Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выбор нового авто!, что выбрать на смену Getz'у...
goroxant
сообщение 17.11.2012, 9:52
Сообщение #151


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(ad-77 @ 17.11.2012, 2:11) *
rofl.gif
и зачЕм форумы читАть, когда "как на самом деле всё в жизни обстоит" только goroxant знает? особенно, если учесть, что он не является владельцем ни одного из вышеуказанных авто

Владел 3 с лишним года, так что знаю как на самом деле всё в жизни обстоит))

Цитата(ad-77 @ 17.11.2012, 2:11) *
кстати, перед покупкой Октавии я активно штудировал форумы как Октаводов, так и Элантроводов. Элантры новой на тот момент в РФ ещё не продавали, но изменения по подвеске в Элантре явно плюсом не было. Рассматривал даже в предыдущем кузове.... но всё же больше плюсов увидел у Октавии, к тому же были реальные знакомые, которые отъездили на тот момент по 200-300 тыс.км БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ! А от цены на новую Эльку я вообще в шоке.

Как я посмотрю, для владельцев Октавий и капиталка двигателя на 20-30тыс км - не особая проблема rofl.gif
Вы, наверное, не особенно активно штудировали форумы, т.к. я не понимаю как вообще можно покупать Октавию после прочтения подобной темы: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=55816
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 17.11.2012, 10:32
Сообщение #152


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



goroxant, но ведь на 37-й странице,последней появилось одно сообщение:30000 только плановые ТО,машина радует.Значит надежда все таки есть? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 17.11.2012, 13:51
Сообщение #153


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




SoDimon, нет никакой надежды. Так goroxant, сказал)))) К тому же, он сказал, что "Октавия вчистую слила Элантре: и по надёжности, и по техническим характеристикам, и по эксплуатационным расходам, и по комфорту" Правда, откуда такая инфа он так и не уточнил, но я считаю, что ему можно верить однозначно, потому что он, в отличие от нас, уже "спустился из интернета на землю" и убедился, что все что пишут в интернете - вранье (в том числе и тема о поломках Октавии, на которую он сам зачем-то ссылается), и "в жизни все не так"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 17.11.2012, 15:37
Сообщение #154


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Господа, вы не забывайте главное свойство автофорумов: отписываются в основном те, у кого появились проблемы. А кто кайфует - тот лишь читает эти страшилки и в лучшем случае отпишется "привет, я купил и счастлив!". Всё! И дальше он постоянный читатель тем и разделов про тюнинг, ТО и курилки. Таких большинство. Наш форум тому подтверждение.
По этому, инфа из инета - она лишь косвенна и способна напугать до паники "я покупаю ведро! Шеф,что делать? Все пропало!"))) В этом смысле forum.skoda-club очень преуспел я вам скажу))
Желаю всем мира и удачного выбора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 17.11.2012, 19:51
Сообщение #155


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



LexLi, но ведь те,у кого всё нормально на форумах всегда противостоят,как правило,тем,которые из ремонта не вылезают.Также было и у меня с французской АКПП.Я заменил гидроблок только на 96-й тысяче,а кто-то менял его за это время уже 4 раза.И я об этом писал.Мне говорили,что тебе просто повезло.
Далее,о проблемах рулевых реек на ФФ3 я узнал именно с фордовских форумов.Манагеры по продажам знали,но молчали,у меня даже был знакомый моего знакомого-и он молчал про проблемы и действительно говорил:Меньше читайте форумы,там всякую хрень пишут".А я ему в ответ сказал,что именно на форумах можно найти достоверную инфу владельцев данных машин.
Тогда как же узнать истинную правду про Октавию?Подходить к владельцам и напрямую спрашивать,у нескольких подряд?Смысл всех пугать поломками и писать враньё про это?Не понимаю таких.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 17.11.2012, 22:19
Сообщение #156


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Максим @ 17.11.2012, 14:51) *
SoDimon, нет никакой надежды. Так goroxant, сказал)))) К тому же, он сказал, что "Октавия вчистую слила Элантре: и по надёжности, и по техническим характеристикам, и по эксплуатационным расходам, и по комфорту" Правда, откуда такая инфа он так и не уточнил, но я считаю, что ему можно верить однозначно, потому что он, в отличие от нас, уже "спустился из интернета на землю" и убедился, что все что пишут в интернете - вранье (в том числе и тема о поломках Октавии, на которую он сам зачем-то ссылается), и "в жизни все не так"...

