Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как завести машину в мороз? (Часть IV)
Strebok
сообщение 23.1.2010, 18:14
Сообщение #1


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Продолжение популярной темы.
Начало здесь:
Как завести машину в мороз? (Часть I)
Как завести машину в мороз? (Часть II)
Как завести машину в мороз? (Часть III)

На улице похолодало, появились проблемы с заводом двигателя. Расскажу свою историю. Стояла моя машина на стоянке всю ночь, утром было -29, пробую заводить, стартер крутит хорошо, машина не заводится. Естественно докрутил до тех пор, пока аккумулятор сел. Далее было несколько попыток "прикурить", стартер крутит, машина не заводится. Днем, когда потеплело до -12 была ещё попытка завестись от донора, всё это не дало положительного результата. В итоге притащили меня на верёвке в гараж. Полез в инет попытаться узнать, что же это может быть. Ответ нашел на Гетц клубе, уплотнительные кольца бензонасоса. Это конечно одна из причин не завода двигателя, но симптомы очень похоже на мои, стартер крутит хорошо, двиг. не схватывает.
Было принято решение устранить проблему самому, заменить эти колечки в бензонасосе.
В первую очередь снял аккумулятор и поставил на зарядку.
Далее приступил к снятию бензонасоса, для этого нужно опрокинуть задний ряд сидений, снять обшивку, которая крепится четырьмя пистонами и отодрать лючок, который посажен на герметик.

Снимаем шланги, на одном стоит стальной хомутик, на другом очень удобный пластмассовый, снимать который нужно нажимая на "кнопки" по бакам. Откручиваем восемь гаек.

Аккуратно вынимаем всю конструкцию из бака, желательно накрыть дыру в баке, что бы туда ничего не попало.
Далее нужно отделить верхнею крышку (белая) от насоса (черный), которая держится на двух защелках.
Красным показаны защелки, зеленым направление съёма.


Поддеть, потянуть, вытащить, разъединить два разъёма. Появилось первое колечко, чтобы добраться до второго нужно еще поддеть, потянуть, вытащить.
http://s005.radikal.ru/i211/1001/b8/7114ccd6c0d4.jpg
Третье колечко находится в регуляторе давления, для того чтобы добраться до него нужно снять фильтр, который на трех защелках. Сливной штуцер с регулятором давления нужно немного повернуть и вынуть.
http://s43.radikal.ru/i101/1001/29/66d010f03cf2.jpg
Меняем колечки на новые, которые были куплены в авто запчастях. Название которых "колечки топливных форсунок ВАЗ 2110.
Слева новое колечко, справа старое.
http://i073.radikal.ru/1001/79/861213ffd1ff.jpg
собираем все в обратной последовательности.
Хочется отметить несколько моментов.
При снятии шлангов в системе может быть давление, тряпки должны быть наготове, у меня не было ни капли в системе.
Второй момент, мне кажется, что достаточно заменить два колечка, в регуляторе давления колечко стояло явно другое, похожее на купленные мной новые.
http://i058.radikal.ru/1001/2f/48d3be58056f.jpg
Красные стрелки -старые колечки, желтая -старое из рег. давления, зеленая -новое колечко.

Итог, все собрал, машина завелась с первого раза. Испытание морозом по полной программе пока не получилось, но на -23 завелась с первого раза.

Позвонил официальному дилеру, заявил о проблеме с запуском в мороз, мастер меня не дослушав, предложил подъехать к ним для замены уплотнительных колец бензонасоса по гарантии, то есть бесплатно, единственное сказал, машину придется оставить на день, забрать на следующей. Но я с проблемой уже справился, а кто нет сервис всех ждет, что очень радует.

Надеюсь, информация будет полезна, спасибо.

В дополнение
Цитата(Jarlacks)
Хватит гнать на сервисменов! :evil: Пора бы уже найти место где доверяете мастерам! И вообще для этого другой раздел существует!

