Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто любит ездит в -30 - проверяйте пыльники ШРУСов
ГётцОднако
сообщение 6.3.2006, 8:13
Сообщение #1


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Собрался на той неделе ехать на ТО-30, загнал тачку в очередной раз на яму - гляжу, один наружный пыльник ШРУСа (привода) порвался (за день до того побуксовал в снегу), на втором наружном - большая трещина по всей окружности (вот-вот порвётся).
Внутренние пыльники вроде целые (они обычно дольше ходят всегда чем наружные).

Вот какраз тут ктото спрашивал - на чём скажется мороз ... Именно на пыльниках (и возможно сальниках приводов - где ШРУС в коробку втыкается). Получается что родная корейская резинавыхаживает в наших условиях ровно 30тыс.км, дальше уже нужно подумывать об их замене.

Кстати, обзвонил окрестных дилеров на предмет пыльников: в Тюмени - нету, в Ебурге - один пыльник на весь город, пришлось лишний раз на другой машине скататься в Сургут за запчастями. Кстати, заметел на тамошнем ресепшене, что пыльники и приводные ремни идут нарасхват (в Сургуте еще холоднее чему нас было этой зимой - видимо спрос большой). Сибкар молодцы - вовремя подсуетились и затарились ремкомплектами.

Ремкомплекты на удивлени дорогие - 1 наружный пыльник около 1500рэ, внутрений (решил поменять заодно, чтоб потом не гадать: порвётся-непорвётся) около 1000 рэ ... В ремкомплект входит см пыльник, одноразовые хомуты, стопорные кольца, и тюбики с фирменной смазкой (уже отмеренное количество).

Заодно поменял и сальники приводов (они начали сопливить маслом опосля мороза -40) ... Дилер посоветовал поездить до оттепели, если не перестанут сопливеть, только тогда менять ... Не перестали - благо деталь копеечная (170 рэ) и меняется "попутно" с заменой пыльников.

Ремень кондея опять похоже менять (на ТО-15 новый ставил) - опять в тещинах весь ... Видимо всёдело в том, что ремень кондея перегибается в обратную сторону натяжным роликом - получается хитроизогнутые приводные ремни в нашем климате тоже долго не живут... Ремни ГУРа и генератора вроде целые (тоже менял на ТО-15)

Вот такая ботва.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gordi
сообщение 6.3.2006, 8:56
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 16.7.2005
Из: Nizhny Novgorod




Что-то у Вас совсем плохо с ремнями. На 15 тысячах уже меняли и вторая замена на 30 тыс?!
В морозы ездил, но пыльники не проверял ещё. Ямы не имею. Не подскажите, как без ямы можно посмотреть на них?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 6.3.2006, 9:34
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Цитата(gordi)
Что-то у Вас совсем плохо с ремнями. На 15 тысячах уже меняли и вторая замена на 30 тыс?!
В морозы ездил, но пыльники не проверял ещё. Ямы не имею. Не подскажите, как без ямы можно посмотреть на них?


не лучше на "пальцах" где находятся))).
я вот например не знаю((((((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 6.3.2006, 9:42
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а ничего удивительного: Север, количество холодных дней в году больше чем в Средней полосе РФ, 100% уличное хранение, плюс подогрев двигателя провоцирует на езду "с места и в карьер" (вышел, завёл и попёр - трансмиссия всёравно на ходу только полностью оттаивает).
В окрестностях Сургута должно быть еще хуже - у них еще холоднее (этой зимой вообще -50 было). Не африка :sad:

Для справки - на отечественных зубилах пыльники в таком режиме эксплуатации гдето 3 сезона ходят, потом менять надо. А тут - 2 зимы (почти 2 года эксплуатации) и ровно 30тыс. на одометре. Для пыльников впринципе нормально, а вто ремни оставляют желать лучшего. Но это не только у хундаев так похоже: у коллеги Митцу-Оутлендер - там родной единственный ремень, который приводит сразу всё (он такой длинный и хитроизогнутый, плюс у него обе стороны "рабочие") на 20тыс.с копейками просто расслоился и такими ровными "кубиками" и резина отпала до самого корда (жаль не сфотографировал - никогда не видел, чтобы так чешуйками ремни крошились) ... Хотя машина на 50% в гараже хранится, плюс на ней автозапуск и электроподогрев стоит.

