Как завести машину в мороз? (Часть IV) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как завести машину в мороз? (Часть IV) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Продолжение популярной темы.
Начало здесь: Как завести машину в мороз? (Часть I) Как завести машину в мороз? (Часть II) Как завести машину в мороз? (Часть III) На улице похолодало, появились проблемы с заводом двигателя. Расскажу свою историю. Стояла моя машина на стоянке всю ночь, утром было -29, пробую заводить, стартер крутит хорошо, машина не заводится. Естественно докрутил до тех пор, пока аккумулятор сел. Далее было несколько попыток "прикурить", стартер крутит, машина не заводится. Днем, когда потеплело до -12 была ещё попытка завестись от донора, всё это не дало положительного результата. В итоге притащили меня на верёвке в гараж. Полез в инет попытаться узнать, что же это может быть. Ответ нашел на Гетц клубе, уплотнительные кольца бензонасоса. Это конечно одна из причин не завода двигателя, но симптомы очень похоже на мои, стартер крутит хорошо, двиг. не схватывает. Было принято решение устранить проблему самому, заменить эти колечки в бензонасосе. В первую очередь снял аккумулятор и поставил на зарядку. Далее приступил к снятию бензонасоса, для этого нужно опрокинуть задний ряд сидений, снять обшивку, которая крепится четырьмя пистонами и отодрать лючок, который посажен на герметик. ![]() Снимаем шланги, на одном стоит стальной хомутик, на другом очень удобный пластмассовый, снимать который нужно нажимая на "кнопки" по бакам. Откручиваем восемь гаек. ![]() Аккуратно вынимаем всю конструкцию из бака, желательно накрыть дыру в баке, что бы туда ничего не попало. Далее нужно отделить верхнею крышку (белая) от насоса (черный), которая держится на двух защелках. Красным показаны защелки, зеленым направление съёма. ![]() ![]() Поддеть, потянуть, вытащить, разъединить два разъёма. Появилось первое колечко, чтобы добраться до второго нужно еще поддеть, потянуть, вытащить. http://s005.radikal.ru/i211/1001/b8/7114ccd6c0d4.jpg Третье колечко находится в регуляторе давления, для того чтобы добраться до него нужно снять фильтр, который на трех защелках. Сливной штуцер с регулятором давления нужно немного повернуть и вынуть. http://s43.radikal.ru/i101/1001/29/66d010f03cf2.jpg Меняем колечки на новые, которые были куплены в авто запчастях. Название которых "колечки топливных форсунок ВАЗ 2110. Слева новое колечко, справа старое. http://i073.radikal.ru/1001/79/861213ffd1ff.jpg собираем все в обратной последовательности. Хочется отметить несколько моментов. При снятии шлангов в системе может быть давление, тряпки должны быть наготове, у меня не было ни капли в системе. Второй момент, мне кажется, что достаточно заменить два колечка, в регуляторе давления колечко стояло явно другое, похожее на купленные мной новые. http://i058.radikal.ru/1001/2f/48d3be58056f.jpg Красные стрелки -старые колечки, желтая -старое из рег. давления, зеленая -новое колечко. Итог, все собрал, машина завелась с первого раза. Испытание морозом по полной программе пока не получилось, но на -23 завелась с первого раза. Позвонил официальному дилеру, заявил о проблеме с запуском в мороз, мастер меня не дослушав, предложил подъехать к ним для замены уплотнительных колец бензонасоса по гарантии, то есть бесплатно, единственное сказал, машину придется оставить на день, забрать на следующей. Но я с проблемой уже справился, а кто нет сервис всех ждет, что очень радует. Надеюсь, информация будет полезна, спасибо. В дополнение Цитата(Jarlacks) Хватит гнать на сервисменов! :evil: Пора бы уже найти место где доверяете мастерам! И вообще для этого другой раздел существует!
