Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в АКПП?
Balamoot
сообщение 3.10.2012, 10:17
Сообщение #301


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 28.7.2012

Мой город: Москва



Цитата(Whiteside @ 3.10.2012, 1:10) *
По регламенту замена масла Акпп - 90 км если мне память не изменяет. Но всегда нужно учитывать внешний вид масла в первую очередь, запах, манеру вождения...

Ну поэтому в регламенте и стоит--каждое то--проверка, на ТО-90 обязательная замена (у меня помечено, замена для стран европы, для всех остальных весь срок службы только проверка). Я целеннаправленно после покупки авто просил на сто проверить все жидкости по состоянию, особенно в коробке. 40к, полет нормальны Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 3.10.2012, 10:42
Сообщение #302


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



А если масло в коробке заводское, то при замене можно его смешивать с другим маслом?Я купил Mannol ATF AG52 можно ли его лить в коробку при замене?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ron80
сообщение 3.10.2012, 17:27
Сообщение #303


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 8.2.2010
Из: Челябинск




Цитата(IFBB @ 3.10.2012, 14:42) *
Я купил Mannol ATF AG52 можно ли его лить в коробку при замене?


CТАНДАРТЫ И ДОПУСКИ

ATF AG52 AUTOMATIC SPECIAL
VW TL 52 162; MB 236.11; JAGUAR JLM 202 38
PORSCHE 999.917.547.00; BMW 832 29 407 807 scratch_one-s_head.gif




sp3 дешего и есть везде. зачем покупать что-то другое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZSergA
сообщение 15.10.2012, 11:58
Сообщение #304


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2010

Мой город: Москва



вопрос есть по уровню масла в АКПП.

Там две метки - холодн. - нижний интервал
И верхний интервал - горячая АКПП.

Я проверил на холодной машинке - оказалось чуть выше максимума на горячей АКПП .... (((

Это очень страшно? Срочно сливать до уровня ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 15.10.2012, 12:04
Сообщение #305


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(ZSergA @ 15.10.2012, 12:58) *
вопрос есть по уровню масла в АКПП.

Там две метки - холодн. - нижний интервал
И верхний интервал - горячая АКПП.

Я проверил на холодной машинке - оказалось чуть выше максимума на горячей АКПП .... (((

Это очень страшно? Срочно сливать до уровня ?

у вас в мануале к машине русским по белому написано, как измерять уровень жидкости в АКПП. Подозреваю, что "холодная" метка что-то может сказать сервисменам, но она явно не для владельца. Померьте уровень как надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZSergA
сообщение 15.10.2012, 12:08
Сообщение #306


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2010

Мой город: Москва



у меня мануала нет
Случайно нет на форуме ссылки?
Или можно тут прям пояснить?
надеюсь, что это не очень сложная процедура
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 15.10.2012, 12:14
Сообщение #307


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(ZSergA @ 15.10.2012, 13:08) *
у меня мануала нет
Случайно нет на форуме ссылки?
Или можно тут прям пояснить?
надеюсь, что это не очень сложная процедура

Прогреть хорошенько (куда-нить съездить, километров 20 и более), поставить авто на ровную площадку. затянуть ручник, выставить на нейтралку. ДВС не глушить!
P.S. пока тепло, может быть так далеко кататься не надо, для прогрева. Думаю, меня поправят спецы. Я у себя уровень проверяю как раз с оказией, например, после 300 км поездки к бабушке в деревню.

Сообщение отредактировал 606 - 15.10.2012, 12:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZSergA
сообщение 15.10.2012, 12:15
Сообщение #308


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2010

Мой город: Москва



всё нашёл
спасибо

проверяется - двигатель заглушён же?
Про то, что двиг. заглушить там не написано ...
написано прогреть, встать, переключить во все положения АКПП
далее ппроверять уровень

но не на работающем же двигателе


ой, прошу прощения

всё понял

СПАСИБО!