Максим, не выдирай мои слова из контекста. Вот, что я говорил:
Цитата(goroxant @ 11.11.2012, 10:26) *
Я сравнивал 2 конкретные машины Октавию и Элантру и по всем статьям (кроме размера багажника) Октавия вчистую слила Элантре: и по надёжности, и по техническим характеристикам, и по эксплуатационным расходам, и по комфорту.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 17.11.2012, 22:31
Сообщение #157


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



Ребят подскажите стоит всё таки менять гешку на хундай генесис, то что в купе. За мою дают 10 тыщ $ плюс я доблачиваю 15$ , машина 2011года, 19 тыщ пробег 2.0 двиг 210 лошадей
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAM_0416.jpg ( 91.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  SAM_0417.jpg ( 91.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 18.11.2012, 20:38
Сообщение #158


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




ай нид хелп! Тесть хочет новый автомобиль. Машину берет новую, из салона (потому что планирует проездить на ней не менее 10 лет). Сейчас ездит на пассате-универсале, 2003 г.р. Все устраивает, но хочется поновее, помощнее, немного побольше (но не сильно, что бы в гараж влезал). Бюджет миллион - миллион 200. Выбор осложняет то, что он хочет именно дизель и именно на ручке. Пока в фаворитах Ниссан Х-Trale, но он в нем даже не сидел - только на улице видел. Может быть, еще альтернатив накидаете? Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 19.11.2012, 9:57
Сообщение #159


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Максим,
сначала надо решить с кузовом: седан/хетч, сарай, кроссовер/паркетник, внедорожник, минивен, типа каблук. а потом уже смотреть на их комплектухи и мотор/коробка. 1 млн 200 уже есть что выбрать не много.

в выходные посидел в Шкоде СуперБ. если отбосить кожу/рожу и много места сзади, то вообще ничего не понравилось. пластик ужас, лобовое стекло мне показалось какой-то узкой амбразурой танка, сиденья не удобные, обзор никакой, какая-то некрасивая форма топреды, двери закрываются как пустые консервные банки. за что там платить млн с фигом ? Октавия произвела более приятное ощущение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 19.11.2012, 11:19
Сообщение #160


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Максим, Туран ручку предлагает,2.0TDI.Вот только найти его в наличии сложно,обычно в Хайлайне есть,плюс опции.А на ручке-это Трендлайн,их значительно меньше,а так подойдёт думаю,после Пассата.Еще есть 408-й 1.6HDI на ручке,637 тыс в наличии,но он думаю,меньше подойдёт,там седан только.Ну и Ниссан Х-Трейл с реновским dci.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
QuadFour
сообщение 19.11.2012, 14:28
Сообщение #161


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 5.2.2009

Мой город: Москва



Если все-таки вернуться к обсуждению Skoda Octavia, а именно к 1.8 tsi 152hp 6AT.
Какой можно ожидать объективно расход топлива после обкатки? Город/Трасса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 19.11.2012, 14:39
Сообщение #162


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата(QuadFour @ 19.11.2012, 15:28) *
Если все-таки вернуться к обсуждению Skoda Octavia, а именно к 1.8 tsi 152hp 6AT.
Какой можно ожидать объективно расход топлива после обкатки? Город/Трасса?

