Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в АКПП?
toma
сообщение 26.2.2012, 13:21
Сообщение #251


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный




Объем коробки по маслу - 5,5 - 6 л в мануалке.
Надо брать меньше, потому что оно не выливается до конца, остается в гидротрансформаторе и еще где-то, не помню уже. Я брала полностью 6, потому что у меня гидрик ремонтировали и промывали.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Зо-зо
сообщение 9.4.2012, 12:43
Сообщение #252


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 1.4.2010

Мой город: Медведково



Цитата(toma @ 26.2.2012, 15:09) *
Масло для трансмиссии -Мицубиси АТФ СП III.
Сама вот покупала для коробки недавно. Это самое лучшее, потому что у Гетца коробка мицубишная, только чуть переделанная.
На рынке 300р за 1 л.

Я очень сильно извиняюсь--а на каком рынке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kash
сообщение 13.4.2012, 11:56
Сообщение #253


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 107
Регистрация: 18.6.2008
Из: Москва




Всем привет. Собрался менять масло самостоятельно методом слива.
Прочитал всю тему, купил все что надо.
Но осталось пару вопросов:
1. Какой инструмент мне пригодятся для снятия поддона и масляного фильтра, если ключи или головки, то на сколько?
2. Каким образом вы определяли точное количество слитого масла, с точностью до 10 грам?
3. Я так понял, что заливать нужно в отверстие где щуп. Кроме как использовать шприц, есть еще варианты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 13.4.2012, 12:00
Сообщение #254


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



1. Головка вроде на 10. Если есть набор головок, то это не вопрос.
2. Нафига с точностью до 10 грамм, когда прольёшь при откручивании поддона гораздо больше, и всё равно придётся доливать?
3. Я использовал воронку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 13.4.2012, 12:04
Сообщение #255


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




если что то излишки потом можно откачать, запихнув в ответрстие для щупа трубочку от капельницы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 1.5.2012, 20:39
Сообщение #256


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



А никто достоверно не подскажет для зимы какое более жидкое
(равенол,хюндай,митсубиси)? И почему даже в рамках например бренда митсубиси в интернет магазинах выходит куча номеров SPIII и по разным ценам одной упаковки?(например 4 литра SPIII митсубиси может иметь разные номера) .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 2.5.2012, 11:30
Сообщение #257


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(min @ 1.5.2012, 21:39) *
А никто достоверно не подскажет для зимы какое более жидкое
(равенол,хюндай,митсубиси)? И почему даже в рамках например бренда митсубиси в интернет магазинах выходит куча номеров SPIII и по разным ценам одной упаковки?(например 4 литра SPIII митсубиси может иметь разные номера) .

Ну как АТФ может быть "более жидкой" в рамках одной спецификации? Не забивайте себе голову лишней информацией. Лейте SP-III, а производителя уж смотрите по своему кошельку.
А у митсу есть жидксть Diamond, а есть Dia Queen. По-моему чистый маркетинг, а льется из одной бочки. Я смог найти, что Dia Queen - для японского рынка бренд. Diamond - на остальной мир.
Upd: Dia Queen разливают в Японии, Diamond в штатах на заводе Chevron.

Сообщение отредактировал 606 - 2.5.2012, 11:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kash
сообщение 30.5.2012, 22:17
Сообщение #258


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 107
Регистрация: 18.6.2008
Из: Москва




Всем привет.
Поменял сегодня масло и фильтр методом частичной замены.
Все замечательно, даже стало меньше задержка при переключениях скоростей и с нейтрали на заднюю.
Но возникла серьезная проблема, при заднем ходе происходит существенная вибрация и только тогда, когда жмешь на газ. Газ отпускаешь, машина едет и вибрации нет. Вибрация не в руле, а под капотом.
При движении вперед все идеально.
Может у кого-то встречалось такое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 31.5.2012, 9:27
Сообщение #259


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




kash,
подушки двигателя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kash
сообщение 31.5.2012, 11:35
Сообщение #260


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 107
Регистрация: 18.6.2008
Из: Москва




