Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
АКПП испортилась после то 90000
маклаб
сообщение 27.8.2012, 13:08
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 23.7.2012

Мой город: Москва



Добрый день!
Поcле планового ТО 90000 км, которое включало замеуа масла в автоматической коробке передач, замена прокладки поддона АКПП, замена фильтра АКПП,
автомат начал скажем так плохо втыкаться. За дополнительный пробег в 40000 км ситуация не ухудшилась но и не улучшилась.
При переключении передач раздается звук в коробке, которого раньше никогда не было, но когда коробка сцепилась на очередную передачу, машина едет отлично,
других нареканий нет.

В сервисе неоднократно на вопрос что случилось отвечали, что сменой масла и фильтров они не могли ничего сломать, так что, говорят, проблема была изначально в АКПП.
Хотя, в моем случае, автомат был очень хороший, сложно было уловить в какой момент он переключается на повышенную/пониженную передачу.
Кто-нибудь может подсказать, в чем может быть проблема?

Заранее спасибо за участие!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 27.8.2012, 13:47
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




cами можете посмотреть только уровень масла, его цвет, запах. нет ли пузырьков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 27.8.2012, 13:58
Сообщение #3


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



ну, если вы проехали так уже 40 тысяч км, то ничего особо страшного не произошло..
А вот масло методом слить/залить в коробке можно и поменять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dantelexus
сообщение 27.8.2012, 14:21
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 23.7.2012
Из: Украина

Мой город: Стаханов



ну 40 тысяч для обкатки проблемы - как-то очень и очень много
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
маклаб
сообщение 29.8.2012, 15:43
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 23.7.2012

Мой город: Москва



Я понял, ничего страшного не произошло, раз я продолжаю ездить. Но тем не менее, что бы это могло быть - ведь интересно, как можно так поменять фильтр/масло, чтобы коробка начала работать как бракованная?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 29.8.2012, 23:19
Сообщение #6


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(маклаб @ 27.8.2012, 14:08) *
Добрый день!
Поcле планового ТО 90000 км, которое включало замеуа масла в автоматической коробке передач, замена прокладки поддона АКПП, замена фильтра АКПП,
автомат начал скажем так плохо втыкаться. За дополнительный пробег в 40000 км ситуация не ухудшилась но и не улучшилась.
При переключении передач раздается звук в коробке, которого раньше никогда не было, но когда коробка сцепилась на очередную передачу, машина едет отлично,
других нареканий нет.

В сервисе неоднократно на вопрос что случилось отвечали, что сменой масла и фильтров они не могли ничего сломать, так что, говорят, проблема была изначально в АКПП.
Хотя, в моем случае, автомат был очень хороший, сложно было уловить в какой момент он переключается на повышенную/пониженную передачу.
Кто-нибудь может подсказать, в чем может быть проблема?

Заранее спасибо за участие!

Масло надо было менять раньше ,а не на 90000 км п. После замены вязкость масла поменялась ( масло стало более жидким ) и коробка стала дёргаться . Вот теперь когда масло в жижу превратиться она опять нормально будет работать (но только не долго ) .
Автомат , это очень капризная вещь масло менять надо почаще и жечь поменьше !!!
Новый регламент вообще полная хрень , после 90000км в коробке не масло а солидол !!!
Всем советую менять масло после 50000км а потом через каждые 30000-40000км
при этом фильтр так часто можно не менять .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
маклаб
сообщение 30.8.2012, 10:11
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 23.7.2012

Мой город: Москва



Цитата(Шурик71 @ 27.8.2012, 14:47) *
cами можете посмотреть только уровень масла, его цвет, запах. нет ли пузырьков.


Вчера сразу после поездки попробовал "на горячую" проверить уровень масла. Судя по всему, масла там гораздо больше, чем должно быть. На 1-2 см выше уровня HOT.
И в первый раз, когда вытащил щуп, на нем было несколько маленьких пузырьков. Попробовал еще несколько раз замерить уровень, пузырьков больше не было.

А можно как то замерить масло вообще на холодной машине, без заведенного двигателя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ron80
сообщение 30.8.2012, 10:24
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 8.2.2010
Из: Челябинск




на запущеном моторе проверяют уровень
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 31.8.2012, 9:59
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




маклаб,
перелив так же вреден для АКПП как и не долив. проверяйте ещё раз уровень.
на холодную проверить уровень нельзя. на холодную уровень говорит просто о наличии масла в коробке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
маклаб
сообщение 3.9.2012, 11:55
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 23.7.2012

Мой город: Москва



Похоже, что масла у меня больше чем надо. на 10-15 миллиметров больше, чем максимальная риска HOT, при замере после получаса езды, при работающем двигателе.
Вот эти 10-15 мм - это сколько в миллилитрах? И делают ли они погоду?
Да, и масла должно быть по максимальную отметку HOT, или лучше посерединке?

Если я буду отсасывать какими-то трубочками, то на щупе сразу будет отображаться новый уровень? Или надо сколько то поездить?
Есть какие-то варианты сделать этот отсасывающее устройство из чего-то подручного или аптечного?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 4.9.2012, 13:39
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(маклаб @ 3.9.2012, 12:55) *
Есть какие-то варианты сделать этот отсасывающее устройство из чего-то подручного или аптечного?

медицинская трубочка от капельницы. засовываете в отверстие щупа и отсасываете. (разумеется меры предосторожности. всетаки масло.) только очень не много. может грамм 50-100 всего надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MsmuAlligator
сообщение 4.9.2012, 14:27
Сообщение #12


Почетный Гетцевед
******

Сообщений: 442
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Москва



Цитата(Шурик71 @ 4.9.2012, 15:39) *
медицинская трубочка от капельницы. засовываете в отверстие щупа и отсасываете. (разумеется меры предосторожности. всетаки масло.) только очень не много. может грамм 50-100 всего надо.

может проще шприцем воспользоваться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 4.9.2012, 15:09
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(MsmuAlligator @ 4.9.2012, 15:27) *
может проще шприцем воспользоваться?

это надо ещё шприц как-то совместить с трубочкой.
можно даже и не отсасывать. берем трубочку длинную (метра полтора) и засовываем её в щуп. максимум сколько возможно. потом зажимаем кончик пальцем и вытаскиваем трубку. в ней будет масло. так раза 2-3 сделать вот и будет грамм 50-70. а там больше и не надо как правило.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
маклаб
сообщение 4.9.2012, 20:57
Сообщение #14


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 23.7.2012

Мой город: Москва



Отлично подошел обычный шприц из аптеки (7р) - соединился с трубкой насоса стелклоомывателя ВАЗ (20 р в Русь-трейд).
Масла было примерно на 2 см выше отметки HOTmax.
Откачал 500 мл абсолютно черного масла, с еле-заметным намеком на красноватость.
Напомню, это масло в коробке - с 90 до 130 тысяч у меня используется, то есть 40 тык.

БИЕНИЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ например на заднюю передачу изчезло совсем!
Покатался чуток во дворе, машина как новая.
Завтра проверю как оно ходит по дороге...

Вот теперь думаю каким маслом заменить то что сейчас в коробке.
ZIC? Mitsubishi?

Прикрепленный файл  фотография.JPG ( 57.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 1:17