Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Уплотнительные кольца топливного фильтра.
Yahel
сообщение 30.7.2012, 18:27
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 9.4.2012
Из: Химки

Мой город: Химки



В общем ситуация такая,из-за резинок за несколько часов из бака выходит давление,кольца купленные в магазинах автозапчастей подходят не все,посадночный размер не совпадает.Я думаю из форумчан кто то сталкивался с данной проблемой.Подскажите решение или если кто знает код родных колец.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 30.7.2012, 18:34
Сообщение #2


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Тебе сюда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 30.7.2012, 18:58
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



вообще то за 2-3 часа давление и должно опускаться до нуля в топливной магистрали, в баке давления нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 30.7.2012, 19:55
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Yahel @ 30.7.2012, 20:27) *
В общем ситуация такая,из-за резинок за несколько часов из бака выходит давление,кольца купленные в магазинах автозапчастей подходят не все,посадночный размер не совпадает.Я думаю из форумчан кто то сталкивался с данной проблемой.Подскажите решение или если кто знает код родных колец.

Исправность топливной системы (бензонасос, колечки всякие, регулятор давления, частично форсунки) проверяют немного по другому...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yahel
сообщение 9.8.2012, 20:09
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 9.4.2012
Из: Химки

Мой город: Химки



Я в тихом шоке.Решил я что бы не мучаться купить бензонасос в сборе(фильтр РДТ поплавок насос и т.д),оригинал мобис,поставил новый.Через 4 часа завожу,и [censored] тоже самое!Машину начинает трясти,обороты держутся в промежутке может быть 500 и ниже,и так секунд 5,потом тупо глушу двигатель.После этого заводится с первого раза,и на горячую проблем с заводом нету.Это просто жесть,с нашими машинами помойму проблем меньше чем с этими гетзами.

2.7.1. Использование нецензурных слов и выражений при условии замены одной и более букв, с целью обойти пункт правил 2.7. Только чтение 5 дней

Сообщение отредактировал AlexJP - 13.8.2012, 8:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 9.8.2012, 20:42
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



с чего вы вообще взяли что у вас проблема с кольцами? заводили первый раз после замены?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yahel
сообщение 9.8.2012, 20:59
Сообщение #7


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 9.4.2012
Из: Химки

Мой город: Химки



Менял топливный фильтр,после замены машина перестала заводится на холодную с первого раза.Думал что с уплотнительными кольцами проблема,мерили давление на горячую,если ключь подводить в положение ON то по словам сервисменов давление показывает 0.Но всёравно заводится с первого раза на горячую,вот заменил весь насос целиком,а проблема осталась.Сервисмэны сказали что проблема может быть в клапане в самом насосе.
После замены насоса естественно она первый раз не запуститься,бензина в системе нету,со второго завелась просто в лёт.

Сообщение отредактировал Yahel - 9.8.2012, 21:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 11:04