Еще до ГРМки не долез , но наверняка и его уже под замену: у него согласно сервисной книжке на 60тыс. замена - а тут какраз вполовину меньший срок для таких условий получается ... Просто на складе не было ГРМок на тот момент, иначе бы тоже купил и поменял.
Кстати о ГРМ - в Сургуте уже стоят на ремонте 2 гешки с оборванными и загнутыми клапанами :sad:

Получается - морозы -30 и ниже для корейцев являются "крайне тяжёлыми условиями эксплуатации" ... Т.е. срок замены таких деталей как ремни и пыльники можно смело уполовинивать, чтобы потом не сидеть у разбитого корыта

Без ямы наружные пыльники и так видно - руль в любую сторону до упора выкрути и за колесо загляни (лучше конечно на домкрат и снять одно колесо - так его щупать проще). Трескается самая первая от колеса "гармошка" пыльника, её визуально и наощупь видно. Вечером выложу фотки, как выглядит треснутый пыльник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gordi
сообщение 6.3.2006, 10:02
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 16.7.2005
Из: Nizhny Novgorod




ГётцОднако

Спасибо за совет. Посмотрю сегодня в обед.
У меня машинка примерно с такими же данными: 26 тыс., две зимы (правда морозы сильные были только в этом году недели три).
А вот производитель ременей наверное пробеговую гарантию на ремни не даёт? А то 15 тыс. - мало очень получается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 6.3.2006, 11:24
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




вот - выложил:

вот так выглядит треснутый наружный пыльник на левом колесе (колёсный диск снят, руль вывернут ВПРАВО до упора) ... Видна конкретная канава в первой "складке" гармошки (почти на всю толщину резины прогрызло)

http://pberezin.pisem.net/privod/dsc01838.jpg

http://pberezin.pisem.net/privod/dsc01839.jpg

а так - совсем вхлам порватый на левом (хорошо, вовремя заметил - с него уже смазка наружу полезла).
Рвётся там-же, по первой гармошке

http://pberezin.pisem.net/privod/dsc01837.jpg

http://pberezin.pisem.net/privod/dsc01750.jpg

А вот как изнашивается ремень кондея (нерезкое фото получилось, такие тёмные полоски через примерно-равные промежутки на изгибе ремня - это трещины)

http://pberezin.pisem.net/privod/dsc01827.jpg
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 6.3.2006, 11:42
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




ГётцОднако
Спасибо, теперь все наглядно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 6.3.2006, 11:45
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Судя по фотке, номер его 49541-24000
в Эксисте цена вопроса 25 баксов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 6.3.2006, 12:15
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




просто когда обзванивал официалов, там всегда упоминался только ремкомплект наружного пыльника 49509-1CB00 и соответственно внутреннего 49506-1CB00
Дык вот при ближайшем рассмотрении в коробке этого ремкомплекта есть куча "лишних деталей", которые имеют свои собственные каталожные номера - но про то что они продаются отдельно "россыпью", никто из официалов не говорил, все предлагают только оригинальные ремкомплекты. В Ебурге вообще попадаются какието неоригинальные "дубликатные" пыльники по 300рэ (кто и делает - неизвестно). А на заказ - только со сроком исполнения от 2х недель :sad: , поэтому выбора особо не было (в Москве конечно попроще раздобыть запчасти) - очень ездить хочется :smile: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 6.3.2006, 12:22
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




ГётцОднако
Спасибо! Очень любопытно (и страшно) посмотреть, что там за три зимы получилось...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 6.3.2006, 12:33
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




да нету там ничего страшного - любишь кататься, дык и саночки возить приходится иногда :smile:

Страшно - в соседней ветке, там похоже уже доездились с порваными пыльниками до замены ШРУСа :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.3.2006, 13:00
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




p.s. Spirit и др. Модераторы - прилепите тему плиз, а то зима в этом году очень уж холодная была по всей РФ: и все кто сэкономят на этой нехитрой проверке пыльников, потом попадут на очень недешевый и негарантийный ремонт. Пущай народ почитает... и не наступит на эти "грабли"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 7.3.2006, 13:41
Сообщение #13


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(ГётцОднако)
просто когда обзванивал официалов, там всегда упоминался только ремкомплект наружного пыльника 49509-1CB00 и соответственно внутреннего 49506-1CB00


На экзист.ру $27 и $18 соответственно:
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&...amp;analoglev=0
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&...amp;analoglev=0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vpr
сообщение 7.3.2006, 14:14
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 22.8.2005
Из: Москва, Жулебино




Парни я могу подтвердить про сальники ШРУС/Коробки - у меня сопливел один, заметил грамотный мастер в Рольф-Восток.