По теме: Под бодренький морозец в корму и упоминание известной матери шайтан-агрегат был изьят из чрева бака. Минут за десять... Инструмент - отвёртка(поддеть пистоны) головка на "8" с удлинителем и трещоткой,и пассатижи (для снятия металлического хомута). Гайки крепления затянуты заводом несильно,так что ещё раз повторю-при обратном монтаже не переусердствуйте! Ещё может возникнуть сложность при отсоединении шланга который крепится металлическим хомутом! Сдвинуть прилипший шланг отверткой лучше не пытайтесь! Можно поломать штуцер на морозе. Я поступил просто-сперва зажав пассатижами ушки хомута сдвинул его по шлангу за пределы штуцера,а после теми же пассатижами аккуратно прихватив шланг стронул его тихонько покручивая в разные стороны. После этого шланг легко сошел со штуцера. Далее процесс вытаскивания не сложен после отворачивания 8ми гаек. Тут главное не спешить и дождаться когда с почти вынутого насоса бензин стечёт в бак! Иначе салон заляпаете. Чтоб избавиться от того что не стекло,надо уже на улице перевернуть насос вверх тормашками-будет ещё пару минут сливаться со штуцеров. Далее я над отверстием бака положил толстую тряпку и прижал её сверху планшайбой (большой черной) от насоса. Чуть не забыл- АКБ не отключал,но прежде чем начинать демонтаж снял клемму с БН и помаслал стартером что стравить давление(если оно там вообще было :grin: ) Поэтому при отсоединении шлангов ничего не брызнуло. Но тому кто впервые решил попробовать поковыряться всё таки рекомендую АКБ отключить,от греха... И не суетитесь чтоб не уронить че нить в бак и не чиркнуть не дай бог инструментом по железке до возникновения искры! Может причёску попортить!) Теперь пока жду донорских резинок от ВАЗа буду неспеша препарировать корейчика))) Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет. smile.gif


Сообщение отредактировал WADIE - 26.1.2017, 22:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (150 - 199)
Glom
сообщение 1.12.2012, 19:21
Сообщение #151


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Glom @ 23.10.2012, 23:50) *
Зима и холода уже на подходе, и эта тема скоро будет висеть в ТОПе.
Собсно в чем вопрос... Если кольца бензонасоса менялись прошлой зимой на ВАЗовские, стоит ли сейчас их снова менять? Честно, лишний раз в бензобак залезать не хочется...но проверить надо бы...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 1.12.2012, 19:46
Сообщение #152


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



офф
- А как у тебя машина в -30 заводится?
- А хрен его знает. Она не открывается... laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gottwald
сообщение 15.12.2012, 15:19
Сообщение #153


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 21.1.2010
Из: регион 38 (Иркутск)




Цитата(Glom @ 24.10.2012, 5:50) *
Зима и холода уже на подходе, и эта тема скоро будет висеть в ТОПе.
Собсно в чем вопрос... Если кольца бензонасоса менялись прошлой зимой на ВАЗовские, стоит ли сейчас их снова менять? Честно, лишний раз в бензобак залезать не хочется...но проверить надо бы...хех...


Меняли кольца на Getze 2008 г.в. в первую зиму эсплуатации 2009-2010 у офф дилера . Спецы оказались липовыми , так как заменили только одно кольцо из двух . Но это я узнал гораздо позже .После замены колец , пока на улице был небольшой мороз до -15, машина заводилась , чуть ниже -15 уже не подавала признаков жизни . Кое-как дожили до весны и потом про эту проблему забыли . Перед зимой 2010-2011 , вспомнив о проблеме завода в мороз , купил "жигулёвские кольца" светло-коричневого цвета и изучив наглядную инструкцию т. Strebok (огромное ему спасибо) полез в бензобак . Разобрал и ох..л ! Одно кольцо было новое (такого же цвета как и приобретённые мной ) а второе оказалось "родным" , квадратное в сечении из очень хлипкой резины , точь в точь как на фото № 7 здесь . Матеря специалистов из офф. сервиса заменил это кольцо на "жигулёвское"(светло-коричневое), собрал и поставил насос обратно . Стали ждать морозов . Для эксперимента налил в небольшую тару бензина , бросил туда "родное" кольцо и "жигулёвское" , и поставил под ванну дома . Хотел понаблюдать что произойдёт с кольцами . За прошедшие 2,5 года результат такой : жигулёвское кольцо не претерпело никаких изменений , такое же упругое и размер не изменился . А вот "родное" приобрело круглое сечение, и осталось по-прежнему мягким и неупругим . После самостоятельной замены колец проблемы завода ДВС в мороз больше не было . Сезоны 2010-2011 и 2011-2012 прошли на 5+ . Двигатель заводится бодро и в -15 , и в -20 . После -25 приходится крутить на холодную стартёр чуть дольше , но это из-за того что масло замерзает , т.к. авто стоит на открытой стоянке и нет автозапуска . Вот , например , всю последнюю неделю у нас ночью до -30 доходит , но бибика утром заводится сразу , с первой прокрутки стартёра .