Цитата(Шурик71 @ 31.5.2012, 11:27) *
kash,
подушки двигателя

А что это такое и как это лечится?
Делал строго по инструкции как написано на форуме. Плюс менял масло в двигателе.
Через неделю буду делать повторную процедуру.
Можно ли так ездить неделю, и как это исправить?
В поиске ничего не нашел, кроме подушек безопасности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 31.5.2012, 12:09
Сообщение #261


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




kash,
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...40&start=40
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=31170
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
COACH
сообщение 10.6.2012, 15:10
Сообщение #262


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 10.6.2012

Мой город: РЕЖ



Добрый день! Сегодня купил жидкость GT ATF Type III Dexron III для замены в АКПП. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь использовал этого прозводителя для Хёндай Гетц 1,6? Можно написать в личку GAAOLIMP-23@yandex.ru. Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ron80
сообщение 10.6.2012, 19:52
Сообщение #263


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 8.2.2010
Из: Челябинск




Цитата(COACH @ 10.6.2012, 19:10) *
Добрый день! Сегодня купил жидкость GT ATF Type III Dexron III для замены в АКПП. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь использовал этого прозводителя для Хёндай Гетц 1,6? Можно написать в личку GAAOLIMP-23@yandex.ru. Заранее благодарю.

митсубиши сп3 уже не продают?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mvlr
сообщение 6.7.2012, 14:09
Сообщение #264


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.10.2011

Мой город: Уфа



Цитата(Ron80 @ 10.6.2012, 23:52) *
митсубиши сп3 уже не продают?

Здравствуйте. Заезжал к официальному дилеру Hyundai в Уфе - Транстехсервис за жидкостью для ГУР (чтоб уж железно было - официал же плохого не посоветует:)), сказали, что сейчас в ГУР и в АКПП заливают сейчас масло типа Dextron III от Shell. Спросил у менеджера: "А разве можно, в руководстве ведь указано SP III?". Тот ответил, что можно. Для ГУР взял, для коробки вот думаю, всё-таки в книжке написано SP III. Кстати, Dextron III, который мне продали, тоже красного цвета:). Вот думаю в представительство HMC позвонить:), авось ответят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 26.7.2012, 9:12
Сообщение #265


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



Chevron DIA ATF SP III недорого предлагают в интернет магазине (200рублей за литр),может его использовать?
Есть такие кто его заливал?

Сообщение отредактировал min - 26.7.2012, 9:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 26.7.2012, 9:43
Сообщение #266


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(min @ 26.7.2012, 10:12) *
Chevron DIA ATF SP III недорого предлагают в интернет магазине (200рублей за литр),может его использовать?
Есть такие кто его заливал?

это то-же самое, что Mitsubishi Dia Queen SP-III (на том-же заводе изготавливают). Лить 100% можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 26.7.2012, 12:05
Сообщение #267


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



Не поленился прочитал все 14 листов и не понял сколько масла то брать?Начиная от 7 литров http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=971018 заканчивая 16 литров, http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1184368 причем везде идет речь о замене аппаратом.Спрашиваю потомучто в интернет магазине шеврон 200рублей за литр а в сервисе 350 рублей митсубиси. Вот и растерялся я. Прбег 45 но цвет коричневый.

Сообщение отредактировал min - 26.7.2012, 12:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Isenguard
сообщение 26.7.2012, 12:53
Сообщение #268


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 30.7.2011

Мой город: Казань



Цитата(min @ 26.7.2012, 14:05) *
Не поленился прочитал все 14 листов и не понял сколько масла то брать?Начиная от 7 литров http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=971018 заканчивая 16 литров, http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1184368 причем везде идет речь о замене аппаратом.Спрашиваю потомучто в интернет магазине шеврон 200рублей за литр а в сервисе 350 рублей митсубиси. Вот и растерялся я. Прбег 45 но цвет коричневый.

если спецификация SP-3(SP-III) бери конечно шеврон, и подскажи, где такие цены, сайт какой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 26.7.2012, 13:13
Сообщение #269


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



отписал в личку.
И вопрос вобщем то в силе-сколько брать при замене автоматом ? :) :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxymno
сообщение 26.7.2012, 15:37
Сообщение #270


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 25.5.2012

Мой город: тюмень



при замене автоматом брал в два раза больше положенного.сам мастер так сказал.брал 15 литров .если возьмете чуть больше хуже не будет.

