Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
антикор для Гетца -нужен или нет?
мишел
сообщение 30.5.2011, 14:34
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 20.3.2010
Из: Кострома




Гетц в эксплуатации с февраля 2008г. (2007г. выпуска). Пробег на сегодня небольшой, около 34 тыс.км. На новом, в свое время, нанес на пороги 2 слоя прозрачного антигравия Hi-Gear. Больше никакого антикора не делал. Пару недель назад, т.е. по прошествии более 3-х лет с начала эксплуатации авто, решил провести полную ревизию и подновить защиту днища и арок. Результат:
- передние арки вмешательства не требуют, но уж раз разобрал (вымыл, снял колеса, снял пластиковые подкрылки), подновил покрытие, использовав 1 баллон антикора-антигравия BODY 950 на обе арки;
- в задних арках, практически не защищенных пластиковыми подкрылками, имелись места, где заводской антикор был отпескоструен до краски (не до металла!). В этих местах использовал антикоррозионную мастику BODY 930, кистью, в 2 слоя;
- днище, несмотря на частые поездки по пересеченной местности (последний километр дороги на дачу - не выше второй передачи), до металла не процарапано. Тем не менее на днище вдоль порогов подновил покрытие, использовав BODY 930, кистью, в 2 слоя;
- пороги снаружи вновь покрыл 2-мя слоями прозрачного антигравия Hi-Gear.
Больше ничего делать не стал, т.к. на сегодняшний день необходимости не вижу.
Единственный косяк, который нашел у корейцев - отсутствие отверстия для слива воды из полости, образованной передним пластиковым подкрылком, передней частью порога и крылом (над брызговиком). Там скопилось примерно 4-5 см песка и уже начала прорастать травка... Точнее, такое отверстие есть, но в него вставлен нижний пистон крепления брызговика. Теперь буду периодически (весной и осенью) вынимать этот пистон и вымывать оттуда грязь. Справедливость ради скажу, что этот песок повреждений ЛКП не нанес (травка прорасти не успела, света нет, темно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 30.5.2011, 15:06
Сообщение #52


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



При покупке нового авто в 2008 году сделал внешнюю антигравийную защиту арок, порогов, днища, а также внутреннего пространства дверей, под задними фонарями - пролил, промазал финско-шведским составом. Для нашего питерского климата да и дорог будет совсем не лишним.

Сообщение отредактировал Смол - 30.5.2011, 15:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 1.6.2011, 9:19
Сообщение #53


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




На заводе красят не с браком. Секрет в водорастворимых красках. Итог - ЛКП просто ужас какое "прочное". Сейчас такие косяки почти у всех ино. Нам еще повезло, у некоторых вообще ахтунг (Аккорд, Тиана). Мой вывод - антикор обязателен + подкрылки (а штатные передние подкрылки просто уродские, есть большое желание их выбросить и поставить не родные).

P.S. Моей машине 4 года и 47 т.км, а точек ржи нашел достаточно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 1.6.2011, 9:51
Сообщение #54


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(DimaSys @ 1.6.2011, 10:19) *
На заводе красят не с браком. Секрет в водорастворимых красках. Итог - ЛКП просто ужас какое "прочное". Сейчас такие косяки почти у всех ино. Нам еще повезло, у некоторых вообще ахтунг (Аккорд, Тиана). Мой вывод - антикор обязателен + подкрылки (а штатные передние подкрылки просто уродские, есть большое желание их выбросить и поставить не родные).

P.S. Моей машине 4 года и 47 т.км, а точек ржи нашел достаточно...

На нашей 57 месячной (90тык без малого) машине при продаже покупатель не обнаружил ни единого пятнышка... Правда, на первом году эксплуатации пятую дверь нам перекрашивали по гарантии (было 2-3 пятнышка)... )))
Никаких антикоров и подкрылок не делали...

Сообщение отредактировал AlexJP - 1.6.2011, 9:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Doctor T
сообщение 1.6.2011, 10:18
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 20.7.2009
Из: nnov

Мой город: ни-но



Антикор сделал сразу после покупки. Береженого, Бог бережет=))

Цитата(scirocco @ 9.9.2010, 10:29) *
Весной пригнал жене из Германии 2003 год..


а сайт можешь в ЛС кинуть?

Сообщение отредактировал Doctor T - 1.6.2011, 10:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 1.6.2011, 14:35
Сообщение #56


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




AlexJP, "...есть недообследованные" (с) анекдот smile.gif Так что все относительно. Снаружи, если не битая, то проблематично найти ржу, а вот сняв подкрылок, брызговик, молдинг и т.д. уже не все так радужно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreykozlov
сообщение 1.8.2011, 23:01
Сообщение #57


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 4.7.2010
Из: Курск

Мой город: Курск



Антикор делал.
Обработал днище и арки Тектилом для днища, а в пороги и двери тектил мл для скрытых полостей.

Сильно морочиться не стал, салон не разбирал и внутри ничем не обрабатывал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЗИС-5
сообщение 24.5.2012, 15:56
Сообщение #58


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 8.11.2011

Мой город: Украина, г. Кривой Рог



Цитата(DimaSys @ 28.4.2011, 18:43) *
Нашел ахтунг у себя. Передние подкрылки натерли внутренности арки и на обратной стороне крыла ржу. Не много, но все же.

Аналогично. Интересно, а если наружный тонкий слой оцинковки уже пропустил ржавчину, далее она растет с такой же интенсивностью, как и на "Жигулях"?

Цитата(FAnton @ 20.10.2009, 19:14) *
tangored
Не уверен насчет других мест, а вот отбортовки задних арок + ниши над брызговиками передних арок (надо снять защиту) лучше чем то обработать (отбортовки антигравием, а ниши тектилом например), т.к. на моем авто эти места начали коррозировать спустя примерно 3 года.

