Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Разрядился аккумулятор, сигналка заблокирована - что делать?, Оставила фары на ночь. Что теперь делать?
ira_ru
сообщение 31.7.2012, 14:05
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 9.3.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Пожалуйста, сильно не бейте, я честно почитала форум, но такой ситуации не нашла. У меня всё в первый раз)

Забыла на ночь фары. Сегодня утром:
- машина не реагировала на брелок, сигналка как-то вяло пищала, но двери не открывались. открыла ключом.
- включила в положение ON, тускло зажглась часть обычных значков.
- естественно, не завелась. стартер не крутит (слышно только слабое стрекотание). подозреваю, что он заблокирован сигналкой, которая отрубилась оттого, что сел аккумулятор.

При этом, например, окно можно опустить-поднять. Не знаю, важно ли это.

Что теперь правильнее всего сделать?

- Есть дружественный Ниссан Микра, который готов подъехать вечером с проводами и прикурить. Поможет ли это? Не опасно ли это для обеих машин?
- Если таки прикуривать - как это сделать максимально правильно? Я имею в виду, должен ли работать движок Микры, например. Там водитель тоже не очень в таких делах.
- Разблокируется ли сигналка? И если нет, то что делать - только эвакуатор в сервис?
- Аккумулятор теперь под замену? Ему 1,5 года, Бош, заводилась в любой мороз.

Эх, вот не было печали... Еще послезавтра уезжаю в отпуск на 16 дней, на машине ездить не будут...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 31.7.2012, 14:09
Сообщение #2


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Прикуривай,заводи,и при первой же возможности заряди аккум. А не заводиться,просто не хватает напруги,чтоб стартером прокрутить двигатель.

Сообщение отредактировал Glom - 31.7.2012, 14:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ira_ru
сообщение 31.7.2012, 14:11
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 9.3.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Glom @ 31.7.2012, 15:09) *
Прикуривай,заводи,и при первой же возможности заряди аккум.


Зарядить - в смысле на сервисе?
Мне тут сказали, что после этого аккум под замену все равно..
А если сегодня получится завестись - после этого же какое-то время надо поездить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gonsales
сообщение 31.7.2012, 14:13
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 93
Регистрация: 27.7.2009
Из: Гагарин




Если механика, то можно с толкача завести, и пусть постоит поработает пол часа как минимум
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 31.7.2012, 14:15
Сообщение #5


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Прикури от другой авто. Меня и я за 2 года уже не раз прикуривал,и ничего...катаюсь. Аккум еще родной. Лучше поездить,без потребителей. Мне хватало часа,чтоб с утра авто завелось.

Сообщение отредактировал Glom - 31.7.2012, 14:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ira_ru
сообщение 31.7.2012, 14:15
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 9.3.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Gonsales @ 31.7.2012, 15:13) *
Если механика, то можно с толкача завести, и пусть постоит поработает пол часа как минимум


Увы, автомат
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gonsales
сообщение 31.7.2012, 14:27
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 93
Регистрация: 27.7.2009
Из: Гагарин




Ну тогда только заряжать, или прикуривать, по поводу замены, то все зависит от степени разрадки, очень сильно их разряжать нельзя, нужно будет уже смотреть потом по его работе.
Я смог убить родной аккумулятор 3мя разрядками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 31.7.2012, 14:31
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(ira_ru @ 31.7.2012, 15:05) *
Эх, вот не было печали... Еще послезавтра уезжаю в отпуск на 16 дней, на машине ездить не будут...

я бы наверно подождал 16 дней, а потом по приезду заводил. снимите с него сейчас клеммы или вообще унесите домой.
как правило после первой разрядки в "0" АКБ он не выходит из строя. а ещё прослужит вам несколько лет. так что прикуривайте от другой машины и катайтесь на здоровье. сигналка включится когда подадите напряжение от другого АКБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мисс Брю
сообщение 31.7.2012, 14:33
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 12.7.2012
Из: Тушино

Мой город: Москва-Солнечногорск



Цитата(ira_ru @ 31.7.2012, 15:05) *
Пожалуйста, сильно не бейте, я честно почитала форум, но такой ситуации не нашла. У меня всё в первый раз)

Забыла на ночь фары. Сегодня утром:
- машина не реагировала на брелок, сигналка как-то вяло пищала, но двери не открывались. открыла ключом.
- включила в положение ON, тускло зажглась часть обычных значков.
- естественно, не завелась. стартер не крутит (слышно только слабое стрекотание). подозреваю, что он заблокирован сигналкой, которая отрубилась оттого, что сел аккумулятор.