ошибся не 15 а 12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 4.8.2012, 15:08
Сообщение #271


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



имеются ли сложности с заменой фильтра? В некоторых сервисах говорят что "есть хитрый болт,фильтр не заменить" и предлагают только заменить жидкость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVik
сообщение 4.8.2012, 15:17
Сообщение #272


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 2.12.2008




Никаких хитрых болтов там нет,
крышку держит болтов штук 12 - 16
а фильтр держит толи 2 толи 4ри болта таких же, все откручивается без проблем.
Самая главная сложность, это отчистить старый герметик, от самой коробки и от поддона.

Сам ставил назад на герметик. Но ставят и на прокладку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 4.8.2012, 15:21
Сообщение #273


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



спасибо.Значит поеду в сервис где чепуху не говорят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVik
сообщение 4.8.2012, 15:25
Сообщение #274


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 2.12.2008




Там возни часа на 3 - 4 если самому не спеша,
главное в поддоне все отмыть, особенно с магнитов, и обратно их поставить так же как они стояли!

Очистить, обезжирить и приклеить на новый герметик.
обезжирить получается довольно сложно. Ибо масло на протяжении всего времени по чуть чуть вытекает с коробки из внутренностей и так и норовит на макушку накапать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 4.8.2012, 16:35
Сообщение #275


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



этой жидкости взял 9 литров. Этого хватит на 3 замены замещением? Говорят когда снимаешь поддон (сменить фильтр) вытекает 4 литра,а когда пробку откручиваешь- 2,7 литра. Хотя теоретически не должно быть разницы-пробка то в поддоне....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCF8216__Эксперт_JPG___Ширина_1024_Высота_768_.jpg ( 165.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleusa
сообщение 4.8.2012, 18:29
Сообщение #276


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 144
Регистрация: 12.10.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(min @ 4.8.2012, 17:35) *
этой жидкости взял 9 литров. Этого хватит на 3 замены замещением? Говорят когда снимаешь поддон (сменить фильтр) вытекает 4 литра,а когда пробку откручиваешь- 2,7 литра. Хотя теоретически не должно быть разницы-пробка то в поддоне....

9 литров хватает на одну полную или три частичные замены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@НдрЮшкА
сообщение 4.8.2012, 18:37
Сообщение #277


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.12.2011

Мой город: Ухта



Брал машину б/у, поехал на автоматную замену масла в автомате. Сначала взял 12 литров, но в процессе замены еще докупал, в итоге вышло 16 литров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 4.8.2012, 19:08
Сообщение #278


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



вот купил как прокладку поддона АКПП. Надеюсь подойдет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  прокладка.jpg ( 170.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxymno
сообщение 6.9.2012, 14:50
Сообщение #279


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 25.5.2012

Мой город: тюмень



большая просьба для тех у кого масло залито до нужного уровня сделать фото уровня масла на холодную.думаю многим бы пригодилось.после замены масла (масло чистое прозрачное)тяжело рассмотреть уровень на горячую .по двадцать раз щуп засовываещ.он со стенок что ли масло есче собирает .вообщем тяжело рассмотреть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 6.9.2012, 15:11
Сообщение #280


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(wxymno @ 6.9.2012, 15:50) *
большая просьба для тех у кого масло залито до нужного уровня сделать фото уровня масла на холодную.думаю многим бы пригодилось.после замены масла (масло чистое прозрачное)тяжело рассмотреть уровень на горячую

уровень масла на холодную говорит просто о его наличии в коробке, но никак не о уровне. более того он ещё и разный бывает у одинаковых машин. теоретически там есть отметка "Холод", но опять же это просто информация о наличии масла и не более того.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
runner_Perm
сообщение 6.9.2012, 20:26
Сообщение #281


