Режим OverDrive  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Режим OverDrive  | 
	 
	 
			
			  8.9.2010, 22:05
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				В городе не пользуюсь. На трассе ... мотался на юг   заметил  что  пользовался   овердрайвом  только на серпантинах   для торможения движком.   Для   обгонов  кикдауна  хватало,   а то и просто мощности  движка.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.9.2010, 16:01
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 21.9.2010 Из: Купчино Мой город: 812-е мы ;)  | 
       
			
			 
				Друзья, запутался я в формулировках и положениях  
			
			
					
		Имеем 1,4 97 л.с. AT. Попробовал поездить с горящим значком O/D Off - машина разгоняется резвее, обороты держатся в районе 2000-2500, скорость 60-80 кмч. Расход по БК сменился с 9,8 на 10,5. Когда значок O/D Off не горит, машина становится более "ленивой", разгоняется плавнее и медленнее, обороты при скорости 60-80 кмч 1500-1700, увеличиваются до ~2500 при переключении на сл передачу. БК показывает расход 8,8 - 9,8 литров/100 км. Из чего делаю вывод, что режим O/D включен, т.е. возможно переключение на повышенную передачу, когда значок не горит. И когда горит, выключен. Поправьте меня, если я заблуждаюсь.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.9.2010, 16:53
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Сколько же можно это мусолить??? Надо просить закрыть эту тему.  
			
			
					
		Горящая лампочка говорит о том, что Вы можете ездить только на 1-2-3 передачах. Если лампочка не горит* - то 1-2-3-4 передачи (Режим Овердрайв). Кнопка на ручке автомата переключает эти режимы. В режиме Овердрайв (лампа не горит) машина едет плавнее. * лампочка может просто перегореть :) если в обоих положениях кнопки она не светится  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.9.2010, 17:09
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 21.9.2010 Из: Купчино Мой город: 812-е мы ;)  | 
       
			
			 Сколько же можно это мусолить??? Надо просить закрыть эту тему.  Горящая лампочка говорит о том, что Вы можете ездить только на 1-2-3 передачах. Если лампочка не горит* - то 1-2-3-4 передачи (Режим Овердрайв). Кнопка на ручке автомата переключает эти режимы. В режиме Овердрайв (лампа не горит) машина едет плавнее. * лампочка может просто перегореть :) если в обоих положениях кнопки она не светится Спасибо, все лаконично и понятно. Предлагаю поставить ответ в шапку темы и тему прикрыть, дабы не вводить в заблуждение новичков - автоматиков :)  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  6.10.2010, 11:29
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 1.10.2010 Мой город: Ростов-на-Дону  | 
       
			
			 
				Привет всем! Пришлось несколько дней ездить на Гетсе жены(пока у моего Тура лобовое меняли по каске). Заметил на трассе что нет 4 скорости. Спасибо за наводку на кнопку и то что могут перетираться провода. Разобрал ручку, так и оказалось. Провода были как-будто срезаны. Отогнал на сервис, там все прикрутили, продиагностировали заодно. И все работает!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  11.11.2010, 16:21
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.2.2009 Из: Москва-Кубинка Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				У меня недавно история была. Заметила, что передача не переключается.. И, главное, на тахометре цифры безумные и бензин стала есть ведрами. Ну, думаю, все, коробка полетела. И так обидно стало: машине только 2 года, недели не прошло, как плановое ТО-2 делала, сказала ведь мастеру, что реветь машина начала... Думаю-и не смотрели вовсе, а деньги взяли как надо.. Позвонила в СТО. Объяснила ситуацию. Записали на повторный осмотр.. 
			
