Режим OverDrive |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Режим OverDrive |
8.9.2010, 22:05
Сообщение
#101
|
|
Папарацци Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва |
В городе не пользуюсь. На трассе ... мотался на юг заметил что пользовался овердрайвом только на серпантинах для торможения движком. Для обгонов кикдауна хватало, а то и просто мощности движка.
|
|
|
23.9.2010, 16:01
Сообщение
#102
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 44 Регистрация: 21.9.2010 Из: Купчино Мой город: 812-е мы ;) |
Друзья, запутался я в формулировках и положениях
Имеем 1,4 97 л.с. AT. Попробовал поездить с горящим значком O/D Off - машина разгоняется резвее, обороты держатся в районе 2000-2500, скорость 60-80 кмч. Расход по БК сменился с 9,8 на 10,5. Когда значок O/D Off не горит, машина становится более "ленивой", разгоняется плавнее и медленнее, обороты при скорости 60-80 кмч 1500-1700, увеличиваются до ~2500 при переключении на сл передачу. БК показывает расход 8,8 - 9,8 литров/100 км. Из чего делаю вывод, что режим O/D включен, т.е. возможно переключение на повышенную передачу, когда значок не горит. И когда горит, выключен. Поправьте меня, если я заблуждаюсь. |
|
|
23.9.2010, 16:53
Сообщение
#103
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва |
Сколько же можно это мусолить??? Надо просить закрыть эту тему.
Горящая лампочка говорит о том, что Вы можете ездить только на 1-2-3 передачах. Если лампочка не горит* - то 1-2-3-4 передачи (Режим Овердрайв). Кнопка на ручке автомата переключает эти режимы. В режиме Овердрайв (лампа не горит) машина едет плавнее. * лампочка может просто перегореть :) если в обоих положениях кнопки она не светится |
|
|
23.9.2010, 17:09
Сообщение
#104
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 44 Регистрация: 21.9.2010 Из: Купчино Мой город: 812-е мы ;) |
Сколько же можно это мусолить??? Надо просить закрыть эту тему. Горящая лампочка говорит о том, что Вы можете ездить только на 1-2-3 передачах. Если лампочка не горит* - то 1-2-3-4 передачи (Режим Овердрайв). Кнопка на ручке автомата переключает эти режимы. В режиме Овердрайв (лампа не горит) машина едет плавнее. * лампочка может просто перегореть :) если в обоих положениях кнопки она не светится Спасибо, все лаконично и понятно. Предлагаю поставить ответ в шапку темы и тему прикрыть, дабы не вводить в заблуждение новичков - автоматиков :) |
|
|
6.10.2010, 11:29
Сообщение
#105
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 1.10.2010 Мой город: Ростов-на-Дону |
Привет всем! Пришлось несколько дней ездить на Гетсе жены(пока у моего Тура лобовое меняли по каске). Заметил на трассе что нет 4 скорости. Спасибо за наводку на кнопку и то что могут перетираться провода. Разобрал ручку, так и оказалось. Провода были как-будто срезаны. Отогнал на сервис, там все прикрутили, продиагностировали заодно. И все работает!
|
|
|
11.11.2010, 16:21
Сообщение
#106
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 47 Регистрация: 28.2.2009 Из: Москва-Кубинка Мой город: Москва |
У меня недавно история была. Заметила, что передача не переключается.. И, главное, на тахометре цифры безумные и бензин стала есть ведрами. Ну, думаю, все, коробка полетела. И так обидно стало: машине только 2 года, недели не прошло, как плановое ТО-2 делала, сказала ведь мастеру, что реветь машина начала... Думаю-и не смотрели вовсе, а деньги взяли как надо.. Позвонила в СТО. Объяснила ситуацию. Записали на повторный осмотр..
