Замена масла в АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена масла в АКПП |
15.9.2012, 17:55
Сообщение
#51
|
|
Служба спасения Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва |
1) процесс прост : сливаеш масло, откручиваеш поддон каробки , меняеш обязательно фильтр! закрываеш обратно ,заливаеш 3-3.5 л ,заводиш ставиш на нетрал доливаеш по первому уровню , едеш кататься 10км проверяеш на гор уровень (вторые риски) дол скок нужно, ВСЕ!! 2)точ не знаю на гетц можно уточнить , но не стоет автомат откатывать на стойках , комп может ошибки выдать - коробка прогревается полностью поске 10км пробега))) Так, господа, итого. Это имеет место быть, или что-то упущено? А, а какой фильтр то? код или что там, можно? Сообщение отредактировал Glom - 15.9.2012, 17:55 |
|
|
15.9.2012, 20:28
Сообщение
#52
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула |
|
|
|
16.9.2012, 11:53
Сообщение
#53
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 79 Регистрация: 21.10.2007 Из: Пермь Мой город: Пермь |
|
|
|
16.9.2012, 21:50
Сообщение
#54
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 279 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Владимир Мой город: г. Владимир |
|
|
|
16.9.2012, 23:35
Сообщение
#55
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула |
Rompis Чё-та я не пойму, причем здесь фильтр ДВС, в теме замена масла АКПП прилепили фильтр АКПП.
|
|
|
16.9.2012, 23:38
Сообщение
#56
|
|
Служба спасения Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва |
Так....получается масляный фильтр АКПП и двигателя одинаковый???
|
|
|
17.9.2012, 10:00
Сообщение
#57
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 79 Регистрация: 21.10.2007 Из: Пермь Мой город: Пермь |
Чё-та я не пойму - в теме обсуждают замену масла АКПП, а фильтр ДВС (на фото) к чему прилепили? Неужели есть люди, которые никогда не видели воздушный и масляный фильтры двигателя? Цитата Так....получается масляный фильтр АКПП и двигателя одинаковый??? Для тех кто не в курсе, фото масляного фильтра двигателя. Сравните на досуге. Цитата Hyundai/Kia 46321-22731 Фильтр масляный коробки передач 275,54р. То что написано filter assy engine oil - Фильтр в сборе масла в двигателе, тут, как говорится, не верь глазам своим. :) Сообщение отредактировал runner_Perm - 17.9.2012, 10:02 |
|
|
17.9.2012, 20:17
Сообщение
#58
|
|
Служба спасения Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва |
Неужели есть люди, которые никогда не видели воздушный и масляный фильтры двигателя? К чему это сравнение? Для тех кто не в курсе, фото масляного фильтра двигателя. Вообще то в курсе. Я задал конкретный вопрос: одинаковые фильтра или нет. Что подразумевает ответ ДА или НЕТ. |
|
|
17.9.2012, 20:20
Сообщение
#59
|
|
Служба спасения Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва |
|
|
|
17.9.2012, 21:09
Сообщение
#60
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 279 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Владимир Мой город: г. Владимир |
|
|
|
17.9.2012, 21:20
Сообщение
#61
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула |
Что бы ни возникало лишних вопросов нужно было вот эту фотку выложить
Учтем |
|
|
17.9.2012, 21:25
Сообщение
#62
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 279 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Владимир Мой город: г. Владимир |
Годится. Это больше на фильтр АКПП похоже...
