 11:42
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 6.11.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер



Ричи Рич, толчки "в педаль" это в моём понимании влияние измерения давления в главном цилиндре посредством прерывистого снижения давления тормозной жидкости клапанами ABS. Насос для лучшей работы клапанов ABS? Не для создания РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ? Это и есть, в моём понимании, внешнее давление.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 12.5.2012, 11:51
Сообщение #27


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 369
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Цитата(MICMAC @ 12.5.2012, 13:42) *
Не для создания РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ? Это и есть, в моём понимании, внешнее давление.

Если бы мотор гидронасоса (его ещё называют компенсационным) не создавал давления в тормозной системе, то педаль тормоза просто "провалилась" бы под ногой. Работающие клапана-то давление сбрасывают! А толчки это сброс давления клапаном и компенсация его мотором.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 12.5.2012, 12:01
Сообщение #28


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(MICMAC @ 12.5.2012, 13:42) *
Ричи Рич, толчки "в педаль" это в моём понимании влияние измерения давления в главном цилиндре посредством прерывистого снижения давления тормозной жидкости клапанами ABS. Насос для лучшей работы клапанов ABS? Не для создания РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ? Это и есть, в моём понимании, внешнее давление.

уже написал ссылки, можно было бы и почитать ;-)
от туда "...Одновременно БУ включает двигатель гидронасоса, чтобы возвратить жидкость из гидроаккумулятора в главный тормозной цилиндр.
"...Вы думаете, что давление тормозной жидкости в тормозной магистрали создается только главным тормозным цилиндром? Отнюдь нет. Часто ему помогает специальный, встроенный в систему гидронасос."

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 12.5.2012, 12:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 12.5.2012, 12:20
Сообщение #29


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Ну и на последок схемка тормозной системы Гетц с АБС
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ABS3.jpg ( 36.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MICMAC
сообщение 12.5.2012, 13:04
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 6.11.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер



Ричи Рич, признаю, я не прав.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 12.5.2012, 13:31
Сообщение #31


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



MICMAC, ничего страшного не случилось wink.gif , всего знать мы не можем, поэтому и существуют принципы обмена информацией.
самообразование никому еще не мешало...
а по теме можно сказать одно на рестайлах вкл. гидронасоса управляется через реле, а вот на до рестайлах через транзисторный ключ...
постоянная работа обусловлена подачи сигнала на включение вызванной поступление сигнала от одного из датчиков(не правильное считывание скорости вращения колеса), либо выхода из строя реле или же ЭБУ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Uralex
сообщение 12.5.2012, 22:38
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 20.2.2010
Из: Москва

Мой город: Москва, Отрадное



))) давненько я легковую матчасть не изучал ))) не озадачивался вопросом куда девается жидкость после сброса давления клапаном. Пневмосистемам легче живется, из атмосферы воздух забрал, в атмосферу и стравил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
beeemw
сообщение 12.5.2012, 22:57
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 5.5.2012

Мой город: spb



Так ,а если попробывать отключать по 1 датчику и смотреть как себя система будет вести? Что происходит с абс когда датчик отключен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 13.5.2012, 7:22
Сообщение #34


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(beeemw @ 13.5.2012, 0:57) *
Так ,а если попробывать отключать по 1 датчику и смотреть как себя система будет вести? Что происходит с абс когда датчик отключен?

Система АБС "тупа" отключается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 17.5.2012, 22:13
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




Если датчик отключен или оторван - ABS перестанет работать и будет гореть лампочка ABS. А вот как себя поведет система если датчик замкнут ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 13:32