			
					
		Часа через 2 я вспоминаю, что ребенок месяца 1,5 назад в машине нажал на какую-то кнопку. И, главное, я не успела посмотреть, на какую. Стала подозревать, что нажал все-таки на овердрайв. Села в машину-так и есть. ОД выключен. Вот, думаю, как бы мастера надо мной прикалывались, если бы я приехала к ним)))  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  31.3.2011, 14:36
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 12.2.2011 Мой город: КЛЯЗЬМА )))  | 
       
			
			 Привет всем! Пришлось несколько дней ездить на Гетсе жены(пока у моего Тура лобовое меняли по каске). Заметил на трассе что нет 4 скорости. Спасибо за наводку на кнопку и то что могут перетираться провода. Разобрал ручку, так и оказалось. Провода были как-будто срезаны. Отогнал на сервис, там все прикрутили, продиагностировали заодно. И все работает! Сам лично совсем недавно провода от OVERDRIVE менял в рукояти переключения. Как кусачками отрезали... Спасибо форумчанам  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  30.5.2011, 15:36
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб  | 
       
			
			 
				кто нибудь в курсе, что происходит с коробкой и двигателем (впрыском), а проще говоря какую команду "мозги" дают машине во время включения "O/D OFF"? 
			
			
					
		вопрос возник в связи с неожиданным резким толчком при выключении O/D  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  30.5.2011, 15:56
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  30.5.2011, 16:08
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы  | 
       
			
			 
				Та тема ЗАКРЫТА со сцылой СЮДА. Самому про мозги интересно.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  30.5.2011, 16:19
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва  | 
       
			
			 
				отключая Овердрайв автомат скидывает 4 передачу. 
			
			
					
		например При двищении 90 км/ч обороты ~2000 (мягкая блокировка гидротрансформатора), при отключении ~3000 (третья передача), что дает ощутимый запас мощности, когда не нужны обороты ~5000 в режиме KickDown  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  30.5.2011, 16:40
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб  | 
       
			
			 
				Шурик71, спасибо! я уже прочитал про это здесь 
			
			
					
		но всё равно не понял в чём моя трабла. при осчередном отключении O/D машину так дёрнуло, как будто в зад кто то въехал. сначала думал ппц коробке, потом "не надо было заправляться на газпромнефти", потом ещё много чего передумал. регулярно читаю форум,Ю в том числе про траблы с акпп. в основном толчки были у одноклубников при переключении селектора, но у меня то при нажатии кнопки! теперь боюсь эту маленькую кнопку трогать. omni ignotum pro magnifico. может кто успокоит в этом плане? ;)  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  30.5.2011, 16:43
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Йохан,  
			
			
					
		да не должно быть ничего такого в виде сильных толчков, ударов и т.д. я бы начал с масла. уровень, внешне. давно менял? Сообщение отредактировал Шурик71 - 30.5.2011, 16:44  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  30.5.2011, 16:55
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  30.5.2011, 16:56
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва  | 
       
			
			 
				внешне какое масло. цвет, запахи
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  31.5.2011, 13:18
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб  | 
       
			
			 внешне какое масло. цвет, запахи пока ещё не проверял и не менял с покупки. проверю, отпишусь. пока кнопку не трогаю, мало ли чего? толчок был настолько сильный, что даже при резком педалировании (K/D) не почувствуешь. кмк включались планетарные механизмы..может сорвать что нибудь внутри акпп? Сообщение отредактировал Йохан - 31.5.2011, 13:20  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.6.2011, 8:43
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб  | 
       
			
			 
				доп ворпос: режим K/D и O/D OFF как то связаны между собой? 
			
			
					
		кмк после трабла с O/D OFF, K/D не работает. может частое использование K/D сыграть отрицательную роль? Сообщение отредактировал Йохан - 2.6.2011, 8:44  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.9.2011, 22:58
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 19.3.2009 Из: оттуда Мой город: Москва  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  24.10.2011, 12:27
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				А как Вы определяете какая передача в настоящий момент включена?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.10.2011, 13:32
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Gtzdrvr,  
			
			
					
		иногда никак. а зачем? автомат для того и создан чтобы водитель не заморачивался всякими глупостями.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.10.2011, 18:15
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				А как тогда люди здесь пишут, что переходит на такую-то передачу или не переходит, как они определяют?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  28.11.2011, 23:09
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 30.10.2011 Мой город: Владимир  | 
       