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Выдержка с Соренто форума.
Цитата
Всё очень просто:сливаем из поддона масло(снимаем и моем поддон и фильтр,ставим всё на место),заливаем в поддон свежее масло,в количестве слитого+примерно поллитра,ищем шланг выходящий из верхней точки радиатора АКПП-снимаем его.Затем надеваем на радиатор шланг и направляем его в сливную(лучше прозрачную ёмкость и лучше с нанесённой шкалой объема-для лучшего контроля количества сливаемого старого масла). Заводим двигатель(на нейтрали,конечно)и следя за количеством сливаемого масла. Как только сольется столько. сколько было залито, глушим двигатель и доливаем столько же свежего в АКПП. Сливаем и заливаем до момента,пока не начнет сливаться чистое масло.

Вот ссылка на тему с фотографиями. http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic...=49&t=21213

Сам менял именно по такой схеме, как и многие на форуме. Такая же методика описана и успешно обкатана на других автомобильных форумах. При таком способе происходит полная замена жидкости, как при аппаратной замене, с минимальным перерасходом жидкости, как правило + 1,5-2 литра максимум к номинальному обьему. У меня перерасход составил 1 литр, при обьеме коробки 11 литров.

Теперь задам вопрос, на который не нашел ответ в теме.
Надо ли менять масло по сроку, если пробег мал? Конкретно у меня пробег 22 т.км., возраст 3 года. Ездит жена довольно спокойно и размеренно. Масло чистое, красное, без запаха гари.

Сообщение отредактировал runner_Perm - 6.9.2012, 20:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
runner_Perm
сообщение 7.9.2012, 10:41
Сообщение #282


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Не дает править сообщение почему то.... sad.gif
Пробег на сегодняшний день 18550 км. Считаю что масло менять рано, несмотря на трехлетний возраст.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
n-e-k-t-o
сообщение 7.9.2012, 23:06
Сообщение #283


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 17.6.2012

Мой город: Пушкино Мос.обл.



Привет всем... купил ГЕТЦ матери...решил проверить уровень в автомате...а она ЗЕЛЕНАЯ... МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
n-e-k-t-o
сообщение 9.9.2012, 11:03
Сообщение #284


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 17.6.2012

Мой город: Пушкино Мос.обл.



Цитата(n-e-k-t-o @ 8.9.2012, 0:06) *
Привет всем... купил ГЕТЦ матери...решил проверить уровень в автомате...а она ЗЕЛЕНАЯ... МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ?


Неужели ни у кого не была в АКП налита зеленая жидкость?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 9.9.2012, 14:42
Сообщение #285


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Масло ATF - оно красного цвета... scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 10.9.2012, 9:27
Сообщение #286


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(n-e-k-t-o @ 9.9.2012, 12:03) *
в АКП налита зеленая жидкость?

не бывает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
n-e-k-t-o
сообщение 10.9.2012, 13:50
Сообщение #287


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 17.6.2012

Мой город: Пушкино Мос.обл.



Заходил в магазин запчастей, сказали что бывает жидкость для АКПП ЗЕЛЕНОГО цвета, но редкость... вот я и думаю подлить зеленой или поменять всю на красную... просто говорят что всю жидкость не вылить из коробки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 10.9.2012, 14:46
Сообщение #288


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(n-e-k-t-o @ 10.9.2012, 14:50) *
Заходил в магазин запчастей, сказали что бывает жидкость для АКПП ЗЕЛЕНОГО цвета, но редкость... вот я и думаю подлить зеленой или поменять всю на красную... просто говорят что всю жидкость не вылить из коробки.

когда то cлышал что Французы делают для своих АКПП зеленые ATF, но это по моему реальная редкость. есть жидкости для ГУР зеленые, более распространены, тот же ВАГ их использует. а вот как у вас в АКПП оказалась зеленая жидкость - не понятно. надо использовать SP-III красного цвета. они не смешиваемые.
а может это антифриз?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
n-e-k-t-o
сообщение 14.9.2012, 22:44
Сообщение #289


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 17.6.2012

Мой город: Пушкино Мос.обл.