расход после обкатки как правило не падает, а растет, ибо начинаешь гонять )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 19.11.2012, 14:58
Сообщение #163


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




QuadFour,
турбомоторы они странные по расходу. как правило очень мало едят по трассе, даже при полной загрузке и всех потребителях. можете запросто ехать на скорости какое-то время на цифре мгновенного расхода 5 л/100км. они тяговитые, Нм доступны уже с 1500-1700 об.
в городе при неспешной езде на 1,8 можно наверно укладываться в 10,5. (у меня 1,6 турбо. расход 9-9,2). их не надо крутить. но как можно не погонять на нем? поэтому если ездить нормально и нажимать газ, то тут турбина будет накачивать по полной. думаю расход может быть под 15-17 л.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 19.11.2012, 14:59
Сообщение #164


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
Если все-таки вернуться к обсуждению Skoda Octavia, а именно к 1.8 tsi 152hp 6AT.
Какой можно ожидать объективно расход топлива после обкатки? Город/Трасса?

Тут обсуждают это.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
QuadFour
сообщение 3.2.2013, 1:27
Сообщение #165


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 5.2.2009

Мой город: Москва



Муки выбора закончились, да будет Jetta.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 4.2.2013, 19:32
Сообщение #166


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(Шурик71 @ 19.11.2012, 16:58) *
QuadFour,
турбомоторы они странные по расходу. как правило очень мало едят по трассе, даже при полной загрузке и всех потребителях. можете запросто ехать на скорости какое-то время на цифре мгновенного расхода 5 л/100км. они тяговитые, Нм доступны уже с 1500-1700 об.
в городе при неспешной езде на 1,8 можно наверно укладываться в 10,5. (у меня 1,6 турбо. расход 9-9,2). их не надо крутить. но как можно не погонять на нем? поэтому если ездить нормально и нажимать газ, то тут турбина будет накачивать по полной. думаю расход может быть под 15-17 л.


Турбомоторы действительно странные, только у меня по другому.
Месяц назад куплен Сеат леон 1.2 tsi, за тысячу пробега наблюдения следующие: в городе, правда без пробок но с прогревами (знаю что греть не надо) расход 8 л/сотню, а вот за 300 км трассы на скорости 100-110 км/ч 6-я передача 2000об/мин почти всегда на круизе расход 7 л/сотню, я ожидал существенно меньше.
Кстати по теме, если кто выбирает С-классника, то Леоны, Copa которые, сейчас по очень сладкой цене, если еще не распродали. Ну и машина хороша.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 6.2.2013, 12:08
Сообщение #167


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Результаты последних тестов, проведенных изданием Consumer Reports, показали, что автомобили, оснащенные двигателями с турбонаддувом, в среднем,хуже разгоняются и с точки зрения расхода топлива ничуть не лучше, чем их конкуренты с традиционными моторами. При этом, как отмечает издание, небольшие турбодвигатели рекламируются как лучшая замена моторам большего объема, поскольку якобы обладают такой же мощностью, но при этом более экономичные.

http://www.zr.ru/content/news/513670-v_ame...y_malogo_obema/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 6.2.2013, 16:31
Сообщение #168


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(Клушин @ 6.2.2013, 14:08) *
Результаты последних тестов, проведенных изданием Consumer Reports, показали, что автомобили, оснащенные двигателями с турбонаддувом, в среднем,хуже разгоняются и с точки зрения расхода топлива ничуть не лучше, чем их конкуренты с традиционными моторами. При этом, как отмечает издание, небольшие турбодвигатели рекламируются как лучшая замена моторам большего объема, поскольку якобы обладают такой же мощностью, но при этом более экономичные.

http://www.zr.ru/content/news/513670-v_ame...y_malogo_obema/

Странно, что в таблице нет VAGовских турбодвижков, притом что именно их больше всех на рынке, в европе VAG без турбины, особенно С-класс и выше, уже практически не встречается в продаже (сам смотрел).
По теме: современные атмосферники настолько задушены экологией, что начинают показывать крутящий момент, когда звон в ушах появляется... турбовые в этом плане лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 7.2.2013, 14:02
Сообщение #169


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Медведь74.ру,
сдается мне это чисто Америкоская мулька. у них по моему только Форд перешел на турбомоторы (Экобуст), а все остальные так и штампуют свои шестерки/восьмерки от 3 литров. вот видимо лобии нефтянников (которое в США самое сильное после оружия) и этих автокомпаний и заказало такой тест. по мне так эти данные фигня полная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imago26
сообщение 8.2.2013, 12:22
Сообщение #170


