Летняя резина. Ваш выбор?, Вопросы и отзывы о летней резине различных производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Летняя резина. Ваш выбор?, Вопросы и отзывы о летней резине различных производителей |
![]()
Сообщение
#1051
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Тамбов ![]() |
Сейчас стоит Cordiant Comfort 185/60 82T R14 за 20-25 тысяч пробега задние колеса стали лысые как коленка, вот думаю поменять.
Можно ли поставить резину 185/65? Ни за что она там задевать не будет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 9.12.2008 Из: г. Ноябрьск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 11.6.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1055
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 9.6.2012 Из: Алексеевская-ВДНХ Мой город: Москва ![]() |
я взяла себе такие Nokian Hakka GREEN, и не чуть не жалею.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 26.12.2010 Из: Ростов,Тихорецк Мой город: Ростов ![]() |
Я взял по весне Continental ContiPremiumContact 2 175/65 R14 82T, накатал уже 7 тыс.км.Хорошая мягкая резина. Еще она очень легкая!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Обул Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 195/55 R15.
Шумновата, зато дорогу хорошо держит. На набережной Яузы в Москве, проходя поворот, поймал себя на том, что лечу под сотню. Стало страшно. Резина провоцирует на быструю езду. Субъективно, с таким размером шин машинка стала разгоняться быстрее, хотя, может, так показалось. До этого ездил на 195/50 - было жёстко, как на табуретке. Прибавка в 1 сантиметр к высоте - мелочь, но чувствуется, особенно на стыках мостов. Надето на ковку СМК Авиатехнология, в связи с чем, вес колеса с резиной 195/55 ниже, чем было 195/50 на литье от TechLine. Пока доволен. Сообщение отредактировал Zpgroup - 5.7.2012, 10:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 20.9.2010 Из: Калининград Мой город: Калининград ![]() |
поставил Continental ContiPremiumContact 2 195/50 R15, мягкая, по асфальту шелестит, не гудит, но звук шелеста.поёт. в дожди ведёт себя отлично.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Просьба подсказать вариант шины для летнего путешествия.
Пожелания: хорошая управляемость, разгон/торможение на сухом и мокром асфальте Устойчивость к проколам/пробоям. Небольшой элемент "внедорожности": способности для езды по небольшому бездорожью (грунт) Умеренная или средняя цена. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
BARUM BRILLANTIS-2 185/65R14 86T
если диски на 14" немного сократится по одометру расстояние до цели)), процента на 3 от общего километража |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1061
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 9.6.2012 Из: Алексеевская-ВДНХ Мой город: Москва ![]() |
Просьба подсказать вариант шины для летнего путешествия. Пожелания: хорошая управляемость, разгон/торможение на сухом и мокром асфальте Устойчивость к проколам/пробоям. Небольшой элемент "внедорожности": способности для езды по небольшому бездорожью (грунт) Умеренная или средняя цена. Nokian Hakka Green очень неплохие, дорогу держат просто супер, и в дождь тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Спасибо за рекомендации!
Сообщение отредактировал Varan - 31.7.2012, 13:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Yokohama A.drive
разгон - вполне на уровне. Тесты оценивают торможение как среднее, но на летнем автодроме я этого не заметил.. С одной и той же скорости моя точка торможения была сопоставима с Фабией, на которой стояли 15" Континентали.. Жесткая. Шумная на чем-либо, кроме идеально ровного асфальта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 11.7.2011 Из: г.Брянск Мой город: Брянск ![]() |
Стояла Yokohama A.drive 175/65 R14, поменял на Pirelli Cinurato P1 185/60 R14
По ощущениям - намного тише стало, по управляемости пока рано говорить, проехал 100км только. Что еще могу сказать, лучше сцепление на сухом асфальте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.7.2012 Мой город: Пермь ![]() |
BARUM BRILLANTIS-2 185/65R14 86T если диски на 14" немного сократится по одометру расстояние до цели)), процента на 3 от общего километража Подскажите пожалуйста, требуется поменять все 4 колеса. В магазине есть 3 колеса (BARUM BRILLANTIS-2 175/65R14) сделанные 0712 и одно колесо сделанное 0912. можно ли их ставить (колёса сделаны в Румынии). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
novichok, DOT с разницей в 2 недели-это ниочём, вообще ниочём.... еслиб ДВА ГОДА разница была, вот там можно и подумать.
