Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Плохие тормоза
jar2009
сообщение 24.5.2012, 21:00
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 22.8.2009
Из: Тюмень




Покатавшись несколько дней на другой машине обратил внимание что гетц плохо тормозит, вернее тормозит то нормально но приходится педаль выжимать до упора с силой
СТОшники говорят что возможно воздух в тормозной системе, но тогда вроде как педаль должна проваливаться, а она не проваливается
Колодки менял прошлым летом (sangsin)
Может кто сталкивался с таким?

Сообщение отредактировал jar2009 - 24.5.2012, 21:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 24.5.2012, 21:09
Сообщение #2


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



с чем сравниваем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jar2009
сообщение 24.5.2012, 21:24
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 22.8.2009
Из: Тюмень




Цитата(DarkElf @ 25.5.2012, 0:09) *
с чем сравниваем?

Octavia II
Давал товарищу прокатиться, он говорит тормозит хреново, как на копейке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 25.5.2012, 7:16
Сообщение #4


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(jar2009 @ 24.5.2012, 22:24) *
Octavia II
Давал товарищу прокатиться, он говорит тормозит хреново, как на копейке


ну, во-первых, у Октавии резина минимум 195 мм шириной, а то и вовсе 205. уже одно это накладывает разницу в торможении. во-вторых, сами тормозные диски там минимум 14", ну и суппорты другие.
плюс, там есть брейк-ассист вроде во всех вообще комплектациях.. так что при экстренном замедлении удар одной и той же силы по тормозной педали может привести к совсем разным моментам на колодках.

если у Гетца как жмешь, так и тормозишь, то Октавия за определенным пределом воспринимает торможение как экстренное и дожимает колодки до максимального усилия.


ну и чувствительность самой педали тоже вполне может быть по-разному настроена.
а вообще, если при экстренном тормжении срабатывает АБС, то предел замедления накладывают именно шины, а не тормозная система машинки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 25.5.2012, 8:10
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



jar2009, могу посоветовать проверить вакуумный усилитель тормозов. Возможно, дело в нём.
Делается это так. На незаведённой машине несколько раз нажимаем и отпускаем педаль тормоза. Потом нажимаем и удерживаем, заводим двигатель. Если педаль опускается на пару сантиметров ниже, то усилитель исправен.
Если усилитель исправен, то осматриваем все тормозные механизмы. Если не находим видимых повреждений/неисправностей, то либо для профилактики меняем жидкость, либо сразу едем в сервис, где могут проверить тормозные усилия на каждом колесе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.5.2012, 8:37
Сообщение #6


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(jar2009 @ 24.5.2012, 22:00) *
Покатавшись несколько дней на другой машине обратил внимание что гетц плохо тормозит, вернее тормозит то нормально но приходится педаль выжимать до упора с силой
СТОшники говорят что возможно воздух в тормозной системе, но тогда вроде как педаль должна проваливаться, а она не проваливается
Колодки менял прошлым летом (sangsin)
Может кто сталкивался с таким?


таки причин много !

может и воздух в тормозной
может и колодки ( то что год назад менял , это не показатель ... я меняю 4 раза в год ... = пробег большой )
сангшин - не самые хорошие колодки ...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 25.5.2012, 8:55
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




а задние колодки менялись?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 25.5.2012, 12:35
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




Поставь оригинальные колодки и будешь доволен. Менял оригинал на sangsin - тормозить стало сомсем по другому, плавнее...нужно сильнее давить на педаль по сравнению с оригиналом. Но тормозить хуже не стало, нужно просто привыкнуть. Sangsin наверное мягче.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jar2009
сообщение 25.5.2012, 22:14
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 22.8.2009
Из: Тюмень




Цитата(Шурик71 @ 25.5.2012, 11:55) *
а задние колодки менялись?

нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jar2009
сообщение 25.5.2012, 22:18
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 22.8.2009
Из: Тюмень




Цитата(Genshtab @ 25.5.2012, 11:10) *
jar2009, могу посоветовать проверить вакуумный усилитель тормозов. Возможно, дело в нём.
Делается это так. На незаведённой машине несколько раз нажимаем и отпускаем педаль тормоза. Потом нажимаем и удерживаем, заводим двигатель. Если педаль опускается на пару сантиметров ниже, то усилитель исправен.
Если усилитель исправен, то осматриваем все тормозные механизмы. Если не находим видимых повреждений/неисправностей, то либо для профилактики меняем жидкость, либо сразу едем в сервис, где могут проверить тормозные усилия на каждом колесе.

педаль опускается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jar2009
сообщение 25.5.2012, 22:23
Сообщение #11


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 22.8.2009
Из: Тюмень




Цитата(Romeo60 @ 25.5.2012, 15:35) *
Поставь оригинальные колодки и будешь доволен. Менял оригинал на sangsin - тормозить стало сомсем по другому, плавнее...нужно сильнее давить на педаль по сравнению с оригиналом. Но тормозить хуже не стало, нужно просто привыкнуть. Sangsin наверное мягче.

Какие колодки лучше взять, помимо оригинальных?