Так получилось что это моё первое и наверное последнее сообщение на этом форуме . Кроме единственной проблемы завода в первую зиму эксплуатации , машина нас только радовала своей безотказностью . Надобности курить форум больше не возникало . Сегодня Getz переоформили на нового хозяина , и временно стали безлошадными . Стало немного грустно , всё-таки первая машина .Но мы из него уже "выросли" , хочется чего-нибудь посолиднее . Спасибо всем за внимание, удачи на дороге .

Сообщение отредактировал gottwald - 15.12.2012, 15:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 16.12.2012, 9:09
Сообщение #154


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Оно или не оно? в смысле грешить на кольца, или по симптомам что-то другое?

В течении лета машина если стояла около недели иногда схватывала со второго раза
Когда стала погода около нуля - если ездить через день, то все отлично заводилось, если раз в неделю - то раза с третьего-пятого схаватывало.
Вчера не завелся.
Симптомы такие:

-акк нормально крутит, живой
-свечи новые
-бензин 95 ТНК
-стартер крутит внатяг, медленно
-бензонасос при включении гудит
-иногда бывают одиночные вспышки
-при этом - все 4 свечи после попыток совершенно сухие.

На что похоже, что попробовать сделать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 16.12.2012, 9:28
Сообщение #155


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



колечки дают немного другие симптомы ...

- начмнает плохо заводиться при -15 ... при -20 = незаведешь
- свечи мокрые !!! ( давление в рампе маленькое , и бензин не распыляется , а просто льется )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 16.12.2012, 9:30
Сообщение #156


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



WADIE, а на что эти симптомы могут быть похожи, не знаешь?
как вариант - сказали что был плохой бензин, вода замерзла где-то по пути к форсункам или в сеточке фильтра...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 16.12.2012, 15:20
Сообщение #157


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



GeologPS, а как вы аккумулятор крутите по часовой стрелке или против? Начните с того, что померять напряжение на клеммах аккумулятора при заводе. Дохлый он у вас + масло густое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 16.12.2012, 15:25
Сообщение #158


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Аккумулятор кручу обычно. Первый раз такой способ слышу, поменять клеммы.
Аккумулятор ни разу не дохлый, как уже заметил выше. И крутит он номрально, и пробовал прикуривать, и другой новый с зарядке ставил.
Масло зимнее, при похолодании все густеют они.

Короче, дело не в том, да и где тут связь аккумулятора итого, что свечи сухие вообще. Явно же бензин не поступает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 16.12.2012, 18:55
Сообщение #159


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Сорри, не так прочитал "_померять_"

Сообщение отредактировал GeologPS - 16.12.2012, 18:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 16.12.2012, 21:34
Сообщение #160


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



Getz 08 года, 1,4л, ручная коробка, пробег 31 тыс. В мороз -20 завелся нормально. Двигатель туговато крутился, но схватил быстро, не сильно дольше чем летом раскручивал двигатель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.12.2012, 2:16
Сообщение #161


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



GeologPS, а преды в подкапотном блоке целые ???


BoJIodya, а гетц и в -37 заводится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 17.12.2012, 13:36
Сообщение #162


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Предохранители не сомтрел почему-то, сегодня гляну.