не парьтесь, ставьте, если Вы не прожжжжжённый педант. Представьте, если пробъёте 1 шину.... будете искать с таким же DOT????????? это как искать 4 бутылки молока с одинаковой минутой закрывания крышки))) для Вас ведь главное в молоке, чтоб не кислое было во всех четырёх бутылках))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.7.2012 Мой город: Пермь ![]() |
novichok, DOT с разницей в 2 недели-это ниочём, вообще ниочём.... еслиб ДВА ГОДА разница была, вот там можно и подумать. не парьтесь, ставьте, если Вы не прожжжжжённый педант. Представьте, если пробъёте 1 шину.... будете искать с таким же DOT????????? это как искать 4 бутылки молока с одинаковой минутой закрывания крышки))) для Вас ведь главное в молоке, чтоб не кислое было во всех четырёх бутылках))) А как сами колёса то, хорошие или не очень? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
Вместо Барума посоветую лучше Пирелли Р1 поставить..... В нескольких тестах в тройке лидеров, в 4 точках (не реклама) на пирелли скидка сейчас неплохая. В регионах у них представительств куча. Взял Р1 себе на прошлой неделе, тоже выбирал из Барума и прочих. От Пирелли сейчас тащусь - день и ночь с тоже вроде бы неплохой Кумхо Экста СПТ, на которой до этого три сезона отъездил.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 1.3.2012 Из: Москва ЮАО Мой город: Москва ЮАО ![]() |
Взял японскую каму С2, посмотрим как она... Скоро выставлю на продажу старую кумхо(проехал на ней около 40 тысяч), всё бы ничего, но не нравится мне корейская резина, вроде и держит, вроде и рулится, но я привык к континенталю и мешлену, а для гетса считаю дороговато, решил попробовать японцев, правда резина сварена в Филиппинах
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.7.2012 Мой город: Пермь ![]() |
Вместо Барума посоветую лучше Пирелли Р1 поставить..... В нескольких тестах в тройке лидеров, в 4 точках (не реклама) на пирелли скидка сейчас неплохая. В регионах у них представительств куча. Взял Р1 себе на прошлой неделе, тоже выбирал из Барума и прочих. От Пирелли сейчас тащусь - день и ночь с тоже вроде бы неплохой Кумхо Экста СПТ, на которой до этого три сезона отъездил..... Спасибо, но увы пока дороговато для меня. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1071
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
Спасибо, но увы пока дороговато для меня. Тогда уж лучше Goodyear DuraGrip по 2132 руб. или Michelin Energy Saver по 2352 руб. (цены в Перми с доставкой за 5 дней), чем Барум..... ИМХО :-))) Взято отсюда ТЫНЦ! . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Amtel Planet T301
дешево и красиво. Раз в 100 лучше хэнкука. Откатал сезон, износ минимальный- рекомендую. Дешевле только кама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 14.8.2011 Мой город: Саратов ![]() |
Взамен штатного Hankook приобрел Мишлен Energy Saver.
Заметно тише, намного мягче. Меньше чувствуются средние по величине ямки-колдобины. Мелочь без изменений - так же, как и Ханкук. Посмотрим, как Мишлен поведут в дождь - поведением Ханкука на мокрой дороге был доволен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 14.8.2011 Мой город: Саратов ![]() |
В дождь Energy Saver оказались тоже на высоте.
Рекомендую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.6.2012 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Обулся в новую зимнюю, выкинув старую летнюю, доставшуюся от старого владельца.
