Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Zaz Chance 1.5 (2012г.в) или Scoda Fabia 1.2 (2011г.в)
Zaz Chance 1.5 (2012г.в) или Scoda Fabia 1.2 (2011г.в)
Ваш голос за?
Chance 1.5 MT, 76 л/с [ 3 ] ** [7.32%]
Scoda fabia 1.2 MT (с кондиционером), 67 л/с [ 38 ] ** [92.68%]
Всего голосов: 41
Гости не могут голосовать 
Shenk
сообщение 20.6.2012, 5:21
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 24.2.2010
Из: Благовещенск




Доброго утра :)




Собственно вопрос в теме.

Шанс 1,5 литра, 76 лошадей, МКПП, стеклоподьемники, и т.п

или

Scoda fabia 1.2, 67 лошадей, кондиционер, МКПП, и т.п

?

Сообщение отредактировал LexLi - 21.6.2012, 17:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
38epb
сообщение 20.6.2012, 6:04
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 29.8.2007

Мой город: Санкт-Петербург



М-даа..... Трудный выбор.. Таврия/Запорожец или машина...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 20.6.2012, 7:06
Сообщение #3


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



я бы фабию брал..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MsmuAlligator
сообщение 20.6.2012, 7:25
Сообщение #4


Почетный Гетцевед
******

Сообщений: 442
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Москва



Цитата(38epb @ 20.6.2012, 8:04) *
М-даа..... Трудный выбор.. Таврия/Запорожец или машина...

а это смотря для каких целей брать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shenk
сообщение 20.6.2012, 7:56
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 24.2.2010
Из: Благовещенск




Логично. Только вот батя уперся...

1,2 с кондишеном не будет ли слишком дохлой ?

Сообщение отредактировал Shenk - 20.6.2012, 7:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MICMAC
сообщение 20.6.2012, 8:00
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 6.11.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер



Фабия конечно, если что то её можно неплохо продать. Хотя я бы кредитнулся и купил всё же с движком посильней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 20.6.2012, 8:09
Сообщение #7


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(38epb @ 20.6.2012, 7:04) *
М-даа..... Трудный выбор.. Таврия/Запорожец или машина...

Я где-то читал, что украинцы сильно подняли менеджмент качества на своем заводе.
Причин, отчего укараинцы не могли бы выпускать надежное авто, я не вижу.
Шанс внешне, имхо, выглядит попопнтовее Фабии.
Думаю, надо выяснить, у тех, кто эксплуатировал Шанс - как она в "бою", для начала.

Сообщение отредактировал Varan - 20.6.2012, 8:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 20.6.2012, 8:24
Сообщение #8


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




машина разработки начала 90-х с отсутствием какой-то пассивной безопасности, никаким корпусом и металлом, мелитопольским двиглом дает вам шанс выжить ))))
Ну и связываться с ЗАЗом - это как рулетка, они с Ланосом то посылали далеко и надолго, когда у них на 5-ой тысяче летели катализаторы и отказывали в гарантийных ремонтах.
Ну а по поводу попонтовее - спасибо, поржал ....хотя черный шанс с глухой тонировкой, диццами из китая в цвет кузова и брызговиками - да, по-пацански ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 20.6.2012, 8:25
Сообщение #9


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Также, в защиту "Запорожца" (на примере "горбатого").
Думаю, что это был вполне успешный проект для своего времени.
Стоил автомобиль порядка 20 средних зарплат, и был, по сути, одинм из первых "народных" автомобилей.
http://hobbyport.ru/venicle/zaz_965.htm
Цитата
Запорожец-965» с самого начала был хорошо принят потребителем. Справедливости ради следует отметить, что (особенно на машинах первого выпуске) нередко торсионы передней подвески теряли упругость, а в жаркую погоду двигатель перегревался. Но, несмотря на эти «детские болезни», микролитражка сразу же показала себя с наилучшей стороны в сельской местности, районах с плохими дорогами.