При этом, например, окно можно опустить-поднять. Не знаю, важно ли это.

Что теперь правильнее всего сделать?

- Есть дружественный Ниссан Микра, который готов подъехать вечером с проводами и прикурить. Поможет ли это? Не опасно ли это для обеих машин?
- Если таки прикуривать - как это сделать максимально правильно? Я имею в виду, должен ли работать движок Микры, например. Там водитель тоже не очень в таких делах.
- Разблокируется ли сигналка? И если нет, то что делать - только эвакуатор в сервис?
- Аккумулятор теперь под замену? Ему 1,5 года, Бош, заводилась в любой мороз.

Эх, вот не было печали... Еще послезавтра уезжаю в отпуск на 16 дней, на машине ездить не будут...


А нельзя поступить проще: купить полуавтоматический зарядник (по любому еще не раз пригодится), снять аккумулятор, принести домой и поставить на балконе заряжать на всю ночь (рекомендуют после полной разрядки заряжать не менее 12 часов), а утром поставить и спокойно завестись???!!
P.S. Когда 9ка была так и делала и никого просить не надо! + полуавтоматического зарядника в том, что он сам регулирует силу тока. У меня какой-то старенький, еще папин, но служит верой и правдой!
Если прикуривать от другой машины, то тут есть тонкость: подключить сначала "-", потом "+" (подключать к не заведенным авто!). Завести "донора" (свою не заводить!!! дабы не спалить оде машины), пусть поработает мин. 15. затем заглушить, снять провода и завести свою.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ira_ru
сообщение 31.7.2012, 14:47
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 9.3.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Шурик71 @ 31.7.2012, 15:31) *
я бы наверно подождал 16 дней, а потом по приезду заводил.


проблема в том, что в оставшиеся два дня машина бы очень пригодилась, сложная логистика..

то есть пробуем прикурить сегодня. вопрос: если всё получится, имеет смысл после этого час-другой поездить, или это слишком мало и ничего не даст? заведусь ли завтра?

и еще везде пишут разное про то, как именно прикуривать. вот выше пишут - сначала минус, потом плюс, на другом форуме - строго наоборот. еще нашла такие советы (тоже противоречат тому, что пишут выше):

"Перед тем как крутить стартером дайте АКБ немного зарядиться (минут 10-15) заведя двигатель "донора". Затем мотор глушим и пытаемся пустить двигатель от двух АКБ".

так как же правильно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 31.7.2012, 14:54
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(ira_ru @ 31.7.2012, 15:47) *
то есть пробуем прикурить сегодня. вопрос: если всё получится, имеет смысл после этого час-другой поездить, или это слишком мало и ничего не даст? заведусь ли завтра?
"Перед тем как крутить стартером дайте АКБ немного зарядиться (минут 10-15) заведя двигатель "донора". Затем мотор глушим и пытаемся пустить двигатель от двух АКБ".

часик покататься хватит. только лучше типа по МКАД или автобану на оборотах.
да минут 10-15 подождать сначала. я никогда не глушил донора, иначе не заведешь. ничего с машинами не случится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 31.7.2012, 15:00
Сообщение #12


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Да просто скажи в каком районе стоит и дождись вечера )
И номер в личку.
Не парься. Заведем )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mausenok
сообщение 31.7.2012, 15:01
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.2.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Опишу процесс, как сделал бы я.

Во-первых, для общего развития - Аккумулятор после глубокого разряда может прийти в негодность "посыпался". Проявится это как не держит заряд т.е. Вы заведетесь поездиете, аккумулятор подхзарядится, а утром он опять будет мертв-это 100% замена АКБ. Тут все понятно.
Во-вторых, процесс оживления Вашей Ласточки!))) Подъезжает МИКРА, у Вас все выключено, двигатель на МИКРЕ работает, соединяете минусовые клемы ваших АКБ, потом плюсовые...двигатель МИКРЫ должен заработать тяжелее т.к. нагрузка на генератор пошла, потому что надо тянуть 2 системы электроснабжения. Так, в соединенном состоянии стоите минут 10, МИКРА заряжает Вас! Потом отсоединяете "+" МИКРЫ, "-" и пробуете заводиться. Если стартер прокручивает, но не достаточно для завода, еще минут 10 позаряжать Вас от МИКРЫ надо-должна завестись.