Посоветуйте что-нибудь до 10 тыров для езды преимущественно в городе с учетом ям, колдобин, рельсов. Хочется что-нибудь попрочнее километров на 40 т. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
Обулся в новую зимнюю, выкинув старую летнюю, доставшуюся от старого владельца. Посоветуйте что-нибудь до 10 тыров для езды преимущественно в городе с учетом ям, колдобин, рельсов. Хочется что-нибудь попрочнее километров на 40 т. Может Kumho Solus KH17 ? Только шумновата она, но для города думаю в самый раз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Yokohama A.drive
но только при спокойной езде. при активном рулении со сносами убивается на раз. при спокойной езде - за ~35000 км где-то до 5 мм остаточной глубины сносилась.. летняя автодромная подготовка убила передние колеса в хлам за 12 часов занятий.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
Yokohama A.drive но только при спокойной езде. при активном рулении со сносами убивается на раз. при спокойной езде - за ~35000 км где-то до 5 мм остаточной глубины сносилась.. летняя автодромная подготовка убила передние колеса в хлам за 12 часов занятий.. У меня такая была, все хорошо, но стирается шустро (наверно у екогамы все такие). Нужно всегда иметь ювелирно точный сход-развал, а то начнет есть. "...для езды преимущественно в городе с учетом ям, колдобин, рельсов" я бы не брал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
У меня такая была, все хорошо, но стирается шустро (наверно у екогамы все такие). Нужно всегда иметь ювелирно точный сход-развал, а то начнет есть. "...для езды преимущественно в городе с учетом ям, колдобин, рельсов" я бы не брал. при спокойной езде никаких проблем с ними не было.. но, на автодроме 2 передних шины убились в хлам. на жестком грейдере с ямами - две правых с боковыми пробоями, в том числе правая передняя - до потери давления в ноль за 3 минуты... так что если ездить аккуратно и на асфальте, резина вполне неплоха.. скользкая грунтовка противопоказана.. при остановке в небольшой подъемчик тронуться с места уже не вышло.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Блин, люди только не солус. Солус полная какашка. Ставится с завода на ниссаны и на крузы. Шурупы ловят за милую душу. За месяц 5 проколов на 7 машинах. На альмерах за сезон износ полный на крузах тоже нефиговый. В следующем году придется покупать что то. Кроме того, альмеры без абс, колеса блокируются и она вообще не тормозит. На мокром тормозит отвратно. У крузов тормоза хорошие и абс, спасает. Но тоже, мокрый асфальт и попа.
Не поверите, я сам, после адвана 048, который благополучно свое откатал, купил новые колесики наши, советские - кордиант спорт 2 185 60 14 ))) Тысяч в 7 мне обошлось. Искал через яндекс маркет. Сейчас обкатались немного, хорошо едут. Претензий нет вообще. Достойно едут и на сухом и на мокром. При настройках подвески -2.2. развал, - 10 схождение, в поворотах очень приятно и прогнозируемо начинается скольжение. Так же легко прекращается. Сообщение отредактировал Йарик - 19.10.2012, 15:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
При чём тут проколы? Мой Солюс 17 доезжает 50-ю тыщу - не одного прокола вообще.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Случайность? На 7 машинах за 1 месяц 5 проколов? Факт. Я автопрокатом руковожу. Вот есть такая тема, она легко протыкается. Я в мишке гвоздь увидел только когда выбрасывал )))) А Вы сравнивали с другой резиной? Я вот покатался и на кумхо и на адване, и на мишке, и на ёкагаме, и на кордианте ) Лучшая для рулежки и торможения ёкагама А048, износостойкая мишка и рулится хорошо на мокром не айс, резкий срыв, кордиант бюджетный, хороший вариант. Кумхо хуже всего.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Вот есть такая тема, она легко протыкается. Дайте, пожалуйста ссылку на эту тему. Интересно почитать именно от чего зависит - от рисунка, от состава резины. Пример привёл свой, потому как это просто факт - нет проколов. И на ранних машинах тоже большая редкость. Был уверен, что есть другая зависимость - мой коллега на любой резине постоянно прокалывает колёса и его машину очень часто царапают стоящую по мелочи. Потому как то ли катается по свалкам, то ли принцип парковки "наперекосяк всем". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Эта тема не на форуме, это реалии жизни автопроката каретный ряд ))) Зараза, + 1 прокол, будь не ладен этот солус (
И это то гвоздь, то кусок железки заостренной, то шуруп. На разных машинах. В разное время. У разных людей. Сообщение отредактировал Йарик - 20.10.2012, 19:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 19.10.2009 Из: мытищи Мой город: мытищи ![]() |
Если в автопрокате в основном машины на штатной резине ( т.е. на Кумхо Солус ), то и шансов проколоть колесо при таком потоке клиентов на этих покрышках гораздо выше, отсюда и статистика, что не соответствует каждому в отдельности взятому автомобилисту, езъдящему на таких покрышках.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Четвертый сезон катаюсь на ContiEcoContact 3.