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 2.3.2010




Цитата(Медведь74.ру @ 4.2.2013, 21:32) *
Турбомоторы действительно странные, только у меня по другому.
Месяц назад куплен Сеат леон 1.2 tsi, за тысячу пробега наблюдения следующие: в городе, правда без пробок но с прогревами (знаю что греть не надо) расход 8 л/сотню, а вот за 300 км трассы на скорости 100-110 км/ч 6-я передача 2000об/мин почти всегда на круизе расход 7 л/сотню, я ожидал существенно меньше.
Кстати по теме, если кто выбирает С-классника, то Леоны, Copa которые, сейчас по очень сладкой цене, если еще не распродали. Ну и машина хороша.


согласен, машинка хороша! смотрел, щупал, катался на тест-драйве, вопрос изучил. предложение кажется очень выгодным. на тесте был 1,2Т (они только на механике). едет весьма приятно и рулится отлично. а в Сора+ есть вообще всё! и обе комплектации можно найти с ESP (вот этого только в базе нет) или с люком или на 17 колесах. что самое удивительное, машины уже все сделаны в 2012 году, и сейчас вроде бы штампуют новое поколение леон. заказать свою конфигурацию на Сора уже нельзя. но часть машин ещё в испании. когда они будут в россии??? новый леон будет уже в этом году продаваться. непонятно только когда. думаю, что к стоимости леона 2012 года примерно с тем же фаршем на леоне 2013 нужно будет прибавить примерно 150 т.р. или больше. посмотрим)))
а по расходу очень странно, может быть это не моментальный расход, а общий средний какой-нибудь? или бензин совсем неправильный? на тестдрайвовской машине средний расход был огромный просто, но эти цифры я указывать не буду, чтобы никого не вводить в замешательство. никто же из нас не будет холодный двигатель до 5000 крутить.
всё же я голосую за турбомотор! и 6 МКПП!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 8.2.2013, 15:43
Сообщение #171


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



Цитата(Медведь74.ру @ 4.2.2013, 21:32) *
Турбомоторы действительно странные, только у меня по другому.
Месяц назад куплен Сеат леон 1.2 tsi, за тысячу пробега наблюдения следующие: в городе, правда без пробок но с прогревами (знаю что греть не надо) расход 8 л/сотню, а вот за 300 км трассы на скорости 100-110 км/ч 6-я передача 2000об/мин почти всегда на круизе расход 7 л/сотню, я ожидал существенно меньше.
Кстати по теме, если кто выбирает С-классника, то Леоны, Copa которые, сейчас по очень сладкой цене, если еще не распродали. Ну и машина хороша.

я вот всё понимаю, экология, технология, экономия, но как ехать на 1,2 ТСИ в -25, когда все стёкла заледенели утром, 1,2 ТСИ хоть обогрейся не растопит ничего на холостых или как вообще расскажите, так то леон клёвый, ездил на двухлитровом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 8.2.2013, 15:51
Сообщение #172


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Jarillo @ 8.2.2013, 16:43) *
я вот всё понимаю, экология, технология, экономия, но как ехать на 1,2 ТСИ в -25, когда все стёкла заледенели утром, 1,2 ТСИ хоть обогрейся не растопит ничего на холостых или как вообще расскажите, так то леон клёвый, ездил на двухлитровом



а не судьба перед постановкой на охрану выключить печку и на минутку приоткрыть окно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 8.2.2013, 16:34
Сообщение #173


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
я вот всё понимаю, экология, технология, экономия, но как ехать на 1,2 ТСИ в -25

Я не знаю, как на Сеатах, а на Шкоду Ети 1.2 и Октавию 1.4 уже с завода ставят электро фены РТС и проблемы с прогревом в морозы у них нет. Те, кто лишены данного устройства, по желанию ставят себе самостоятельно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 8.2.2013, 17:25
Сообщение #174


