Zaz Chance 1.5 (2012г.в) или Scoda Fabia 1.2 (2011г.в) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Zaz Chance 1.5 (2012г.в) или Scoda Fabia 1.2 (2011г.в) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 24.2.2010 Из: Благовещенск ![]() |
Доброго утра :)
Собственно вопрос в теме. Шанс 1,5 литра, 76 лошадей, МКПП, стеклоподьемники, и т.п или Scoda fabia 1.2, 67 лошадей, кондиционер, МКПП, и т.п ? Сообщение отредактировал LexLi - 21.6.2012, 17:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 29.8.2007 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
М-даа..... Трудный выбор.. Таврия/Запорожец или машина...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
я бы фабию брал..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 24.2.2010 Из: Благовещенск ![]() |
Логично. Только вот батя уперся...
1,2 с кондишеном не будет ли слишком дохлой ? Сообщение отредактировал Shenk - 20.6.2012, 7:57 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Фабия конечно, если что то её можно неплохо продать. Хотя я бы кредитнулся и купил всё же с движком посильней.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
М-даа..... Трудный выбор.. Таврия/Запорожец или машина... Я где-то читал, что украинцы сильно подняли менеджмент качества на своем заводе. Причин, отчего укараинцы не могли бы выпускать надежное авто, я не вижу. Шанс внешне, имхо, выглядит попопнтовее Фабии. Думаю, надо выяснить, у тех, кто эксплуатировал Шанс - как она в "бою", для начала. Сообщение отредактировал Varan - 20.6.2012, 8:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
машина разработки начала 90-х с отсутствием какой-то пассивной безопасности, никаким корпусом и металлом, мелитопольским двиглом дает вам шанс выжить ))))
Ну и связываться с ЗАЗом - это как рулетка, они с Ланосом то посылали далеко и надолго, когда у них на 5-ой тысяче летели катализаторы и отказывали в гарантийных ремонтах. Ну а по поводу попонтовее - спасибо, поржал ....хотя черный шанс с глухой тонировкой, диццами из китая в цвет кузова и брызговиками - да, по-пацански )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Также, в защиту "Запорожца" (на примере "горбатого").
Думаю, что это был вполне успешный проект для своего времени. Стоил автомобиль порядка 20 средних зарплат, и был, по сути, одинм из первых "народных" автомобилей. http://hobbyport.ru/venicle/zaz_965.htm Цитата Запорожец-965» с самого начала был хорошо принят потребителем. Справедливости ради следует отметить, что (особенно на машинах первого выпуске) нередко торсионы передней подвески теряли упругость, а в жаркую погоду двигатель перегревался. Но, несмотря на эти «детские болезни», микролитражка сразу же показала себя с наилучшей стороны в сельской местности, районах с плохими дорогами.
Хорошей проходимостью ЗАЗ-965 обязан гладкому днищу, независимой подвеске всех колес, достаточней загрузке (60% общей массы) ведущих колес. В особо тяжелых случаях, когда автомобиль оказывался не в состоянии сам выбраться из грязи, его экипаж при известном старании всегда мог высвободить из плена весящую лишь 665 кг машину. И еще одна особенность ЗАЗ-965 создала ему репутацию машины, удобной для групповых и проселочных дорог. По дорогам с глубокими колеями, оставленными грузовыми машинами, легковому автомобилю, даже ГАЗ-69, очень тяжело идти. Между колеями грузовик ГАЗ-51, например, оставляет твердую полосу дороги шириной около 1150-1200 мм. Все легковые машины, чтобы «не сесть на дифференциал», должны колесами одной стороны идти по этому «горбу», а колесами другой - следовать по колее. Только ЗАЗ-965 при аккуратном вождении удавалось проехать по пространству между глубокими колеями. Горожане быстро оценили в «Запорожце» его маневренность, хорошую экономичность, высокую прочность кузова. Последнему качеству способствовало наличие только двух дверей, проемы которых не так ослабляли боковину, как на машинах с четырехдверными кузовами. И конечно, двигатель с отдельными цилиндрами, сравнительно легкий и простой в демонтаже, всегда удавалось быстро и без труда снять, отремонтировать своими силами «на кухне» и без больших потерь времени поставить на место. Девять лет выпускалась эта машина. И сегодня она еще часто встречается на дорогах, а многие ее владельцы считают свой ЗАЗ-965 знаменитым автомобилем. Сообщение отредактировал Varan - 20.6.2012, 8:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
Varan, Вы на полном серьезе такие вопросы задаете? Какой ШАНС? Шанс - зато не пешком? Ответ очевиден.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 93 Регистрация: 4.1.2012 Из: Калязин Мой город: Дубна, МО ![]() |
когда выбирал дружбана цельнометаллического, смотрел и Фабию тоже с 1.2, тока первого поколения. и где-то вычитал про жалобы на именно эти движки - 1.4 норм, а 1.2 слишком капризны. хотя, к 11-му году, наверно, линейка немного модернезировалась
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
ШАНС - он не получка, не аванс, он выпадает только раз... ШАНС (с) Мультик "Остров сокровищ"
![]() Сообщение отредактировал Zpgroup - 20.6.2012, 8:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Цитата Шанс 1,5 литра, или Scoda fabia 1.2 cпасибо. повеселили с утра. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Кенгуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, Фрунзенская Мой город: Москва ![]() |
А что такое Заз?