С НЕ ОТСОЕДИНЕННЫМИ кабелями НЕ РЕКОМЕНДУЮ заводить Ваш авто, электроника МИКРЫ может не выдержать, может отразиться сразу в виде какой то неисправности и будете куковать вместе или через время. Лучше заводиться САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Если описанные процедуры не помогут-купите новый АКБ и все должно быть хорошо и работать.


Надеюсь, помог)))

Удачи Вам!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ira_ru
сообщение 31.7.2012, 15:09
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 9.3.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Всем спасибо большое! Будем вечером пробовать с Микрой, обязательно отпишусь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 31.7.2012, 15:15
Сообщение #15


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Вы только брелок при себе держите когда будете подсоединять питание к авто )))
Может и заорать сигналка может и закрыться авто ))) Бывало )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 31.7.2012, 15:22
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Йарик @ 31.7.2012, 16:15) *
Вы только брелок при себе держите когда будете подсоединять питание к авто )))
Может и заорать сигналка может и закрыться авто ))) Бывало )

+1
и ещё совет от установщиков сигналок. при любых работах с электрикой в машине хотябы 1 окно должно быть всегда открыто.
в данном случае дверь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 31.7.2012, 15:34
Сообщение #17


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



mausenok, прикуривал от Ауди А6 с не отсоединёнными проводами - полёт отличный у обеих машин )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 31.7.2012, 16:17
Сообщение #18


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Фигня )
Автосалон, автоломбард. Около 30 машин. Все зимой прикуриваются от чего получится. Не одного случая поломки от такого прикуривания. В том числе мой гетц прикуривал их всех периодически ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 31.7.2012, 16:19
Сообщение #19


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



когда был донором - машина была заглушена. И ничего, завелась сразу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mausenok
сообщение 31.7.2012, 16:56
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.2.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Алеф @ 31.7.2012, 16:34) *
mausenok, прикуривал от Ауди А6 с не отсоединёнными проводами - полёт отличный у обеих машин )


Я не спорю, что может и не быть последствий. Просто не сложные меры предосторожности могут оказаться не напрасными.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 31.7.2012, 18:54
Сообщение #21


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Не вижу ничего трагичного.
Была похожая ситуация. Оставила на ночь фары.
При чем это был не первый и не последний раз.

Побегала, нашла водителя с проводами (сейчас у меня свои), он прикурил, я подержала некоторое время, потом завела и поехала.
Когда едешь, АКБ заряжается.

Никто никогда не отказывал прикурить, это святое, любой может попасть в такую ситуацию.
Главное клеммы не перепутать.
Забыла добавить, моему аккумулятору - 5 лет.

Сообщение отредактировал toma - 31.7.2012, 18:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 31.7.2012, 19:24
Сообщение #22


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



toma, Ха)))Главное клеммы не путать))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 31.7.2012, 20:53
Сообщение #23


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Изза пустяковой проблемы,впринципе,накатали уже 2 страницы:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 31.7.2012, 21:30
Сообщение #24


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



При решении проблемы топикстартер давно бы отписался)
Это вечная проблема....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 1.8.2012, 9:40
Сообщение #25


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(mausenok @ 31.7.2012, 17:56) *
Я не спорю, что может и не быть последствий. Просто не сложные меры предосторожности могут оказаться не напрасными.

мне кажется эта тема взяла начало от первых электронных блоков на наших машинах. которые почти сразу вылетали когда от машины "прикуривали". были случаи и даже много. сам видел. потом это было исправлено. но мнение укоренилось в умах автовладельцев.
теперь ничего не ломается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ira_ru
сообщение 1.8.2012, 12:02
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 9.3.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Отчитываюсь)

К вечеру акк немного отдохнул и разрешил открыть машину с брелка, то есть вопрос с сигналкой был снят. Но завестись, конечно, не смогла.