Перед работой успел еще немного посомтреть, выяснилось еще две вещи:

-почему-то щуп с маслом вообще сухой, - куда оно деться могло?! датчик и ошибки не горят никакие. Уровень даже на минимуме не показывает! Долью, конечно, но непонятно куда оно делось

- скинул топливный шланг под капотом - при включении азжигания бензин льется - значит насос в порядке, проблем там нет. Но чего ж свечи сухие ,все 4 форсунки же забиться не могли...

На глюк какого-то датчика не похоже?

Нет ли в клубе кого-то с диагностической программой на ноутбуке, подъехать посомтреть (естественно, за деньги)? где поискать может кто посоветует?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 17.12.2012, 14:02
Сообщение #163


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




GeologPS, хороший заряженный аккум + редукторный стартер—и будет тебе счастье.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 17.12.2012, 14:04
Сообщение #164


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Слушай, ну акк новый только с зарядки, крутит отлично. Проблема в том, что свечи сухие, - стартер тут причем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 17.12.2012, 14:24
Сообщение #165


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Да знаю я,как крутит родной стартер—сердце кровью обливается.
И еще,я бы колечки в насосе поменял. Дел на три копейки,а хуже точно не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.12.2012, 14:29
Сообщение #166


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



ты все-таки посмотри преды в подкапотном блоке ... там преды и за катушки и за форсунки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 17.12.2012, 14:33
Сообщение #167


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



А давайте начнём с самого простого - лампочка иммобилайзера горит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 17.12.2012, 14:37
Сообщение #168


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Да, лампочка иммобилайзера горит. Тут как обычно - при вклбючении зажигания горит, потом гаснет

Сообщение отредактировал GeologPS - 17.12.2012, 14:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 17.12.2012, 14:40
Сообщение #169


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Сигналка ни чего не блокирует?
И кстати, тут как-то тема похожая была. Так там у человека датчик колена накрылся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 17.12.2012, 14:43
Сообщение #170


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Тему попробую поискать.
Сигналка самая простая, открытие дверей с брелка и орет, ничего не блокирует, насколько я знаю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AntoNN
сообщение 17.12.2012, 16:18
Сообщение #171


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 239
Регистрация: 28.3.2011
Из: подвыперверта оО

Мой город: Нижний Новгород



За время проведенное в Москве на ДР клуба мой друг стоял дня 2 на морозе. Сегодня с утра выхожу и не заводится оО Ну думаю акк... Нашел зарядник и потащил заряжать... Думал часика хватит на зарядку... - нифика! не заводится((( Заряжал еще часов 5 и без результатно(((
Похоже дело в колечках? Просто не слышу насоса когда поворачиваю ключ зажигания. Стоит ли ждать подольше что бы акк зарядился или все же сразу колечки менять? аккумулятор bosch 63 а\ч, зарядник советский ЗУ-90

Ох как не хочется на морозе и в темноте каваряться(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.12.2012, 16:49
Сообщение #172


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



AntoNN,
- выворачивай свечи ! вворачивай сухие ...

если крутит , вот-вот схватит , а свечи сырые --- меняй колечки !!!

как экстренная мера :
покрутил- секунд 20-30 ( что-бы в цилиндры попал бенз ) ... выверни свечи , вверни сухие , подожди минут 5-10 ... ( что-бы бенз испарился ) и пытайся завестись ...

можно попробовать вместо релюхи бензонасоса поставить перемычку ... ( в подкапотном блоке )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 17.12.2012, 20:30
Сообщение #173


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



Цитата(WADIE @ 17.12.2012, 3:16) *
BoJIodya, а гетц и в -37 заводится

Это не может не радовать, но я сильно надеюсь, что таких морозов у нас не будет :D

Сообщение отредактировал BoJIodya - 17.12.2012, 20:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 17.12.2012, 22:15
Сообщение #174


