Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его)
uRRY
сообщение 21.2.2012, 10:35
Сообщение #401


Из Чуйской долины
****

Сообщений: 132
Регистрация: 4.11.2010
Из: Чуйская долина

Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл



Родной аккумулятор приказал долго жить (скорее всего, он мог бы работать, если нормально зарядить, вот только по совету механиков его заменили без меня и сдали в утиль). Куплен новый Varta Silver Dynamic C30, емкость 54 Ah, пусковой ток 530 А.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛЁХА СПб
сообщение 21.2.2012, 12:17
Сообщение #402


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 20.1.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Matej @ 18.2.2012, 2:24) *
А аккумуляторы Панасоник хорошие ?

На служебной Камри стоял такой с завода. Прошло 4 года, поменял только потому что "надо иметь совесть" сказал начальник автохозяйства (типа в бюджет забит новый - получи) Viannen_loungelizard.gif
Выкидывать не стал, отдал приятелю на старенький джип, крутит как новый.
P.s. На Гетце стоял ещё родной (конец 2005 года) Машина только по выходным, в гараже (холодном) ещё крутил (знаю, фантастика, но факт), но уже тяжело. Купил новый Бош.

Сообщение отредактировал ЛЁХА СПб - 21.2.2012, 12:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paul30
сообщение 21.2.2012, 17:58
Сообщение #403


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва




Цитата(meg@ @ 21.2.2012, 12:19) *
"Родной" аккумулятор прожил почти четыре года, стал быстро терять заряд, особенно в мороз. На замену присмотрел BOSCH SILVER PLUS S5 002 54AH, номер для заказа 0092S50020.

У меня такой же номер, как объяснили в магазине - это артикул боша.

Сообщение отредактировал paul30 - 21.2.2012, 17:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 22.2.2012, 13:03
Сообщение #404


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Сегодня на авторынке опять спрашивала про АКБ.
Продавец сказал, что если аккумулятор выдержал в эти холода неделю, то это очень хороший аккумулятор и грех его менять.
Попрошу к-н проверить утечку тока.
У нас приборов таких нету.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.2.2012, 13:35
Сообщение #405


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



toma,
нужен амперметр ( с режимом 0-1 А ... и 0-0.03 А )
- ставится в разрыв ( скидивается "-" клемма с АКБ и между "-" клеммой и отключенным проводом включается )
-----------

двигатель заглушен , ключ вынут , габариты выключены

Сообщение отредактировал WADIE - 22.2.2012, 13:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЗИС-5
сообщение 26.2.2012, 20:08
Сообщение #406


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 8.11.2011

Мой город: Украина, г. Кривой Рог



Уважаемые друзья!
Пожалуйста, кто в курсе дела - подскажите.
Всю жизнь имел дело с обслуживаемыми АКБ, с которыми не имел проблем, если своевременно уделял им внимание.
Приходится мне иметь дело также с машиной с такой, как на фото, АКБ.
Это обслуживаемый аккумулятор или нет?
Если нет - как же оттуда не испаряется вода, входящая в состав электролита?
Спасибо!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото1962.jpg ( 254.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 26.2.2012, 21:31
Сообщение #407


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Владимир Константинович, в крышке аккумулятора вода конденсируется и стекает обратно. Не вся, но на срок службы аккумулятора хватает. Плюс технологии, благодаря которым электролит не так сильно кипит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.2.2012, 21:56
Сообщение #408


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Владимир Константинович,
это необслуживаемый аккумулятор , но при желании крышку ( одну на все банки ) снять можно ...
- и обнаружите ту-же самую обслуживаемую конструкцию ...
( все пробки приварены на одну крышку-планку ... и не на резьбе , а на плотной посадке ...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛОРД
сообщение 29.2.2012, 14:57
Сообщение #409


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




можно на гешку поставит АКБ 60 АЧ. генератору это не в напряг? кто ставил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 29.2.2012, 15:24
Сообщение #410


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



ЛОРД, генератору пофиг. Сколько воды из емкости возьмёшь, столько и обратно влить надо будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.2.2012, 15:41
Сообщение #411


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- будет дольше заряжаться ... а при коротких поездках возможен легкий недозаряд ...