Прикурилась от микры без проблем. Но сначала, когда попытались сделать всё по уму (то есть заряжали акк 15 мин, потом все отсоединили и я попыталась завести машину только от своего аккумулятора) - ничего не вышло. Более того, машина обесточилась наглухо, как будто аккум вообще снят. Далее подсоединились обратно, и я сразу завелась от двух аккумуляторов. Поездила два часа - утром завелась без проблем.

Всем спасибо! Согласна, проблема вроде пустяковая. Но когда это случается в первый раз и начинаешь рыть инет и звонить знакомым автолюбителям с 20-летним стажем, все говорят АБСОЛЮТНО разное. И что прикуриваться нельзя, потому что в обеих машинах могут наступить кранты бортовому компьютеру, и что теперь акк только под замену, и что только эвакуатор и сервис... Всё это я слышала от вполне опытных людей. Так что очень благодарна тем, что тут серьёзно обсуждал со мной тему, несмотря на её банальность)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 22.8.2012, 15:34
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




Люди добрые! В продолжение темы подскажите еще одной бедолажке ...
Уехала срочно на три недели, аккум не отцепила - думала сын будет ездить, в итоге - открываю гараж, стоит полный кирпич, вообще ничего не отображается, даже пробег, т.е. разрядка в 0. Прикурить не вышло, очень хитро стояла, не смогли выкатить в пределы досягаемости. Сняла аккумулятор, ночь заряжался в гаражной сторожке. Поставили - не заводиться, всхрюкивает и все. Попискивает сигналка и начинают моргать габариты. Значок иммобилайзера не моргает, а горит, как и все остальные. Пробовала втюхать ему код, который шел с ключами, поворотами ключа из АСС в ОN - ни фига!
Бросить - пусть постоит, подумает? Может я ключ неправильно при аварийном запуске ворочаю? В мануале написано - из положения OFF... у меня такого нет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 22.8.2012, 15:40
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Rezed.aa @ 22.8.2012, 16:34) *
. Поставили - не заводиться, всхрюкивает и все.

что это значит?
мне кажется этот АКБ на помойку и за новым в магазин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 22.8.2012, 15:47
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




Сорри, не написала - цепляли другой, та же песня. Ощущение, что что-то блокирует запуск после снятия аккумулятора, чего аварийка моргает? Это сигналка? Думает, что ее угнать хотят?

Сообщение отредактировал Rezed.aa - 22.8.2012, 15:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 22.8.2012, 15:53
Сообщение #30


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Rezed.aa
А напряжение какое на АКБ без потребителей и при "ключ на старт"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 22.8.2012, 15:56
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(SergeyR @ 22.8.2012, 16:53) *
Rezed.aa
А напряжение какое на АКБ без потребителей и при "ключ на старт"?

Чтоб я так знала, наши "дяди Васи" меряли такой фиговиной на клемму, говорят нормально. Перед снятием до зарядки эта фиговина показывала 11.

Сообщение отредактировал Rezed.aa - 22.8.2012, 15:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 22.8.2012, 16:05
Сообщение #32


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Недавно в очередной раз я забыла выключить фары где-то часа на 2-3.
Рядом оказался Гетц. Пыталась от него зарядиться - не тут-то было.
У него АКБ новая, марку водитель не помнит, не Бош и не Варта, поменял год назад. Никак не заряжалась, кажется вот-вот, а никак, мин через 5 они сказали, что им срочно надо ехать.
Я попросила Жигули подъехать, только подключили провода, машина сразу включилась
И постоянно сигналка срабатывала, просто ужас, прикоснешься к машине вставишь ключ, откроешь-закроешь дверь - начинает опять завывать.