			
			 Шурик71, спасибо! я уже прочитал про это здесь но всё равно не понял в чём моя трабла. при осчередном отключении O/D машину так дёрнуло, как будто в зад кто то въехал. сначала думал ппц коробке, потом "не надо было заправляться на газпромнефти", потом ещё много чего передумал. регулярно читаю форум,Ю в том числе про траблы с акпп. в основном толчки были у одноклубников при переключении селектора, но у меня то при нажатии кнопки! теперь боюсь эту маленькую кнопку трогать. omni ignotum pro magnifico. может кто успокоит в этом плане? ;) Тоже 1 раз такое произошло. Обгонял камаз с прицепом, понял, что встречный слишком быстро приближается и мне не хватит мощности на 4 передаче, чтобы успеть завершить обгон. Нажал по-сильнее на газ и нажал OD, в результате получил переключение, но у с ударом. Когда нажимаю кнопку без лишнего нажатия на газ, ударов нет. Решил, что электроника не смогла синхронизировать обороты движка с коробкой.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  28.11.2011, 23:21
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  28.11.2011, 23:52
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
       
			
			 Тоже 1 раз такое произошло. Обгонял камаз с прицепом, понял, что встречный слишком быстро приближается и мне не хватит мощности на 4 передаче, чтобы успеть завершить обгон. Нажал по-сильнее на газ и нажал OD, в результате получил переключение, но у с ударом. Когда нажимаю кнопку без лишнего нажатия на газ, ударов нет. Решил, что электроника не смогла синхронизировать обороты движка с коробкой. просто электроника не поняла - что же вы хотите : не понижать передачу или понизить ??? - в результате понизила ...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  1.1.2012, 22:28
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Что-то странное у меня происходит с режимом O/D. Машине 3 года, 1.4. Началось все с того, что заметил как при скорости 110 км/ч обороты были почти 5000 RPM. Раньше такого не замечал. Подумалось, что нажата кнопка O/D, проверил - нет, не нажата. На светофоре решил ее нажать, проверить. Жму в положении коробки D - лампа не загорается. Меняю положения на P, N и иные - лампа загорается, а в D - нет. 
			
			
					
		Поехал дальше. В пути продолжил щелкать кнопкой O/D. В какой-то момент обнаружил, что в режиме D кнопка сработала и лампа O/D зажглась. В итоге спустя два дня поездок могу сделать вывод, что во всех режимах коробки лампа загорается всегда, а в DRIVE это происходит бессистемно: один раз может загореться, в другой - нет. Причем, как правило, если при запуске двигателя лампа не загорелась, значит и дальше не загорится; если же сразу удалось O/D задействовать, то и дальше (до остановки движка) им можно будет пользоваться. Прошу подсказать в какую сторону копать? Спасибо! Сообщение отредактировал paul30 - 1.1.2012, 22:28  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  1.1.2012, 22:31
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				Или кнопка сама барахлит, или провода от нее перетерлись, и периодически замыкаются, имитируя нажатие кнопки.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  21.2.2012, 17:18
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 12.8.2011 Из: Томск Мой город: Томск  | 
       
			
			 
				Здравствуйте.  
			
			
					
		Машин 2004 г.в. ЖЛС. Автомат. Есть вопрос. Сегодня ехал за городом. Скорость около 100-120 км/ч при этом обороты достигали 4000 рпм. Режим ОД включен (лампа не горит). Это вообще как, нормально? Или стоит обратиться к специалистам?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.6.2012, 14:50
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.10.2009 Из: Москва  | 
       
			
			 
				У меня сегодня был казус - приехали смотреть моего гетса, все понравилось, оставили предоплату, еду домой и чувствую что передач то стало 3 и обороты при 80 и выше как на овердрайве - 3100-3500 и выше. Заехал в сервис, на компе ноль ошибок, лампочка овердрайва загорается, сервисмены начали разводить на замену соленоидов и дефектовку коробки...., думал звонить и возвращать предоплату, но решил сам снять тоннель и посмотреть. Снимаю тоннель - 1 провод в косе как будто срезало ножом, остальные в порядке, кто-то их стяжками стянул внатяг. В общем поменял все три провода и теперь все как раньше - 120км/ч и 2100 оборотов. Завтра еду снимать с учета и отправится мой геша в Красноярск)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.6.2012, 23:47
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 239 Регистрация: 28.3.2011 Из: подвыперверта оО Мой город: Нижний Новгород  | 
       