Часа через 2 я вспоминаю, что ребенок месяца 1,5 назад в машине нажал на какую-то кнопку. И, главное, я не успела посмотреть, на какую. Стала подозревать, что нажал все-таки на овердрайв. Села в машину-так и есть. ОД выключен. Вот, думаю, как бы мастера надо мной прикалывались, если бы я приехала к ним))) |
|
|
31.3.2011, 14:36
Сообщение
#107
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 12.2.2011 Мой город: КЛЯЗЬМА ))) |
Привет всем! Пришлось несколько дней ездить на Гетсе жены(пока у моего Тура лобовое меняли по каске). Заметил на трассе что нет 4 скорости. Спасибо за наводку на кнопку и то что могут перетираться провода. Разобрал ручку, так и оказалось. Провода были как-будто срезаны. Отогнал на сервис, там все прикрутили, продиагностировали заодно. И все работает! Сам лично совсем недавно провода от OVERDRIVE менял в рукояти переключения. Как кусачками отрезали... Спасибо форумчанам |
|
|
30.5.2011, 15:36
Сообщение
#108
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
кто нибудь в курсе, что происходит с коробкой и двигателем (впрыском), а проще говоря какую команду "мозги" дают машине во время включения "O/D OFF"?
вопрос возник в связи с неожиданным резким толчком при выключении O/D |
|
|
30.5.2011, 15:56
Сообщение
#109
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
|
|
|
30.5.2011, 16:08
Сообщение
#110
|
|
пачОтный любер Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы |
Та тема ЗАКРЫТА со сцылой СЮДА. Самому про мозги интересно.
|
|
|
30.5.2011, 16:19
Сообщение
#111
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
отключая Овердрайв автомат скидывает 4 передачу.
например При двищении 90 км/ч обороты ~2000 (мягкая блокировка гидротрансформатора), при отключении ~3000 (третья передача), что дает ощутимый запас мощности, когда не нужны обороты ~5000 в режиме KickDown |
|
|
30.5.2011, 16:40
Сообщение
#112
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
Шурик71, спасибо! я уже прочитал про это здесь
но всё равно не понял в чём моя трабла. при осчередном отключении O/D машину так дёрнуло, как будто в зад кто то въехал. сначала думал ппц коробке, потом "не надо было заправляться на газпромнефти", потом ещё много чего передумал. регулярно читаю форум,Ю в том числе про траблы с акпп. в основном толчки были у одноклубников при переключении селектора, но у меня то при нажатии кнопки! теперь боюсь эту маленькую кнопку трогать. omni ignotum pro magnifico. может кто успокоит в этом плане? ;) |
|
|
30.5.2011, 16:43
Сообщение
#113
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
Йохан,
да не должно быть ничего такого в виде сильных толчков, ударов и т.д. я бы начал с масла. уровень, внешне. давно менял? Сообщение отредактировал Шурик71 - 30.5.2011, 16:44 |
|
|
30.5.2011, 16:55
Сообщение
#114
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
|
|
|
30.5.2011, 16:56
Сообщение
#115
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
внешне какое масло. цвет, запахи
|
|
|
31.5.2011, 13:18
Сообщение
#116
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
внешне какое масло. цвет, запахи пока ещё не проверял и не менял с покупки. проверю, отпишусь. пока кнопку не трогаю, мало ли чего? толчок был настолько сильный, что даже при резком педалировании (K/D) не почувствуешь. кмк включались планетарные механизмы..может сорвать что нибудь внутри акпп? Сообщение отредактировал Йохан - 31.5.2011, 13:20 |
|
|
2.6.2011, 8:43
Сообщение
#117
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
доп ворпос: режим K/D и O/D OFF как то связаны между собой?
кмк после трабла с O/D OFF, K/D не работает. может частое использование K/D сыграть отрицательную роль? Сообщение отредактировал Йохан - 2.6.2011, 8:44 |
|
|
12.9.2011, 22:58
Сообщение
#118
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 26 Регистрация: 19.3.2009 Из: оттуда Мой город: Москва |
|
|
|
24.10.2011, 12:27
Сообщение
#119
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва |
А как Вы определяете какая передача в настоящий момент включена?
|
|
|
24.10.2011, 13:32
Сообщение
#120
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
Gtzdrvr,
иногда никак. а зачем? автомат для того и создан чтобы водитель не заморачивался всякими глупостями. |
|
|
24.10.2011, 18:15
Сообщение
#121
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва |
А как тогда люди здесь пишут, что переходит на такую-то передачу или не переходит, как они определяют?
