Kia cee'd: появился новый универсал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Kia cee'd: появился новый универсал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Новое поколение корейской модели до настоящего момента выпускалось только в версии «хэтчбек», теперь же на заводе Kia в Словакии запущено производство «грузопассажирской» модификации. Она отличается весьма солидным багажником, вмещающим 528 л поклажи (при сложенных задних сиденьях – 1642 л). У таких конкурентов, как Ford Focus и Opel Astra, багажники меньше. Первый предлагает объем в 476 (1502) л, а второй – 500 (1540) л.
![]() Гамма моторов универсала Kia cee’d будет включать в себя те же агрегаты, что ставятся на хэтчбек: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (130 л.с.). «Автомат» можно получить только с более мощным двигателем. Российские дилеры продолжают продавать универсалы cee’d SW прежнего поколения. С учетом действующей скидки в 40 000 руб. цены начинаются от 669 900 руб.© Обновление модели Kia cee’d завершится появлением эффектной трехдверки pro_cee'd, которая пойдет в производство в начале будущего года. Дизайн новинки пока держится в секрете. auto.mail.ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
В выхи с другом тестдрайвили Рио,а я обсиживал Сид хэтч,кульный автомобиль,очень неплох,не ездил,но 6-ст кароПка с таким мотором неплохо поедет думаю. А универсал вообще бомба )
Сообщение отредактировал Sanchous - 24.8.2012, 10:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 4.7.2010 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
Хороший, авто. Вот и мне пора задуматься об универсале.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Машина хорошая, но с таким дохлым двигателем, да за такие деньги - в топку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 11.8.2007 Из: Колпино Мой город: Колпино ![]() |
Damon,
нормальный двигатель |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Damon, нормальный двигатель Что в нем нормального для настоящего времени? За сопоставимые деньги, к примеру на Астре получаем: Астра 140 л.с. при 4900 200 Нм при 1850-4900 Сид 130 л.с. при 6300 157 Нм при 4850 Чтобы на нем хоть как-то ехать его нужно крутить и крутить "до звона". А на автомате вообще все еще печальнее будет. Сообщение отредактировал Damon - 24.8.2012, 14:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата Астра 140 л.с. при 4900 200 Нм при 1850-4900 Это с турбиной что ли Астра? Какой смысл сравнивать турбо и авмо двигатели? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
А почему не сравнить, если у Сида турбированных нет, а цены в сопоставимых комплектациях у Сида и Астры сопоставимы? Т.е. сравнивается, что я получу за условные, к примеру, 850000 - 900000 руб. Правильные автомобили имеют намного интереснее набор: 235/5500 1742 см³ 340/1900 1385 кг и самая вкусность: 6 ступеней МКПП ))) Все показатели сняты с двигла 1.8 )) Сообщение отредактировал Avanturist - 24.8.2012, 15:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 11.10.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
Абсолютно согласен с Damonом концерн huyndai/KIA сильно завышает цены за не существенные лично для меня плюшки (педаль акселератора и тормоза из пола, кнопка открывания багажника изнутри и тд), но при этом двигатель 1.6 атмосферник, для сравнения за те же деньги (в топе она стоит 960 тыс рублев) я могу взять любой С класс и даже замахнуться на D (мазда 6, тойота авенсис, форд мандео, опель инсигния и тд).