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Доливал масло, непонятно куда почти литр делся...%)
ладно, главное стал я дальше мучать после работы - сначала и свечи стали мокрыми, и через час возни все ж такие завел машину.
Проехал на ней, прогрел, но что дальше будет неизвестно - видимо надо гнать на диагностику, раз такие непонятные проблемы полезли.
Спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.12.2012, 22:40
Сообщение #175


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(BoJIodya @ 17.12.2012, 21:30) *
Это не может не радовать, но я сильно надеюсь, что таких морозов у нас не будет :D

3 года назад были ... в Нижнем ...
Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 17.12.2012, 22:41
Сообщение #176


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




GeologPS, послушай моего совета—поменяй кольца в насосе и,желательно,стартер. Уверен на 99%,что забудешь о проблеме запуска.
А вот жором масла вопрос нужно решать. Мотор на этот счет не прожорливый,значит что-то не так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.12.2012, 22:48
Сообщение #177


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



GeologPS,
поставь машину выхлопом около чисто-белого снега-сугроба ...
- поработай на холостых минут 10-15 = посмотри на снег - черный ???

- погазуй оборотов до 3000 ... секунд 20-30 ... сбрось до холостых ... посмотри
- погазуй рывками : до 3 тыс ... сбрось ... до 3000 сбрось = поработай педалью газа ... минутку ...
- посмотри !!!

если масло улетает в выхлоп - на снегу отануться черные следы ...
= если масло вылетает при прогазовках и постоянных высоких оборотах ... - могли залечь поршневые кольца
- раскоксовка в помощь ..
- если масло летит и на холостых - скорее всего масло-съемные колпачки под замену ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AntoNN
сообщение 18.12.2012, 0:01
Сообщение #178


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 239
Регистрация: 28.3.2011
Из: подвыперверта оО

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(WADIE @ 17.12.2012, 18:49) *
AntoNN,
- выворачивай свечи ! вворачивай сухие ...

если крутит , вот-вот схватит , а свечи сырые --- меняй колечки !!!

как экстренная мера :
покрутил- секунд 20-30 ( что-бы в цилиндры попал бенз ) ... выверни свечи , вверни сухие , подожди минут 5-10 ... ( что-бы бенз испарился ) и пытайся завестись ...

можно попробовать вместо релюхи бензонасоса поставить перемычку ... ( в подкапотном блоке )

Спасибо!!! Поменял свечки и норм все стало. Старые все черные оО Эти свечи я летом покупал, BERU какие то... Те которые советовали на форуме не было, вот я и понадеялся на продавца что норм они...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 18.12.2012, 17:12
Сообщение #179


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



WADIE
угу, буду пробовать
еще компрессометр у знакомого есть, померяю компрессию

ПС. После долгих мучений все ж машину завели. Прокатились (сначала подтупливала, потом стало все нормально).
Сегодня утром она опять не завелась со свежезаряженным аккумулятором.
Еще - бензонасос работать начал без остановки при включении зажигания, раньше останавливался после 2-3 секунд - похоже кольца смотреть надо?

Как понять, что стартер пора менять?

Ну и буду разбираться куда масло то делось, понятно тчо так не должно быть


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.12.2012, 18:27
Сообщение #180


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




GeologPS, стартер менять не потому что он стал плохой,а потому что он плохой с рождения. Я еще летом поставил редукторный(он к тому же и мощнее на 30%). Сейчас в минус 25-27(холоднее пока не было) заводится за 2-3 секунды.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silvia
сообщение 18.12.2012, 21:23
Сообщение #181


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 23.8.2009
Из: Москва




Ну вот и я не завелась... У меня проблема с иммобилайзером, его возможно отключить? Днем машина заводилась, вечером, около 19-30, 20-00 не смогла завести, лампочка иммо не гаснет и "chec" тоже. Боюсь, что залила свечи своими попытками. Завтра днем попробую завести, надеюсь, солнце днем будет. Но, вопрос: можно ли отключить иммобилайзер актуален.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 18.12.2012, 21:43
Сообщение #182


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Если лампочка иммобилайзера горит (машинка с ключиком), то как раз таки всё в норме. Вам скорее всего надо менять свечи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
митька
сообщение 18.12.2012, 21:48
Сообщение #183


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 19.1.2011
Из: санкт петербург

Мой город: санкт петербург



Цитата(Silvia @ 18.12.2012, 23:23) *
Ну вот и я не завелась... У меня проблема с иммобилайзером, его возможно отключить? Днем машина заводилась, вечером, около 19-30, 20-00 не смогла завести, лампочка иммо не гаснет и "chec" тоже. Боюсь, что залила свечи своими попытками. Завтра днем попробую завести, надеюсь, солнце днем будет. Но, вопрос: можно ли отключить иммобилайзер актуален.

