Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Выделенные полосы собираются отделять бордюрами
Алеф
сообщение 10.7.2012, 9:48
Сообщение #1


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Властям не дают покоя выделенные полосы для общественного транспорта. Сначала выделенок сделали в несколько раз больше, чем планировалось для начала, затем с 1 июля повысили штрафы за движение по ним автомобилей до 3000 рублей, а теперь предлагают отделить их от проезжей части бордюрами. Эксперты считают такую меру небезопасной.

Как сообщил в понедельник 9 июля руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, в порядке эксперимента выделенные полосы отделены физическим бордюром на Озерной улице, а в дальнейшем подобная практика может быть распространена и на другие выделенки в столице. По словам инициаторов данного предложения, бордюр позволит автомобилистам избавиться от искушения выехать на полосу для автобусов и троллейбусов.

Однако эксперты относятся к новой инициативе властей с опасением. РИА «Новости» приводит слова члена координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов (МООА) «Свобода выбора» Александра Холодова: «Но что меня беспокоит – это как эти приспособления будут соотноситься с безопасностью дорожного движения, и не будут ли машины, допустим, вылетать на пешеходов, если вдруг на большой скорости автомобилист почему-то пересечет или врежется в этот блок. Я не знаю, как они (бордюры) будут вести себя зимой. То есть, не разрастутся ли эти блоки в огромные сугробы, из-за которых нельзя будет проехать не только машинам, но и автобусам». Поддерживает его мнение и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который напоминает, что все равно придется делать выезды – со дворов, прилегающих территорий и переулков, так что «дырка» между бордюрами все равно будет и проблемы они не решат.

"А с бунтом водителей они (власти) не справятся - никакие "проспекты Сахарова" просто в подметки не будут годиться по масштабам тому, что могут устроить разозленные водители", - считает эксперт.

В 2011 году власти Москвы начали масштабную работу по борьбе с пробками, и одной из основных мер по решению транспортных проблем стало развитие общественного транспорта. В прошлом году на дорогах столицы появились полосы для общественного транспорта, по которым пустили автобусы-экспрессы. Всего в ближайшие три года в столице планируется открыть более 300 километров выделенных полос.

© autonews.ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (50 - 55)
dinosavr
сообщение 12.7.2012, 8:13
Сообщение #51


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата(uncle Fedor @ 12.7.2012, 0:36) *
Надеюсь, что и метро, и всякие скоростные трамвай и прочие перспективные транспортные системы, о которых сейчас много разговоров, начнут действительно строиться и развиваться.

ну вложили кучу бабла в монорельс и что? теперь еще кучу освоим, чтоб его разобрать!
бред! с таким подходом у нас уже никогда не будет порядка ни в чем и нигде!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha
сообщение 12.7.2012, 8:16
Сообщение #52


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 28.2.2005
Из: СПб




Цитата(uncle Fedor @ 12.7.2012, 1:36) *
Выскажу заведомо непопулярную на АВТОМОБИЛЬНОМ форуме мысль. Общественному транспорту действительно надо выделять свои полосы, всячески отгораживать их от остальной проезжей части, чтобы чисто механически сделать невозможным выезд на них всяких деловых-блатных.....

это, кстати, и здравый шаг на пути создания инфраструктуры для велосипедного передвижения по Москве. Если отгородить правую часть дороги от возможности запарковать против правил там автомобиль, то на такие дорожки можно безопасно выпускать и велосипеды и скутеры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 12.7.2012, 8:34
Сообщение #53


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



dinosavr такой же пример кривой реализации хорошей идеи. Монорельс поручили проектировать организации, которая ранее трансортом вообще не занималась. Просто надо с головой любое дело делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 12.7.2012, 8:42
Сообщение #54


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(uncle Fedor @ 12.7.2012, 8:55) *
DarkElf да, реализация часто кривая донельзя, чисто по русски. Но сама идея обеспечения приоритета ОТ верная и правильная.


дядя Федя, поверь программисту, пофиг какая идея, главное - реализация. Если реализация кривая, то всем пофиг на правильность идеи.. Жить то с реализацией.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.7.2012, 8:48
Сообщение #55


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



WADIE, а теперь внимательно посмотри на картинки, и сопоставь сколько кв метров занимают эти развязки, и сколько полезной площади прозаложили просто так!

uncle Fedor, Всё прально сказал, лучше уже не будет никогда, при условии, что въезд в москву не ограничат искусственно, причем очень жоско ограничат.

Про ОТ: вы посмотрите на движение легкового транспорта по столице - каждый 2й автомобиль едет с ОДНИМ человеком внутри! Посчитайте сколько площади занимают 20-30 автомобилей в пробке.. А если оставить только людей, которые внутри? Свободного места будет в 10 раз, а то и больше.. Вот основная проблема.
ОТ, который будет двигаться в 2 ряда (экарусы-гармошки, или иностранные аналоги) перевезут за единицу времени на несколько порядков больше людей.
Всё это осуществимо, при адекватной проектировке маршрутов движения, и не только По Москве, но и из области в город...
Живу в 13!!! км от МКАД, на ОТ добраться на метро про нереально, и мало того - неудобно. Трачу на поезду до метро на автомобиле час, проезжая 15,8 км.....
Вы считаете это нормально?

И вторая причина, по которой все хором кричат, что в метро я не полезу - комплексы, господа... Народ обленился и жутко закомплексован.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 12.7.2012, 15:19
Сообщение #56


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




WADIE, а чо они курили? ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2025, 23:22