По моему мнению ценник не адекватен абсолютно, я конечно понимаю что все приятные плюшки в конечном итоге и важны когда ты уже купил тачку, но 11,5 сек до сотни почти за миллион рублей извините... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата А почему не сравнить, если у Сида турбированных нет, а цены в сопоставимых комплектациях у Сида и Астры сопоставимы? Т.е. сравнивается, что я получу за условные, к примеру, 850000 - 900000 руб. Я считаю, что с 1.6 (130 л.с.) атмо даже на акпп (6ти ступка вроде) машина в городе будет хорошо ехать. Не все гонятся за сверх динамикой. Турба будет всегда выдавать крутящий момент намного выше чем атмосферник, поэтому сравнивать глупо. И если уж ставить вопрос таким образом, то в бюджете до 900000р. Астра будет не самой динамичной машиной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Я считаю, что с 1.6 (130 л.с.) атмо даже на акпп (6ти ступка вроде) машина в городе будет хорошо ехать. Не все гонятся за сверх динамикой. Турба будет всегда выдавать крутящий момент намного выше чем атмосферник, поэтому сравнивать глупо. И если уж ставить вопрос таким образом, то в бюджете до 900000р. Астра будет не самой динамичной машиной. Она будет ехать хуже, чем, к примеру, Астра с одинаковыми плюшками за сравнимые деньги. Вопрос не о самой динамичной и пр. Вопрос в том, получаешь за определенную сумму здесь и там. Сид проигрывает и Астре и, к примеру, Фокусу с 150 л.с. Будь цена Сида ниже тысяч на 80, тогда был-бы более менее нормально и его можно было бы рассматривать, ИМХО. Сообщение отредактировал Damon - 24.8.2012, 15:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 11.8.2007 Из: Колпино Мой город: Колпино ![]() |
Damon,
ну у меня 1.6 с автоматом и мне нормально на нем едится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата Она будет ехать хуже, чем, к примеру, Астра с одинаковыми плюшками за сравнимые деньги. Вопрос не о самой динамичной и пр. Вопрос в том, получаешь за определенную сумму здесь и там. Сид проигрывает и Астре и, к примеру, Фокусу с 150 л.с. Будь цена Сида ниже тысяч на 80, тогда был-бы более менее нормально и его можно было бы рассматривать, ИМХО. Ну возможно. Я глубокий анализ не проводил, сравнивая эти машины. Но могу сказать про личные ощущения комфорта внутри. Сидел в новой Астре, Фокусе и Сииде, все хетчи. В последнем мне лично было удобнее всего. Просто от корейцев изначально ожидают более низкую цену, а ценовая политика у них уже давно сопоставимая с европейцами. Вон Рено же берут и не жалуются на старые двигатели и коробки. У каждой машины свой покупатель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Ну возможно. Я глубокий анализ не проводил, сравнивая эти машины. Но могу сказать про личные ощущения комфорта внутри. Сидел в новой Астре, Фокусе и Сииде, все хетчи. В последнем мне лично было удобнее всего. Просто от корейцев изначально ожидают более низкую цену, а ценовая политика у них уже давно сопоставимая с европейцами. Вон Рено же берут и не жалуются на старые двигатели и коробки. У каждой машины свой покупатель. Если бы сопоставимая. Они тупо уже дороже. В том числе и по сервису. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 11.8.2007 Из: Колпино Мой город: Колпино ![]() |
Damon,
взгляни на цены новой Hyundai i30 - вот где завышены при пустых комплектациях. на сид же - х.з., что я астру выбирал, что сид - все в одной цене, первая чуть дороже (тысяч на 10) выходила с атмосферным двигателем (при условии, что все те скидки, которые были обещаны из рекламы, предоставили бы) Сообщение отредактировал meehalych - 24.8.2012, 16:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Я считаю, что с 1.6 (130 л.с.) атмо даже на акпп (6ти ступка вроде) машина в городе будет хорошо ехать. Не все гонятся за сверх динамикой. Турба будет всегда выдавать крутящий момент намного выше чем атмосферник, поэтому сравнивать глупо. И если уж ставить вопрос таким образом, то в бюджете до 900000р. Астра будет не самой динамичной машиной. Абсолютно верно)) У меня 1,6 - 120лыс.. АКПП... Ни в чем себе не отказываю)) Стоимость была 568К))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
на сарай 1,4 100 л.с. это очень мало. их всетаки покупают для определнных целей, тем более он не маленький по объему. а тут посади 4 человека и не много груза и он в горку не въедет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Шурик71, почему-то ВАЗ-2104 всегда везде въезжал, а тут корец и не въедет.. Не надо в крайности кидаться наверна..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Шурик71, почему-то ВАЗ-2104 всегда везде въезжал, а тут корец и не въедет.. Не надо в крайности кидаться наверна.. у корейца привод передний, ему в горку задним ходом ехать надо ![]() А вообще, я бы сказал, что двигатель - это еще не все в автомобиле. У КИА огромные плюсы - это большой багажник и человеческий дизайн внутри. А в Астре - стойки с форточками мягко говоря нравятся не всем... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
у корейца привод передний, ему в горку задним ходом ехать надо ![]() А вообще, я бы сказал, что двигатель - это еще не все в автомобиле. У КИА огромные плюсы - это большой багажник и человеческий дизайн внутри. А в Астре - ...стойки с форточками мягко говоря нравятся не всем а в киа - стойки с форточками мягко говоря нравятся всем? ))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Да при чем тут дизайн и пр. А так же "ни в чем себе не отказываю" и сравнения с предыдущими версиями сида.
