Ролик натяжителя кондиционера, Нужны фотки ролика на 1,3л в сборе с кронштейном (на машине) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ролик натяжителя кондиционера, Нужны фотки ролика на 1,3л в сборе с кронштейном (на машине) |
22.4.2012, 18:12
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский |
Северный пушной зверь посетил ролик кондиционера (двигатель 1,3), то есть ролик вместе с осью и натяжным болтом (соответственно и ремнем) покинули пункт постоянной дислокации на моём Гетце.
Проще говоря все это открутилось и куда то отпало... Собственно проблема в том, что на элкатсе с обеих боков ролика нарисованы пылезащитные крышки, которые будут до меня идти аж месяц и стоят они почти по 200р, а сам ролик, ось, упорная шайба и натяжной болт - около недели. Поэтому очень нужны фотки этого узла, дабы определить - можно ли вместо этих пылезащитных шайб что то наколхозить. Если есть у кого то фотки - выложите пожалуйста... Ну или если есть возможность сфоткать. Двигатель 1,3. |
|
|
4.5.2012, 1:44
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2011 Из: Москва Мой город: Москва |
Если на 1.3 конструкция не отличается от 1.4, то завтра могу выложить фотки без "упорной шайбы" (ибо сам сейчас чиню кондей).
|
|
|
4.5.2012, 20:41
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2011 Из: Москва Мой город: Москва |
Не стал дожидаться ответа, сегодня все купил, завтра вечером ставить буду.
Фотографировал на регистратор, по этому фотки выпуклые ) Фото 1 С лева на права: 1) Винтик который держит всю конструкцию 2) Маленькая (внешняя) шайба кондиционера код:97833-22050 230р. в магазине "ОЙЛА" 3) Сам натяжной ролик кондиционера код:97834-29010 990р. в магазине ориг. запчастей на варшевке 4) Большая (внутренняя/невидимая) шайба кондиционера код:97833-22000 230р. в "ОЙЛА" 5) "Упорная шайба" код:98732-22000 100р. в "ОЙЛА" 6) Второй ряд левая деталь - как назвать не знаю) держит весь ролик на "рельсах" 7) Второй ряд правая деталь - болт натяжения Собираем всю конструкцию: Фото 2 Упорная шайба с "внутренней" большой шайбой Фото 3 Прижимающий всю конструкцию винтик (на 12 вроде) и "внешняя" шайба Фото 4 Ну, это думаю понятно. Фото 5 Насаживаем упорную шайбу, потом большую Фото 6 После этого сам ролик, закрываем все наружной шайбой и прикручиваем болтиком Фото 7 Линейка изображает "рельсы" к которым все это крепится. т.е. деталь 6 упирается в рельсы с их внутренней стороны, а потом идут детали 5, 4, 3, 2, 1. Ссылка альбома фотографий на яндексе P.S. На акценте такая-же конструкция (как я понял), по этому думаю 1.3 или 1.4 не имеет значения. Сообщение отредактировал SvSx10 - 4.5.2012, 20:41 |
|
|
6.5.2012, 16:13
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский |
Не стал дожидаться ответа, сегодня все купил, завтра вечером ставить буду. Фотографировал на регистратор, по этому фотки выпуклые ) SvSx10 спасибо Вам огромное, по фоткам всё стало понятно как там и что... К сожалению в нашем городе эксист закрывают, пока не получил детали, там геморрой какой-то с получением в связи с закрытием... Думаю, что обойдусь без пылезащитных крышек.... Еще раз спасибо! |
|
|
6.5.2012, 16:28
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2011 Из: Москва Мой город: Москва |
SvSx10 спасибо Вам огромное, по фоткам всё стало понятно как там и что... К сожалению в нашем городе эксист закрывают, пока не получил детали, там геморрой какой-то с получением в связи с закрытием... Думаю, что обойдусь без пылезащитных крышек.... Еще раз спасибо! Без этой маленькой и большой шайбы скорее всего не выйдет, они не только пылезащитные, но и впуклые в центре, что прижимает подшипник с 2х сторон на самом ролике, если без них - ролик будет болтаться на оси, и в конце концов вылетит из под ремня в сторону. P.S.Не за что =) |
|
|
6.5.2012, 16:30
Сообщение
#6
|
|
Служба спасения Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва |
SvSx10
Не соглашусь. Я когда менял у себя, долго не могу понять, почему когда затягиваю гайку, сам ролик тоже блокируется, перестает крутиться. Оказалось, сначала забыл поставить эти шайбы, а потом еще и не той стороной))) Так что без них никак. |
|
|
6.5.2012, 16:49