- хотя разницы практически никакой

но придется дорабатывать крепление ( на 60 А/ч немного больше )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 29.2.2012, 16:03
Сообщение #412


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Цитата(WADIE @ 29.2.2012, 16:41) *
- будет дольше заряжаться ...

Почему?
Задача генератора восстановить заряд, затраченный аккумулятором. При неизменных потребителях ток разряда не меняется, соответственно, количество энергии, отдаваемое аккумулятором будет одинаковым независимо от емкости самого аккумулятора. Следовательно, перед генератором стоит одна и та-же задача.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.2.2012, 16:11
Сообщение #413


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



номинальный ток заряда для акб большей емкости - больше ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.2.2012, 16:15
Сообщение #414


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- генератор может дать максимум 90 А ( на высоких оборотах )
потребители кушают довольно много ... обогревы, свет, ...
на холостых ток выдаваемый генератором маленький ...
= на заряд АКБ остается меньше ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 29.2.2012, 16:24
Сообщение #415


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Продолжим тут чтобы не флудить?

Сообщение отредактировал Genshtab - 29.2.2012, 16:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4ubazek
сообщение 29.2.2012, 16:53
Сообщение #416


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 11.8.2008
Из: Москва СЗАО




родной delco заменили перед зимой на китайский golden horse - в морозы иногда подводил ... машина ездит мало - т.е недалеко... акб не успевает зарядится... родная стоит дома... думаю что с ней делать - напряжение на клеммах есть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 29.2.2012, 19:49
Сообщение #417


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




4ubazek, купить интеллектуальное ЗУ с режимом длительного хранения
если лоджия или балкон застеклены, запитать и выкинуть это все туда (идеальная Т хранения акб - 0...20 градусов выше нуля)
если найти ЗУ с импульсной зарядкой, бонусом будет еще и десульфатация
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
surgeon
сообщение 3.3.2012, 21:30
Сообщение #418


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 7.9.2008
Из: Н. Новгород




Varta Silver Dynamic C30, емкость 54 Ah, пусковой ток 530 А куплен в октябре 2011. Родной отходил 3 года и 3 месяца. Правда с залитыми идиотско настроенным автозапуском свечами в мороз и этот не справился. Кстати упавшие болты/крепления хорошо извлекаются магнитом :). Ключи - только торцевые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitry-Shokhin
сообщение 1.5.2012, 22:17
Сообщение #419


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 20.7.2009
Из: Солнечногорск

Мой город: Солнечногорск М.О.



У меня стоит родной. Машина куплена новой в октябре 2005 года. Пока работает. Зимой тоже заводится. А говорят, что аккумуляторы максимум три года живут :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 29.7.2012, 18:35
Сообщение #420


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



Родной аккумулятор обслуживаемый? Можно водички долить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 29.7.2012, 18:52
Сообщение #421


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(min @ 29.7.2012, 19:35) *
Родной аккумулятор обслуживаемый? Можно водички долить?

Нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.7.2012, 21:52
Сообщение #422


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- родной необслуживаемый ... но воды долить можно !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.7.2012, 22:01
Сообщение #423


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



А как посмотреть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chAlx
сообщение 9.8.2012, 14:18
Сообщение #424


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 29.7.2008
Из: С-Пб




Для комплекту: по размерам на Гетц также подходит BERGA Power-Block 6-СТ 54Ah R+ 530А EN 207х175х190.

Отзывыв пока маловато, но перспективы есть (типа, в Германии делают, ставят на заводах и всё такое). Дешевле Варты (сейчас ~2500 руб.)

Себе не взял только из-за сложностей с поиском в продаже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 9.8.2012, 15:55
Сообщение #425


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 29.7.2012, 22:52) *
- родной необслуживаемый ... но воды долить можно !