По поводу нравится дизайн или нет, как известно на вкус все фломастеры разные. Мне нравятся и Astra J и новый C'eed и даже Focus III, но только универсал. Берем, к примеру, Astra J хэтч: Cosmo 1.4 (140 л.с. на 4900, 200Нм с 1850 об/мин) шестиступенчатый автомат. Плюс Премиум пакет. Получаем 876000р. При этом имеем: нафиг не нужную навигацию, но при этом цветной дисплей 7'', адаптивный биксенон с контролем ближнего света, ну и все датчики дождя, света и т.п. Ни и само собой ABS, EBD, ESP и пр. в базе, подушки, шторки. Берем C'eed: Предпоследняя конфигурация, т.к. только начиная с нее есть ESP. 1.6 (130 л.с. на 6300, 157 на 4800 об/мин) шестиступенчатый автомат. 840000р. Разница 36000р. Но нафигации нет (хоть и не нужна), биксенона нет. Все остальное сходное. Можно сказать, что вот и разница в 36000. Но если у Астры убрать навигацию и ксенон с омывателями и контролем ближнего, оставив все остальное, то ее цена будет уже 8260000, т.е. на 14000 дешевле, чем у Сида, при этом с однозначно лучшим двигателем. Если же у Сида захотеть ксенон и навигацию, то получим вообще безумную цену в 960000р., тогда как Астра с уже 1.6 турбо (180 л.с., 230 Нм) будет стоить 930000 с такой же комплектацией. Единственно, что в Сиде еще будет еще стеклянная крыша. Т.ч. с учетом крыши цены можно считать одинаковыми. Но двигатели несравнимы: 130 против 180, и "жалкие" 160 против 230. Т.е. речь не о том, нравится или не нравится, хватить или не хватит, а о том, что цены на корейцев на данный момент завышены без всякой на то причины. Сообщение отредактировал Damon - 28.8.2012, 8:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Что вы привязались к этой ESP?
Десятилетиями ездили без неё, и еще стока же проездим... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Что вы привязались к этой ESP? Десятилетиями ездили без неё, и еще стока же проездим... Ездили и без АБС и без кондея, не говоря уже о климате, и без синхронизаторов в коробке, без усилителя тормозов, с ручным приводом дворников и без того и без этого. И что? На данный момент на новой машине это должно быть. Если нет, то а/м к покупке даже не рассматривается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Damon, климат и абс считаю ненужным удорожанием автомобиля.. если с этим можно еще смириться, то ESP лишает все шансы на покупку недорого автомобиля, ибо эта хрень идет только в дорогих комплектациях, в которые входят вышеуказанные ненужные допы и датчики...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Damon, климат и абс считаю ненужным удорожанием автомобиля.. если с этим можно еще смириться, то ESP лишает все шансы на покупку недорого автомобиля, ибо эта хрень идет только в дорогих комплектациях, в которые входят вышеуказанные ненужные допы и датчики... У Опеля она, к примеру, в базе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
У Опеля она, к примеру, в базе. И со скольки начинается эта база? Сид с движком 1,6 можно взять начиная с 650 тыр. И это будет машина с кондеем, абс и кучей подушек. Да, есп с климатом в ней еще не будет. Но так - отличный авто, на котором можно весьма комфортно ездить. А дизайнерм руки надо за форточки оторвать не потому что некрасиво, а потому что не видно нифига сквозь них. В новой астре сидишь как в броневике - окна узкие, стойки широкие, обзор "не очень" во все стороны Сообщение отредактировал МаZZай - 28.8.2012, 16:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
И со скольки начинается эта база? Сид с движком 1,6 можно взять начиная с 650 тыр. И это будет машина с кондеем, абс и кучей подушек. Да, есп с климатом в ней еще не будет. Но так - отличный авто, на котором можно весьма комфортно ездить. Где-то с 670000 Enjoy с 1.6 115 лс, но с таким же моментом как и у Сида. Кстати, первый раз я смотрел Сида за 840000. Там да, все нормально. А вот второй раз в шоуруме оказалась более дешевая комплектация. Как бы сказать помягче, но внутри это были две разные машины, совсем. Такое впечатление, что даже пластик был другой. А дизайнерм руки надо за форточки оторвать не потому что некрасиво, а потому что не видно нифига сквозь них. В новой астре сидишь как в броневике - окна узкие, стойки широкие, обзор "не очень" во все стороны Особо на тесте не заметил. А эти форточки у всех чисто декоративные, связанные с большим углом наклона лобового. Там по любому или металл или стекло. Стекло симпатичнее. А стойки уже давным давно у всех толстые, без исключения. К примеру за 7 дней на Кипре на Фиесте проблем не испытывал вообще никаких. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 1:37 |