То же самое и у меня, хотя и на юге живет машина. Вовремя бросился.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 28.5.2012, 10:24
Сообщение #59


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Владимир Константинович @ 24.5.2012, 16:56) *
Аналогично. Интересно, а если наружный тонкий слой оцинковки уже пропустил ржавчину, далее она растет с такой же интенсивностью, как и на "Жигулях"?


То же самое и у меня, хотя и на юге живет машина. Вовремя бросился.

Интересно, что почти за 5 лет (2004-2009) снизу ржи не было никакой! Правда и дополнительных "защит", подкрылков и прочее у нас не стояло!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 30.5.2012, 12:02
Сообщение #60


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Моему уже почти 8 лет.
Второй раз "зацвела" 5я дверь. Первый раз это было 3 года назад.

Еще находил очаги на передних крыльях, снутри в районе выше подкрылков, если снять защиту арки.

Остальное вроде норм.

Водорастворимая краска - ладно (если это действительно так). Но вот оцинковка то почему сделана? В некоторых местах сколы по нескольку лет не ржавеют, а кое где вспучивается "изнутри" (см. 5-ая дверь).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЗИС-5
сообщение 3.6.2012, 13:35
Сообщение #61


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 8.11.2011

Мой город: Украина, г. Кривой Рог



Цитата(Adolfik @ 30.5.2011, 10:51) *
Наверное стоит сделать антикор, а еще лучше утсановить локеры какие нибудь. Не менше внимания уделять следует кузову автомобиля снаружи- регулярно мыть, хотя избежать появления ржавчины мне не удалось.

У меня гетц 2004 года с пробегом в 141000 км. покупал в 2007 году ничем не покрывал- состояние было идеальное. По весне 2011 года решил оценить состояние машины, в итоге:
Хуже всего дела обстаят с задними крыльями в районе арки (ржавчина сплошным слоем).
На передних крыльях чуть меньше.
Также коегде есть очаги ржавины на задней двери богажника и на капоте.

После детального изучения мест и характера ржавчины на автомобиле пришел к выводу о том, что конкретно мой автомобиль на заводе покрашен был не самыми современными методами и возможно с нарушениями технологии покраски а именно:
1. Некоторые очаги ржавчины расположены на прямых и открытых поверхностях автомобиля, которые меньше всего загрязняются и довольно хорошо обдуваются и высыхают (например ржавчина по центру капота, или на прямом участке задней двери багажника в районе номерного знака)
2. Практически все места контакта деталей кузова с различными резиновыми отбойниками и упорами стерты до металла и покрыты ржавчиной.
Повторюсь еще раз. На моем автомобиле никаких обработок не делалось Состояние за семь лет я описал.
С удовольствием послушаю человека с семилетнем гетцем, у которого исправно производилась обработка автомобиля.
Как он оценит состояние своего авто.

Могу выложить фото наиболее ржавых мест моего авто.

Очень похожая ситуацию на мою, только машина 2007г., жила в Донецке, пробег - 137тыс. км. Мне в голову не пришло сделать фото внутренних поверхностей задних колесных ниш, в а вот передних - сделал.
Прошу Вас выложить фото повреждений, либо направить личным сообщением. Интересно сравнить. Спасибо.

Сообщение отредактировал Владимир Константинович - 3.6.2012, 13:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 8.8.2012, 18:08
Сообщение #62


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Подскажите внутри этого круга (где царапины у меня) мой Геша оцинкован??? Вот фото
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0646.jpg ( 214.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 10.8.2012, 9:11
Сообщение #63


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Ну так что же никто не знает оцинкован мой Геша внутри этого круга (см подпись и фото в предыд. сообщ.) и как вобще это можно узнать???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 10.8.2012, 9:17
Сообщение #64


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Gtzdrvr, оцинкованный метал имеет характерный светлый цвет. Обычная железка без краски рыжеет после первого попадания влаги. Если у тебя этого не наблюдается, значит оцинковано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zanussi
сообщение 10.8.2012, 9:19
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.3.2010
Из: Москва, САО

Мой город: Москва



Задний бампер пластиковый, разве он может быть оцинкован?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 10.8.2012, 9:19
Сообщение #66


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Gtzdrvr
На фото царапины только до грунта, не заржавеет. Если бы был голый металл в этом месте, то ржа появилась бы. Гетц оцинкован детально, не целиком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 10.8.2012, 12:56
Сообщение #67


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Я тоже слышал, что детально. Но Вы все только предположили.А точно никто не знает про это место? Царапины там есть и до металла, на фото просто не видно. Бампер понятно не оцинкован, тк пластиковый. Краску я затрахалсо искать, карандаш такой, может кто подскажет где можно найти??? Вобщем наверно мовилем мазну там все, и так и оставлю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 14.8.2012, 17:05
Сообщение #68


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Gtzdrvr @ 10.8.2012, 13:56) *
Я тоже слышал, что детально. Но Вы все только предположили.А точно никто не знает про это место? Царапины там есть и до металла, на фото просто не видно. Бампер понятно не оцинкован, тк пластиковый. Краску я затрахалсо искать, карандаш такой, может кто подскажет где можно найти??? Вобщем наверно мовилем мазну там все, и так и оставлю.

Гетц оцинковывались до уровня низа окон. Кроме, естественно, пластиковых бамперов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreykozlov
сообщение 28.8.2012, 16:50
Сообщение #69


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 4.7.2010
Из: Курск

Мой город: Курск



Вот нашел схемку нанесения для антикорщиков

Тут оригинал в PDF

https://mail.yandex.ru/message_part/Hyundai...05%20-%20UK.pdf

Сообщение отредактировал andreykozlov - 28.8.2012, 16:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 12:12