Плохие тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Плохие тормоза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 22.8.2009 Из: Тюмень ![]() |
Покатавшись несколько дней на другой машине обратил внимание что гетц плохо тормозит, вернее тормозит то нормально но приходится педаль выжимать до упора с силой
СТОшники говорят что возможно воздух в тормозной системе, но тогда вроде как педаль должна проваливаться, а она не проваливается Колодки менял прошлым летом (sangsin) Может кто сталкивался с таким? Сообщение отредактировал jar2009 - 24.5.2012, 21:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
с чем сравниваем?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 22.8.2009 Из: Тюмень ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Octavia II Давал товарищу прокатиться, он говорит тормозит хреново, как на копейке ну, во-первых, у Октавии резина минимум 195 мм шириной, а то и вовсе 205. уже одно это накладывает разницу в торможении. во-вторых, сами тормозные диски там минимум 14", ну и суппорты другие. плюс, там есть брейк-ассист вроде во всех вообще комплектациях.. так что при экстренном замедлении удар одной и той же силы по тормозной педали может привести к совсем разным моментам на колодках. если у Гетца как жмешь, так и тормозишь, то Октавия за определенным пределом воспринимает торможение как экстренное и дожимает колодки до максимального усилия. ну и чувствительность самой педали тоже вполне может быть по-разному настроена. а вообще, если при экстренном тормжении срабатывает АБС, то предел замедления накладывают именно шины, а не тормозная система машинки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
jar2009, могу посоветовать проверить вакуумный усилитель тормозов. Возможно, дело в нём.
Делается это так. На незаведённой машине несколько раз нажимаем и отпускаем педаль тормоза. Потом нажимаем и удерживаем, заводим двигатель. Если педаль опускается на пару сантиметров ниже, то усилитель исправен. Если усилитель исправен, то осматриваем все тормозные механизмы. Если не находим видимых повреждений/неисправностей, то либо для профилактики меняем жидкость, либо сразу едем в сервис, где могут проверить тормозные усилия на каждом колесе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Покатавшись несколько дней на другой машине обратил внимание что гетц плохо тормозит, вернее тормозит то нормально но приходится педаль выжимать до упора с силой СТОшники говорят что возможно воздух в тормозной системе, но тогда вроде как педаль должна проваливаться, а она не проваливается Колодки менял прошлым летом (sangsin) Может кто сталкивался с таким? таки причин много ! может и воздух в тормозной может и колодки ( то что год назад менял , это не показатель ... я меняю 4 раза в год ... = пробег большой ) сангшин - не самые хорошие колодки ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
а задние колодки менялись?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
Поставь оригинальные колодки и будешь доволен. Менял оригинал на sangsin - тормозить стало сомсем по другому, плавнее...нужно сильнее давить на педаль по сравнению с оригиналом. Но тормозить хуже не стало, нужно просто привыкнуть. Sangsin наверное мягче.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 22.8.2009 Из: Тюмень ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 22.8.2009 Из: Тюмень ![]() |
jar2009, могу посоветовать проверить вакуумный усилитель тормозов. Возможно, дело в нём. Делается это так. На незаведённой машине несколько раз нажимаем и отпускаем педаль тормоза. Потом нажимаем и удерживаем, заводим двигатель. Если педаль опускается на пару сантиметров ниже, то усилитель исправен. Если усилитель исправен, то осматриваем все тормозные механизмы. Если не находим видимых повреждений/неисправностей, то либо для профилактики меняем жидкость, либо сразу едем в сервис, где могут проверить тормозные усилия на каждом колесе. педаль опускается |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 22.8.2009 Из: Тюмень ![]() |
Поставь оригинальные колодки и будешь доволен. Менял оригинал на sangsin - тормозить стало сомсем по другому, плавнее...нужно сильнее давить на педаль по сравнению с оригиналом. Но тормозить хуже не стало, нужно просто привыкнуть. Sangsin наверное мягче. Какие колодки лучше взять, помимо оригинальных? Сообщение отредактировал jar2009 - 25.5.2012, 22:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
К сожалению я не в курсе. Если не хочешь играть в лотерею - бери оригинал. Мне лично и Sangsin нравится, нужно просто привыкнуть к ним. С ними машинка более плавно останавливается. Проехал 40т. состояние колодок хорошее, еще на столько же хватит. Диск тоже вроде не сильно потерли. В основном стерт на оригинальных колодках.