Водитель Гетца сказал, что у него еще проблемы со стартером были, он его то ли починил, то ли поменял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 22.8.2012, 18:20
Сообщение #33


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Rezed.aa, после прочтения ключа "ключик" должен погастнуть--у вас он постоянно горит???и "хрюкает" в смысле двигатель вращается без признаков вспышек??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.8.2012, 19:43
Сообщение #34


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ричи Рич,
Ерунда! Все наоборот! Если ключик горит - можно заводить.
И не экспериментируйте ради бога с кодами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 22.8.2012, 19:54
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




Да, по логике если "ключик" горит, то код и не надо. Когда ключ поворачиваю, то не сухой треск, а такое ... как вроде четверть оборота. Меня просто смущает реакция брелка и моргание аварийки.
Утром пойду в гараж - помедитирую, должны появиться более продвинутые соседи, отпишусь. Может машинке к утру станет стыдно..., я перед ней уже извинилась, с бубном попрыгала...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.8.2012, 20:03
Сообщение #36


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Rezed.aa @ 22.8.2012, 20:54) *
Меня просто смущает реакция брелка и моргание аварийки.
Меня нет. Просто АКБ разряжен в хлам. При попытке пуска напряжение падает, сигналка вырубается, при отпускании стартера напряжение восстанавливается, и происходит троекратное моргание аварийки и булюбулюбуль брелка . Для старлайна обычное дело, это тестирование при включении.
Зарядите АКБ и проверте клеммы на ней. С сигналкой все в порядке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 22.8.2012, 23:56
Сообщение #37


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



У меня тоже каждый раз сигналка моргает, что-то там трещит и жужжит, когда аккумулятор разряжается.
Rezed.aa, держите в курсе, как у вас дела.
У меня вот гаража нет, а надо будет уехать на неделю.
АКБ точно разрядится.
Теперь думаю, как лучше поступить - оставить так, как есть или снять клеммы? И поставить на платную стоянку и запереть на ключ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 23.8.2012, 7:50
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




Да, с сигналкой и морганием я поняла, правильно.
Итог таков:
АКБ стояла на зарядке (на единичке кажется) с 12-00 вчера до 7-00 сегодня.
Утречком прицепила, завела с полпинка и сгоняла по трассе до Танаиса и обратно на хороших оборотах (ну около 100 км проехала).
На обратном пути заправилась хорошенько на Газпроме и ... еле-еле сдернулась.
Доехала до гаража, стала поудобней под ворота, так как уже заподозрила неладное. Заглушилась и все - второй раз уже не схватывает.
При повороте в АСС, кроме "ключа" горят собственно сама "батарея", "масленка" и "двигатель".
В выключенном состоянии пробег, часы и еще что-там пока еще присутствуют. Заперлась с брелка.
Не держит получается заряд? На свалку?
АКБ штатная Деклор, три зимы пережила без проблем, правда ниже 20 градусов у нас не было.
Весной меняла магнитолу, стала гореть подсветка часов, но мне сказали, что это не критично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 23.8.2012, 8:05
Сообщение #39


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата(Rezed.aa @ 23.8.2012, 8:50) *
Весной меняла магнитолу, стала гореть подсветка часов, но мне сказали, что это не критично.

а вот и причина! )) скорее всего магнитолу подключили неправильно и часы (а возможно и сама магнитола) высаживают АКБ ...
так что рыть надо в этом направлении, иначе с новой АКБ будет тоже самое flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 23.8.2012, 8:17
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(dinosavr @ 23.8.2012, 9:05) *
а вот и причина! )) скорее всего магнитолу подключили неправильно и часы (а возможно и сама магнитола) высаживают АКБ ...
так что рыть надо в этом направлении, иначе с новой АКБ будет тоже самое flag_of_truce.gif

Ну это в свое время была мысль, прозванивали, сказали, что кроме светодида на часах ничего больше заряд не тянет (потому что у меня были сомнения на предмет - вдруг там еще чего коротит не видимое глазом), панель магнитолы была снята эти три недели и сегодня не ставила.
Не думаю, что сегодня подсветка часов выжрала весь заряженный аккум за один час езды, вернее 4 минуты стоянки на АЗС.
Короче, свой Деклор я выкидываю однозначно?
Еще - имеет ли смысл общаться с сервисом, официальным?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 23.8.2012, 10:35
Сообщение #41


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Rezed.aa
К часам, еще потребляет сама сигналка и магнитола (ее память). При правильном подключении магнитолы она должна отключаться при вынимании ключа из замка зажигания, с сохранением всех настроек, и включаться в положении ключа в АСС