Сообщение отредактировал jar2009 - 25.5.2012, 22:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 26.5.2012, 12:47
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




К сожалению я не в курсе. Если не хочешь играть в лотерею - бери оригинал. Мне лично и Sangsin нравится, нужно просто привыкнуть к ним. С ними машинка более плавно останавливается. Проехал 40т. состояние колодок хорошее, еще на столько же хватит. Диск тоже вроде не сильно потерли. В основном стерт на оригинальных колодках.

Сообщение отредактировал Romeo60 - 26.5.2012, 12:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
legusha44
сообщение 26.5.2012, 20:43
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 7.8.2011
Из: Кострома

Мой город: Кострома



Mando, на многих авто с завода стоят

Сообщение отредактировал legusha44 - 26.5.2012, 20:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Victor_Ufa
сообщение 26.5.2012, 22:46
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 21.5.2006
Из: Str-city

Мой город: Стерлитамак



Я взял YES-Q- нравятся. на родных МАНДО проехал 88000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
legusha44
сообщение 27.5.2012, 14:41
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 7.8.2011
Из: Кострома

Мой город: Кострома



Цитата(Victor_Ufa @ 26.5.2012, 23:46) *
Я взял YES-Q- нравятся. на родных МАНДО проехал 88000

88000 !? - это вообще сильно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 27.5.2012, 15:19
Сообщение #16


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Вчера делал то4 , при пробеге 47, поглядел колодки, попросил снять, оказалосб осталось миллиметр, 2 маскисум, поменял на yes-q , вроде хорошо :) на родных маркировки вообще не увидел!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanat
сообщение 27.5.2012, 16:17
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 26.12.2008
Из: г.Печора

Мой город: г.Печора



У меня схожая прблемка, но только касаемо задних колес. Даже на ТО пришлось два года подряд хитрить - незаметно ручником подрабатывать при проверке задней оси. Колодки родные, ещё не протертые, и тормозную жидкость менял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 11.6.2012, 16:57
Сообщение #18


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Fanat @ 27.5.2012, 17:17) *
У меня схожая прблемка, но только касаемо задних колес. Даже на ТО пришлось два года подряд хитрить - незаметно ручником подрабатывать при проверке задней оси. Колодки родные, ещё не протертые, и тормозную жидкость менял.


абс есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garikmih
сообщение 29.7.2012, 19:44
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 23.5.2008
Из: Королёв м.о




тоже стал обращать внимание на недостаточно эффективное торможение. Менялись передние диски и колодки комплектами-с ними все ок!
Что до задних барабанов,то и там колодки в норме,а вот подозрение пало именно на задние тормоза...
Где то я слышал,что задние колодки регулируются ручником и не только для стоянки под наклоном,никто не в курсе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.7.2012, 22:00
Сообщение #20


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- задние тормоза ( барабанные ) регулируются !

- домкратим
- на 1 щелчке ручника
- сверху , с обратной стороны ( из подмашины ) , стот резиновая заглушка - снимаем и плоской отверткой вращаем трещетку =
подводим колодку к барабану ... при вращении колеса рукой послышится легкое шуршание ...
- делаем то-же самое на втором колесе


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 29.7.2012, 22:11
Сообщение #21


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Задние колодки,если тормоза барабанные,должны автоматически разводиться регулятором,но,как показывает практика,на очень многих машинках приходится периодически это делать вручную. Ручник регулируется после этой процедуры.

Сообщение отредактировал dinamik - 29.7.2012, 22:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garikmih
сообщение 30.7.2012, 17:14
Сообщение #22


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 23.5.2008
Из: Королёв м.о




WADIE,
Принято,а вам респект... !
Книжки то читать лень,там наверно описано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garikmih
сообщение 30.7.2012, 17:34
Сообщение #23


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 23.5.2008
Из: Королёв м.о






Цитата(garikmih @ 30.7.2012, 19:14) *
WADIE,

Книжки то читать лень,там наверно описано.

Да,действительно описано,но очень скудно. Сказано: "Установите механизм автоматической регулировки зазора между барабаном и колодками и
стяжные пружины колодок.
Установите рычаг и пружину механизма автоматической регулировки зазора между барабаном и колодками.
Установите тормозной барабан и несколько раз полностью затяните рычаг стояночной тормозной системы."

Сообщение отредактировал garikmih - 30.7.2012, 17:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 4.8.2012, 18:51
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Вопрос по тормозам - нормально ли что педаль 1\3 хода идет почти вхолостую. Не совсем вхолостую, но тормозит плохо.
Меняли тормозную жидкость на сервисе, после этого обратил внимание, но не могу понять - было лучше, или кажется сейчас это.
Прокачивать пробовал, но про схемы не знал и прокачал просто колеса подряд, - воздуха не было, - или это не показатель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garikmih
сообщение 19.8.2012, 14:28
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 23.5.2008
Из: Королёв м.о




Решил проблему довольно просто-заехал в сервис местный, там проверили,вскрыли резинки на барабанах,порутили 15 мин,запросили 300 руб,и я уехал уже с улучшенными тормозами. По ощущениям у педали сократился холостой ход-берет раньше и хорошо натянут ручник.
Остался доволен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garikmih
сообщение 29.8.2012, 11:34
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 23.5.2008
Из: Королёв м.о




Кстати ,кто напомнит,при резком торможении какие тормоза должны схватывать на ЮЗ первыми-зад перед или по возможности одновременно при правильной настройке?
Подобные испытания раньше проводили советские автолюбители.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 29.8.2012, 11:44
Сообщение #27


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(garikmih @ 29.8.2012, 12:34) *
Кстати ,кто напомнит,при резком торможении какие тормоза должны схватывать на ЮЗ первыми-зад перед или по возможности одновременно при правильной настройке?
Подобные испытания раньше проводили советские автолюбители.

