Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
пропуски зажигания на холодную
alexmalibu
сообщение 22.11.2012, 0:31
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



гетц 1.4. на холодном движке при заводе эбу обогащает смесь первые секунд 10 - 20, так вот в этот период движок конкретно пропускает зажигание, или мозг отключает форсунку, начинает троить так что стоя рядом с глушаком звук в момент пропуска как от сброса газа на турбомоторе, обороты при запуске 1300 и опускаются до 1100 и на этих оборотах колбасит конкрестно, иногда от этого расколбаса обороты до 600 опускаются, двиг поколбасит с ними секунд 5-6 и поднимает до 2300, потом опять расколбас и так в среднем цикла 3 при заводе на полностью холодный движок при температуре от 10 и ниже. после того как мозг закончит обогащение, двиг работает четко как надо, что это может быть, ошибка в прошивке которая не сбрасывается? или еще что то влияет? пс. свечи новые рабочие, провода высоковольтные новые (со старыми было тоже самое), бензин на разных заправках заправлял, на всех трясет, форсунки чистые.
если подобная тема была , то ссыль туда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
enot1971
сообщение 22.11.2012, 5:29
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 7.6.2009
Из: москва

Мой город: москва



Свечи посмотрите
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gonsales
сообщение 22.11.2012, 7:44
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 93
Регистрация: 27.7.2009
Из: Гагарин




Цитата(alexmalibu @ 22.11.2012, 2:31) *
гетц 1.4. на холодном движке при заводе эбу обогащает смесь первые секунд 10 - 20, так вот в этот период движок конкретно пропускает зажигание, или мозг отключает форсунку, начинает троить так что стоя рядом с глушаком звук в момент пропуска как от сброса газа на турбомоторе, обороты при запуске 1300 и опускаются до 1100 и на этих оборотах колбасит конкрестно, иногда от этого расколбаса обороты до 600 опускаются, двиг поколбасит с ними секунд 5-6 и поднимает до 2300, потом опять расколбас и так в среднем цикла 3 при заводе на полностью холодный движок при температуре от 10 и ниже. после того как мозг закончит обогащение, двиг работает четко как надо, что это может быть, ошибка в прошивке которая не сбрасывается? или еще что то влияет? пс. свечи новые рабочие, провода высоковольтные новые (со старыми было тоже самое), бензин на разных заправках заправлял, на всех трясет, форсунки чистые.
если подобная тема была , то ссыль туда.

Подобная проблема возникает у меня, правда летом, когда начинает колбасить, выключаю зажигание, и завожу заново, все приходит в норму. А вот причины так и не нашел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 22.11.2012, 8:10
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



на японцах обычно если не могут найти причину, ставят мозг от товарища и проверяют. не знаю как на ваших машинах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 22.11.2012, 11:08
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Kelson @ 22.11.2012, 9:10) *
на японцах обычно если не могут найти причину, ставят мозг от товарища и проверяют. не знаю как на ваших машинах.

Чтото не пойму логики, ну поставил ты мозг от товарища а дальше что?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 22.11.2012, 13:25
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



""" после того как мозг закончит обогащение, двиг работает четко как надо, что это может быть, ошибка в прошивке которая не сбрасывается?"""

если немогут найти механическую поломку смотрят мозг. или мозг это единственная деталь в машине, которая не ломается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.11.2012, 13:27
Сообщение #7


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а чё плодить темы ??? есть уже : " плавающие обороты "
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 22.11.2012, 13:28
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



если все исчезнет - значит мозг, если ничего не поменяется рыть дальше - датчики температуры там, заслонку.... распределитель и прочее...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 22.11.2012, 15:53
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Kelson @ 22.11.2012, 14:28) *
если все исчезнет - значит мозг, если ничего не поменяется рыть дальше - датчики температуры там, заслонку.... распределитель и прочее...

Бред какойто, впервые слышу чтоб ЭБУ накрылся...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 23.11.2012, 10:25
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



Цитата(wxp @ 22.11.2012, 16:53) *
Бред какойто, впервые слышу чтоб ЭБУ накрылся...

http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chase...1151759739.html

не бывает ничего вечного
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 23.11.2012, 11:12
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



там машина мне ровесница...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 23.11.2012, 12:52
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



biggrin.gif нет ничего не возможного

так собственно автор то сделал машину то?)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 24.11.2012, 0:26
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



не сделал и мозги не перекидывал с другого гетца. эта ситуация не напрягает особо. может потом прошью под евро 2 чтоб без обогащения при запуске было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blinovav
сообщение 6.8.2013, 9:17
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 25.12.2010
Из: Кострома

Мой город: Кострома



Цитата(alexmalibu @ 22.11.2012, 1:31) *
гетц 1.4. на холодном движке при заводе эбу обогащает смесь первые секунд 10 - 20, так вот в этот период движок конкретно пропускает зажигание, или мозг отключает форсунку, начинает троить так что стоя рядом с глушаком звук в момент пропуска как от сброса газа на турбомоторе, обороты при запуске 1300 и опускаются до 1100 и на этих оборотах колбасит конкрестно, иногда от этого расколбаса обороты до 600 опускаются, двиг поколбасит с ними секунд 5-6 и поднимает до 2300, потом опять расколбас и так в среднем цикла 3 при заводе на полностью холодный движок при температуре от 10 и ниже. после того как мозг закончит обогащение, двиг работает четко как надо, что это может быть, ошибка в прошивке которая не сбрасывается? или еще что то влияет? пс. свечи новые рабочие, провода высоковольтные новые (со старыми было тоже самое), бензин на разных заправках заправлял, на всех трясет, форсунки чистые.
если подобная тема была , то ссыль туда.

Точно такая же проблема, только сейчас лето и температура более +20 град. Правда пробег 46000 и свечи за этот пробег не менялись ни разу. Подскажите с чего начать, свечи? Какие порекомендуете? Или дело может в чём то другом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 13.8.2013, 17:34
Сообщение #15


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Цитата(alexmalibu @ 22.11.2012, 1:31) *
гетц 1.4. на холодном движке при заводе эбу обогащает смесь первые секунд 10 - 20, так вот в этот период движок конкретно пропускает зажигание, или мозг отключает форсунку, начинает троить так что стоя рядом с глушаком звук в момент пропуска как от сброса газа на турбомоторе, обороты при запуске 1300 и опускаются до 1100 и на этих оборотах колбасит конкрестно, иногда от этого расколбаса обороты до 600 опускаются, двиг поколбасит с ними секунд 5-6 и поднимает до 2300, потом опять расколбас и так в среднем цикла 3 при заводе на полностью холодный движок при температуре от 10 и ниже. после того как мозг закончит обогащение, двиг работает четко как надо, что это может быть, ошибка в прошивке которая не сбрасывается? или еще что то влияет? пс. свечи новые рабочие, провода высоковольтные новые (со старыми было тоже самое), бензин на разных заправках заправлял, на всех трясет, форсунки чистые.
если подобная тема была , то ссыль туда.


Остается само железо..Неплотности в клапанах, подвисание клапанов..Ну скорее виснут.Трудно будет найти дефект.
И прошивка Е2 наврятли поможет..там такое же обогащение..Даже на Евро 0...Даже на карбюраторе всегда обогащение на холодную:)

Сообщение отредактировал electron - 13.8.2013, 17:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:00