Хорошей проходимостью ЗАЗ-965 обязан гладкому днищу, независимой подвеске всех колес, достаточней загрузке (60% общей массы) ведущих колес. В особо тяжелых случаях, когда автомобиль оказывался не в состоянии сам выбраться из грязи, его экипаж при известном старании всегда мог высвободить из плена весящую лишь 665 кг машину.

И еще одна особенность ЗАЗ-965 создала ему репутацию машины, удобной для групповых и проселочных дорог. По дорогам с глубокими колеями, оставленными грузовыми машинами, легковому автомобилю, даже ГАЗ-69, очень тяжело идти. Между колеями грузовик ГАЗ-51, например, оставляет твердую полосу дороги шириной около 1150-1200 мм. Все легковые машины, чтобы «не сесть на дифференциал», должны колесами одной стороны идти по этому «горбу», а колесами другой - следовать по колее. Только ЗАЗ-965 при аккуратном вождении удавалось проехать по пространству между глубокими колеями.

Горожане быстро оценили в «Запорожце» его маневренность, хорошую экономичность, высокую прочность кузова. Последнему качеству способствовало наличие только двух дверей, проемы которых не так ослабляли боковину, как на машинах с четырехдверными кузовами. И конечно, двигатель с отдельными цилиндрами, сравнительно легкий и простой в демонтаже, всегда удавалось быстро и без труда снять, отремонтировать своими силами «на кухне» и без больших потерь времени поставить на место.

Девять лет выпускалась эта машина. И сегодня она еще часто встречается на дорогах, а многие ее владельцы считают свой ЗАЗ-965 знаменитым автомобилем.


Сообщение отредактировал Varan - 20.6.2012, 8:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navigator
сообщение 20.6.2012, 8:42
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 254
Регистрация: 7.9.2008
Из: Северной группировки

Мой город: ...



Varan, Вы на полном серьезе такие вопросы задаете? Какой ШАНС? Шанс - зато не пешком? Ответ очевиден.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman[Che]Snokof...
сообщение 20.6.2012, 8:45
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 93
Регистрация: 4.1.2012
Из: Калязин

Мой город: Дубна, МО



когда выбирал дружбана цельнометаллического, смотрел и Фабию тоже с 1.2, тока первого поколения. и где-то вычитал про жалобы на именно эти движки - 1.4 норм, а 1.2 слишком капризны. хотя, к 11-му году, наверно, линейка немного модернезировалась
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 20.6.2012, 8:50
Сообщение #12


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



ШАНС - он не получка, не аванс, он выпадает только раз... ШАНС (с) Мультик "Остров сокровищ"
rofl.gif Простите, не удержался.

Сообщение отредактировал Zpgroup - 20.6.2012, 8:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 20.6.2012, 9:20
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата
Шанс 1,5 литра,
или
Scoda fabia 1.2


cпасибо. повеселили с утра. rofl.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AnnNikol
сообщение 20.6.2012, 9:23
Сообщение #14


Кенгуру
*****

Сообщений: 305
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, Фрунзенская

Мой город: Москва



А что такое Заз? huh.gif

Цитата(38epb @ 20.6.2012, 7:04) *
М-даа..... Трудный выбор.. Таврия/Запорожец или машина...

Оооо... ну я точно бы взяла Шкоду - у неё птичка на руле красивее )))
как и всё остальное, впрочем, тоже...

Хотя если такой, то можно и подумать ))


Сообщение отредактировал AnnNikol - 20.6.2012, 9:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanchous
сообщение 20.6.2012, 9:23
Сообщение #15


пачОтный любер
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



ЗАЗ,дорогая,это йуность,детство и исключительно позитивные вибрации )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AnnNikol
сообщение 20.6.2012, 9:28
Сообщение #16


Кенгуру
*****

Сообщений: 305
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, Фрунзенская

Мой город: Москва



Sanchous, ага, такой нравится ))) А вот фотки Шанса как-то не впечатлили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 20.6.2012, 9:31
Сообщение #17


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Дэу Ланос или как там его, короче названий у этой помойки было много, а по-сути одно и тоже )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanchous
сообщение 20.6.2012, 9:32
Сообщение #18