А каким образом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.8.2012, 5:17
Сообщение #426


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



NkAml, - cнимается часть верхней крышки ( пластиковая плоская пластина с пробками на внутренней стороне )
и в отверстия можно и воды долить , и ... ареометром померить плотность ...
- не забудьте эту верхнюю крышку поставить на место
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alnem
сообщение 10.8.2012, 10:29
Сообщение #427


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 1.6.2012

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(chAlx @ 9.8.2012, 15:18) *
Себе не взял только из-за сложностей с поиском в продаже.

В Колесо на Ленинском есть. один штука, 2475.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 16.8.2012, 15:29
Сообщение #428


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



На 5-м году подохла АКБ. Огорчился не очень сильно – ведь АКБ – это расходник и отслужил он положенный (почти) срок…
Самый большой гимор оказался – найти подходящую новую АКБ – целый день истратил – не хотел тратить 5000 р на всякие Bosch, Varta и им подобные – всё равно подохнут лет через 5…7…
Нашёл и купил Atlas 50D20L за 2600 р. АКБ по ширине оказался слишком маленьким для зажима – сунул туда обрезок транспортёрной ленты – и всё закрепилось намертво. Дальше – будем посмотреть…

П.Ц.
Штатная батарея подохла весьма странно. У меня такого раньше не было, хотя батарей за стаж пережил не мало. Поэтому, просто интересно, если кто знает – скажите, что за хрень произошла?…
Так вот – на даче утром машину завёл нормально. По приезде в город заглушил и пошёл в магазин. А когда пришёл – ключ на старт – и всё погасло…
Просил у народа прикурить – бесполезно – стартер трещит, но не крутится – не хватает тока/напряжения. Хорошо хоть КПП – механика – пихнули – и поехал в гараж…
Там померил вольтаж АКБ – не поверите, без потребителей – 13,8 В. А стоит включить зажигание – 5…6 В – приборка еле горит, а если ключ на старт – 0…1 В…
П.П.Ц. Штатный был Solit… cray.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik+Gosh
сообщение 4.9.2012, 13:10
Сообщение #429


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 8.6.2012

Мой город: Moskow



Цитата(WADIE @ 10.8.2012, 6:17) *
NkAml, - cнимается часть верхней крышки ( пластиковая плоская пластина с пробками на внутренней стороне )
и в отверстия можно и воды долить , и ... ареометром померить плотность ...
- не забудьте эту верхнюю крышку поставить на место

WADIE Здравствуйте. Тоже хотел посмотреть уровень по банкам, подскажите как эту крышку снять. Попробовал поддеть широкой отверткой и при этом начал пластик сминаться, после чего прекратил издевательство.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 4.9.2012, 14:43
Сообщение #430


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Nik+Gosh, вот здесь про вскрытие Делкора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik+Gosh
сообщение 6.9.2012, 11:44
Сообщение #431


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 8.6.2012

Мой город: Moskow



Цитата(vonzilla @ 4.9.2012, 15:43) *
Nik+Gosh, вот здесь про вскрытие Делкора

Спасиб за подсказку, но у меня вроде не Делкор на дорестайле и похоже еще родной: верх черный, непрозрачные бока, без индикатора.
Я полагал наличие более легкого пути - поднять эту общую крышку и получить доступ к банкам, но крышка не поддается, а большое усилие прикладывать опасаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rizzz
сообщение 8.9.2012, 8:44
Сообщение #432


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 5.3.2008
Из: Екатеринбург




Прошло 5 лет после покупки машины - родной Delkor отслужид верой и правдой, не завел только пару раз когда на улице было ниже 32 градусов, но последнюю зиму заметил, что она начала плоховато крутить. Случайно бесплатно мне попалась почти новая АКБ Титан 61А размерами 242x175x190. Немного подколкозив ее ножовкой по металлу и канцелярским ножом получаем вот такую АКБ
Прикрепленный файл  Фото0484.jpg ( 351.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

И устанавливаем ее на штатное место - все встает как родное, ничего не мешает
Прикрепленный файл  Фото0486.jpg ( 296.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108

Страую АКБ в кладовку - мало ли вдруг прикуривать придется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ivanss
сообщение 13.9.2012, 9:39
Сообщение #433