у меня только перед, сажали назад салон всё равно вьюз идут передние
Да это и понятно, представьте теперь у вас понесет такой легкий зад, что вы будете делать???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 29.8.2012, 12:14
Сообщение #28


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(garikmih @ 29.8.2012, 12:34) *
Кстати ,кто напомнит,при резком торможении какие тормоза должны схватывать на ЮЗ первыми-зад перед или по возможности одновременно при правильной настройке?
Подобные испытания раньше проводили советские автолюбители.


передние должны блокироваться раньше задних. При правильных настройках тормозов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 29.8.2012, 12:20
Сообщение #29


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Юза вообще не должно быть. Даже если без АБС она должна тормозить прямо, равномерно без уводов ))) И да, передние тормоза несут большую часть нагрузки при торможении. Можно отключить абс и проверить нажав до упора что будет )))) Только не на дороге пожалуйста )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 29.8.2012, 12:41
Сообщение #30


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Йарик @ 29.8.2012, 13:20) *
Юза вообще не должно быть. Даже если без АБС она должна тормозить прямо, равномерно без уводов ))) И да, передние тормоза несут большую часть нагрузки при торможении. Можно отключить абс и проверить нажав до упора что будет )))) Только не на дороге пожалуйста )))


если хорошо затормозить - можно и не отключать..
Юз - это ж блокировка колес при торможении, а не боковой увод при нем же. Вообще, он возможен и при правильном равномерном торможении. Если по какой-то причине сцепление слева и справа будет неравномерным - неизбежно уйдет в сторону колеса с лучшим сцеплением..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garikmih
сообщение 30.8.2012, 13:09
Сообщение #31


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 23.5.2008
Из: Королёв м.о




Вопрос: Что может давать довольно сильный скрип,хруст похожий на перетирание старой резины внутри сайлентблока? Со стороны передних суппортов и только в наклонном положении автомобиля. Звук чаще проявляется при съезде с крутого наклона с уклоном примерно в 35 градусов.
Первым делом менял сайлентблоки,но их замена ничего не дала,хоть они и были убиты.
Конкретней.- Отпустил ручник,начинаю тихонько отпускать педаль тормоза и в этот момент хрхр..-совсем чуть чуть,а слышно хорошо.
Диски колодки тоже менялись,суппорта смазывались во время замены колодок. Мистики быть не должно,но должен быть какой то важный упущенный узел.

Сообщение отредактировал garikmih - 30.8.2012, 13:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.8.2012, 14:00
Сообщение #32


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



ого ! действительно крутой спуск 35 градусов ... около 47% ( 47 метров разницы высоты при 100 метров дороги ) ... не страшно ???

скрип (хр-хрр ) ... возникает от трения-проскальзывания тормозных колодок о тормозной диск ... ( плавное отпускание тормозов )
впоминаем возникновение звука при движении пенопласта о стекло ...

Сообщение отредактировал WADIE - 30.8.2012, 14:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garikmih
сообщение 31.8.2012, 11:58
Сообщение #33


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 23.5.2008
Из: Королёв м.о




Цитата(WADIE @ 30.8.2012, 16:00) *
ого ! действительно крутой спуск 35 градусов ... около 47% ( 47 метров разницы высоты при 100 метров дороги ) ... не страшно ???

скрип (хр-хрр ) ... возникает от трения-проскальзывания тормозных колодок о тормозной диск ... ( плавное отпускание тормозов )
впоминаем возникновение звука при движении пенопласта о стекло ...

Ну ладно с градусом может и загнул-важно другое,что я ни разу не замечал подобных звук у других машин съезжающих с наклонной части. От того и тревога.

Сообщение отредактировал garikmih - 31.8.2012, 11:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.8.2012, 14:51
Сообщение #34


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



garikmih,
- если автомат = ты на драйве , и плааавнооо ногу с тормоза убираешь ... скрип-скрип , тук-тук-тук ... тррр-тррр

- если механика = на легком уклоне на нейтралке плаавввнооо отпускаешь тормоза ... скрип-скрип, тук-тук-тук ... тррр-тррр

это все нормально !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 31.8.2012, 22:00
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата
ого ! действительно крутой спуск 35 градусов ... около 47% ( 47 метров разницы высоты при 100 метров дороги ) ... не страшно ???


я скажу больше - 70% (tg(35 град). это ж американские горки! ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 0:11