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




и лобовуха с подогревом в помощь =)
но 1.2t по трассе 7 литров многовато, тяжко ему походу. у меня сейчас на 2 атмо литрах меньше =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 9.2.2013, 11:07
Сообщение #175


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(bumbaka @ 8.2.2013, 19:25) *
и лобовуха с подогревом в помощь =)
но 1.2t по трассе 7 литров многовато, тяжко ему походу. у меня сейчас на 2 атмо литрах меньше =)


Сам удивился, может после обкатки что то изменится. А может действительно мелковат объем для постоянных больших нагрузок. У тестя на X-trail в том же режиме пробег 8 л/сотню, двиг 2 литра
Насчет прогревов тси... парадоксально если не вникать в детали, но прогревается 1.2 тси изумительно, пара километров и 70 градусов на приборке. Объяснение простое: отключаемая циркуляция охлаждайки. С точки зрения прогрева салона тоже значительно лучше гетца - РТС, он же фен, т.е. при желании салон греется сразу после запуска авто.
Если честно не очень понимаю, зачем сейчас брать октавию и джетту при таком предложении от сеата, разве что если принципиально нужен седан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 9.2.2013, 12:01
Сообщение #176


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



в общем если я правильно понял - квик хит рулит, верно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 9.2.2013, 13:54
Сообщение #177


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(Jarillo @ 9.2.2013, 14:01) *
в общем если я правильно понял - квик хит рулит, верно?


Ну как... я допустим этим не пользуюсь если окна отмараживать не надо. Приходится выбирать, либо быстрый прогрев движка, либо салона. Фишка то в чем: если включить климат (прогрев салона), тогда жидкость в движке начинает циркулировать и движок греется дольше. Если я хочу быстро прогреть движок, то климат "off" и никак иначе. Зато через пару минут или километров, когда движок на 70 градусов я включаю климат и тут идет полноценный обогрев - сразу очень теплый воздух в салон идет.

кстати заметил вот что, когда фен не работает, т.е. в салоне тепло, то расход на холостом ходу 0,7 л/час, если движек на 90 градусов, но салон не прогрет и работает фен, то расход 1,1 л/час. "За все надо платить"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strelok55
сообщение 14.3.2013, 5:53
Сообщение #178


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 26.3.2010

Мой город: Омск



Всё закончились муки выбора :)
Продал свой Getz (1,4 мкпп 2007г.) .... и пересел на Mitsubishi ASX (1.8 CVT S09). Всё вышло несколько спонтанно :)
ASX брался 12-го года , скидка в салоне составила 100 т.р что и послужило хорошим доводом поднатужиться и взять машину выше классом. Муки выбор были ещё те )

PS ну и как всегда .. Getz отличный автомобиль :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxymno
сообщение 6.9.2013, 19:21
Сообщение #179


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 25.5.2012

Мой город: тюмень



всем привет .в планах продавать георгия.очень нравится хонда цивик седан.9-10го года можно взять за 600 .конечно б/у .на автомате.очень интересно мнение форумчан по этому авто.может кто ездит на такой.или кто с хондой сталкивался . жду отзывов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kat 096
сообщение 6.9.2013, 20:23
Сообщение #180


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 30.6.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(wxymno @ 6.9.2013, 20:21) *
всем привет .в планах продавать георгия.очень нравится хонда цивик седан.9-10го года можно взять за 600 .конечно б/у .на автомате.очень интересно мнение форумчан по этому авто.может кто ездит на такой.или кто с хондой сталкивался . жду отзывов.


Японка - есть японка, недостатки - дорогие запчасти и относительно небольшой клиренс. У моей подруги такая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 6.9.2013, 20:34
Сообщение #181


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Kat 096 @ 6.9.2013, 21:23) *
Японка - есть японка, недостатки - дорогие запчасти и относительно небольшой клиренс. У моей подруги такая.

А корейка ?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 6.9.2013, 20:59
Сообщение #182


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



Цитата(wxymno @ 6.9.2013, 21:21) *
всем привет .в планах продавать георгия.очень нравится хонда цивик седан.9-10го года можно взять за 600 .конечно б/у .на автомате.очень интересно мнение форумчан по этому авто.может кто ездит на такой.или кто с хондой сталкивался . жду отзывов.