			
			 
				Vorobiev, мужик! А во сколько бы развод обошелся?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  13.6.2012, 0:09
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  13.6.2012, 18:09
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.10.2009 Из: Москва  | 
       
			
			 Vorobiev, мужик! А во сколько бы развод обошелся? Разводили на замену соленоидов - от 10тыс, дефектовка коробки от 2тыс, ремонт гидроклапанов 40тыс))) При этом ни один не соглашался просто прозвонить кнопку... Больше всего порадовал Bosh Service - сначала сказали: так у вас трехступенчатый автомат! Потом что стоит вариатор))) Потом что коробка не включает пониженные), я говорю - правильно, коробка же в режиме овердрайва - видимо провод перебит. Сразу уехал от них. В общем то ли они все сразу поняли что провод и тупо разводили, то ли они совсем не поняли что это и им было лень звонить провод за 500р., а не менять коробку целиком.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  13.6.2012, 18:12
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 239 Регистрация: 28.3.2011 Из: подвыперверта оО Мой город: Нижний Новгород  | 
       
			
			 
				Афигеть) Я бы жене сказал что нать тыр 20 на коробку, а сам чего нить к геше прикупил))))))))))))))
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.7.2012, 8:24
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2010  | 
       
			
			 
				Кто нибудь сталкивался с проблемой. На прогретой АКПП (проявляется только летом в жару) после движения при полной остановке авто, коробка с толчками с ударами переключает передачи на пониженные. Вверх переключает идеально. На сканере ошибок нет. Официалы сказали что все нормально.
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал caartoon - 9.7.2012, 8:30  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.7.2012, 9:26
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва  | 
       
			
			 
				caartoon,  
			
			
					
		для начала проверьте уровень и состояние масла  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.7.2012, 9:39
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2010  | 
       
			
			 
				уровень и состояние в норме. дело в том что это у него с новья. в первое лето проявилось. на автоматах ездил. такое впервые. жена в шоке (это ее машина) пробег 15 тыс. км.
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал caartoon - 9.7.2012, 9:41  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  10.7.2012, 7:57
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2010  | 
       
			
			 
				Заметил, что когда овердрайв выключаешь все работает идеально. На форуме обсуждалась тема по установке радиатора охлаждения масла АКПП?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  10.7.2012, 8:57
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва  | 
       
			
			 
				а зачем вообще включать овердрайв? зачем ограничивать 4 передачу? овердрайв создан для определенных узких условий эксплуатации, но никак не для каждодневных поездок.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  13.7.2012, 9:09
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2010  | 
       
			
			 а зачем вообще включать овердрайв? зачем ограничивать 4 передачу? овердрайв создан для определенных узких условий эксплуатации, но никак не для каждодневных поездок. Непонятно о чем вы? Кто кого ограничивает непонятно. Отключаю овердрайв и езжу на трех передачах. Никого не ограничиваю. Думал найду товарищей по несчастью. Но видать беда только на отдельно взятом Гетц.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  13.7.2012, 9:14
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  13.7.2012, 9:18
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				Я на Овере по горным дорогам ездил. Иногда правда приходилось на 2 или на L переходить.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  13.7.2012, 9:24
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  17.7.2012, 15:32
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2010  | 
       
			
			 вот я собственно и хотел узнать зачем ездить постоянно на 3-х передачах. у машины 4 передачи. в чем смысл не использовать всегда 4-ю. Смысл в том что когда овердрайф выключен (лампа горит) при торможении не дергает. Включаю овердрайв (лампа не горит) при торможении под зад дергает при самой остановке (как будто в зад кто-то приехал). Остановился а АКПП еще передачи переключает. Беда. Сообщение отредактировал caartoon - 17.7.2012, 15:35  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  17.7.2012, 15:38
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2010 Из: Москва,ЮАО Зябликово Мой город: Москва  | 
       