пачОтный любер
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Ланос нравился,а Шанс не катит ? Нормуль тачила,зЭпор брутальнее,палюбасу ! Фабия с этим мотор овощная,в кредит немного и RS )))

Сообщение отредактировал Sanchous - 20.6.2012, 9:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigLexxxxuss
сообщение 20.6.2012, 10:10
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 216
Регистрация: 25.3.2009
Из: Ярославль |76rus

Мой город: Ярославль



Shenk
В семье был опыт эксплуатации и того и другого.
Однозначно я за Фабию.
Качество Фабии, при всех неземных потугах в области менеджмента качества ЗАЗ, будет выше на порядок.
Двигатель Ланоса по динамике мало будет отличаться от 1,2 Фабии. Посмотрите на соотношение крутящих моментов и масс автомобилей, а не на условные лошадки.
Фабию можно хорошо продать через 5 лет. Шанс сильно потеряет в стоимости уже через 2 года.
По комфорту и качеству салона Фабка более современная и удобная. Про багажник Фабки при сложенных задних сиденьях - вообще сказочная песня по сравнению с Шансом.
Просто надо дать попробовать отцу проехать и на Шансе и на Фабке хотя бы километр. Купит Фабию :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 20.6.2012, 11:52
Сообщение #20


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




у ануса места сзади нет же совсем. да и старый он и страшный, застрял далеко в прошлом. кадетт опель всё тот же. чисто сесть в салон и сравнить. и жрать фабия будет меньше. этот 1.5 у ануса вроде как не лучший моторчик.

Сообщение отредактировал bumbaka - 20.6.2012, 11:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 20.6.2012, 12:17
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



Краш - тесты в youtube посмотрите и выбирайте Ланос/Шанс или Фабию aggressive.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 20.6.2012, 12:21
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Брал шасн в прокат. На 90 км/ч оторвалось заднее правое колесо (развалился барабан). http://vk.com/albums5049611?z=photo5049611...2Fphotos5049611
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 20.6.2012, 15:01
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Была служебная Фабия Универсал 1,2 12 клапанная предыдущего поколения. Ездить было одно удовольствие. Передачи в коробке короткие и никаких напрягов с тягой не было, на 120км/ч на пятой примерно 4 тысячи оборотов. Приятный бонус - низкий расход топлива, на трассе порядка 5,5 в городе 7,5.
И еще приятный бонус кондиционер полуавтомат, выставляются руками градусы, чем выше ставишь температуру, тем меньше нагрузка на двигатель и меньше расход. То есть в межсезонье в дождь можно просто сушить салон практически без потерь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 20.6.2012, 18:33
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(bumbaka @ 20.6.2012, 13:52) *
у ануса места сзади нет же совсем. да и старый он и страшный, застрял далеко в прошлом. кадетт опель всё тот же. чисто сесть в салон и сравнить. и жрать фабия будет меньше. этот 1.5 у ануса вроде как не лучший моторчик.

Как бывший владелец ануса отпишусь. Единственный плюс шанса - это всеядный и неубиваемый корейский мотор 1.5. Все остальные моторы мелитопольские. По динамике он абсолютно нормальный. Жирные минусы - это
- низкая коррозионная стойкость кузова
- излишне мягкая подвеска
- высокий расход "тильке паливо без свинцю" (кажется так написано на лючке бензобака, пусть меня поправят есичё)))
- плохие тормоза ( задние тормоза барабанные без колдуна )
А в остальном такое же г, как и фабия, только помощнее, побольше, с габажником и в обслуживании подешевле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 20.6.2012, 18:41
Сообщение #25


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(bumbaka @ 20.6.2012, 13:52) *
у ануса места сзади нет же совсем

Места сзади там гораздо больше, чем у фабии
И шкоды не менее страшные, чем анусы и иже с ними. Того же века изделия. По крайней мере, ланос делал Джуджаро, а шкоду чешские инженеры.