аналогичная хрень, на гетц даже пришлось купить пружины эйбах что бы перестал быть похожим на луноход и качаться как качели, в Тюмени на сивке честно говоря не знаю как там - не был у вас, ценник примерно такой и есть на экзекьютив в Москве, ну а так чо основная шляпа у них - рейка, в остальном плюсов до хренища, расход на автике 6.5 литров, чумовая динамика ( после того как конечно автомат подумает весьма продолжительное время ), на заднем ряду вероятно вам не ездить, но пассажирам будет кайфово в безтоннельной комнате, ну и велюровые сидения безусловно дают ощущения уюта, 11 год можно сторговать в принципе даже
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 6.9.2013, 21:06
Сообщение #183


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



на счёт цен на основные узлы по сравнению с гетцем - в пять раз всё дороже, регламентные расходники не в счёт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 8.10.2013, 7:28
Сообщение #184


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Время от времени посещают мысли Гошу сменить. Где-нибудь в январе-феврале. Он у меня в отличном состоянии, но... захотелось новую игрушку.
Это все выборы нового авто подруге, ага :)

Вообщем что хотелось бы:
1. Хэтчбэк класс В или В+ (то есть как Гетц или совсем немного больше по размерам) с клиренсом не меньше 150.
2. Двигатель бензин 1,4-1,8 не турбо, без непосредственного впрыска.
3. Гидротрансформаторный автомат (строго не робот-дсг-вариатор-еще_какая_то_хрень).
4. Комфорт с подогревом зеркал-сидений, кондером-климатом, не топорным салоном, очень желательно с курсовой устойчивостью. Так же очень хотелось бы сидения поудобнее Гетцовских.
5. Цена в районе 650 со всеми скидками. Наверное можно и больше, но я пока не вижу смысла.
6. Ну и чтобы рулился как минимум не хуже Гоши по трассе/городу и не был совсем уж овощем.

Наверное практически нереальные требования на данный момент :) Но может у кого будут идеи.
Авто хочется соответственно новое. Ну максимум одногодку (в крайнем случае).
Насчет овоща. Гетц у меня чипован и очень резво ездит. В воскресенье тестили Киа Сид 1,6 автоматный для девушки. По динамике Гетц ему ни разу не проигрывает. Так что хотелось бы не хуже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kat 096
сообщение 8.10.2013, 8:50
Сообщение #185


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 30.6.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Киа Рио, дешевле Сида, меньше, а ездит....и комфорт, если для девушки - то самое то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 8.10.2013, 8:52
Сообщение #186


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Небесный,


прямо 100% отвечающего таким параметрам не будет конечно. но а близко к этому фабия в принципе как многие бывшие гетцеводы выбрали своей следующей машиной. в вашем случае видимо это будет 1.6АКПП elegance. разве что тока салон будет местами топорненький но не критично и динамика от гетца не будет отличатся. стоить тока это хозяйство будет в 2 раза дороже гетца.

Сообщение отредактировал Brodilis - 8.10.2013, 8:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 8.10.2013, 8:54
Сообщение #187


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Kat 096, нет, машина для меня. У девушки скорее всего будет Сид и это совсем другая история.

Есть тут перешедшие на автоматный Рио?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 8.10.2013, 8:58
Сообщение #188


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(Небесный @ 8.10.2013, 8:28) *
Время от времени посещают мысли Гошу сменить. Где-нибудь в январе-феврале. Он у меня в отличном состоянии, но... захотелось новую игрушку.
Это все выборы нового авто подруге, ага :)

Вообщем что хотелось бы:
1. Хэтчбэк класс В или В+ (то есть как Гетц или совсем немного больше по размерам) с клиренсом не меньше 150.
2. Двигатель бензин 1,4-1,8 не турбо, без непосредственного впрыска.
3. Гидротрансформаторный автомат (строго не робот-дсг-вариатор-еще_какая_то_хрень).
4. Комфорт с подогревом зеркал-сидений, кондером-климатом, не топорным салоном, очень желательно с курсовой устойчивостью. Так же очень хотелось бы сидения поудобнее Гетцовских.
5. Цена в районе 650 со всеми скидками. Наверное можно и больше, но я пока не вижу смысла.
6. Ну и чтобы рулился как минимум не хуже Гоши по трассе/городу и не был совсем уж овощем.