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 21.12.2007
Из: Дзержинск




Производитель АКБ: Varta
Модель АКБ: SILVER dynamic
Номер по каталогу: 554 400 053 3162; короткий номер C30
Емкость АКБ: 54Ач
Размеры (ДхШхВ): 207х175х190мм (совпадают со размерами стокового)
Где покупали (город, адрес, название магазина): Н.Новгород, Автоволга на ул. Родионова.
Цена: 3090.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 20.9.2012, 14:57
Сообщение #434


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Нежданчиком помер аккумулятор!!!
Стоит Варта сильвер, сколько ему от роду не в курсе, я на нем прокатался более 1,5 лет (включая две лютых зимы).
Сегодня с утра завелся как новый, проехал почти 15км, остановился около магазина, через минут 20 хотел завести-голяк! Прикурили, покатался по городу часок, загушил-завел, а спустя 2 часа снова не получается!По ходу помер окончательно. Нормально ли это, две зимы четко, а тут вдруг умер?

И еще вопрос, никто не в курсе как из себя АКБ Форсаж пр-ва Украины, 50А! Стоит ли брать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.9.2012, 11:39
Сообщение #435


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Chudo_St,
Больше похоже на потерю Зарядки АКБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 21.9.2012, 18:44
Сообщение #436


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Александр23, это как? Где потерялась?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 29.10.2012, 14:39
Сообщение #437


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(Chudo_St @ 20.9.2012, 15:57) *
Нежданчиком помер аккумулятор!!!
Стоит Варта сильвер, сколько ему от роду не в курсе, я на нем прокатался более 1,5 лет (включая две лютых зимы).
Сегодня с утра завелся как новый, проехал почти 15км, остановился около магазина, через минут 20 хотел завести-голяк! Прикурили, покатался по городу часок, загушил-завел, а спустя 2 часа снова не получается!По ходу помер окончательно. Нормально ли это, две зимы четко, а тут вдруг умер?

И еще вопрос, никто не в курсе как из себя АКБ Форсаж пр-ва Украины, 50А! Стоит ли брать?

Ой, а я чуть Вату Сильвер не купила на днях.
Хотя свой вроде исправно служит, но ему уже много лет, боюсь, что не перенесет эту зиму.
Вплотную занимаюсь покупкой АКБ.
Меня смущает,вот что: сказали, что даты изготовления на них нет, есть только код и его надо смотреть в инете.
Но мол не беспокойтесь,у нас нет старых АКБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4ox
сообщение 4.11.2012, 19:36
Сообщение #438


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 31.10.2011

Мой город: Москва



Без претензий на медаль, похоже мой Delkor - чемпион по сроку службы.
Поступил на службу 26.06.03, сегодня отправлен в отставку. Новобранец - Bosh S5 002, приобретён в Плюми на Владимирском тракте за 2900 руб. Не сочтите за рекламу, контора заслуживает похвалы: вменяемый сайт, приличный выбор, продавец внятно и толково рассказал и исполнил предпродажную проверку: замер НРЦ (норма: не хуже 12,5 В) показал 12,8 В, замер напряжения при нагрузке 200 А в течении 5 с (норма: не хуже 10,5 В) показал 11,4 В, проверочная вилка была с цифровой шкалой. В финале: оформление гарантийного талона и демонстративное оглашение даты выпуска: апрель сего года. Вуаля!
PS С изумлением читал на этой ветке размышления о вскрытии Delkor. Господа, для чего? Замерить плотность, долить дистиллята - как делалось нашими дедами и отцами (тогда меняйте его на АКБ с шестью, как полагается, пробками, покупайте ареометр и ностальгируйте)? Или ухандокать АКБ? Забудьте, Ваш аккумулятор - необслуживаемый, всё, что (всё же!!!!) от Вас требуется (при исправном электрооборудовании, конечно) - раз в год (перед зимними "родами"): подзарядить (имхо, лучше небольшим током 2,5 - 3 А), протереть верхнюю крышку батареи, почистить клеммы и смазать их спецсмазкой. Именно это и проделывалось мной на протяжении 9 лет.
PPS С ещё большим изумлением ознакомился с новостями о слесарных "танцах с бубном" при установке АКБ больших габаритов и емкости, чем штатная. Повтор вопроса: господа, для чего? Неужто 5-7 Ач сверху выступят в роли твердотопливного ускорителя для Гёшки и превратят его в Шаттл? Наивно, а подпилка корпуса АКБ - апофеоз наива и, не обижайтесь, глупости. Только штатной емкости и размеров, не создавайте сами себе проблем. И да пребудет с Вами электрическая сила!
PPPS Да и ещё одно: брать денег за замену АКБ на Гётце - верх жадности, имхо. Даже неудобное крепление не будет ему оправданием - торцевая головка с воротком и нет проблем. Конечно, любой труд должен быть оплачен, но этот должен идти в виде бонуса.
С ув.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 5.11.2012, 16:19
Сообщение #439