Резиной доволен. Тормозит четко , по мокрому не плавает . Управляемость при любом состоянии резины . Текущая за 2 года прошла автодромную подготовку , пару выездов на соревнования по ориентированию( грунтовки и тд) , горную Адыгею( грунтовки , щебенки, камень ). Клубные покатушки по городам и весям. Ну и ежедневные разъезды по Москве. Короче планомерно убивалась ) Из минусов , шумновата на плохих покрытиях - на грунте это не критично) Слабоватые боковины - тут уж лучше за давлением следить. Йарик А ты не думал что тебе их могут тупо прокалывать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Блин, люди только не солус. Солус полная какашка. Ставится с завода на ниссаны и на крузы. Шурупы ловят за милую душу. За месяц 5 проколов на 7 машинах. На альмерах за сезон износ полный на крузах тоже нефиговый. В следующем году придется покупать что то. Кроме того, альмеры без абс, колеса блокируются и она вообще не тормозит. На мокром тормозит отвратно. У крузов тормоза хорошие и абс, спасает. Но тоже, мокрый асфальт и попа. Это Вы о какой то другой резине говорите. Хрен с ними с проколами - тут мнение на мнение, без доказательно и не объективно. Я брал Kumho Solus KH17 исходя из сравнительной стоимости и почитав отзывы из Интернета. Даже, если отбросить результаты каких то якобы купленных тестов ADAC и ЗР(чего то где то победила) -отзывов обычных пользователей много и довольно объективных. Да резина звёзд с неба не хватает, обычный добротный середнячок. Но за эти деньги и обычную не спортивную эксплуатацию - полностью качественно отрабатывает. По мокрому работает очень надёжно, возможно не такой держак, чтоб башку отрывало от восторга - она просто предсказуема и надёжна. По износу. Грубо сел и посчитал -я проехал 56 тыс примерно -остаточный штангелем не мерял, но не менее 4-5мм. Манера езды и условия эксплуатации позволлят проехать ещё тыс 20-25. Но не буду - возьму такие же новые, потому как не дорого и добротно. Сколько за сезон ваши прокатные машины проезжают? Где конкретные цифры, что такое нефиговый пробег? Обосрать хороший продукт ума большого не надо, а зачем? Ну вот попробуйте рассуждать как здравомыслящий человек -за счёт каких факторов резина может "притягивать" проколы? Техническое обоснование? Я думал, где то есть обсуждение, т.е специально созданная тема по этому феномену, а это просто эмоциональный вброс такой. Только не надо ссориться, а детально и по полочкам. Мы не продавцы покрышек, а пользователи. Надеюсь ,что культурные и умеющие понять собеседников. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Да нет, я вообще не сорюсь ) И всегда рад культурной дискуссии )
И так, техническое обоснование. Извините без математических выкладок, данных тестов и экспертиз, а чисто из опыта и поверхностных знаний. Берем это резину (кумхо), она, блин, легкая, (при переобувке на вес, весной, по памяти), на ощупь резина очень тонкая (толщина), чем и объясняется вес чем и объясняется цена (расходы на корд - проволку и резиновую смесь). Толщина металлического корда и самой резины и сказывается на том самом моменте что легко прокалывается. Сама смесь (резина - протектор) твердая - т.е. этим обосновывается то, что у вас износ хорошо держит + стиль езды. Но поэтому её сцепные свойства хуже. Законы физики никто не отменял. Мягкая резина хорошо держит но быстро снашивается - выбор ёкагама (нормальная), твердая долго изнашивается но хреново держит (кумхо, таганка). Гражданская резина - компромисс жесткости и мягкости. Баланс = качество. За лето машины прошли около 15 000 км. И никто их намерено не прокалывал. Так как это обычные шурупы из подкрылок, строительные шурупы, кусок железки заостренной, пара гвоздей причем рядом. Экспонаты вытаскивались из протекторной части а не сбоку дырки. Что говорит все таки об обычном проколе. Да, возможно не очень бережливо ездят клиенты. Но вины в проколе думаю нет у них. Ну не могут же они специально по гвоздям и шурупам ездить ))) Клиенты у нас по большей части постоянные и очень благодарны нам, так как индивидуальный, либеральный подход для меня не рекламный слоган а реальный, ежедневный принцип работы. Адван 048 ёкагама (спортивная резина) - каменная резина по боковине, по толщине очень толстая и тяжелая. Катался по территории, по шурупам, гвоздям и т.