Сообщение отредактировал ZSergA - 15.10.2012, 12:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kat 096
сообщение 15.10.2012, 12:17
Сообщение #309


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 30.6.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(ZSergA @ 15.10.2012, 13:08) *
у меня мануала нет
Случайно нет на форуме ссылки?
Или можно тут прям пояснить?
надеюсь, что это не очень сложная процедура



Могу научить - сливала 2 нед. назад. Покупаешь в аптеке капельницу и шприц на 3 мл (самый большой), на машинке поездишь 5 минут, чтобы маслице было не холодным.
Надеваешь на шприц трубочку пластиковую (отрежь см 60) - предварительно её на 1 см надрежь, чтобы она наделась. И вперёд - потихонечку отсасывай шприцом, 3-4 шприца будет в самый раз. Перелив грозит тем, что когда наступит минусовая температура - могут потечь сальники.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
novichok
сообщение 12.11.2012, 13:36
Сообщение #310


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 17.7.2012

Мой город: Пермь



Добрый день всем.
извините за глупый вопрос но увы запутался
на сайте Хёндай написано, что в АКПП рекомендовано лить масло SHELL SPIRAX S5 ATF X, а в ГУР SHELL SPIRAX S4 ATF HDX (DONAX TX). У нас же в Перми ( у оф. дилера) льют, только SHELL SPIRAX S4 ATF HDX (DONAX TX) в АКПП и SHELL SPIRAX GSX 75w-80 (в ГУР). я же хочу купить и поменять масло сам. КАКОЕ же всё таки покупать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 12.11.2012, 13:49
Сообщение #311


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



очень много ответов по этому вопросу: любое которое имеет спецификацию SP-III

Сообщение отредактировал min - 12.11.2012, 13:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
novichok
сообщение 12.11.2012, 14:52
Сообщение #312


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 17.7.2012

Мой город: Пермь



Спасибо! А всё таки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sypermen
сообщение 6.12.2012, 13:05
Сообщение #313


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.12.2011
Из: МО ЮГ

Мой город: Троицк



Добрый день. купил машину с пробегом 60 тыс. заменили масло в АКПП, но после замены его стало больше нормы(а тоесть при проверки на горячую там масла на 4см больше по щупу, а при проверке на холодную показывает, что чуть больше как должно быть на горячую), в сервисе скзали скоко слил, стоко и залил), что делать в таком случае?
п.с. после этой замены проехали 40 тыс. вроде все нормально. так вот щас буду менять сного масло в АКПП, заливать как есть? или по уровню? и на что влияет, когда масла так много залито?!

Сообщение отредактировал sypermen - 6.12.2012, 13:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 6.12.2012, 13:10
Сообщение #314


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




sypermen,
масло должно быть по норме. ни больше ни меньше. когда масла много это тоже плохо. оно начинает как-бы заглатывать воздух, появляются крупные пузырьки в масле. масло в акпп это рабочее тело и она должно быть четко по инструкции.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 6.12.2012, 13:24
Сообщение #315


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



Цитата(novichok @ 12.11.2012, 15:52) *
Спасибо! А всё таки?

Я лично встречал равенол, митсубиси,нюндай и шеврон этой спецификации : SP-III. В магазине говоришь "SP-III" они понимают. можно поиском погуглить!

Сообщение отредактировал min - 6.12.2012, 13:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
konopleva
сообщение 6.12.2012, 13:32
Сообщение #316


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 5.8.2010

Мой город: Владимирская область



Здравствуйте! На носу ТО-75000, хочу первый раз поменять масло в АКПП, выбор пал на Mitsubishi Diamond ATF SP 3 (4024800), но, пролистав множество страниц форума, так и не поняла, сколько литров нужно брать (разброс от 6 до 16). Планирую менять у оф. дилера, каким методом происходит замена совершенно не представляю. Спасиб за помощь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 6.12.2012, 19:28
Сообщение #317


