| Плохие тормоза | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Плохие тормоза | 
|  24.5.2012, 21:00 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 5 Регистрация: 22.8.2009 Из: Тюмень  | 
				Покатавшись несколько дней на другой машине обратил внимание что гетц плохо тормозит, вернее тормозит то нормально но приходится педаль выжимать до упора с силой СТОшники говорят что возможно воздух в тормозной системе, но тогда вроде как педаль должна проваливаться, а она не проваливается Колодки менял прошлым летом (sangsin) Может кто сталкивался с таким? Сообщение отредактировал jar2009 - 24.5.2012, 21:01 | 
|   | |
|  24.5.2012, 21:09 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Неустановленный гражданин           Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk  | 
				с чем сравниваем?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  24.5.2012, 21:24 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 5 Регистрация: 22.8.2009 Из: Тюмень  | |
|   | |
|  25.5.2012, 7:16 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Неустановленный гражданин           Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk  | Octavia II Давал товарищу прокатиться, он говорит тормозит хреново, как на копейке ну, во-первых, у Октавии резина минимум 195 мм шириной, а то и вовсе 205. уже одно это накладывает разницу в торможении. во-вторых, сами тормозные диски там минимум 14", ну и суппорты другие. плюс, там есть брейк-ассист вроде во всех вообще комплектациях.. так что при экстренном замедлении удар одной и той же силы по тормозной педали может привести к совсем разным моментам на колодках. если у Гетца как жмешь, так и тормозишь, то Октавия за определенным пределом воспринимает торможение как экстренное и дожимает колодки до максимального усилия. ну и чувствительность самой педали тоже вполне может быть по-разному настроена. а вообще, если при экстренном тормжении срабатывает АБС, то предел замедления накладывают именно шины, а не тормозная система машинки. | 
|   | |
|  25.5.2012, 8:10 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко..  | 
				jar2009, могу посоветовать проверить вакуумный усилитель тормозов. Возможно, дело в нём. Делается это так. На незаведённой машине несколько раз нажимаем и отпускаем педаль тормоза. Потом нажимаем и удерживаем, заводим двигатель. Если педаль опускается на пару сантиметров ниже, то усилитель исправен. Если усилитель исправен, то осматриваем все тормозные механизмы. Если не находим видимых повреждений/неисправностей, то либо для профилактики меняем жидкость, либо сразу едем в сервис, где могут проверить тормозные усилия на каждом колесе. | 
|   | |
|  25.5.2012, 8:37 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | Покатавшись несколько дней на другой машине обратил внимание что гетц плохо тормозит, вернее тормозит то нормально но приходится педаль выжимать до упора с силой СТОшники говорят что возможно воздух в тормозной системе, но тогда вроде как педаль должна проваливаться, а она не проваливается Колодки менял прошлым летом (sangsin) Может кто сталкивался с таким? таки причин много ! может и воздух в тормозной может и колодки ( то что год назад менял , это не показатель ... я меняю 4 раза в год ... = пробег большой ) сангшин - не самые хорошие колодки ... | 
|   | |
|  25.5.2012, 8:55 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Не могу остановиться           Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва  | 
				а задние колодки менялись?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  25.5.2012, 12:35 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Почетный Гетцевод      Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл.  | 
				Поставь оригинальные колодки и будешь доволен. Менял оригинал на sangsin - тормозить стало сомсем по другому, плавнее...нужно сильнее давить на педаль по сравнению с оригиналом. Но тормозить хуже не стало, нужно просто привыкнуть. Sangsin наверное мягче.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  25.5.2012, 22:14 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 5 Регистрация: 22.8.2009 Из: Тюмень  | |
|   | |
|  25.5.2012, 22:18 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 5 Регистрация: 22.8.2009 Из: Тюмень  | jar2009, могу посоветовать проверить вакуумный усилитель тормозов. Возможно, дело в нём. Делается это так. На незаведённой машине несколько раз нажимаем и отпускаем педаль тормоза. Потом нажимаем и удерживаем, заводим двигатель. Если педаль опускается на пару сантиметров ниже, то усилитель исправен. Если усилитель исправен, то осматриваем все тормозные механизмы. Если не находим видимых повреждений/неисправностей, то либо для профилактики меняем жидкость, либо сразу едем в сервис, где могут проверить тормозные усилия на каждом колесе. педаль опускается | 
|   | |
|  25.5.2012, 22:23 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 5 Регистрация: 22.8.2009 Из: Тюмень  | Поставь оригинальные колодки и будешь доволен. Менял оригинал на sangsin - тормозить стало сомсем по другому, плавнее...нужно сильнее давить на педаль по сравнению с оригиналом. Но тормозить хуже не стало, нужно просто привыкнуть. Sangsin наверное мягче. Какие колодки лучше взять, помимо оригинальных? Сообщение отредактировал jar2009 - 25.5.2012, 22:23 | 
|   | |
|  26.5.2012, 12:47 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Почетный Гетцевод      Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл.  | 
				К сожалению я не в курсе. Если не хочешь играть в лотерею - бери оригинал. Мне лично и Sangsin нравится, нужно просто привыкнуть к ним. С ними машинка более плавно останавливается. Проехал 40т. состояние колодок хорошее, еще на столько же хватит. Диск тоже вроде не сильно потерли. В основном стерт на оригинальных колодках.
				 Сообщение отредактировал Romeo60 - 26.5.2012, 12:48 | 
|   | |
|  26.5.2012, 20:43 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 19 Регистрация: 7.8.2011 Из: Кострома Мой город: Кострома  | 
				Mando, на многих авто с завода стоят
				 Сообщение отредактировал legusha44 - 26.5.2012, 20:46 | 
|   | |
|  26.5.2012, 22:46 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 65 Регистрация: 21.5.2006 Из: Str-city Мой город: Стерлитамак  | 
				Я взял YES-Q- нравятся. на родных МАНДО проехал 88000
				