Наверное практически нереальные требования на данный момент :) Но может у кого будут идеи.
Авто хочется соответственно новое. Ну максимум одногодку (в крайнем случае).
Насчет овоща. Гетц у меня чипован и очень резво ездит. В воскресенье тестили Киа Сид 1,6 автоматный для девушки. По динамике Гетц ему ни разу не проигрывает. Так что хотелось бы не хуже.


Я бы посмотрел на гольф. Классика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 8.10.2013, 9:07
Сообщение #189


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Brodilis, посмотрел Фабию. Что-то страшненькая она... и очень недешево получается, если опции выбрать.

Chernysh, я бы сам на него посмотрел, но где я его новый без ДСГ возьму? На ДСГ я не согласен ни за какие деньги-скидки. И двигатели кушающие масло под байки ВАГа, что это нормально. Да и цена.

Сообщение отредактировал Небесный - 8.10.2013, 9:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kat 096
сообщение 8.10.2013, 9:14
Сообщение #190


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 30.6.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Небесный @ 8.10.2013, 9:54) *
Kat 096, нет, машина для меня. У девушки скорее всего будет Сид и это совсем другая история.

Есть тут перешедшие на автоматный Рио?


Varya, Я, Алеф ещё,только Сид лучше мужчине, а Рио - девушке, хотя можно и так.

Гольф с такими же операциями вышел бы дороже, вопрос в деньгах.


Сообщение отредактировал Kat 096 - 8.10.2013, 9:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 8.10.2013, 9:23
Сообщение #191


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Kat 096, чем лучше? :) Девушке понравился 7-мидюймовый дисплей в сиде, вместо спидометра, поворотные фары, камера заднего вида и т.д. Мне это все совершенно ни к чему. Круто, но не нужно. К тому же Сид тяжелее почти на 200 кг при том же двигателе. Есть ли разница в 4 и 6-ти ступенчатом автомате я так и не понял по ощущениям.
В любом случае у нее свой выбор, у меня свой.

По гольфу я уже выше сказал. Дело даже не в деньгах - дело в коробке и двигателе.

Какие впечатления от нового Рио после Гетца? Плюсы-минусы реально эксплуатации. Машина в принципе интересная. Хотя по дизайну я пока не определился. Однозначно штатное литье под замену сразу.

Сообщение отредактировал Небесный - 8.10.2013, 9:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kat 096
сообщение 8.10.2013, 9:27
Сообщение #192


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 30.6.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Небесный @ 8.10.2013, 10:23) *
Kat 096, чем лучше? :) Девушке понравился 7-мидюймовый дисплей в сиде, вместо спидометра, поворотные фары, камера заднего вида и т.д. Мне это все совершенно ни к чему. Круто, но не нужно. К тому же Сид тяжелее почти на 200 кг при том же двигателе. Есть ли разница в 4 и 6-ти ступенчатом автомате я так и не понял по ощущениям.
В любом случае у нее свой выбор, у меня свой.

По гольфу я уже выше сказал. Дело даже не в деньгах - дело в коробке и двигателе.


Девушка пускай ездит на Сиде, раз он ей понравился, мне показался тяжеловатым, дороговатым и с ненужными прибамбасами.

Тогда попробуйте проехать на Рио.
Ощущения хорошие. всё радует.
Плюсы - комфорт, устойчивость, удобство, надо пробовать обязательно. т.к. каждому - своё.

SEAT LEON ещё хвалят...

Сообщение отредактировал Kat 096 - 8.10.2013, 9:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imago26
сообщение 8.10.2013, 9:46
Сообщение #193


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 2.3.2010




Цитата(Kat 096 @ 8.10.2013, 11:27) *
Девушка пускай ездит на Сиде, раз он ей понравился, мне показался тяжеловатым, дороговатым и с ненужными прибамбасами.