Цитата(Шурик71 @ 10.9.2012, 15:46) *
когда то cлышал что Французы делают для своих АКПП зеленые ATF, но это по моему реальная редкость. есть жидкости для ГУР зеленые, более распространены, тот же ВАГ их использует. а вот как у вас в АКПП оказалась зеленая жидкость - не понятно. надо использовать SP-III красного цвета. они не смешиваемые.
а может это антифриз?


Как антифриз мог попасть в коробку, только через радиатор... не слышал про такие случаи... скорее всего налили ваговскую жидкость для гидрача... надо промывать и менять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
n-e-k-t-o
сообщение 14.9.2012, 23:11
Сообщение #290


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 17.6.2012

Мой город: Пушкино Мос.обл.



Цитата(runner_Perm @ 6.9.2012, 21:26) *
Выдержка с Соренто форума.

Вот ссылка на тему с фотографиями. http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic...=49&t=21213

Сам менял именно по такой схеме, как и многие на форуме. Такая же методика описана и успешно обкатана на других автомобильных форумах. При таком способе происходит полная замена жидкости, как при аппаратной замене, с минимальным перерасходом жидкости, как правило + 1,5-2 литра максимум к номинальному обьему. У меня перерасход составил 1 литр, при обьеме коробки 11 литров.

Теперь задам вопрос, на который не нашел ответ в теме.
Надо ли менять масло по сроку, если пробег мал? Конкретно у меня пробег 22 т.км., возраст 3 года. Ездит жена довольно спокойно и размеренно. Масло чистое, красное, без запаха гари.


Как узнать какой шланг охлаждения коробки на радиаторе входящий , а какой выходящий ( один короткий (справа) другой длинный изогнутый (справа)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Balamoot
сообщение 15.9.2012, 7:16
Сообщение #291


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 28.7.2012

Мой город: Москва



День добрый.
Подскажите человеку, недавно ставшему гетсоводом в частности и водителем вообще, о каких сроках замены масла в АКПП идет речь??
По книжке, для стран ЕС замена масла только на 90к км, для остальных стран вообще только проверка, о замене ни слова.
(первый пост на этой странице, runner, интересуется, надо ли менять масло на 22к и 3 года эксплуатации).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 24.9.2012, 22:34
Сообщение #292


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



Добрый вечер, у меня такой вопрос: пробег 46000 тыщ машине 3.5 года ,катал только по городу и по трассе, плюс у нас тут не такие мороза максимум до -14 доходило и то в этом году.Нужно ли менять масло, или я могу хотя до 60000 тыщ покатать?Заранее спасибо)

Сообщение отредактировал IFBB - 24.9.2012, 22:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 24.9.2012, 22:39
Сообщение #293


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1050
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Я бы поменял. В принципе так и делал)
...и коробка дожила до 230 тысяч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 24.9.2012, 22:51
Сообщение #294


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



Цитата(LexLi @ 25.9.2012, 0:39) *
Я бы поменял. В принципе так и делал)
...и коробка дожила до 230 тысяч.

А вот когда на N ставлю машина, чуть чуть дергается так должно быть, когда кидаешь на нейтралку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 24.9.2012, 23:20
Сообщение #295


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1050
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Вроде спокойно себя вела, не брыкалась)
Но об этом лучше в другой теме поспрошать народ. Хотя я бы не заморачивался особо. А то навнушаете себе всякую чушь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleusa
сообщение 25.9.2012, 3:10
Сообщение #296


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 144
Регистрация: 12.10.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(runner_Perm @ 6.9.2012, 21:26) *
Выдержка с Соренто форума.
...Сам менял именно по такой схеме, как и многие на форуме. Такая же методика описана и успешно обкатана на других автомобильных форумах.
Теперь задам вопрос, на который не нашел ответ в теме.
Надо ли менять масло по сроку, если пробег мал? Конкретно у меня пробег 22 т.км., возраст 3 года. Ездит жена довольно спокойно и размеренно. Масло чистое, красное, без запаха гари.