|
|
|
28.11.2011, 23:09
Сообщение
#122
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 17 Регистрация: 30.10.2011 Мой город: Владимир |
Шурик71, спасибо! я уже прочитал про это здесь но всё равно не понял в чём моя трабла. при осчередном отключении O/D машину так дёрнуло, как будто в зад кто то въехал. сначала думал ппц коробке, потом "не надо было заправляться на газпромнефти", потом ещё много чего передумал. регулярно читаю форум,Ю в том числе про траблы с акпп. в основном толчки были у одноклубников при переключении селектора, но у меня то при нажатии кнопки! теперь боюсь эту маленькую кнопку трогать. omni ignotum pro magnifico. может кто успокоит в этом плане? ;) Тоже 1 раз такое произошло. Обгонял камаз с прицепом, понял, что встречный слишком быстро приближается и мне не хватит мощности на 4 передаче, чтобы успеть завершить обгон. Нажал по-сильнее на газ и нажал OD, в результате получил переключение, но у с ударом. Когда нажимаю кнопку без лишнего нажатия на газ, ударов нет. Решил, что электроника не смогла синхронизировать обороты движка с коробкой. |
|
|
28.11.2011, 23:21
Сообщение
#123
|
|
Служба спасения Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва |
|
|
|
28.11.2011, 23:52
Сообщение
#124
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8173 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Тоже 1 раз такое произошло. Обгонял камаз с прицепом, понял, что встречный слишком быстро приближается и мне не хватит мощности на 4 передаче, чтобы успеть завершить обгон. Нажал по-сильнее на газ и нажал OD, в результате получил переключение, но у с ударом. Когда нажимаю кнопку без лишнего нажатия на газ, ударов нет. Решил, что электроника не смогла синхронизировать обороты движка с коробкой. просто электроника не поняла - что же вы хотите : не понижать передачу или понизить ??? - в результате понизила ... |
|
|
1.1.2012, 22:28
Сообщение
#125
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва |
Что-то странное у меня происходит с режимом O/D. Машине 3 года, 1.4. Началось все с того, что заметил как при скорости 110 км/ч обороты были почти 5000 RPM. Раньше такого не замечал. Подумалось, что нажата кнопка O/D, проверил - нет, не нажата. На светофоре решил ее нажать, проверить. Жму в положении коробки D - лампа не загорается. Меняю положения на P, N и иные - лампа загорается, а в D - нет.
Поехал дальше. В пути продолжил щелкать кнопкой O/D. В какой-то момент обнаружил, что в режиме D кнопка сработала и лампа O/D зажглась. В итоге спустя два дня поездок могу сделать вывод, что во всех режимах коробки лампа загорается всегда, а в DRIVE это происходит бессистемно: один раз может загореться, в другой - нет. Причем, как правило, если при запуске двигателя лампа не загорелась, значит и дальше не загорится; если же сразу удалось O/D задействовать, то и дальше (до остановки движка) им можно будет пользоваться. Прошу подсказать в какую сторону копать? Спасибо! Сообщение отредактировал paul30 - 1.1.2012, 22:28 |
|
|
1.1.2012, 22:31
Сообщение
#126
|
|
Служба спасения Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва |
Или кнопка сама барахлит, или провода от нее перетерлись, и периодически замыкаются, имитируя нажатие кнопки.
|
|
|
21.2.2012, 17:18
Сообщение
#127
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 17 Регистрация: 12.8.2011 Из: Томск Мой город: Томск |
Здравствуйте.
Машин 2004 г.в. ЖЛС. Автомат. Есть вопрос. Сегодня ехал за городом. Скорость около 100-120 км/ч при этом обороты достигали 4000 рпм. Режим ОД включен (лампа не горит). Это вообще как, нормально? Или стоит обратиться к специалистам? |
|
|
12.6.2012, 14:50
Сообщение
#128
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 4 Регистрация: 2.10.2009 Из: Москва |
У меня сегодня был казус - приехали смотреть моего гетса, все понравилось, оставили предоплату, еду домой и чувствую что передач то стало 3 и обороты при 80 и выше как на овердрайве - 3100-3500 и выше. Заехал в сервис, на компе ноль ошибок, лампочка овердрайва загорается, сервисмены начали разводить на замену соленоидов и дефектовку коробки...., думал звонить и возвращать предоплату, но решил сам снять тоннель и посмотреть. Снимаю тоннель - 1 провод в косе как будто срезало ножом, остальные в порядке, кто-то их стяжками стянул внатяг. В общем поменял все три провода и теперь все как раньше - 120км/ч и 2100 оборотов. Завтра еду снимать с учета и отправится мой геша в Красноярск)
|
|
|
12.6.2012, 23:47
Сообщение
#129
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 239 Регистрация: 28.3.2011 Из: подвыперверта оО Мой город: Нижний Новгород |
Vorobiev, мужик! А во сколько бы развод обошелся?