причиной видимо является езда в морозы(московские) этой зимой

попросите проверить свои при следующем визите на сервис
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.3.2006, 15:13
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
На экзист.ру $27 и $18 соответственно
или я глючу, но по этимссылкам цены почти вдвое дороже $82 и $100 и со сроком поставки 2 недели ... Exist.ru - буржуи :-)

Но дело даже не в деньгах, просто в пятницу купиль запчасти, в воскресенье уже починил, сёдня катаюсь опять (а так-бы to 2 недели "на 11ом номере" :-) )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 17.3.2006, 7:49
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




вот еще вдогонку "пища для размышлений" - в единственно-живой конференции по Сонатам теже самые беды с пыльниками после сильных морозов:

http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=3038

Там народ даже неоригинальную замену находит корейскми пыльникам. Надо будет тоже попробовать подобрать, может действительно от немцев или япошек чтонить подойдёт (у них резинотехнические изделия подольше ходят).

Еще - был на днях на ТО-30, попросил поглядеть ГРМ ... Вскрыли-поглядели - ремень свои "полжизни" отходил, сказали: впринципе ездить на нём еще можно, но до положенных 60тыс. с заменой лучше не тянуть (поменял-бы сразу, но на складе дилера ГРМки закончились ... придётся заказывать :sad: ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 27.3.2006, 23:10
Сообщение #17


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(ГётцОднако)
Цитата
На экзист.ру $27 и $18 соответственно
или я глючу, но по этимссылкам цены почти вдвое дороже $82 и $100 и со сроком поставки 2 недели ... Exist.ru - буржуи :-)

Но дело даже не в деньгах, просто в пятницу купиль запчасти, в воскресенье уже починил, сёдня катаюсь опять (а так-бы to 2 недели "на 11ом номере" :-) )


Буржуи - не то слово. Если вхожу под своим логином, то цены - как я написал. А если не логинюсь, то объявляют цены, которые назвал ты. Видимо, от региона так сильно зависит. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 14.4.2006, 22:49
Сообщение #18


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



У меня вот левый пыльник наружный засопливел из под хомута, который его вокруг полуоси обжимает. Вроде не сильно, но на несколько сантиметров от пыльника полуось потемнела от смазки.

Вот думаю ехать в сервис, или пока еще покататься до ТО30... :???: (сейчас ~23500).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 19.4.2006, 7:09
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




дык подтянуть хомут - там простой ленточный хомут с самоо-защёлкиванием: там его край загибается на 180 и двумя такими "усиками" фиксируется.
Если не поможет - просто поставить туда обычный червячный хомут подходящего диаметра.

В любом случае, изпод пыльника давить смазку недолжно - узел д.б. абсолютно герметичным
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 20.4.2006, 17:08
Сообщение #20


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Да я вот тоже думал заменить, но не пойму жидкая там смазка или нет. И может ли она вообще вытечь?
Я так понимаю - там что-то типа Литола накачано?? Или я не прав?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 24.4.2006, 12:23
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




она достаточно густая ... примерно как и наша отечественная смазка ШРУС-4, только цвет другой, вот такой вот в свежем виде

http://pberezin.pisem.net/privod/dsc01818.jpg

идёт в тюбиках, по 140грамм (1 тюбик на 1 гранату)

http://pberezin.pisem.net/privod/dsc01817.jpg

Впринципе, наверно оно взаимозаменяемо с отечественной смазкой - граната ничем особо от ВАЗовских не отличается, нагрузки тоже примерно одинаковые.

Но выдавить смазку может запросто - узел то изгибается и быстро вращается, плюс всякая грязь и вода исподколёс под давлением летит. Главное чтобы он воды и грязи не наелся в лужах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 24.4.2006, 16:42
Сообщение #22


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Заезжал на сервис - сказали, что это вполне нормально когда выдавливает пару-тройку капель. Вот, типа, если разбрызгивать начинает - то тогда менять.
Ну и ладно... :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XBOCT
сообщение 24.5.2006, 22:49
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Люблино




Цитата(FAnton)
У меня вот левый пыльник наружный засопливел из под хомута, который его вокруг полуоси обжимает. Вроде не сильно, но на несколько сантиметров от пыльника полуось потемнела от смазки.