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Если масло меняют не аппаратным методом (спецустановкой под давлением прогоняют), а самотёком (сколько слили, столько и залили), то 6 л за глаза хватит. Уточните в сервисе, как они меняют и тогда покупайте необходимое количество
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sypermen
сообщение 20.12.2012, 12:53
Сообщение #318


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.12.2011
Из: МО ЮГ

Мой город: Троицк



в сервисе рольф и кунцево меняют под давлением 7л, без снятия масленного фильтра. в асто мире вообще около 3 л т.к. они пробку откручивают, скоко слилось, сток и залили.
п.с. у меня было залито сп-2, но хочу залить Eneos OIL1309 Dexron III, ни чего страшного?

может кто посоветует хороший сервис где сдеать полную замену масла + фильтр и прокладку?

и скока щас стоит такая работа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 20.12.2012, 14:53
Сообщение #319


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(sypermen @ 20.12.2012, 13:53) *
в сервисе рольф и кунцево меняют под давлением 7л, без снятия масленного фильтра. в асто мире вообще около 3 л т.к. они пробку откручивают, скоко слилось, сток и залили.
п.с. у меня было залито сп-2, но хочу залить Eneos OIL1309 Dexron III, ни чего страшного?

может кто посоветует хороший сервис где сдеать полную замену масла + фильтр и прокладку?

и скока щас стоит такая работа?

в Слав-авто делают полную замену жидкости в АКПП спепциальным аппаратом. Фильтр по желанию. Прокладку не ставят. Герметик никто не отменял. По стоимости - лучше позвонить. Кстати у них есть жидкость BP Autran MM SP-III, так что не надо портить коробку не предназначенным для нее дексроном. Что за мания у всех дексрон лить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 22.12.2012, 11:45
Сообщение #320


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Цитата(606 @ 20.12.2012, 15:53) *
Что за мания у всех дексрон лить?


Dexron III - это наименование спецификации для АТФ, производится кем угодно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AndreSmoke
сообщение 22.12.2012, 13:25
Сообщение #321


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 22.12.2012

Мой город: Новая Москва



Бонжюр!
После замены жижи в АКПП автомобиля жены осталось чуть больше полканистры БП Аутран ММ СП3, на глаз литров 11-12. Могу продать, если надо кому. В магазине она продается только канистрами по 20 л. я покупал за 4900. Исходя из этого, цена лота 2500 р. Самовывоз пл. Силикатная (Подольск). Доставка обсуждаема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sypermen
сообщение 22.12.2012, 14:25
Сообщение #322


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.12.2011
Из: МО ЮГ

Мой город: Троицк



Днестром 2 в Руси продали! Раньше и не знал что дек сторон 3 лить надо!
Получается в начале с завода было залито одно! Потом сделал частичную замену на дек трон 2! А шас хочу залить сп3 или дек строн 3! Как быть?
То масло что в Подольске! Как давно открыто? В гидро уселитель оно же?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sypermen
сообщение 22.12.2012, 16:36
Сообщение #323


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.12.2011
Из: МО ЮГ

Мой город: Троицк



Вот нашел в мангале хендай!

Оригинальное масло в акпп 04500-00100 хендай gp ATF sp III
Или diamond ATF sp 3, sk ATF sp3
Почему на форуме ни кто это масло не покупает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sypermen
сообщение 22.12.2012, 16:59
Сообщение #324


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.12.2011
Из: МО ЮГ

Мой город: Троицк



Вот истина про жидкости!
Если можно! То верный пост добавить
http://www.club-picanto.ru/forum/74-2355-1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sypermen
сообщение 23.12.2012, 18:15
Сообщение #325