Сообщение отредактировал Romeo60 - 26.5.2012, 12:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 7.8.2011 Из: Кострома Мой город: Кострома ![]() |
Mando, на многих авто с завода стоят
Сообщение отредактировал legusha44 - 26.5.2012, 20:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 21.5.2006 Из: Str-city Мой город: Стерлитамак ![]() |
Я взял YES-Q- нравятся. на родных МАНДО проехал 88000
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 7.8.2011 Из: Кострома Мой город: Кострома ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Вчера делал то4 , при пробеге 47, поглядел колодки, попросил снять, оказалосб осталось миллиметр, 2 маскисум, поменял на yes-q , вроде хорошо :) на родных маркировки вообще не увидел!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора ![]() |
У меня схожая прблемка, но только касаемо задних колес. Даже на ТО пришлось два года подряд хитрить - незаметно ручником подрабатывать при проверке задней оси. Колодки родные, ещё не протертые, и тормозную жидкость менял.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
тоже стал обращать внимание на недостаточно эффективное торможение. Менялись передние диски и колодки комплектами-с ними все ок!
Что до задних барабанов,то и там колодки в норме,а вот подозрение пало именно на задние тормоза... Где то я слышал,что задние колодки регулируются ручником и не только для стоянки под наклоном,никто не в курсе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- задние тормоза ( барабанные ) регулируются !
- домкратим - на 1 щелчке ручника - сверху , с обратной стороны ( из подмашины ) , стот резиновая заглушка - снимаем и плоской отверткой вращаем трещетку = подводим колодку к барабану ... при вращении колеса рукой послышится легкое шуршание ... - делаем то-же самое на втором колесе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Задние колодки,если тормоза барабанные,должны автоматически разводиться регулятором,но,как показывает практика,на очень многих машинках приходится периодически это делать вручную. Ручник регулируется после этой процедуры.
Сообщение отредактировал dinamik - 29.7.2012, 22:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
WADIE,
Принято,а вам респект... ! Книжки то читать лень,там наверно описано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
WADIE, Книжки то читать лень,там наверно описано. Да,действительно описано,но очень скудно. Сказано: "Установите механизм автоматической регулировки зазора между барабаном и колодками и стяжные пружины колодок. Установите рычаг и пружину механизма автоматической регулировки зазора между барабаном и колодками. Установите тормозной барабан и несколько раз полностью затяните рычаг стояночной тормозной системы." Сообщение отредактировал garikmih - 30.7.2012, 17:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Вопрос по тормозам - нормально ли что педаль 1\3 хода идет почти вхолостую. Не совсем вхолостую, но тормозит плохо.
Меняли тормозную жидкость на сервисе, после этого обратил внимание, но не могу понять - было лучше, или кажется сейчас это. Прокачивать пробовал, но про схемы не знал и прокачал просто колеса подряд, - воздуха не было, - или это не показатель? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
Решил проблему довольно просто-заехал в сервис местный, там проверили,вскрыли резинки на барабанах,порутили 15 мин,запросили 300 руб,и я уехал уже с улучшенными тормозами. По ощущениям у педали сократился холостой ход-берет раньше и хорошо натянут ручник.
Остался доволен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
Кстати ,кто напомнит,при резком торможении какие тормоза должны схватывать на ЮЗ первыми-зад перед или по возможности одновременно при правильной настройке?