				
				
			 | 
|   | |
|  27.5.2012, 14:41 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 19 Регистрация: 7.8.2011 Из: Кострома Мой город: Кострома  | |
|   | |
|  27.5.2012, 15:19 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Писатель со стажем        Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва  | 
				Вчера делал то4 , при пробеге 47, поглядел колодки,  попросил снять, оказалосб осталось миллиметр, 2 маскисум, поменял на yes-q , вроде хорошо :)  на родных маркировки вообще не увидел!
				
				
				
			 | 
|   | |
|  27.5.2012, 16:17 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора  | 
				У меня схожая прблемка, но только касаемо задних колес. Даже на ТО пришлось два года подряд хитрить - незаметно ручником подрабатывать при проверке задней оси. Колодки родные, ещё не протертые, и тормозную жидкость менял.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  11.6.2012, 16:57 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Неустановленный гражданин           Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk  | |
|   | |
|  29.7.2012, 19:44 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о  | 
				тоже стал обращать внимание на недостаточно эффективное торможение.  Менялись передние диски и колодки комплектами-с ними все ок! Что до задних барабанов,то и там колодки в норме,а вот подозрение пало именно на задние тормоза... Где то я слышал,что задние колодки регулируются ручником и не только для стоянки под наклоном,никто не в курсе? | 
|   | |
|  29.7.2012, 22:00 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				- задние тормоза ( барабанные ) регулируются ! - домкратим - на 1 щелчке ручника - сверху , с обратной стороны ( из подмашины ) , стот резиновая заглушка - снимаем и плоской отверткой вращаем трещетку = подводим колодку к барабану ... при вращении колеса рукой послышится легкое шуршание ... - делаем то-же самое на втором колесе | 
|   | |
|  29.7.2012, 22:11 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Накрутил одометр            Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda  | 
				Задние колодки,если тормоза барабанные,должны автоматически разводиться регулятором,но,как показывает практика,на очень многих машинках приходится периодически это делать вручную. Ручник регулируется после этой процедуры.
				 Сообщение отредактировал dinamik - 29.7.2012, 22:14 | 
|   | |
|  30.7.2012, 17:14 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о  | 
				WADIE,  Принято,а вам респект... ! Книжки то читать лень,там наверно описано. | 
|   | |
|  30.7.2012, 17:34 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о  | WADIE,  Книжки то читать лень,там наверно описано. Да,действительно описано,но очень скудно. Сказано: "Установите механизм автоматической регулировки зазора между барабаном и колодками и стяжные пружины колодок. Установите рычаг и пружину механизма автоматической регулировки зазора между барабаном и колодками. Установите тормозной барабан и несколько раз полностью затяните рычаг стояночной тормозной системы." Сообщение отредактировал garikmih - 30.7.2012, 17:34 | 
|   | |
|  4.8.2012, 18:51 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Почетный Гетцевод      Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва  | 
				Вопрос по тормозам - нормально ли что педаль 1\3 хода идет почти вхолостую. Не совсем вхолостую, но тормозит плохо. Меняли тормозную жидкость на сервисе, после этого обратил внимание, но не могу понять - было лучше, или кажется сейчас это. Прокачивать пробовал, но про схемы не знал и прокачал просто колеса подряд, - воздуха не было, - или это не показатель? | 
|   | |
|    19.8.2012, 14:28 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о  | 
				Решил проблему довольно просто-заехал в сервис местный, там проверили,вскрыли резинки на барабанах,порутили 15 мин,запросили 300 руб,и я уехал уже с улучшенными тормозами. По ощущениям у педали сократился холостой ход-берет раньше и хорошо натянут ручник. Остался доволен | 
|   | |
|  29.8.2012, 11:34 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о  | 
				Кстати ,кто напомнит,при резком торможении какие тормоза должны схватывать на ЮЗ первыми-зад перед или по возможности одновременно при правильной настройке? Подобные испытания раньше проводили советские автолюбители. | 
|   | |
|  29.8.2012, 11:44 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Пишу бестселлеры         Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань  | Кстати ,кто напомнит,при резком торможении какие тормоза должны схватывать на ЮЗ первыми-зад перед или по возможности одновременно при правильной настройке? Подобные испытания раньше проводили советские автолюбители. у меня только перед, сажали назад салон всё равно вьюз идут передние Да это и понятно, представьте теперь у вас понесет такой легкий зад, что вы будете делать??? | 
|   | |
|  29.8.2012, 12:14 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Неустановленный гражданин           Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk  | Кстати ,кто напомнит,при резком торможении какие тормоза должны схватывать на ЮЗ первыми-зад перед или по возможности одновременно при правильной настройке? Подобные испытания раньше проводили советские автолюбители. передние должны блокироваться раньше задних. При правильных настройках тормозов. | 
|   | |
|  29.8.2012, 12:20 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Эксперт по клавиатуре          Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва  | 
				Юза вообще не должно быть. Даже если без АБС она должна тормозить прямо, равномерно без уводов ))) И да, передние тормоза несут большую часть нагрузки при торможении. Можно отключить абс и проверить нажав до упора что будет )))) Только не на дороге пожалуйста )))
				