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.12.2011
Из: МО ЮГ

Мой город: Троицк



Купил Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III - 8л в руси - по 228р за 1л
частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра, вторая замена через неделю после 200км. просто открутить пробку и слить
для тех кто желает может это сделать в 3ий раз.
аппаоатная замена не очень хорошо, тк где коробки делают, сказали что ее промоют до состояния новой и то что притерлось может дать ослажнения в виде пробуксовки....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 23.12.2012, 18:52
Сообщение #326


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(sypermen @ 23.12.2012, 19:15) *
Купил Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III - 8л в руси - по 228р за 1л
частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра, вторая замена через неделю после 200км. просто открутить пробку и слить
для тех кто желает может это сделать в 3ий раз.
аппаоатная замена не очень хорошо, тк где коробки делают, сказали что ее промоют до состояния новой и то что притерлось может дать ослажнения в виде пробуксовки....

У меня тоже такое масло в коробке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 24.12.2012, 9:15
Сообщение #327


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(bravo @ 22.12.2012, 12:45) *
Dexron III - это наименование спецификации для АТФ, производится кем угодно

Спасибо, Кэп;)
Теперь я покапитаню. Dexron III и SP-III - разные спецификации. В наши коробки льется SP-III, а многие так и норовят налить дексрон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 1.3.2013, 12:41
Сообщение #328


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(606 @ 24.12.2012, 10:15) *
Спасибо, Кэп;)
Теперь я покапитаню. Dexron III и SP-III - разные спецификации. В наши коробки льется SP-III, а многие так и норовят налить дексрон.


Вопрос такой:
Castrol 4671740010 ATF Multi-Vehicle
Тип: Масло трансмиссионное
Состав: Синтетическое
Объем: 20 л
Место применения: АКПП, ГУР
Спецификации ATF: Dexron III, Dexron II
Спецификации OEM: Allison C4, Ford Mercon, GM Dexron III H, Honda ATF-Z1, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III

Получается, что Dextron III и SP-III - одно и то же?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 1.3.2013, 13:04
Сообщение #329


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(Эльдар-52 @ 1.3.2013, 13:41) *
Вопрос такой:
Castrol 4671740010 ATF Multi-Vehicle
Тип: Масло трансмиссионное
Состав: Синтетическое
Объем: 20 л
Место применения: АКПП, ГУР
Спецификации ATF: Dexron III, Dexron II
Спецификации OEM: Allison C4, Ford Mercon, GM Dexron III H, Honda ATF-Z1, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III

Получается, что Dextron III и SP-III - одно и то же?

Исходя из ваших данных вообще почти все ATF - одно и то-же. Вы поищите в сети какую-нить умную статью, где более-менее адекватно расписано, чем жидкости отличаются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 1.3.2013, 14:52
Сообщение #330


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(606 @ 1.3.2013, 14:04) *
Исходя из ваших данных вообще почти все ATF - одно и то-же. Вы поищите в сети какую-нить умную статью, где более-менее адекватно расписано, чем жидкости отличаются.


Мои данные - это официальные данные с сайта. НЕ У ВСЕХ жидкостей есть допуски такие. Я привел пример конкретной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 1.3.2013, 15:38
Сообщение #331


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(Эльдар-52 @ 1.3.2013, 15:52) *
Мои данные - это официальные данные с сайта. НЕ У ВСЕХ жидкостей есть допуски такие. Я привел пример конкретной.

Тут можно почитать. В чем проблема лить то, что написано в мануале к твоему автомобилю. Благо, машина не 70-х годов, SP-III не дефицит. Все эти "мульти" - это, на мой взгляд, жидкости на экстренный случай. Залил, потому что вроде как совместима по каким-то глобальным параметрам. Доехал до сервиса и нафиг аппаратом все заменил на "родную".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 1.3.2013, 15:53
Сообщение #332


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата
аппаоатная замена не очень хорошо, тк где коробки делают, сказали что ее промоют до состояния новой и то что притерлось может дать ослажнения в виде пробуксовки....