Сообщение отредактировал goroxant - 20.6.2012, 18:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 20.6.2012, 18:50
Сообщение #26


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Avanturist @ 20.6.2012, 11:31) *
Дэу Ланос или как там его, короче названий у этой помойки было много, а по-сути одно и тоже )

Это же Италдизайн, Джуджаро, всё такое. Как же так? ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 20.6.2012, 21:32
Сообщение #27


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(goroxant @ 20.6.2012, 20:33) *
Как бывший владелец ануса отпишусь. Единственный плюс шанса - это всеядный и неубиваемый корейский мотор 1.5. Все остальные моторы мелитопольские. По динамике он абсолютно нормальный. Жирные минусы - это
- низкая коррозионная стойкость кузова
- излишне мягкая подвеска
- высокий расход "тильке паливо без свинцю" (кажется так написано на лючке бензобака, пусть меня поправят есичё)))
- плохие тормоза ( задние тормоза барабанные без колдуна )
А в остальном такое же г, как и фабия, только помощнее, побольше, с габажником и в обслуживании подешевле.


я и имел ввиду что дрыг жрёт не по отдаче =)

но я не понял в каком месте фабия - г? в своём классе очень удачный авто. ностальгия, однако, гробит объективизм. а места там сзади нет вообще.

Сообщение отредактировал bumbaka - 20.6.2012, 21:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 21.6.2012, 0:09
Сообщение #28


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(bumbaka @ 20.6.2012, 23:32) *
я и имел ввиду что дрыг жрёт не по отдаче =)

но я не понял в каком месте фабия - г? в своём классе очень удачный авто. ностальгия, однако, гробит объективизм. а места там сзади нет вообще.

ностальгии нет совершенно, я от него избавился и перекрестился.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 21.6.2012, 0:18
Сообщение #29


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Вопрос был по движкам, по ним и отвечу, шанс 1.5 сливает гетцу 1.1.
ИМХО выбор очевиден.

З.Ы. У шкоды очень тяговитые движки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 21.6.2012, 8:50
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Цитата(wxp @ 21.6.2012, 2:18) *
Вопрос был по движкам, по ним и отвечу, шанс 1.5 сливает гетцу 1.1.
ИМХО выбор очевиден.

З.Ы. У шкоды очень тяговитые движки.

Ездил на фабии с движком 1.2, на трассе на скорости под 100 на обгон лучше вообще не выходить, мощности движка хватает только при движении по городу. А в целом автомобиль неплохой, салон и качество сборки заметно лучше шанса
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 21.6.2012, 9:04
Сообщение #31


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(goroxant @ 20.6.2012, 19:50) *
Это же Италдизайн, Джуджаро, всё такое. Как же так? ))))



Иногда случается период запоя у Италдизайна ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MsmuAlligator
сообщение 21.6.2012, 9:10
Сообщение #32


Почетный Гетцевед
******

Сообщений: 442
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Москва



Цитата(Avanturist @ 21.6.2012, 11:04) *
Иногда случается период запоя у Италдизайна ))))

да ладно, для начала 80-х вполне нормально... но на дворе-то уже 2012год
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 21.6.2012, 9:29
Сообщение #33


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Если папа победит, то он попал))
А так.. да, тоже улыбнула проблема выбор biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexus
сообщение 21.6.2012, 9:31
Сообщение #34


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2009
Из: Санкт-Петербург




Выбор очевиден - Фабка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 21.6.2012, 10:23
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