Подобные испытания раньше проводили советские автолюбители. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Кстати ,кто напомнит,при резком торможении какие тормоза должны схватывать на ЮЗ первыми-зад перед или по возможности одновременно при правильной настройке? Подобные испытания раньше проводили советские автолюбители. у меня только перед, сажали назад салон всё равно вьюз идут передние Да это и понятно, представьте теперь у вас понесет такой легкий зад, что вы будете делать??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Кстати ,кто напомнит,при резком торможении какие тормоза должны схватывать на ЮЗ первыми-зад перед или по возможности одновременно при правильной настройке? Подобные испытания раньше проводили советские автолюбители. передние должны блокироваться раньше задних. При правильных настройках тормозов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Юза вообще не должно быть. Даже если без АБС она должна тормозить прямо, равномерно без уводов ))) И да, передние тормоза несут большую часть нагрузки при торможении. Можно отключить абс и проверить нажав до упора что будет )))) Только не на дороге пожалуйста )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Юза вообще не должно быть. Даже если без АБС она должна тормозить прямо, равномерно без уводов ))) И да, передние тормоза несут большую часть нагрузки при торможении. Можно отключить абс и проверить нажав до упора что будет )))) Только не на дороге пожалуйста ))) если хорошо затормозить - можно и не отключать.. Юз - это ж блокировка колес при торможении, а не боковой увод при нем же. Вообще, он возможен и при правильном равномерном торможении. Если по какой-то причине сцепление слева и справа будет неравномерным - неизбежно уйдет в сторону колеса с лучшим сцеплением.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
Вопрос: Что может давать довольно сильный скрип,хруст похожий на перетирание старой резины внутри сайлентблока? Со стороны передних суппортов и только в наклонном положении автомобиля. Звук чаще проявляется при съезде с крутого наклона с уклоном примерно в 35 градусов.
Первым делом менял сайлентблоки,но их замена ничего не дала,хоть они и были убиты. Конкретней.- Отпустил ручник,начинаю тихонько отпускать педаль тормоза и в этот момент хрхр..-совсем чуть чуть,а слышно хорошо. Диски колодки тоже менялись,суппорта смазывались во время замены колодок. Мистики быть не должно,но должен быть какой то важный упущенный узел. Сообщение отредактировал garikmih - 30.8.2012, 13:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
ого ! действительно крутой спуск 35 градусов ... около 47% ( 47 метров разницы высоты при 100 метров дороги ) ... не страшно ???
скрип (хр-хрр ) ... возникает от трения-проскальзывания тормозных колодок о тормозной диск ... ( плавное отпускание тормозов ) впоминаем возникновение звука при движении пенопласта о стекло ... Сообщение отредактировал WADIE - 30.8.2012, 14:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о ![]() |
ого ! действительно крутой спуск 35 градусов ... около 47% ( 47 метров разницы высоты при 100 метров дороги ) ... не страшно ??? скрип (хр-хрр ) ... возникает от трения-проскальзывания тормозных колодок о тормозной диск ... ( плавное отпускание тормозов ) впоминаем возникновение звука при движении пенопласта о стекло ... Ну ладно с градусом может и загнул-важно другое,что я ни разу не замечал подобных звук у других машин съезжающих с наклонной части. От того и тревога. Сообщение отредактировал garikmih - 31.8.2012, 11:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
garikmih,
- если автомат = ты на драйве , и плааавнооо ногу с тормоза убираешь ... скрип-скрип , тук-тук-тук ... тррр-тррр - если механика = на легком уклоне на нейтралке плаавввнооо отпускаешь тормоза ... скрип-скрип, тук-тук-тук ... тррр-тррр это все нормально !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Цитата ого ! действительно крутой спуск 35 градусов ... около 47% ( 47 метров разницы высоты при 100 метров дороги ) ... не страшно ??? я скажу больше - 70% (tg(35 град). это ж американские горки! ;) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 0:11 |