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



А я купила Бош S5, вроде 54 ампера и ток 530.
Купила в Бош-сервисе, там же и установили его.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 5.11.2012, 16:40
Сообщение #440


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(4ox @ 4.11.2012, 20:36) *
С ещё большим изумлением ознакомился с новостями о слесарных "танцах с бубном" при установке АКБ больших габаритов и емкости, чем штатная. Повтор вопроса: господа, для чего? Неужто 5-7 Ач сверху выступят в роли твердотопливного ускорителя для Гёшки и превратят его в Шаттл?

"5-7 Ач сверху" в Шаттл, конечно, не превратят, да и вообще, погоды не сделают, а вот лишние 100 ампер тока холодной прокрутки зимой помогут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4ox
сообщение 6.11.2012, 10:03
Сообщение #441


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 31.10.2011

Мой город: Москва



Цитата(Zpgroup @ 5.11.2012, 18:40) *
"5-7 Ач сверху" в Шаттл, конечно, не превратят, да и вообще, погоды не сделают, а вот лишние 100 ампер тока холодной прокрутки зимой помогут.

"Пилите, Шура, пилите! Arrow to the right.gif " - вроде так Паниковский Viannen_loungelizard.gif разводил бедного Балаганова?
S5 002 - 530А, куда больше? Зимой "помогает" исправность электрооборудования, свечей, применение, в конце концов, соответствующего масла. В противном случае и 1 кА scratch_one-s_head.gif будет мало.
Dixi!
С неизменным ув.

Сообщение отредактировал 4ox - 6.11.2012, 10:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 6.11.2012, 11:05
Сообщение #442


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



4ox, ёмкость и пусковой ток приводятся для полностью нового аккума для температуры -18 градусов.
А через год? А через два? А при минус 30? Вы можете каждое утро ставить новые свечи, менять провода, но в середине февраля, например, в Сургуте, шансы завестись будут выше у того, у кого аккумулятор мощнее. При прочих равных, разумеется.
Тут люди тоже не пальцем деланные тусуются. У многих Гетцы не 5 и не 10 лет, и все "болячки" им известны, способы их решения тоже. Не просто так народ выбирает батареи с большей ёмкостью. Так что не нужно всех под одну гребёнку. Может, у вас машина гаражного хранения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Insa
сообщение 13.11.2012, 23:26
Сообщение #443


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.3.2007
Из: Moscow




Цитата(Zpgroup @ 6.11.2012, 13:05) *
4ox, ёмкость и пусковой ток приводятся для полностью нового аккума для температуры -18 градусов.
А через год? А через два? А при минус 30? Вы можете каждое утро ставить новые свечи, менять провода, но в середине февраля, например, в Сургуте, шансы завестись будут выше у того, у кого аккумулятор мощнее. При прочих равных, разумеется.
Тут люди тоже не пальцем деланные тусуются. У многих Гетцы не 5 и не 10 лет, и все "болячки" им известны, способы их решения тоже. Не просто так народ выбирает батареи с большей ёмкостью. Так что не нужно всех под одну гребёнку. Может, у вас машина гаражного хранения?


Насколько выше шансы напишите в цифрах, чтобы знать наверняка и как Вы измерили эти шансы. Посмеемся вместе :)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
k04r
сообщение 21.11.2012, 9:04
Сообщение #444


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 15.9.2010

Мой город: Миасс, Челябинская обл.