Вот думаю ехать в сервис, или пока еще покататься до ТО30... :???: (сейчас ~23500).


недавно заехал на подъемник, увидел тоже самое с левым пыльником.. насколько это всё-таки критично? можно так ещё месяц-другой проездить до ТО или нужно принимать меры?.. пробег 27 тык
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 28.5.2006, 21:49
Сообщение #24


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Если начнет разбрызгивать так, что будет видно масляный круг на окружающих поверхностях - то менять и никого не слушать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aist-SPb
сообщение 1.6.2006, 17:06
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 18.3.2005
Из: Питер,Выборгский р-н,Симонова




Странно...

77000 км, пыльники не меняли и нормальные пока. Езжу везде и много (и зимой этой ездил в -30, ниже правда в СПб не опускалась), стоит всегда на улице. Может задеваете пыльники какими нибудь предметами типа палок, камней?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 1.6.2006, 22:44
Сообщение #26


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Не задевали и не задеваем! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XBOCT
сообщение 3.7.2006, 8:11
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Люблино




мда.. мокрое место начинает разрастаться.. машине больше года, т.е. это не гаранития по-любому.. сколько ж будет стоить поменять этот пыльник?..
вроде тоже не задевал..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 13.7.2006, 11:51
Сообщение #28


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



XBOCT
Думаю, если поговорить с сервисменами - можно снять хомут (на неразогретом шрусе), вдавить туда шприцем (специальным, ессесно) смазку и поставить новый хомут. Это если пыльник не треснутый, конечно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Борис
сообщение 14.7.2006, 18:00
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 24.3.2005
Из: Сургут




Добрый день.

скоро то-30000, решил проверить пыльники шрусов - внешние потрескались :sad:
Не должны ли их заменить по гарантии?
В одном из магазинов запчастей продавцы нашли аналог - nipparts J2861004. Цена 1 комплекта(1 пыльник внешний, хомуты, смазка) - 250 руб.
Как думаете, можно ставить изделия этой фирмы? :smile:
И станет ли официальный дилер ставить такие запчасти, или потребует приобрести оригинал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 21.7.2006, 12:42
Сообщение #30


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Борис
По гарантии должны поменять. Нужно только сказать им об этом :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XBOCT
сообщение 21.7.2006, 12:58
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Люблино




FAnton
почему по гарантии, если на них год всего?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 24.7.2006, 18:57
Сообщение #32


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



XBOCT
Вообще-то там не сказано конкретно про пыльники шрусов. :???: Но про чехлы и кожухи сказано, что год.

Так что если год уже прошел - то вопрос конечно неоднозначный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XBOCT
сообщение 2.8.2006, 8:20
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Люблино




позвонил в техцентр "Корея Мотор", сказали что это течет сальник, и меняют его бесплатно до года или до 20000 км...
у меня больше года и около 30000 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XBOCT
сообщение 2.8.2006, 8:24
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Люблино




хэх.. жаль отредактировать нельзя своё предыдущее сообщение.
ещё сказали замена сальника стоит 1425 рублей (работа), сальник около 10-12$, ну и если понадобиться масло долить..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 2.8.2006, 8:59
Сообщение #35


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



XBOCT

Так сальник, который в КПП чтоли?

Просто у шруса колеса опорой является само колесо (ступица). Какой там сальник?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 2.8.2006, 9:01
Сообщение #36


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



сорри... не в КПП, а в мосту
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XBOCT
сообщение 2.8.2006, 9:10
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, Люблино




посмотрел в тех. литературе на Гетц файл DS.pdf
там этот пыльник идет как "чехол наружного шарнира" (т.е. под гарантию уже точно не подпадает)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 13.8.2006, 0:39
Сообщение #38


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



хм... ну тогда да...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 10.12.2006, 18:33
Сообщение #39


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(ГётцОднако)
Заодно поменял и сальники приводов (они начали сопливить маслом опосля мороза -40)

так я не понял, сабж про -30, а сопли в -40, ты в -40 что ли ездил на самом деле?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.12.2006, 18:58
Сообщение #40


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а для чего обычно покупают машину? Для того чтобы ездить на ней. Накой она нужна, если в -40 пешком ходить?

