Как найти нижнюю лямбду? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как найти нижнюю лямбду? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 21.11.2008 Из: НН ![]() |
Где-то нет контакта, хочу проверить проводку, но не могу найти этот датчик. Должен вроде быть где то снизу доступен. В мануалах не нашел ничего. Может кто знает как его найти?
Сообщение отредактировал grifon - 29.6.2010, 8:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
датчик может быть один или два. первый всегда стоит до катализатора на выпускном коллекторе, второй (если есть) стоит после катализатора.
http://www.elcats.ru/hyundai/group.asp?cat=1C0#1 вот тут разные выпускные коллектора. посмотри Сообщение отредактировал Шурик71 - 29.6.2010, 8:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
на яму залазиешь, внизу под двигателем выхлопная труба с сильфоном, за сильфоном в стенку трубы вкручен второй лябда-зонд (там такой толстенький провод с квадратным висячим разъёмом).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 21.11.2008 Из: НН ![]() |
Всем спасибо. Лямбда успешно найдена.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011 Мой город: москва ![]() |
где в салоне проходят провода от второй лябды? где разьем
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 26.1.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Кто-нибудь ставил вместо оригинальной 2-ой лямбды датчик фирмы vernet?
А то Экзист предлагает только его на замену, но не гарантирует соответствия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 8.11.2011 Мой город: Украина, г. Кривой Рог ![]() |
Всем доброго времени суток, пожалуйста, подскажите.
Код ошибки - P0138 (высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1), горит "чек", после стирания из памяти или снятия клеммы с батареи загорается через 1-7 поездок. Гофра пресловутая системы выхлопа - не повреждена, предполагаю, в случае повреждения смесеобраование было бы нарушено во много значительнее. Мой вывод на основании моих скдуных познаний - ничего пока не предпринимать, проследить за расходом топлива. Мультимединый мануал по нашим "Гетцам" пишет, что при исправном нейтрализаторе сигнал с обоих ДК - равен. Пожалуйста, кто в курсе дела - подскажите, с чего начать устранение проблемы. Не хотелось бы заменить ДК-2, а потом получить ситуацию, что он вовсе не виноват, а неисправен кат. Спасибо кто ответит! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Владимир Константинович, там еще от контактов в разъеме может быть и с массой на двигателе и генераторе.
посмотри в мануале FL 100-102 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 8.11.2011 Мой город: Украина, г. Кривой Рог ![]() |
Владимир Константинович, там еще от контактов в разъеме может быть и с массой на двигателе и генераторе. посмотри в мануале FL 100-102 Union_Jack, а как это просмотреть - что такое FL 100-102? Т.е., Ваше мнение - ошибка Р0138 может быть и по причине плохих контактов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Владимир Константинович, http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/FL.pdf
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 5.1.2013 Мой город: N.Novgorod ![]() |
Нужна помошь! вышел из строя второй датчик кисларода! С проводкой вроде всё норм(замыканий нет)!
В сервисе сказали что его или менять на новый или просто обойти его путём заглушки датчика и прошивки мозга, и тогда он вообще системой не будет видется и не будет беспокоить больше! Вопрос: зачем вообще нужен второй датчик, какую роль он играет в работе?!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
с помощью этого второго датчика оценивается работоспособность катализатора ... - требования экологии ...
и не более того - чипанись ! ( прошивкой под евро-2 ) и побежит немного поинтереснее и датчик отключится ! а по-проблеме : - ошибки скидывали ??? - появляются снова ??? гофра не сечет ??? ( обычно рычать начинает под нагрузкой на оборотах 2000-3000 ) звякни мне ! - тел в подписи ... может чем помогу ! - денег не беру .... Сообщение отредактировал WADIE - 9.4.2013, 16:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Прошу помощи диагностов-электриков.
Предыстория: загорелась лампа "check", на СТО сделали диагностику, высветились две ошибки: P0138 и P0139 Цитата P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) сканы распечаток: ![]() ![]() на графике работа двух датчиков кислорода (верхняя линия - ДК2, напряжение - 1,08В; нижняя синусиода - ДК1, напряжение 0,1-0,7В, тут всё в порядке). некоторое время я наблюдал за графиком на мониторе сканера, и заинтересовало следующее: периодически, на графике прямая линия ДК2 приходила в норму (как мне кажется), становилась синусоидой и повторяла синусоиду ДК1, но на полтора-два вольта выше ДК1. диагност сразу приговорил датчик кислорода, но у меня сомнения. вопрос: датчик умер? или ещё только начал умирать? а может - плохой контакт в разъёме датчика? да, кстати, при включении зажигания напряжение на ДК1 - 0,45В, на ДК2 сразу 1,08В. Сообщение отредактировал alexlex - 25.2.2014, 10:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
типа менять.
экспресс проверка исправности ЭБУ - отсоединить разъём ДК- должно показать 0,45В. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 16:58 |