В описаной методике отсутствует один немаловажный момент. Перед заменой ATF нужно сбрасывать клему АКБ. Коробка у нас адаптивная, ее необходимо обучить переключать на масле с новой вязкостью.
Да еще момент не понравился - когда выгоняют масло из гидротрансформатора досуха. Думаю это неправильно. Я бы делал так - литр слилось - литр залил, и так до чистоты. И уровень слитого проконтролировать легче, и гидротрансформатор на сухую работать не должен.
Теперь по вопросу. Конечно ATF теряет свои свойства со временем. Если масло имеет запах, а новая ATF лично для меня пахнет подсолнечным маслом*) То значит присутствуют летучие фракции, как следствие испарение - изменение первоначальных свойств.
Через три года лично я бы заменил даже при маленьком пробеге.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
runner_Perm
сообщение 25.9.2012, 8:55
Сообщение #297


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(oleusa @ 25.9.2012, 6:10) *
В описаной методике отсутствует один немаловажный момент. Перед заменой ATF нужно сбрасывать клему АКБ. Коробка у нас адаптивная, ее необходимо обучить переключать на масле с новой вязкостью.

Это мой косяк, забыл написать, думал что это очевидно.

Цитата(oleusa @ 25.9.2012, 6:10) *
Да еще момент не понравился - когда выгоняют масло из гидротрансформатора досуха. Думаю это неправильно. Я бы делал так - литр слилось - литр залил, и так до чистоты. И уровень слитого проконтролировать легче, и гидротрансформатор на сухую работать не должен.

Гидротрансформатор насухо и не работает. Из него физически невозможно выгнать все масло, это обусловлено конструкцией. Если есть сомнения, предлагаю перенести дискуссию в личку, что бы не засорять тему.
Но если есть сомнения. можно не дожидаться пока масло перестанет сливаться. Действовать по алгоритму.
1. Слить с поддона. (предположим 2,7 литра, как в теме писали)
2. Залить чуть больше чем слилось. (3 литра, например) Учитывая что тут же будем сливать, избыток масла не критичен.
3. Слить с трубки радиатора при заведенном двигателе чуть меньше чем залили. (например те же 2,7л.) При этом в поддоне остаются 300г. свежего масла.
4. Залить масла столько, сколько слили. (2,7л.)
5. Сливать масло с трубки радиатора при заведенном двигателе до появления свежего масла (определяем по цвету), но не более 2,7 л, которые залили перед этим, что бы не осушить коробку.
6. Считаем сколько масла слили, сколько залили. Восполняем первоначальный обьем минус 100г. Едем прогревать коробку. Смотрим уровень, при необходимости доливаем масло. Снова едем, снова смотрим. Выводим нужный уровень масла.

Я не описываю когда снимать/ставить поддон и трубки радиатора, это все выше описано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
runner_Perm
сообщение 25.9.2012, 9:00
Сообщение #298


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(oleusa @ 25.9.2012, 6:10) *
Через три года лично я бы заменил даже при маленьком пробеге.

У жены машине 3 года и пробег 18500 км. Тоже предлагаешь поменять? Я просто весь в сомнениях. Уж больно мал пробег для замены.
Хотя при таком пробеге можно поменять по упрощенной схеме. Только масло сменить, без снятия поддона и замены фильтра. На таком пробеге наверняка износ несущественный, соответственно и фильтр должен быть чистый. Менять масло только из тех соображений, что оно от времени свойства потеряло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 25.9.2012, 9:41
Сообщение #299


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




runner_Perm,
я бы не менял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Whiteside
сообщение 3.10.2012, 0:10
Сообщение #300


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 29.8.2012
Из: Москва

Мой город: MSK



По регламенту замена масла Акпп - 90 км если мне память не изменяет. Но всегда нужно учитывать внешний вид масла в первую очередь, запах, манеру вождения. У меня у товарища на пробеге 17500 начало автомат дергать. Посмотрели на масло и обалдели такого запаха гари из коробки я еще не слышал никогда. Промыли коробку и автомат сразу стал работать нормально. Менять лучше не машинкой, а так как описано выше т.е. слил 4 л залил 4 л машина поработала минут 10 и снова так же 3 раза. Таким образом промываются каналы в гидроплите, в отличии от машинки которая может поспособствовать их забиванию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 2:24