|
|
|
13.6.2012, 0:09
Сообщение
#130
|
|
Папарацци Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва |
|
|
|
13.6.2012, 18:09
Сообщение
#131
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 4 Регистрация: 2.10.2009 Из: Москва |
Vorobiev, мужик! А во сколько бы развод обошелся? Разводили на замену соленоидов - от 10тыс, дефектовка коробки от 2тыс, ремонт гидроклапанов 40тыс))) При этом ни один не соглашался просто прозвонить кнопку... Больше всего порадовал Bosh Service - сначала сказали: так у вас трехступенчатый автомат! Потом что стоит вариатор))) Потом что коробка не включает пониженные), я говорю - правильно, коробка же в режиме овердрайва - видимо провод перебит. Сразу уехал от них. В общем то ли они все сразу поняли что провод и тупо разводили, то ли они совсем не поняли что это и им было лень звонить провод за 500р., а не менять коробку целиком. |
|
|
13.6.2012, 18:12
Сообщение
#132
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 239 Регистрация: 28.3.2011 Из: подвыперверта оО Мой город: Нижний Новгород |
Афигеть) Я бы жене сказал что нать тыр 20 на коробку, а сам чего нить к геше прикупил))))))))))))))
|
|
|
9.7.2012, 8:24
Сообщение
#133
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2010 |
Кто нибудь сталкивался с проблемой. На прогретой АКПП (проявляется только летом в жару) после движения при полной остановке авто, коробка с толчками с ударами переключает передачи на пониженные. Вверх переключает идеально. На сканере ошибок нет. Официалы сказали что все нормально.
Сообщение отредактировал caartoon - 9.7.2012, 8:30 |
|
|
9.7.2012, 9:26
Сообщение
#134
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
caartoon,
для начала проверьте уровень и состояние масла |
|
|
9.7.2012, 9:39
Сообщение
#135
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2010 |
уровень и состояние в норме. дело в том что это у него с новья. в первое лето проявилось. на автоматах ездил. такое впервые. жена в шоке (это ее машина) пробег 15 тыс. км.
Сообщение отредактировал caartoon - 9.7.2012, 9:41 |
|
|
10.7.2012, 7:57
Сообщение
#136
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2010 |
Заметил, что когда овердрайв выключаешь все работает идеально. На форуме обсуждалась тема по установке радиатора охлаждения масла АКПП?
|
|
|
10.7.2012, 8:57
Сообщение
#137
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
а зачем вообще включать овердрайв? зачем ограничивать 4 передачу? овердрайв создан для определенных узких условий эксплуатации, но никак не для каждодневных поездок.
|
|
|
13.7.2012, 9:09
Сообщение
#138
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2010 |
а зачем вообще включать овердрайв? зачем ограничивать 4 передачу? овердрайв создан для определенных узких условий эксплуатации, но никак не для каждодневных поездок. Непонятно о чем вы? Кто кого ограничивает непонятно. Отключаю овердрайв и езжу на трех передачах. Никого не ограничиваю. Думал найду товарищей по несчастью. Но видать беда только на отдельно взятом Гетц. |
|
|
13.7.2012, 9:14
Сообщение
#139
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
|
|
|
13.7.2012, 9:18
Сообщение
#140
|
|
Служба спасения Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва |
Я на Овере по горным дорогам ездил. Иногда правда приходилось на 2 или на L переходить.