Сообщение отредактировал Glom - 23.8.2012, 10:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 23.8.2012, 14:56
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(Glom @ 23.8.2012, 11:35) *
Rezed.aa
При правильном подключении магнитолы она должна отключаться при вынимании ключа из замка зажигания, с сохранением всех настроек, и включаться в положении ключа в АСС


Ну да, у меня так. Какая-то нехорошая мысль появилась - а вдруг где-то что-то, и зарядка батареи от генератора не идет? Я же столько проехала на 150 км/ч и ничего... Может такое иметь место или это вообще бредовая "бабская" идея?
Полдня промоталась по городу на общественном транспорте, бр-р-р-р. Приехала домой - завелась, постояла видимо на солнышке. Сейчас прицепила аккумулятор к волшебному самопальному прибору, который как бы это сказать-то ... короче, заряжает, потом на параллельно прицепленный конденсатор разряжает, опять заряжает и т.д. Вроде это будет пользительно для моей батарейки. Что-то там восстанавливается. Позарез нужна завтра машина.
А в субботу, однозначно, на авторынок. Буду бродить по аккумуляторным "бутикам", надеюсь, что со специально обученным человеком. На что обратить внимание, кроме размеров? И эл. параметров естессно? Уже столкнулась с тем, что на некоторых клеммы по другому краю, мои провода не достают... Тут наверное есть тема? Иду искать...
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.8.2012, 16:39
Сообщение #43


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



При постоянном АСС, а у тебя так, еще работают все прикурки и розетки. И зеркала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 23.8.2012, 16:58
Сообщение #44


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Вот отдельная тема на форуме про АКБ.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=11464
Потом, если купите, поделитесь, плиз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 23.8.2012, 18:43
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(toma @ 23.8.2012, 17:58) *
Вот отдельная тема на форуме про АКБ.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=11464
Потом, если купите, поделитесь, плиз.

отдельное спасибо! табличку скачала, пойду на поиски во всеоружии
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rezed.aa
сообщение 25.8.2012, 12:05
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2009
Из: Ростов-на-Дону




Взяла в ближайшем магазине Варту Silver Dynamic C30,54А (3100 р., 2 г. гарантии, апреля 2012 выпуска), которую чаще всего берут на Getz, Бош не попался, была еще какая-то подходящая хохлятская байда и что-то корейское на букву Т.
Пытались сначала продать выпуска февраля 2011, спасибо форуму, теперь в маркировках я разбираюсь, код выбит под ручкой.
И все-таки буду проверять электрику, что-то кажется не так запитано, видеорегистратор сам не вырубился сегодня после поворота-вытаскивания ключа, причем явно пахал от прикуривателя, а не от батарейки.Вообще я его обычно выдираю из розетки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.8.2012, 20:16
Сообщение #47


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Rezed.aa,
Тебе же сказали,
Цитата(Александр23 @ 23.8.2012, 17:39) *
При постоянном АСС, а у тебя так, еще работают все прикурки и розетки. И зеркала.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Natali-Solnyshko
сообщение 30.11.2012, 18:11
Сообщение #48


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 18.3.2012

Мой город: Чайковский



Друзья, help! Помогите советом! Сегодня с утра, мороз -20, авто не заводится с автозапуска, открываю - ключом тоже не заводится. Трещит, делаю вывод - сдох аккумулятор. Бросаю авто, уезжаю на работу. Вечером приезжаю с подмогой, авто вообще не открывается, ни брелком сигнализации, ни ключом, вообще никаких признаков жизни не подает. Стою и думаю, замкнутый круг получается... чтоб аккумулятор снять, зарядить, нужно авто открыть, чтоб авто открыть, нужна работающая сигналка, чтоб сигналка заработала, нужен аккумулятор. Да, накануне авто помыла в автомойке, возможно это стало причиной...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.11.2012, 18:26
Сообщение #49


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Оттаивать замки, открывать ключем. Через багажник можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Natali-Solnyshko
сообщение 30.11.2012, 19:32
Сообщение #50


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 18.3.2012

Мой город: Чайковский



Цитата(Александр23 @ 30.11.2012, 21:26) *
Оттаивать замки, открывать ключем. Через багажник можно.

Замки брызгали оттаивателем, не помогает. Что самое интересное, ключ не входит до конца во все три замка, можь какая-то блокировка замков случилась...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 2:08