|
|
|
18.10.2012, 9:48
Сообщение
#63
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 21 Регистрация: 4.10.2009 Из: МО |
Подскажите код прокладки поддона АКПП, двиг 1.4. Поиском нашел только на двиг 1. 6
|
|
|
19.10.2012, 12:37
Сообщение
#64
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
Собираюсь к официалам на замену масла. Тем более, что скидки сейчас на ТО для "старых" машин 30%. Кто то писал здесь про расходники для проведения данной операции:
1. Колечко 21513-21000 2.Прокладка (поддона) 45285-22010 3. Фильтр 46321-22731 4. Масло SP-III Мицубиси Даймонд. На Восток -авто используют BP Autran SP3 5 литров, думаю, не критично. Вопрос: колечко обязательно? |
|
|
19.10.2012, 12:47
Сообщение
#65
|
|
Папарацци Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва |
Цитата Вопрос: колечко обязательно? Колечко это прокладка винта сливной пробки с поддона АКПП , такое же как с поддона картера двигателя. А уж ее обязательность каждый определяет для себя . Купить можно в любом магазине запчастей. |
|
|
13.11.2012, 11:09
Сообщение
#66
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2010 Мой город: Москва |
был на диагностике - сказали надо первым делом менять масло в АКПП, т.к. пахнет гарью.
Ещё был вопрос ; "Вы что, буксовали чтоль где?" Машана 2008г, пробег 33 000 км. ТО 45000 - предстоит - по году, а не по пробегу. Масло смотрел - на вид норм. Не красное, свежее конечно, но и не чернющее. Светло светло корчневое. Сколько не нюхал - нууу не чувствую я запаха гари. Запах ... нууууу масло онои есть масло. Запах типа : масло/металл. За замену масла объявляют порядка 2 500 рэ. С одной стороны - даже для перестраховки - можно поменять и не париться, с другой стороны - а напаркуа? АКПП работает норм. Всё переключается, во всех режимах - всё работает. Дёрганий нет. С горки не скатывается. как быть? Сообщение отредактировал ZSergA - 13.11.2012, 11:10 |
|
|
19.2.2013, 10:18
Сообщение
#67
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 19.2.2013 Мой город: Санкт-Петербург |
был на диагностике - сказали надо первым делом менять масло в АКПП, т.к. пахнет гарью. Ещё был вопрос ; "Вы что, буксовали чтоль где?" Машана 2008г, пробег 33 000 км. ТО 45000 - предстоит - по году, а не по пробегу. как быть? А где были на диагностике? У офицалов? Светло коричневый цвет масла на щупе это нормально, со временем масло меняет цвет, это просто его свойство. Ну и если пробег правдив и нареканий на коробку нет, я бы не переживал |
|
|
19.2.2013, 11:21
Сообщение
#68
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
цвет может и нормальный а вот гарью пахнуть не должно.
|
|
|
3.6.2013, 14:51
Сообщение
#69
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ |
Друзья, все понятно кроме одного.
Когда я "отдираю поддон аккуратно монтировкой" из-за того, что он на герметике, как его потом обратно присобачить? |
|
|
3.6.2013, 18:31
Сообщение
#70
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 17 Регистрация: 22.11.2010 Мой город: Московская область |
Друзья, все понятно кроме одного. Когда я "отдираю поддон аккуратно монтировкой" из-за того, что он на герметике, как его потом обратно присобачить? ))) Во первых- не надо монтировкой отдирать ,можно по периметру кияночкой постучать, так и он сам отойдет. А с монтировкой можно погнуть все "зеркало". Во вторых: герметик старый снять, и новый наложить, 200 рублей все удовольствие. Ну и поменять в сервисе - взяли всего то 1350 рубликов. |
|
|
5.6.2013, 8:37
Сообщение
#71
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ |
))) Во первых- не надо монтировкой отдирать ,можно по периметру кияночкой постучать, так и он сам отойдет. А с монтировкой можно погнуть все "зеркало". Во вторых: герметик старый снять, и новый наложить, 200 рублей все удовольствие. Ну и поменять в сервисе - взяли всего то 1350 рубликов. а прокладка тогда для чего? че-то я не пойму что к чему? и у нас в сервисах не меняют фильтр - только жидкость "езжайте к коробочникам", говорят, "там вам фильтр поменяют. а мы не лазим в коробку" а коробочники за замену масла с фильтром просят 3000 (масло и фильтр свои) вот и задаюсь вопросом...когда я сниму поддон и поменяю фильтр с атф, потом мне надо будет герметик нанести на поддон и приложить его обратно? или купить прокладку, ее положить на поддон и это всё прикрепить? |