задался вопросом: менять или не менять.
машина куплена в салоне в феврале 2011, соответственно, аккумулятору чуть меньше 2 лет. За это время (прошлой зимой) 1 раз аккум был разряжен полностью (пытался з авести машину в -30 fool2.gif, но после неудачного запуска - аккум был занесен домой и заряжен.
Собственно вопрос: покупать заранее новый или зарядить "старый" и ждать тех пор, пока в холод имеющийся аккум откажет и уже по факту искать ему замену?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 21.11.2012, 9:34
Сообщение #445


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



k04r,

Зачем гадать. Можно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой, проверить ток утечки ( как делать инфа есть на форуме). вполне вероятно он у тебя и абсолютно рабочий.
после ночной стоянки в -30 не завести может и рабочий акб. на морозе значительно емкость батареи падает-
если есть утечки тока,то не завестись на таком морозе даже с рабочим акб как нефиг делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
berka
сообщение 26.11.2012, 23:02
Сообщение #446


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2012
Из: Москва, Вешняки

Мой город: Москва



Вчера поставила VARTA Silver dinamic 52AH за 3690 рублей. Куплен в Москве в магазине на Вешняковской , 20а
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dm_try
сообщение 28.11.2012, 12:01
Сообщение #447


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 29.3.2012

Мой город: Воронеж



Поставил Varta C30 54Ah, 2500р., при рознице 3250 (спасибо знакомым). Родной (8 лет!!!) исправно крутил, но насторожил пару раз разрядом от работающей более 25 минут магнитолы при выключенном двигателе. Еще поразила конструкция плюсовой клеммы - один колпачок-второй колпачок-клемма. Из-за количества соединений все это знатно окислилось. Возможно, от этого и у родного недозаряд был, но решил в зиму перестраховаться.

Сообщение отредактировал Dm_try - 28.11.2012, 12:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GogaM
сообщение 8.12.2012, 23:05
Сообщение #448


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва, Мосфильм

Мой город: Москва



Цитата(berka @ 27.11.2012, 1:02) *
Вчера поставила VARTA Silver dinamic 52AH за 3690 рублей. Куплен в Москве в магазине на Вешняковской , 20а
Точно такой же ставил взамен родному в декабре 2010 года (куплен в Руси в Солнцево). Завтра еду покупать новый, так как этот уже не держит ни фига. scratch_one-s_head.gif За все это время не было ни разу не полных разрядов, ни коротышей. Из прожорливых допов ничего не стоит, только магнитола, видеорегистратор и навигатор. Вот с фифга он умер , проработав два года? Connie_threaten.gif

Сообщение отредактировал GogaM - 8.12.2012, 23:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 9.12.2012, 0:41
Сообщение #449


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(GogaM @ 9.12.2012, 0:05) *
Точно такой же ставил взамен родному в декабре 2010 года (куплен в Руси в Солнцево). Завтра еду покупать новый, так как этот уже не держит ни фига. scratch_one-s_head.gif За все это время не было ни разу не полных разрядов, ни коротышей. Из прожорливых допов ничего не стоит, только магнитола, видеорегистратор и навигатор. Вот с фифга он умер , проработав два года? Connie_threaten.gif


Любая АКБ нуждается в периодической зарядке от внешнего зарядного усторойства, рекомендуют раз в три-шесть месяцев производить такую процедуру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GogaM
сообщение 9.12.2012, 12:04
Сообщение #450


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва, Мосфильм

Мой город: Москва



Цитата(alexlex @ 9.12.2012, 2:41) *
Любая АКБ нуждается в периодической зарядке от внешнего зарядного усторойства, рекомендуют раз в три-шесть месяцев производить такую процедуру.
Имею так же Опель Зафиру 2007 года. То, что там есть аккумумлятор знаю лишь по-наслышке. Viannen_loungelizard.gif В смысле, что я ничего с ним никогда не делал. Проблем с ним не было и нет. Интересно, я один тут раз три - шесть месяцев не заряжал свой аккумулятор? scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал GogaM - 9.12.2012, 12:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:16