А не проще и лучше..почистиь контакты на нем..http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/repair/183472.html

Сообщение отредактировал митька - 18.12.2012, 21:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihs
сообщение 19.12.2012, 7:59
Сообщение #184


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 6.8.2007
Из: Питер

Мой город: Питер



Ребята, помогайте...Гетц, 2008 года...в 2010 году когда перестал заводится в мороз поменял колечки бензонасоса, сейчас на улице -20, стартер крутит бодро, но вспышок нет. Куда еще посмотреть?! Свечи поменял, аккумулятор поменял, топливный фильтр поменял. Все равно не заводит. Есть смысл опять перебрать бензаносос?! Могли колечки за 3 года опять сдохнуть?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silvia
сообщение 19.12.2012, 8:28
Сообщение #185


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 23.8.2009
Из: Москва




Цитата(дывялвипм @ 18.12.2012, 22:43) *
Если лампочка иммобилайзера горит (машинка с ключиком), то как раз таки всё в норме. Вам скорее всего надо менять свечи.

Почитала мануал, да, все верно, должно гореть и погаснуть после запуска двигателя. У меня ситуация один в один с автором предыдущего поста. Машина 2008, в 2010 меняла кольца, стартер крутит, но вспышек нет. Зимой 2010 была такая же проблема, которая решилась заменой колец. Тогда машину прикурили и я смогла доехать до дилера. Но, после прикуривания магнитолу "заглючило", перестала работать. Хорошо, что тогда еще гарантия была. Теперь думаю, если прикуривать, то не "заглючит ли опять"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ватрушка
сообщение 19.12.2012, 10:04
Сообщение #186


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 18.4.2009
Из: Дедовск

Мой город: Дедовск



У меня все вылечилось (помимо полной переборки бензонасоса с заменой колец в прошлом году) сменой автозаправки Viannen_loungelizard.gif ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silvia
сообщение 19.12.2012, 16:30
Сообщение #187


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 23.8.2009
Из: Москва




Поменяли акумулятор, свечи, вроде проблема решилась, машинка завелась. Надеюсь, что утром не будет сУрпизов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 19.12.2012, 17:39
Сообщение #188


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(dinamik @ 18.12.2012, 19:27) *
GeologPS, стартер менять не потому что он стал плохой,а потому что он плохой с рождения. Я еще летом поставил редукторный(он к тому же и мощнее на 30%). Сейчас в минус 25-27(холоднее пока не было) заводится за 2-3 секунды.


А модель какую проверенную порекомендуешь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.12.2012, 17:46
Сообщение #189


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




GeologPS, unipoint. Номер сейчас не вспомню. По этому поводу даже тема была. Поиском пошурши.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 19.12.2012, 21:30
Сообщение #190


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



Цитата(WADIE @ 17.12.2012, 23:40) *
3 года назад были ... в Нижнем ...
Viannen_loungelizard.gif

Помню, помню, мы ж соседи :)
Только тогда у меня машины не было, не так волновали морозы :D

PS
Подскажите пожалуйста, как тут смайлы всталять, никак не найду:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 19.12.2012, 21:36
Сообщение #191


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(dinamik @ 19.12.2012, 18:46) *
GeologPS, unipoint. Номер сейчас не вспомню. По этому поводу даже тема была. Поиском пошурши.