|
|
6.6.2013, 15:25
Сообщение
#72
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
вот и задаюсь вопросом...когда я сниму поддон и поменяю фильтр с атф, потом мне надо будет герметик нанести на поддон и приложить его обратно? или купить прокладку, ее положить на поддон и это всё прикрепить? не вижу разницы между прокладкой и герметиком. только болты на фильтре сильно не тяните!!!! я 1 сломал так ((( все затягивайте от руки или на 15Нм вроде))) да и у вас какой то странный порядок выполнения работ)) сначала поддон прикрутите а потом заливайте АТФ = по колличеству слитому :D |
|
|
6.6.2013, 15:36
Сообщение
#73
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 72 Регистрация: 30.7.2011 Мой город: Казань |
был на диагностике - сказали надо первым делом менять масло в АКПП, т.к. пахнет гарью. Ещё был вопрос ; "Вы что, буксовали чтоль где?" Машана 2008г, пробег 33 000 км. ТО 45000 - предстоит - по году, а не по пробегу. Масло смотрел - на вид норм. Не красное, свежее конечно, но и не чернющее. Светло светло корчневое. Сколько не нюхал - нууу не чувствую я запаха гари. Запах ... нууууу масло онои есть масло. Запах типа : масло/металл. За замену масла объявляют порядка 2 500 рэ. С одной стороны - даже для перестраховки - можно поменять и не париться, с другой стороны - а напаркуа? АКПП работает норм. Всё переключается, во всех режимах - всё работает. Дёрганий нет. С горки не скатывается. как быть? Я бы на вашем месте поменял сам, для простоты без замены фильтра, пробку вывернуть, слить, завернуть, налить столько же и все, если по вашим словам все нормально, для профилактики, так сказать. А если хотите с фильтром, то, поддон разболтив, я его аккуратно отодрал какбэ плоской отверткой, без фанатизма, долго герметик отдирал, поставил прокладку, считаю в 100 раз проще ровно положить ее, чем правильно герметик наносить, до сих пор все нормально. Менял как и вы на 40тыс для успокоения души, прошло 20тыс, скоро просто солью залью, опять же себя успокоить))) |
|
|
27.6.2013, 10:01
Сообщение
#74
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ |
Жёлтый Гетц Про температуру да, согласен :) Но также встречал данные и "90-100 градусов". Про рывки - х.з. На акценте, переключения на холодном автомате, чуть ли не плавнее, чем на прогретом... Кстати, мозги акпп акцента можно обучать (не путать с адаптацией). Делается так: - прогревается акпп - снимается минусовая клемма - ждем для надежности минут 5 - одеваем клемму - начинаем разгон на 1/3 газа (обязательное условие, чтобы успели включиться все передачи) - повторям предыдущий пункт несколько раз "до исчезновения рывков" Взято с официальной инструкции HMC :) Попробуйте кто-нить :) Должна тоже обучаться. а что означает 1\3 газа? |
|
|
27.7.2013, 21:09
Сообщение
#75
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград |
Разделите ход педали газа на 3 равные сегмента. Вот степень нажатия на 1-ую часть из 3-х и будет 1/3 нажатия хода педали газа
|
|
|
29.7.2013, 10:38
Сообщение
#76
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ |
|
|
|
31.7.2013, 20:45
Сообщение
#77
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград |
Прокладку поддона надо на герметик ставить или нет?
|
|
|
31.7.2013, 21:35
Сообщение
#78
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 118 Регистрация: 7.6.2009 Из: москва Мой город: москва |
По желанию, кто на герметик, кто именно прокладку(прокладка если по vin не бьется, , спрашивать от акцента, сам ставил именно прокладку)
|
|
|
6.8.2013, 23:23
Сообщение
#79
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 4.8.2013 Мой город: Москва |
Может пригодиться кому?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=71038&hl= |
|
|
1.9.2013, 22:39
Сообщение
#80
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва |
Прошу прощения у меня акпп и пробег 41. машине 6 лет. масло и фильтр в акпп еще как я понял по бумагам из рольфа не менялись. не пора ли? и еще я слышал что при пробеге в 45 на гецовском акпп что то надо делать...а что именно не подскажете?
|
|
|
1.9.2013, 23:05
Сообщение
#81
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Что-что, менять масло и фильтр.