![]() М-даа..... Трудный выбор.. Таврия/Запорожец или машина... Оооо... ну я точно бы взяла Шкоду - у неё птичка на руле красивее ))) как и всё остальное, впрочем, тоже... Хотя если такой, то можно и подумать )) ![]() Сообщение отредактировал AnnNikol - 20.6.2012, 9:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Кенгуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, Фрунзенская Мой город: Москва ![]() |
Sanchous, ага, такой нравится ))) А вот фотки Шанса как-то не впечатлили.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Дэу Ланос или как там его, короче названий у этой помойки было много, а по-сути одно и тоже )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
Ланос нравился,а Шанс не катит ? Нормуль тачила,зЭпор брутальнее,палюбасу ! Фабия с этим мотор овощная,в кредит немного и RS )))
Сообщение отредактировал Sanchous - 20.6.2012, 9:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
Shenk
В семье был опыт эксплуатации и того и другого. Однозначно я за Фабию. Качество Фабии, при всех неземных потугах в области менеджмента качества ЗАЗ, будет выше на порядок. Двигатель Ланоса по динамике мало будет отличаться от 1,2 Фабии. Посмотрите на соотношение крутящих моментов и масс автомобилей, а не на условные лошадки. Фабию можно хорошо продать через 5 лет. Шанс сильно потеряет в стоимости уже через 2 года. По комфорту и качеству салона Фабка более современная и удобная. Про багажник Фабки при сложенных задних сиденьях - вообще сказочная песня по сравнению с Шансом. Просто надо дать попробовать отцу проехать и на Шансе и на Фабке хотя бы километр. Купит Фабию :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
у ануса места сзади нет же совсем. да и старый он и страшный, застрял далеко в прошлом. кадетт опель всё тот же. чисто сесть в салон и сравнить. и жрать фабия будет меньше. этот 1.5 у ануса вроде как не лучший моторчик.
Сообщение отредактировал bumbaka - 20.6.2012, 11:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 30.3.2010 Из: Питер, Москва Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Краш - тесты в youtube посмотрите и выбирайте Ланос/Шанс или Фабию
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
Брал шасн в прокат. На 90 км/ч оторвалось заднее правое колесо (развалился барабан). http://vk.com/albums5049611?z=photo5049611...2Fphotos5049611
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Была служебная Фабия Универсал 1,2 12 клапанная предыдущего поколения. Ездить было одно удовольствие. Передачи в коробке короткие и никаких напрягов с тягой не было, на 120км/ч на пятой примерно 4 тысячи оборотов. Приятный бонус - низкий расход топлива, на трассе порядка 5,5 в городе 7,5.
И еще приятный бонус кондиционер полуавтомат, выставляются руками градусы, чем выше ставишь температуру, тем меньше нагрузка на двигатель и меньше расход. То есть в межсезонье в дождь можно просто сушить салон практически без потерь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
у ануса места сзади нет же совсем. да и старый он и страшный, застрял далеко в прошлом. кадетт опель всё тот же. чисто сесть в салон и сравнить. и жрать фабия будет меньше. этот 1.5 у ануса вроде как не лучший моторчик. Как бывший владелец ануса отпишусь. Единственный плюс шанса - это всеядный и неубиваемый корейский мотор 1.5. Все остальные моторы мелитопольские. По динамике он абсолютно нормальный. Жирные минусы - это - низкая коррозионная стойкость кузова - излишне мягкая подвеска - высокий расход "тильке паливо без свинцю" (кажется так написано на лючке бензобака, пусть меня поправят есичё))) - плохие тормоза ( задние тормоза барабанные без колдуна ) А в остальном такое же г, как и фабия, только помощнее, побольше, с габажником и в обслуживании подешевле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
у ануса места сзади нет же совсем Места сзади там гораздо больше, чем у фабии И шкоды не менее страшные, чем анусы и иже с ними. Того же века изделия. По крайней мере, ланос делал Джуджаро, а шкоду чешские инженеры. Сообщение отредактировал goroxant - 20.6.2012, 18:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Как бывший владелец ануса отпишусь. Единственный плюс шанса - это всеядный и неубиваемый корейский мотор 1.5. Все остальные моторы мелитопольские. По динамике он абсолютно нормальный. Жирные минусы - это - низкая коррозионная стойкость кузова - излишне мягкая подвеска - высокий расход "тильке паливо без свинцю" (кажется так написано на лючке бензобака, пусть меня поправят есичё))) - плохие тормоза ( задние тормоза барабанные без колдуна ) А в остальном такое же г, как и фабия, только помощнее, побольше, с габажником и в обслуживании подешевле. я и имел ввиду что дрыг жрёт не по отдаче =) но я не понял в каком месте фабия - г? в своём классе очень удачный авто. ностальгия, однако, гробит объективизм. а места там сзади нет вообще. Сообщение отредактировал bumbaka - 20.6.2012, 21:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Вопрос был по движкам, по ним и отвечу, шанс 1.5 сливает гетцу 1.1.