нашел, спасибо. толком в наличии нигде их нет по магазинам(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Роман89
сообщение 20.12.2012, 16:10
Сообщение #192


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 3.12.2009

Мой город: М.О г.Королёв



Гетц клабовцы и не только помоги понять причины поведения авто, в кратце было дело так:
машина простояла около суток и не завелась при этом аккумулятор крутил очень стабильно, но двигатель не схватывал, решил проверить свечи -оказались залиты.
Кстати значок иммобилайзера горит когда включаешь зажигание.
Поменял свечи на новые, опять не завелась и их залило. С 5 попытки кое как завелась, но проработав минуту на оборотах где-то 1500 заглохла и больше так и не смог завести.Соответственно искру проверял -есть.
Грешу на колечки так как по своей глупости за 107000 км не менял даже топливный фильтр.(Да да вот я чудак на букву М )
Помогите советом, форум читал, но хочется ещё мнений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 20.12.2012, 16:44
Сообщение #193


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



меняй кольца)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Роман89
сообщение 20.12.2012, 16:46
Сообщение #194


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 3.12.2009

Мой город: М.О г.Королёв



спасибо. буду менять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidST
сообщение 20.12.2012, 16:52
Сообщение #195


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



когда не заводится сам т е крутит но не схватывает-помошник поиграл педалью газа-запуск! затем гарантия по замене бензколечек дилером и 3 года без проблем-опять трабл тот же-поиграл я уже газом и запуск! кто точно знает алгоритмы работы этой чудо педали опишите что оживляет запуск только без домыслов и дремучих отсылок ведь ещё дней ШЕСТЬ подобная погода и на будущее..

Сообщение отредактировал DavidST - 20.12.2012, 16:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gerdaikai
сообщение 20.12.2012, 18:12
Сообщение #196


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 20.12.2012

Мой город: Москва



Getz 1.4 2008 года, не сразу заводился еще осенью, поменяли кольца бензонасоса и проблема устранилась. С наступлением зимы снова появилась, с каждым днем все дольше и дольше не заводится (17-20 раз).
Звонила в ближайший сервис hyundai-sim, где мне ответили: « А что вы хотите, это же гетз! Сейчас и нормальные машины-то с трудом заводятся! Ну можем мы кольца поменять, но не факт, что это поможет, ждите весны».
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 20.12.2012, 18:40
Сообщение #197


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Сегодня поменял кольца бензонасоса.
При включении зажигания он постоянно так же работает, не прекращая, но завелся с третьего раза.
вечером подошел - еле-еле с двадцатого раза запустил, мда. Уже даже не знаю на что думать - акк, свечи, кольца - все новое. Стартер крутит бодро, вспышки идут но не схватывает.
Бензонасос менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег Ал
сообщение 20.12.2012, 18:52
Сообщение #198


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2010

Мой город: Ульяновск



фильтр тоже новый?
в позапрошлую зиму у меня тоже не очень хотела заводиться, хоть и кольца менял, приходилось принудительно включать бензонасос.
в прошлую зиму поменял фильтр, заново колечки, свечи, и всю зиму проблем с запуском не было, машина на стоянке, без автозапуска. я уже где-то отписывался по этому вопросу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZIUNA
сообщение 20.12.2012, 19:02
Сообщение #199


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



В основном из-за колец такие проблемы всегда. Тоже меняли, после чего лучше гораздо стала машинка заводиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 20.12.2012, 19:03
Сообщение #200


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Олег Ал @ 20.12.2012, 19:52) *
фильтр тоже новый?
в позапрошлую зиму у меня тоже не очень хотела заводиться, хоть и кольца менял, приходилось принудительно включать бензонасос.
в прошлую зиму поменял фильтр, заново колечки, свечи, и всю зиму проблем с запуском не было, машина на стоянке, без автозапуска. я уже где-то отписывался по этому вопросу.


Фильтр топливный - поменян 20 тыс назад, думаю должен быть вполне...
думаешь может дело именно в нем быть?

Кстати, еще вот не понял - сам корпус насоса(черный) как будто сварен из двух частей, по кругу. Это у всех так, - или его до меня ремонтировали? На вид смотрится странно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2025, 18:27