Тогда попробуйте проехать на Рио.
Ощущения хорошие. всё радует.
Плюсы - комфорт, устойчивость, удобство, надо пробовать обязательно. т.к. каждому - своё.

SEAT LEON ещё хвалят...


Леон не подойдёт - там ДСГ опять же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 8.10.2013, 9:47
Сообщение #194


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Небесный @ 8.10.2013, 10:23) *
Есть ли разница в 4 и 6-ти ступенчатом автомате я так и не понял по ощущениям.

В Элантре с двигателем 1.6 (Gamma, как на Сиде и Рио) у меня был 4х ступенчатый автомат - для этого двигателя более чем, хоть и говорят, что старый. Автомат переключает без тычков, но и без задержек. Сейчас на Сонате 6и ступенчатая АКПП. Здесь 4х ступеней будет маловато, наверное.

Цитата(Imago26 @ 8.10.2013, 10:46) *
Леон не подойдёт - там ДСГ опять же.

и ваговские турбомасложорки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imago26
сообщение 8.10.2013, 9:56
Сообщение #195


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 2.3.2010




Цитата(goroxant @ 8.10.2013, 11:47) *
В Элантре с двигателем 1.6 (Gamma, как на Сиде и Рио) у меня был 4х ступенчатый автомат - для этого двигателя более чем, хоть и говорят, что старый. Автомат переключает без тычков, но и без задержек. Сейчас на Сонате 6и ступенчатая АКПП. Здесь 4х ступеней будет маловато, наверное.


и ваговские турбомасложорки


с последним не согласен. на личном примере и моих же знакомых. но слухи тоже слышал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 9.10.2013, 10:44
Сообщение #196


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(goroxant @ 8.10.2013, 10:47) *
и ваговские турбомасложорки

ну да на 10 т.км поллитра масла. офигенный расход. scratch_one-s_head.gif
Сеаты по моему не оправдано дороги в принципе
гидроавтоматы остались только на Корейцах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 9.10.2013, 11:22
Сообщение #197


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Шурик71, тут вопрос в другом - с чего вдруг двигатель жрет масло, когда он не должен этого делать вообще? И что случается с двигателем при расходе масла 0,5 литра на 1000 км (что официально признано "нормальным"), например, после 30 тысяч? Это, на минутку, 6(!!!) литров масла, прошедшего через цилиндры, катализатор и т.д.

По сути, на корейцев и смотрю. Еще про Корсу думал... но задумчивость автомата они так и не поправили. Жаль.

Сообщение отредактировал Небесный - 9.10.2013, 11:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 9.10.2013, 11:32
Сообщение #198


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
и ваговские турбомасложорки

У меня 1.4TSI масло не ест. Точнее, может и ест, но совсем мало. От ТО до ТО (15т.км.) ниже нормы по щупу не опускается. Страшилки про масложёр касаются машин с 1.8-2.0TSI выпуска до второй половины 11 года. Потом там ВАГ что-то модифицировал. И теперь у людей либо вообще не ест масло, либо 0.5-1 литр на 15т.км., что я лично считаю не существенным расходом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 9.10.2013, 11:42
Сообщение #199


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



1.2 TSI на свежем Ети коллеги. 350-400 мл масла на тысячу. Пободался с сервисом и забил. Сказал, что продаст через 2 года и пофигу что дальше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 9.10.2013, 11:42
Сообщение #200


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Небесный @ 9.10.2013, 12:22) *
Шурик71, тут вопрос в другом - с чего вдруг двигатель жрет масло, когда он не должен этого делать вообще?

почему двигатель не должен этого делать? большеобъемные АУДИ, БМВ, Мерсы всегда жрали масло. это норма. я писал про 0,5 л. на 10 т.км. 1,8 турбо обычно столько едят. и что тут такого?
зато этот 1,8 турбо пуляет так что ездить на нем большое удовольствие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:08