Чушь , когда приевшимся гидропривод засрете , поздно будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 1.3.2013, 17:06
Сообщение #333


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



Цитата(Sashelo @ 1.3.2013, 16:53) *
Чушь , когда приевшимся гидропривод засрете , поздно будет .

это спорный момент. промывка на аппарате иногда делает только хуже! при своевременной смене гидравлической жидкости гидравлике ничего не будет
у меня машина 95г с АКПП и старый владелец промыл систему автоматоматом. потом коробка пиналась пока не приработалась. после я менял жидкость и все нормально. теперь предстоит опять менять, тк после моих отжигов следка потемнела жижа и опять только сливом и доливом нового

Сообщение отредактировал Kelson - 1.3.2013, 17:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
surgeon78
сообщение 27.3.2013, 15:42
Сообщение #334


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 10.3.2013

Мой город: Ярославль



Пробег 40000 км, жижа в АКППкоричневая,гарью не пахнет.
Вот жидкость для частичной замены 0450000400 1200 руб. 4 литра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Женич
сообщение 16.4.2013, 16:29
Сообщение #335


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 16.4.2013

Мой город: Санкт-Петербург



Хочу поменять масло в АКПП, в Гетс 1,4. Какое масло залито неизвестно. Дилеры не могут сказать какое масло рекомендует производитель. Так же дилеры не могут сказать какой объем нужен для замены. Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно для замены? (мне сказали что все не слить..) Нужно ли промывать? Какое масло может быть залито? В общем все инфо по замене в АКПП..
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 16.4.2013, 16:31
Сообщение #336


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(Женич @ 16.4.2013, 17:29) *
Хочу поменять масло в АКПП, в Гетс 1,4. Какое масло залито неизвестно. Дилеры не могут сказать какое масло рекомендует производитель. Так же дилеры не могут сказать какой объем нужен для замены. Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно для замены? (мне сказали что все не слить..) Нужно ли промывать? Какое масло может быть залито? В общем все инфо по замене в АКПП..
Спасибо.


Для заменя масла с фильтром нужно 3,5 ATF320
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxymno
сообщение 16.4.2013, 17:19
Сообщение #337


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 25.5.2012

Мой город: тюмень



для замены нужно литров 12 масла MITSUBISHI ATF SP3 либо любова другого ATF sp3 .замена или с помощью аппарата или частичной заменой решать вам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 16.4.2013, 17:47
Сообщение #338


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(wxymno @ 16.4.2013, 18:19) *
для замены нужно литров 12 масла MITSUBISHI ATF SP3 либо любова другого ATF sp3 .замена или с помощью аппарата или частичной заменой решать вам.


Уточняйте, что без аппарата 12 литров не нужно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 29.5.2013, 11:37
Сообщение #339


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(Chernysh @ 16.4.2013, 18:47) *
Уточняйте, что без аппарата 12 литров не нужно

а почему? Будьте добры, объясните
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 29.5.2013, 13:25
Сообщение #340


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



BP AUTRAN MM SP-III Сертифицировано для Митсубиши/Хундай . Использую его для заливки методом многократной частичной замены. Т.е. сливаем с коробки, что сольется ( примерно 2,3 литра), измеряем кол-во, и столько-же заливаем. Далее катаемся день-два, или примернр 100 км, повторяем процедуру. После 4-х кратной замены масло практически не отличается от незалитого. Т.к. поставляется оно только в таре по 20 литров, приобретаеем его на двоих, по 10 литров, что достаточно для замены. Интервал замены выбрал исходя из тяжелых условий эксплуатации ( Москва) 30 т.км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 29.5.2013, 13:36
Сообщение #341


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



Цитата(Дождекот @ 29.5.2013, 12:37) *
а почему? Будьте добры, объясните

а что поисковик уже не работает? яндекс например?

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

взято с drom.ru http://enc.drom.ru/2622/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 29.5.2013, 15:15
Сообщение #342


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(Kelson @ 29.5.2013, 14:36) *
при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП.