Просто масло в трансмисси сильно густеет даже при движении машины, вот его через подизношенные сальники и выдавливать потихоньку начинает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 14.12.2006, 20:41
Сообщение #41


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(ГётцОднако)
Накой она нужна, если в -40 пешком ходить?

и в -50 ездишь? smile.gif
а как заводишься в -40?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yustas
сообщение 25.8.2008, 11:55
Сообщение #42


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 3.8.2008
Из: Пятигорск




Cуществует ли возможность подобрать на экзисте более доступные пыльники на наружние шрусы? Может по размерам от других моделей подходят. Странно, почему на гетц стоят около 800 р., а на ниссан примера - 200??? :sad:
Поделитесь опытом, please...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 26.8.2008, 5:49
Сообщение #43


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Дык - съезди на Ваш пятигорский авторынок (запамятовал как оно называется) с мерками. Там помоему чёрта лысого ито можно отыскать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yustas
сообщение 26.8.2008, 17:59
Сообщение #44


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 3.8.2008
Из: Пятигорск




Чёрта лысого там найти, конечно можно, а вот то что нужно - не всегда. И опять же, многое - только под заказ и со своей накруткой. на экзисте всё-таки поцивилизованнее будет. Да и офис у них в центре - удобно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 4.5.2009, 7:20
Сообщение #45


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




ну вот, заехал вчера переобуться на лето, поглядел заодно наружные пыльники - опять хорошие трещины по первой грамошке :cry:
на одометре 73тыс. Прошло 3 года и 43тыс. примерно с момента прошлой замены пыльников.

Ресурс резинок удручает честно говоря. Получается ходимость практически ВАЗовская, но при 10кратной разнице в цене (за оригинал).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 6.5.2009, 21:00
Сообщение #46


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ГётцОднако
Ну при ваших морозах...
У нас в Волгограде не сказать, что совсем жарко зимой. -30 иногда бывает. Но ездил я максимум в -25. В среднем (в среднем) у нас мороз где-то -10.
Ну и.. пыльники у меня за 5 лет абсолютно не испортились. Только с одного капельку выдавило.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 15.5.2009, 18:27
Сообщение #47


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(ГётцОднако)
Ресурс резинок удручает честно говоря. Получается ходимость практически ВАЗовская, но при 10кратной разнице в цене (за оригинал).
если ты знаешь геометрию пыльника, зачем ты берешь оригинал? у меня правда отрицательный пример с неоригинальными пыльниками - прошлой осенью поменял типа на ипоцкие, недавно обнаружил (со второго раза) один порваный совсем, второй еле дышал ... ездил до -37 но пару дней наверно, потом теплостар сломался - ходил пешком, опять щеку отморозил блин. ну и поставил типа опять ипоцкие smile.gif, но прикол в другом - нада срочно менять, прихожу и говорю - нада 22*76*90 - 700р пожалста за оба ... не ждать не переплачивать, пыльники адин в адин стандартные с какими то ипонцами.
щас надеюсь продам гетца - машина реально дороже чем С-класса в обслуге, нафих корейцев.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 15.5.2009, 18:33
Сообщение #48


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




FAnton
ну и к чему ты это написал? в эмиратах мож и до кончины тачки ходят, и чо? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 16.5.2009, 23:06
Сообщение #49


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



avnalobin
Не приходило в голову, что люди иногда могут делиться наблюдениями?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 18.5.2009, 6:20
Сообщение #50


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
если ты знаешь геометрию пыльника, зачем ты берешь оригинал? у меня правда отрицательный пример с неоригинальными пыльниками - прошлой осенью поменял типа на ипоцкие, недавно обнаружил (со второго раза) один порваный совсем, второй еле дышал


Хочется гарантированного результата. С оригиналом хоть знаешь уже, сколько проходят, всё вполне предсказуемо. А с "подделками" сложнее - там геометрия бывает плюс-минус 1мм, бывает буртики на внутренней поверхности резинки чуть-нетакие, и т.п. (проходили уже нечто подобное). В итоге, иногда он вродебы напяливается на гранату, но потом застёгивается неправильно в замке, и бывает смазка всёравно лезет (и резинка изнашивается быстрее).

Ну и потом - приятно красивую фирменную коробочку в руках подержать. Там ведь столько ништяков и рулезов внутри :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 14:05