ИМХО выбор очевиден. З.Ы. У шкоды очень тяговитые движки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
Вопрос был по движкам, по ним и отвечу, шанс 1.5 сливает гетцу 1.1. ИМХО выбор очевиден. З.Ы. У шкоды очень тяговитые движки. Ездил на фабии с движком 1.2, на трассе на скорости под 100 на обгон лучше вообще не выходить, мощности движка хватает только при движении по городу. А в целом автомобиль неплохой, салон и качество сборки заметно лучше шанса |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Если папа победит, то он попал))
А так.. да, тоже улыбнула проблема выбор ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Выбор очевиден - Фабка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань ![]() |
Эксплуатировали 3 года фабию 1,2 на ручке кондиционер и ланос 1,5.И у того и у того автомобиля есть свои преемущества.Шкода шустро разгоняется и мало ест.Кто то написал что на трассе не едет-не правда,прёт только так,я ездил не напрягаясь на обгон.Тока надо обороты правильно держать,в районе 3тысяч,и крутить при необходимости до отсечки(6,5).Мотор всегда крутил.Там цепь,клапана не погнет.Было 2 скола размером с 2руб.-ржа даже не появилась.Повторяюсь,приятный расход. Из минусов-дорогие запчасти и дорогой ремонт. Мало кто разбирается в них,говорят что "приезжай сделаем" но делать не могут!Делают не правильно.У них каждая деталь имеет минимум 2 варианта исполения,а некоторые - до 12 вариантов. Например втулка стабилизатора,цена её 80руб.если купить самому и 360 у дилера. Тонкость в том что у дилера знают какую надо,а ты не узнаешь даже сняв её.Потомучто эта втулка стабилизатора имеет 3 внутренних размера, 3 внешних и 2 по длине. Итого сколько получается вариантов?Все варианты встанут на место,но ходить будут вместо 50 тысяч-5 тыс.И опять загремит подвеска.
Даже впускной коллектор оказалось имеет 2 исполнения. Натяжной ролик тоже 4 варианта.Это всё узнал опытным путем,когда меняли деталь в сером сервисе а через 5-10тысч приходилось менять заного(у дилера). У ланоса плюсы - можно дёшево сделать и сервисов много.Но в сумме ланос требует больше. Глушитель,то сё,набирается много за 50тыс.пробега. На шкоде за 60 тыс только подвеску немного перебрал переднюю,натяжной ролик и всё. Ланос как единственный автомобиль больше подходит,поэтому его и оставили. Сообщение отредактировал min - 21.6.2012, 10:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Ездил на фабии с движком 1.2, на трассе на скорости под 100 на обгон лучше вообще не выходить, мощности движка хватает только при движении по городу. Я на 1.1 не только обгоняю, но и пру 150-160, многие недожипы типа рав4 и поболее просто сливаются и не могут держать темп(повороты прохожу почти не снижая скорости), так что ненадо ляля, у фабки 1.2 порезвее гетцового 1.1 будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата пру 150-160, многие недожипы типа рав4 и поболее просто сливаются и не могут держать темп(повороты прохожу почти не снижая скорости) В поворот на 150-160-ти-это от души. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
Прочитал про равы сливающиеся и 150 на поворотах. послушай на досуге )))
ПыСы. Я б посмотрел,как я тебе слил ) Чудак,право слово ))) Сообщение отредактировал Sanchous - 21.6.2012, 11:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Не сбиваемся с темы. Оффтоп будет удаляться, авторы станут читателями.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Никогда ничего никому не доказываю, это удел тех, у кого молоко еще не обсохло.
Свое имхо имею право высказать на общих правах, для остального есть спец.темы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
Даешь голосование!
![]() ..... так, ради интереса, результат и так будет понятен. Но, думаю, автор темы поймет и примет к сведению общее мнение! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Добавлен опрос
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
Ланос имел хотя бы какой-то контроль качества от марки GM, шанс же - чисто творение Милитополя со всеми вытикающими.
По сути что фабия, что ланос на вторичном рынке не ликвид. Уходят плохо. Но собранная в России Фабия все же будет надежнее и комфортнее. К тому же, если рост ~180 и выше, то в шансе будет очень грустно, т.к. руль по высоте не регулируется |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 24.2.2010 Из: Благовещенск ![]() |
Итоги к теме: Батя выиграл...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Принимайте искренние соболезнования...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 2:20 |