Как делать тут написано много, есть ещё на Драйв два точка ру. Главное не тянуть, а то коробке кердык ))))) Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 1.9.2013, 23:06 |
|
|
2.9.2013, 12:35
Сообщение
#82
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 265 Регистрация: 26.2.2008 Из: USSR Мой город: МСК |
Нефига не понял.
В одной из тем нашел новый регламент, из которого следует что масло в АКПП менять не надо... Так менять или нет? |
|
|
2.9.2013, 12:49
Сообщение
#83
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 118 Регистрация: 7.6.2009 Из: москва Мой город: москва |
менять как минимум раз в 60000, см. старый регламент
|
|
|
2.9.2013, 13:44
Сообщение
#84
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 265 Регистрация: 26.2.2008 Из: USSR Мой город: МСК |
|
|
|
2.9.2013, 14:26
Сообщение
#85
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
После трёх лет эксплуатации теперь меняю масло раз в году путём слива из под дона (использую мерный стакан ) выливается где то 2,5 литра.
Да часто ....... но за то коробке приятно ))) |
|
|
2.9.2013, 15:46
Сообщение
#86
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва |
блин запуталсо совсем...то есть как я понял на 40000 км (щас у меня 41,5 и заводское акпп масло и фильтр меняно точно не было) масло и фильтр в акпп менять не обязательно? и то что JAMPER_RU сказал менять это просто его блажь? или мне ужЕ по времени пора (6 лет ему) ? разжуйте плиззз
|
|
|
2.9.2013, 16:51
Сообщение
#87
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Меняется или по пробегу или по годам с среднем 15000 это год.
|
|
|
2.9.2013, 17:06
Сообщение
#88
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 118 Регистрация: 7.6.2009 Из: москва Мой город: москва |
Вы меня пугаете... вроде раз в 90000 было ? Я считаю что при нагрузках, а пробки сюда как раз подходят раз в 60000. Я не понимаю одного. Купил б.у машину. Кто знает что, кто и как там делал. Мое мнение все масла на замену и конесно диагностика ходовой для плана ремонта |
|
|
2.9.2013, 17:50
Сообщение
#89
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
|
|
|
2.9.2013, 17:57
Сообщение
#90
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Это частичная замена масла.
Самый безопасный способ.))) После полной замены масла через аппарат в сервисе у многих накрывались коробки. |
|
|
2.9.2013, 18:09
Сообщение
#91
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 265 Регистрация: 26.2.2008 Из: USSR Мой город: МСК |
Я считаю что при нагрузках, а пробки сюда как раз подходят раз в 60000. Думаю что тут вы не правы. Это не совсем то же самое что масло в двигателе. Я не понимаю одного. Купил б.у машину. Кто знает что, кто и как там делал. Мое мнение все масла на замену и конесно диагностика ходовой для плана ремонта А с чего вы взяли что у меня б.у? У меня машина из салона и брал я ее с пробегом меньше 15км. |
|
|
3.9.2013, 13:40
Сообщение
#92
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва |
Вобщем короче я так понял что если моей машине 6 лет то обычный пробег д\б 15*6=90тык и хоть у меня щас родной пробег 41,5 то лучше в первый раз поменять масло и фильтр в акпп? так? и еще я так понял что од делают полную замену масла а не замещением? а мне как лучше? сделать полную или замещением? изначально планирую обратиться к своим дядям васям в гаражах но если они скажут что заменой масла в акпп не занимаются тогда придеццо думать дальше куда обращаться. а сколько примерно будет стоить ремонт если коробка не дай Бог накроется ну в самом худшем случае (самом дорогом)?