вот это не совсем понятно. Почему акпп должна выйти из строя, если из нее всё вымыть лишнюю грязь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 29.5.2013, 16:55
Сообщение #343


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



потому что эта грязь, которая в обычной жизни ни на что не влияет(тк находиться в укромных уголках коробки) может забить каналы при такой прокачке через аппарат. где-то это было расписано - поищите тут yandex.ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 29.5.2013, 17:10
Сообщение #344


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(Kelson @ 29.5.2013, 17:55) *
потому что эта грязь, которая в обычной жизни ни на что не влияет(тк находиться в укромных уголках коробки) может забить каналы при такой прокачке через аппарат. где-то это было расписано - поищите тут yandex.ru


Не так все страшно ибо грязь а точнее металлическая стружка по хорошему должна собираться на магниты в районе фильтра а оттуда ее предварительно удаляют при замене оного.

Опять же , при аппаратной замене процедуру замены останавливают не сразу как на вид пошло чистое а немного погодя, давая хорошо промыться деталям. По крайней мере мне так делали .
Если остановили то всегда можно попросить процедуру продолжить. Вопрос стоимости 2-3 литров масла.

Меняете масло меняйте фильтр что бы не говорили сервисмены.
Меняйте масло чаще , коробка скажет спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 30.5.2013, 8:15
Сообщение #345


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(Sashelo @ 29.5.2013, 18:10) *
Меняйте масло чаще


а как часто?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MsmuAlligator
сообщение 30.5.2013, 8:40
Сообщение #346


Почетный Гетцевед
******

Сообщений: 442
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Москва



Цитата(Sashelo @ 29.5.2013, 19:10) *
Меняйте масло чаще , коробка скажет спасибо.

к сожалению, учитывая криворукость отдельных представителей сервисов, вероятность ухудшений в работе любого агрегата (в том числе и АКПП) прямопропорциональна кол-ву проводимых с ним манипуляций. т.е. если работает нормально, то лучше и не трогать лишний раз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 30.5.2013, 8:50
Сообщение #347


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



из опыта хорошего знакого - машине 200т км пробега - меняли масло на аппарате, после были довольно ощутимые толчки при переключении. потом менял масло уже я и простым сливом. все ровно :)
стружка - стружкой, а как насчет фрикционов? и я думаю там присутствует еще и прочая нечесть, тк. фильтр в коробке стоит чисто условный (сетка) и мельчайшую взвесь он не в состоянии отфильтровать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 30.5.2013, 8:50
Сообщение #348


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(MsmuAlligator @ 30.5.2013, 9:40) *
к сожалению, учитывая криворукость отдельных представителей сервисов, вероятность ухудшений в работе любого агрегата (в том числе и АКПП) прямопропорциональна кол-ву проводимых с ним манипуляций. т.е. если работает нормально, то лучше и не трогать лишний раз



)))это точно...но, ведь должны быть и нормальные мастера где-то)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 30.5.2013, 8:55
Сообщение #349


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



Акп слишком дорого стоит, чтоб их искать ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 30.5.2013, 9:15
Сообщение #350


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Kelson @ 30.5.2013, 9:50) *
стружка - стружкой, а как насчет фрикционов? и я думаю там присутствует еще и прочая нечесть, тк. фильтр в коробке стоит чисто условный (сетка) и мельчайшую взвесь он не в состоянии отфильтровать.

фильтр в коробке вещь скорее номинальная. в АКПП практически нет трущихся/соприкасающихся деталей и продуктам износа там взяться почти неоткуда. они появляются только если в системе что-то неисправно. в АКПП "масло" выполняет роль рабочей жидкости и почти все основные процессы передачи чего-либо происходят через нее.
Некоторые производитель вообще фильтра никогда не меняют.
Но если на фильтре или магните есть продукты износа это явный признак неисправности и надо срочно что-то делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 20:53