			
			 Смысл в том что когда овердрайф выключен (лампа горит) при торможении не дергает. Включаю овердрайв (лампа не горит) при торможении под зад дергает при самой остановке (как будто в зад кто-то приехал). Остановился а АКПП еще передачи переключает. Беда. Ничего такого не замечал , при наборе скорости особенно с 1 на 2 ощущаю переключение , далее почти не заметно - а при торможении ... все тихо , никаких толчков.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  17.7.2012, 15:47
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.3.2010  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  25.7.2012, 8:15
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О.  | 
       
			
			 Цитата Непонятно о чем вы? Кто кого ограничивает непонятно. Отключаю овердрайв и езжу на трех передачах. Никого не ограничиваю. Думал найду товарищей по несчастью. Но видать беда только на отдельно взятом Гетц. а зачем вообще включать овердрайв? зачем ограничивать 4 передачу? овердрайв создан для определенных узких условий эксплуатации, но никак не для каждодневных поездок. :-) Режим надо грамотно юзать, тогда когда это надо, а не просто тупо ездить с горящим желтым индикатором. Т.е. переключать АКПП тогда, когда она в принципе сама а автоматическом режиме переключиться не может, т.к. зрением не обладает. Например, можно притормаживать с 90 до 60 км\ч и т.п  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.4.2013, 19:58
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 16.3.2013 Из: Ярославское шоссе Мой город: МОСКВА(СВАО),КОРОЛЁВ  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  19.7.2013, 18:44
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 19.7.2013 Мой город: Уфа  | 
       
			
			 У меня лампочка перегорела(( Какую нужно лампочку поставить? Конкретно Overdrive в приборке - светодиод, впаянный в плату. По идее, вообще перегорать не должен. В любом случае, поменять светодиод очень проблема, куда сложнее, чем лампу. Вы уверены, что дело именно в нём?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.7.2013, 19:05
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 16.3.2013 Из: Ярославское шоссе Мой город: МОСКВА(СВАО),КОРОЛЁВ  | 
       
			
			 Конкретно Overdrive в приборке - светодиод, впаянный в плату. По идее, вообще перегорать не должен. В любом случае, поменять светодиод очень проблема, куда сложнее, чем лампу. Вы уверены, что дело именно в нём? При включение зажигания Overdrive на приборке тоже не загорается. Проблем с коробкой не было.Думаю, что проблема в лампочке.А в чём ещё может быть? Если перегорел светодиод наверное были бы проблемы с коробкой. Сообщение отредактировал *MARLEN* - 19.7.2013, 19:07  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.7.2013, 20:11
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 19.7.2013 Мой город: Уфа  | 
       
			
			 При включение зажигания Overdrive на приборке тоже не загорается. У меня тоже. Собственно, первая мысль и была, что лампочка кончилась. Залез в приборку - а там и лампочки-то нет, только светодиод на плате. Полез сюда искать варианты дальнейших действий. А в чём ещё может быть? Тут на форуме наткнулся на сведения, что бывают проблемы с проводкой у самой кнопки на селекторе. Вот буду завтра пытаться смотреть там Если перегорел светодиод наверное были бы проблемы с коробкой. Светодиод - электрика приборной панели. АКПП - другой агрегат  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.7.2013, 20:28
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 16.3.2013 Из: Ярославское шоссе Мой город: МОСКВА(СВАО),КОРОЛЁВ  | 
       
			
			 
				[quote name='timmy07' date='19.7.2013, 21:11' post='1555493'Тут на форуме наткнулся на сведения, что бывают проблемы с проводкой у самой кнопки на селекторе. Вот буду завтра пытаться смотреть там   [/quote]  
			
			
					
		Потом расскажите что найдёте.  | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:49 |