д. Не пробило. Еще бы, она, блин, пуленепробиваемая ))))) Но сам протектор, та часть что отвечает за контакт с асфальтом как жевачка становится после прогрева. Спорт - никаких компромиссов, все для скорости, управляемости и надежности. Поэтому в городе, при ежедневной эксплуатации, живет 2-3 месяца. При относительно спокойной езде с редкими отжигами. Вопрос по конти... Размер можно? Просто оценивал рисунок, крутой рисунок то... Спортивный почти... Но вот отзывы реальных людей, которым доверяю прямо противоположны... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Берем это резину (кумхо), она, блин, легкая, (при переобувке на вес, весной, по памяти), на ощупь резина очень тонкая (толщина), чем и объясняется вес чем и объясняется цена (расходы на корд - проволку и резиновую смесь). Толщина металлического корда и самой резины и сказывается на том самом моменте что легко прокалывается. Сама смесь (резина - протектор) твердая - т.е. этим обосновывается то, что у вас износ хорошо держит + стиль езды. Но поэтому её сцепные свойства хуже. Законы физики никто не отменял. Мягкая резина хорошо держит но быстро снашивается - выбор ёкагама (нормальная), твердая долго изнашивается но хреново держит (кумхо, таганка). Гражданская резина - компромисс жесткости и мягкости. Баланс = качество. Вот сразу вбиваю отзывы о Кумхо Солюс КН17 и в первых рядах минуя рекламу торгашей http://forums.drom.ru/tyres/t1151363155.html "А взвешивал я шины, потому как в одном независимом тесте я прочитал, что Kumho Solus KH17 весит 9.3кг (неповерил сразу, потому как рядом другие шины по 7кг) , вот и хотелось самому убедиться что и как. " Мы точно о Солюс 17 говорим? :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Щас пойду посмотрю ) То что солус однозначно )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Понятно, что связь веса и размерности не для конкретных цифр, но связь веса и "прокалываемости" довольна логична. Резина к сожалению действительно сравнительно тяжёлая. Я в теме по дискам взвешивал свой балон с Скад -диском, а просто резину не было возможности. Ну не разу не был на шиномонтаже для переобувки или ремонта. Я даже сейчас на ВСМПО нацелился, чтоб снизить неподрессоренную массу.
Сообщение отредактировал Поляк - 22.10.2012, 12:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Вдогон.. Штатная на Гетце из салона(машина 2010г) стояла какая то там Кумхо. Проехал на ней около 10 тыс и быстрее продал - отвратная на мой взгляд. В дождь даже при спокойных манёврах - плывёт, при торможении и не блокируется скользит и с блокировкой тоже скользит. По сухому как то можно ездить, но неприятно деревянная в размере 175/65R14. Поэтому и перешёл на 185/70R14 и .. "небо и земля".
Но самое интересное - при продаже штатной бэушки клиент балдел от её мягкости в "разобранном" состоянии. Ну а я скромно молчал, гад. Ещё для обсуждения. Есть мнение, что на термин "мягкая" сейчас могут претендовать только японские и корейские производители покрышек. Типа как Европейские сильно зажаты требованиями по экологии, и процент "резиновой" составляющей очень низок. Только слухи... Сообщение отредактировал Поляк - 22.10.2012, 13:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 1.6.2012 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Цитата Вопрос по конти... Размер можно? Размер штатный 175\65\14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Солус полная какашка. Ставится с завода на ниссаны и на крузы. Нашёл, что Chevrolet Cruze поставлялся с Kumho Solus KH17 205/60 R16 92V. Но отзывов отрицательных на Шевроле-клубе не нашёл. http://cruze-club.com.ua/forum/18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 1.3.2012 Из: Москва ЮАО Мой город: Москва ЮАО ![]() |
Езжу сейчас на Екогаме А002, кайфую после Кумхи 758 или как она там, штатной. Резя заточена под спорт, Прохожу повороты на 110, где на кумхоше больше 70 ехать было страшно. Износ -пока не понял, пробег 1200км... Аквапланирование - намного лучше!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Друзья, кто не ездил на винтах с кольцевыми настройками и полусликах илит сликах по кольцу не говорите, пожалуйста, про "заточена по спорт" )))) Улыбает сильно, честное пионерское )))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Йарик
Спорт это не только кольцевые гонки. Не слик, не винты, как выясняется под грейдер не катят ;))))) Сообщение отредактировал Sashelo - 19.11.2012, 11:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 7.8.2012 Мой город: Moscow ![]() |
Товарищи)))
А встанет ли на гетц резина 215 ширины? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:49 |