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2011 Из: Москва Мой город: Москва |
SvSx10 Не соглашусь. Я когда менял у себя, долго не могу понять, почему когда затягиваю гайку, сам ролик тоже блокируется, перестает крутиться. Оказалось, сначала забыл поставить эти шайбы, а потом еще и не той стороной))) Так что без них никак. Ну, я так и написал примерно ) Без этой маленькой и большой шайбы скорее всего не выйдет... P.S. Можете поездить без ремня некоторое время, пока запчасти не придут. Ездил без ремня почти всю зиму. Но как сказывается на механизмах, не знаю. Сообщение отредактировал SvSx10 - 6.5.2012, 16:54 |
|
|
6.5.2012, 21:12
Сообщение
#8
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский |
SvSx10 Не соглашусь. Я когда менял у себя, долго не могу понять, почему когда затягиваю гайку, сам ролик тоже блокируется, перестает крутиться. Оказалось, сначала забыл поставить эти шайбы, а потом еще и не той стороной))) Так что без них никак. Да почему никак то, они дистанцию плюс ко всему задают вот ролик и блокируется без них... Подложу шайбы такие же по толщине и всё. Внутреннее кольцо подшипника ролика то зажимается на оси гайкой между дистанционной втулкой, шайбой внутренней и наружней. Думаю проблем не будет... Сделаю - отпишусь. Все будет ОК. ))) |
|
|
7.5.2012, 9:13
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 10 Регистрация: 2.11.2011 Из: Магнитогорск Мой город: Магнитогорск |
А я убрал одну шайбу т.к. на ролике выработалась канавка,(примерно как на тормозных барабанах) от чего рвало ремни. А появилась она от того что ролик стоял не соосно со шкивом компрессора и ремень изнашивал 2\3 его поверхности.
|
|
|
25.8.2012, 19:09
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 19 Регистрация: 18.12.2011 Мой город: Москва |
такая беда у меня - начал крутить регулировочный винт чтобы снять ремень на замену,
и винт обломился, часть винта которая с шайбой соответственно вывалилась а длинная часть с резьбой осталась в ролике, естественно буду менять (кстати может посоветуете где можно в казани быстрее купить?) вопрос в другом - сам ролик несмотря на то что полвинта осталась даже не пошевелился, соотв-но пока ремень оставил старый и вроде даже ничего не отваливается, пока, объясните как он может держаться? за счет того что другие соединения прикипели? может слететь? чем грозит? лучше снять ремень (срежу для быстроты решения) или лучше пока просто не трогать? |
|
|
27.8.2012, 15:35
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 19 Регистрация: 18.12.2011 Мой город: Москва |
кстати подскажите пожалуйста - это правильный номер для длинного винта
97831-22060 |
|
|
21.1.2013, 22:19
Сообщение
#12
|
|
Третий Сообщений: 315 Регистрация: 27.1.2008 Из: Северная группировка |
Господа!
Обнаружилась проблема: ни ролика-натяжителя, ни крепления к нему - Ни-Че-Го! Ремень кондея болтался сам по себе. Где и как купить ролик - знаю. А вот где достать все остальные механизмы крепления? Болтики там... Шайбочки... Наличествует только "ухо" крепления ролика в корпусе. |
|
|
21.1.2013, 22:58
Сообщение
#13
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Михаил З., а что там какая-то особенная резьба ? или в кореянке должно быть все корейское ?
= самая обычная ... от лаж-калин подходит ... ( подберите нужный диаметр ) ... |
|
|
22.1.2013, 15:21
Сообщение
#14
|
|
Третий Сообщений: 315 Регистрация: 27.1.2008 Из: Северная группировка |
WADIE, решил не мудрствовать лукаво.
Каждая деталь крепления и ролик имеют свой "номер запчасти". Однако, эта мелочь объединена и в сборе имеет отдельный номер: 97706-22061 Туда же входит и силуминовая направляющая ролика. Пользуйтесь. Цена вопроса: около 900 рублей. |
|
|
25.8.2014, 18:34
Сообщение
#15
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 31.12.2011 Мой город: Москва |
WADIE, решил не мудрствовать лукаво. Каждая деталь крепления и ролик имеют свой "номер запчасти". Однако, эта мелочь объединена и в сборе имеет отдельный номер: 97706-22061 Туда же входит и силуминовая направляющая ролика. Пользуйтесь. Цена вопроса: около 900 рублей. Спасибо, заказал в экзисте 780 рублей, вместо 1200 рублей, когда по частям. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 17:51 |