Эксплуатировали 3 года фабию 1,2 на ручке кондиционер и ланос 1,5.И у того и у того автомобиля есть свои преемущества.Шкода шустро разгоняется и мало ест.Кто то написал что на трассе не едет-не правда,прёт только так,я ездил не напрягаясь на обгон.Тока надо обороты правильно держать,в районе 3тысяч,и крутить при необходимости до отсечки(6,5).Мотор всегда крутил.Там цепь,клапана не погнет.Было 2 скола размером с 2руб.-ржа даже не появилась.Повторяюсь,приятный расход. Из минусов-дорогие запчасти и дорогой ремонт. Мало кто разбирается в них,говорят что "приезжай сделаем" но делать не могут!Делают не правильно.У них каждая деталь имеет минимум 2 варианта исполения,а некоторые - до 12 вариантов. Например втулка стабилизатора,цена её 80руб.если купить самому и 360 у дилера. Тонкость в том что у дилера знают какую надо,а ты не узнаешь даже сняв её.Потомучто эта втулка стабилизатора имеет 3 внутренних размера, 3 внешних и 2 по длине. Итого сколько получается вариантов?Все варианты встанут на место,но ходить будут вместо 50 тысяч-5 тыс.И опять загремит подвеска.
Даже впускной коллектор оказалось имеет 2 исполнения. Натяжной ролик тоже 4 варианта.Это всё узнал опытным путем,когда меняли деталь в сером сервисе а через 5-10тысч приходилось менять заного(у дилера).
У ланоса плюсы - можно дёшево сделать и сервисов много.Но в сумме ланос требует больше. Глушитель,то сё,набирается много за 50тыс.пробега.
На шкоде за 60 тыс только подвеску немного перебрал переднюю,натяжной ролик и всё.
Ланос как единственный автомобиль больше подходит,поэтому его и оставили.

Сообщение отредактировал min - 21.6.2012, 10:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 21.6.2012, 11:42
Сообщение #36


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(anton_K_83 @ 21.6.2012, 9:50) *
Ездил на фабии с движком 1.2, на трассе на скорости под 100 на обгон лучше вообще не выходить, мощности движка хватает только при движении по городу.

Я на 1.1 не только обгоняю, но и пру 150-160, многие недожипы типа рав4 и поболее просто сливаются и не могут держать темп(повороты прохожу почти не снижая скорости), так что ненадо ляля, у фабки 1.2 порезвее гетцового 1.1 будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 21.6.2012, 11:44
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
пру 150-160, многие недожипы типа рав4 и поболее просто сливаются и не могут держать темп(повороты прохожу почти не снижая скорости)

В поворот на 150-160-ти-это от души. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanchous
сообщение 21.6.2012, 11:51
Сообщение #38


пачОтный любер
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Прочитал про равы сливающиеся и 150 на поворотах. послушай на досуге )))

ПыСы. Я б посмотрел,как я тебе слил ) Чудак,право слово )))

Сообщение отредактировал Sanchous - 21.6.2012, 11:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 21.6.2012, 12:31
Сообщение #39


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Не сбиваемся с темы. Оффтоп будет удаляться, авторы станут читателями.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 21.6.2012, 14:33
Сообщение #40


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Никогда ничего никому не доказываю, это удел тех, у кого молоко еще не обсохло.
Свое имхо имею право высказать на общих правах, для остального есть спец.темы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 21.6.2012, 15:35
Сообщение #41


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Цитата(wxp @ 21.6.2012, 13:42) *
Я на 1.1 не только обгоняю, но и пру 150-160,

Ты наверно забыл добавить что с большой горы и с попутным ветром :)

Только чтение 5 дней

Сообщение отредактировал LexLi - 21.6.2012, 17:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navigator
сообщение 21.6.2012, 15:56
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 254
Регистрация: 7.9.2008
Из: Северной группировки

Мой город: ...



Даешь голосование! gamer2.gif
..... так, ради интереса, результат и так будет понятен. Но, думаю, автор темы поймет и примет к сведению общее мнение!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 21.6.2012, 17:26
Сообщение #43


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Добавлен опрос
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 19.7.2012, 8:48
Сообщение #44


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



Ланос имел хотя бы какой-то контроль качества от марки GM, шанс же - чисто творение Милитополя со всеми вытикающими.
По сути что фабия, что ланос на вторичном рынке не ликвид. Уходят плохо.
Но собранная в России Фабия все же будет надежнее и комфортнее.
К тому же, если рост ~180 и выше, то в шансе будет очень грустно, т.к. руль по высоте не регулируется
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shenk
сообщение 19.7.2012, 9:01
Сообщение #45


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 24.2.2010
Из: Благовещенск




Итоги к теме: Батя выиграл...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 19.7.2012, 9:16
Сообщение #46


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Принимайте искренние соболезнования...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 23:58