|
|
|
13.7.2012, 9:24
Сообщение
#141
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
|
|
|
17.7.2012, 15:32
Сообщение
#142
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2010 |
вот я собственно и хотел узнать зачем ездить постоянно на 3-х передачах. у машины 4 передачи. в чем смысл не использовать всегда 4-ю. Смысл в том что когда овердрайф выключен (лампа горит) при торможении не дергает. Включаю овердрайв (лампа не горит) при торможении под зад дергает при самой остановке (как будто в зад кто-то приехал). Остановился а АКПП еще передачи переключает. Беда. Сообщение отредактировал caartoon - 17.7.2012, 15:35 |
|
|
17.7.2012, 15:38
Сообщение
#143
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2010 Из: Москва,ЮАО Зябликово Мой город: Москва |
Смысл в том что когда овердрайф выключен (лампа горит) при торможении не дергает. Включаю овердрайв (лампа не горит) при торможении под зад дергает при самой остановке (как будто в зад кто-то приехал). Остановился а АКПП еще передачи переключает. Беда. Ничего такого не замечал , при наборе скорости особенно с 1 на 2 ощущаю переключение , далее почти не заметно - а при торможении ... все тихо , никаких толчков. |
|
|
17.7.2012, 15:47
Сообщение
#144
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2010 |
|
|
|
25.7.2012, 8:15
Сообщение
#145
|
|
Писатель со стажем Сообщений: 601 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. |
Цитата Непонятно о чем вы? Кто кого ограничивает непонятно. Отключаю овердрайв и езжу на трех передачах. Никого не ограничиваю. Думал найду товарищей по несчастью. Но видать беда только на отдельно взятом Гетц. а зачем вообще включать овердрайв? зачем ограничивать 4 передачу? овердрайв создан для определенных узких условий эксплуатации, но никак не для каждодневных поездок. :-) Режим надо грамотно юзать, тогда когда это надо, а не просто тупо ездить с горящим желтым индикатором. Т.е. переключать АКПП тогда, когда она в принципе сама а автоматическом режиме переключиться не может, т.к. зрением не обладает. Например, можно притормаживать с 90 до 60 км\ч и т.п |
|
|
27.4.2013, 19:58
Сообщение
#146
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 21 Регистрация: 16.3.2013 Из: Ярославское шоссе Мой город: МОСКВА(СВАО),КОРОЛЁВ |
|
|
|
19.7.2013, 18:44
Сообщение
#147
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 19.7.2013 Мой город: Уфа |
У меня лампочка перегорела(( Какую нужно лампочку поставить? Конкретно Overdrive в приборке - светодиод, впаянный в плату. По идее, вообще перегорать не должен. В любом случае, поменять светодиод очень проблема, куда сложнее, чем лампу. Вы уверены, что дело именно в нём? |
|
|
19.7.2013, 19:05
Сообщение
#148
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 21 Регистрация: 16.3.2013 Из: Ярославское шоссе Мой город: МОСКВА(СВАО),КОРОЛЁВ |
Конкретно Overdrive в приборке - светодиод, впаянный в плату. По идее, вообще перегорать не должен. В любом случае, поменять светодиод очень проблема, куда сложнее, чем лампу. Вы уверены, что дело именно в нём? При включение зажигания Overdrive на приборке тоже не загорается. Проблем с коробкой не было.Думаю, что проблема в лампочке.А в чём ещё может быть? Если перегорел светодиод наверное были бы проблемы с коробкой. Сообщение отредактировал *MARLEN* - 19.7.2013, 19:07 |
|
|
19.7.2013, 20:11
Сообщение
#149
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 19.7.2013 Мой город: Уфа |
При включение зажигания Overdrive на приборке тоже не загорается. У меня тоже. Собственно, первая мысль и была, что лампочка кончилась. Залез в приборку - а там и лампочки-то нет, только светодиод на плате. Полез сюда искать варианты дальнейших действий. А в чём ещё может быть? Тут на форуме наткнулся на сведения, что бывают проблемы с проводкой у самой кнопки на селекторе. Вот буду завтра пытаться смотреть там Если перегорел светодиод наверное были бы проблемы с коробкой. Светодиод - электрика приборной панели. АКПП - другой агрегат |
|
|
19.7.2013, 20:28
Сообщение
#150
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 21 Регистрация: 16.3.2013 Из: Ярославское шоссе Мой город: МОСКВА(СВАО),КОРОЛЁВ |
[quote name='timmy07' date='19.7.2013, 21:11' post='1555493'Тут на форуме наткнулся на сведения, что бывают проблемы с проводкой у самой кнопки на селекторе. Вот буду завтра пытаться смотреть там [/quote]
Потом расскажите что найдёте. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 8:35 |