				
				
			 | 
|   | |
|  29.8.2012, 12:41 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Неустановленный гражданин           Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk  | Юза вообще не должно быть. Даже если без АБС она должна тормозить прямо, равномерно без уводов ))) И да, передние тормоза несут большую часть нагрузки при торможении. Можно отключить абс и проверить нажав до упора что будет )))) Только не на дороге пожалуйста ))) если хорошо затормозить - можно и не отключать.. Юз - это ж блокировка колес при торможении, а не боковой увод при нем же. Вообще, он возможен и при правильном равномерном торможении. Если по какой-то причине сцепление слева и справа будет неравномерным - неизбежно уйдет в сторону колеса с лучшим сцеплением.. | 
|   | |
|  30.8.2012, 13:09 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о  | 
				Вопрос: Что может давать довольно сильный скрип,хруст похожий на перетирание старой резины внутри сайлентблока? Со стороны передних суппортов и только в наклонном положении автомобиля. Звук чаще проявляется при съезде с крутого наклона с уклоном примерно в 35 градусов.   Первым делом менял сайлентблоки,но их замена ничего не дала,хоть они и были убиты. Конкретней.- Отпустил ручник,начинаю тихонько отпускать педаль тормоза и в этот момент хрхр..-совсем чуть чуть,а слышно хорошо. Диски колодки тоже менялись,суппорта смазывались во время замены колодок. Мистики быть не должно,но должен быть какой то важный упущенный узел. Сообщение отредактировал garikmih - 30.8.2012, 13:15 | 
|   | |
|  30.8.2012, 14:00 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				ого ! действительно крутой спуск 35 градусов ... около 47% ( 47 метров разницы высоты при 100 метров дороги ) ... не страшно ???  скрип (хр-хрр ) ... возникает от трения-проскальзывания тормозных колодок о тормозной диск ... ( плавное отпускание тормозов ) впоминаем возникновение звука при движении пенопласта о стекло ... Сообщение отредактировал WADIE - 30.8.2012, 14:05 | 
|   | |
|  31.8.2012, 11:58 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 91 Регистрация: 23.5.2008 Из: Королёв м.о  | ого ! действительно крутой спуск 35 градусов ... около 47% ( 47 метров разницы высоты при 100 метров дороги ) ... не страшно ???  скрип (хр-хрр ) ... возникает от трения-проскальзывания тормозных колодок о тормозной диск ... ( плавное отпускание тормозов ) впоминаем возникновение звука при движении пенопласта о стекло ... Ну ладно с градусом может и загнул-важно другое,что я ни разу не замечал подобных звук у других машин съезжающих с наклонной части. От того и тревога. Сообщение отредактировал garikmih - 31.8.2012, 11:59 | 
|   | |
|  31.8.2012, 14:51 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				garikmih,  - если автомат = ты на драйве , и плааавнооо ногу с тормоза убираешь ... скрип-скрип , тук-тук-тук ... тррр-тррр - если механика = на легком уклоне на нейтралке плаавввнооо отпускаешь тормоза ... скрип-скрип, тук-тук-тук ... тррр-тррр это все нормально !!! | 
|   | |
|  31.8.2012, 22:00 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб  | Цитата ого ! действительно крутой спуск 35 градусов ... около 47% ( 47 метров разницы высоты при 100 метров дороги ) ... не страшно ??? я скажу больше - 70% (tg(35 град). это ж американские горки! ;) | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 12:03 |