|
|
|
11.9.2013, 16:03
Сообщение
#93
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 15 Регистрация: 26.8.2013 Из: М. О. Мой город: Москва |
Что значит отработка была черной? Не должна быть она такого цвета. Если черная - значит фрикционы горели. Может оно конечно и не критично, но после замены через пару тысяч глянь. Если жидкость стала менять свой цвет с красного на иной - ремонтируй коробку, можешь в пути встать совершено нежданно-негаданно. уважаемый масло всё одного цвета,только в него красители добавляют что-бы не перепутать, это я те говорю как спец прошедший обучение по маслам! |
|
|
11.9.2013, 16:33
Сообщение
#94
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 15 Регистрация: 26.8.2013 Из: М. О. Мой город: Москва |
Работаю у оф.дилера киа моторс, менял
масло сам ATF SP3 (корейское родное)пробег 65000. Разница оч ощутима, скоростя переключаются плавно без рывков. Снял трубку с радиатора, запустил мотор и масло слилось в мерную тару, поставил трубку на место залил такое-же количество(3л 200гр) прогнал по всем скоростям на подъёмнике, повторил процедуру, сливную пробку можно не откручивать, насос высасывает всё досуха, прогрел коробку, отредактировал уровень жидкости, езжу-наслаждаюс |
|
|
15.9.2013, 20:13
Сообщение
#95
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 21.4.2013 Из: Москва СВАО Мой город: Москва |
Подскажите, сколько стоит замена масла в АКПП в среднем.
|
|
|
15.9.2013, 22:43
Сообщение
#96
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 15 Регистрация: 26.8.2013 Из: М. О. Мой город: Москва |
Нефига не понял. В одной из тем нашел новый регламент, из которого следует что масло в АКПП менять не надо... Так менять или нет? Не ведитесь на новые поправки в регламенте, это для отвода глаз делает даже не дилер, а производитель (типа покупайте авто, эксплуатация обходится дёшево). Масло АКПП и тормозную жидкость( она очень гигроскопична) менять надо однозначно, так-как условия эксплуатации в наших пробках и по нашим дорогам не позволяют жидкостям отходить весь гарантийный период( а это и подразумеваетя что в регламенте не прописана замена) |
|
|
15.9.2013, 23:55
Сообщение
#97
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков |
Масло АКПП и тормозную жидкость( она очень гигроскопична) менять надо однозначно, так-как условия эксплуатации в наших пробках и по нашим дорогам не позволяют жидкостям отходить весь гарантийный период Эмоционально, но к сожалению -бездоказательно Вода, если попадает в тормозную жидкость снижает температуру её кипения. Это легко тестируется диагностическим прибором. Типа Аква-10. На некоторых станциях такие приборы есть и будете изумлены, сколько пугалочек существует на эту тему. А причин нет. Почти нет. Имеем кучу рассуждений на тему менять масло в АКПП или нет. А по сути ведь это даже не масло :) |
|
|
16.9.2013, 19:22
Сообщение
#98
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 15 Регистрация: 26.8.2013 Из: М. О. Мой город: Москва |
Эмоционально, но к сожалению -бездоказательно Вода, если попадает в тормозную жидкость снижает температуру её кипения. Это легко тестируется диагностическим прибором. Типа Аква-10. На некоторых станциях такие приборы есть и будете изумлены, сколько пугалочек существует на эту тему. А причин нет. Почти нет. Имеем кучу рассуждений на тему менять масло в АКПП или нет. А по сути ведь это даже не масло :) Да это всё понятно, у вас пробег какой? Тормазуху мерили? А ATF имеет тоо-же вязкость, способность смазывать и к вашему сведению её применяют не только как гидро-жидкость! |
|
|
16.9.2013, 20:42
Сообщение
#99
|
|
Инквизитор Сообщений: 1050 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область |
Закончили оффтоп. Спасибо.
|
|
|
30.9.2013, 10:02
Сообщение
#100
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва |
А подскажите пжлст сколько средняя норм цена на замену масла в акпп вместе стоимость работ и масла и расходников,у од, в простом сервисе и у дяди васи в гаражах.хочу сориентироваться быстрей всего буду менять у дяди васи. и еще я так понял в акпп надо лить масло любой фирмы с маркой atf sp-III правильно?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 0:01 |