По теме: Под бодренький морозец в корму и упоминание известной матери шайтан-агрегат был изьят из чрева бака. Минут за десять... Инструмент - отвёртка(поддеть пистоны) головка на "8" с удлинителем и трещоткой,и пассатижи (для снятия металлического хомута). Гайки крепления затянуты заводом несильно,так что ещё раз повторю-при обратном монтаже не переусердствуйте! Ещё может возникнуть сложность при отсоединении шланга который крепится металлическим хомутом! Сдвинуть прилипший шланг отверткой лучше не пытайтесь! Можно поломать штуцер на морозе. Я поступил просто-сперва зажав пассатижами ушки хомута сдвинул его по шлангу за пределы штуцера,а после теми же пассатижами аккуратно прихватив шланг стронул его тихонько покручивая в разные стороны. После этого шланг легко сошел со штуцера. Далее процесс вытаскивания не сложен после отворачивания 8ми гаек. Тут главное не спешить и дождаться когда с почти вынутого насоса бензин стечёт в бак! Иначе салон заляпаете. Чтоб избавиться от того что не стекло,надо уже на улице перевернуть насос вверх тормашками-будет ещё пару минут сливаться со штуцеров. Далее я над отверстием бака положил толстую тряпку и прижал её сверху планшайбой (большой черной) от насоса. Чуть не забыл- АКБ не отключал,но прежде чем начинать демонтаж снял клемму с БН и помаслал стартером что стравить давление(если оно там вообще было :grin: ) Поэтому при отсоединении шлангов ничего не брызнуло. Но тому кто впервые решил попробовать поковыряться всё таки рекомендую АКБ отключить,от греха... И не суетитесь чтоб не уронить че нить в бак и не чиркнуть не дай бог инструментом по железке до возникновения искры! Может причёску попортить!) Теперь пока жду донорских резинок от ВАЗа буду неспеша препарировать корейчика))) Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет. ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 26.1.2017, 22:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
когда не заводится сам т е крутит но не схватывает-помошник поиграл педалью газа-запуск! затем гарантия по замене бензколечек дилером и 3 года было без проблем -сейчас опять трабл тот же-поиграл я уже газом и запуск! кто точно знает алгоритмы работы этой чудо педали опишите что оживляет запуск только без домыслов и дремучих отсылок ведь ещё дней ШЕСТЬ подобная погода и на будущее..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
Фильтр топливный - поменян 20 тыс назад, думаю должен быть вполне... думаешь может дело именно в нем быть? Кстати, еще вот не понял - сам корпус насоса(черный) как будто сварен из двух частей, по кругу. Это у всех так, - или его до меня ремонтировали? На вид смотрится странно. У себя я менял фильтр на 70 тыс., 20 тыс конечно новее, но тут может зависить от качества топлива, может вода попала, ледышки теперь там бултыхаются. фильтр у всех такой -сваренный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
а почему возникает такая проблема с уплотнительными кольцами на гетцах?? у меня на тайоте вот так сделано и никаких проблем нет априори
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 3.12.2009 Мой город: М.О г.Королёв ![]() |
а почему возникает такая проблема с уплотнительными кольцами на гетцах?? у меня на тайоте вот так сделано и никаких проблем нет априори видимо инженер который его разработал сидел на очень тяжелых наркотиках По теме вчера отвёз свой гетц в сервис -ночь постоял, отогрелся и всё заработало. Буду менять фильтр и колечки, а то дорого на эвакуаторе кататься))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
У себя я менял фильтр на 70 тыс., 20 тыс конечно новее, но тут может зависить от качества топлива, может вода попала, ледышки теперь там бултыхаются. фильтр у всех такой -сваренный Как вариант, да. Но когда менял кольца - думаю ледышки бы в фильтре оттаяли насос перестал бы работать не выключаясь, да и после завод погонял на высоких оборотах - вода бы выдулась? так бы грешил на глюк датчика холостого хода, если бы не момент, что топливный насос работает не отключаясь....где кроме самого насоса может падать давление? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Ни где. А оно действительно падает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- форсунки могут протекать ( попала грязюка в клапан = и не закрываются до-конца )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- ну если не грешишь на колечки бензо-насоса ... - то форсунки = больше вариантов нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
- ну если не грешишь на колечки бензо-насоса ... - то форсунки = больше вариантов нет ну кольца новые поставил поменял правда только два, третье оказалось другого размера, стандартное что советуют от ваза - туда не влезало. Но выглядело новым и не квадратное. форсунки промыть как-то можно, ии в такой ситуации менять? на высоких оборотах они не прочищаются? от грязи? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Если форсунки травят,то расход заметно повысится.
Время работы насоса и давление не связаны. Регулятор только стравливает излишнее давление,а не дает команду насосу остановиться. Может реле залипло,раз насос молотит без остановки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
на форсунках как и на клапанах со-временем может образоваться нагар=отложения ...
прочищаются - только снятием ! и подключением через лампу ближнего или дальнего света к аккуму ... и подключением через переходник ( кусок резинового шланга с хомутами ) на вход баллона с жидкостью для промывки карбюраторов ( а в процессе эксплуатации - как профилактика = 0.5 - 1 литр сольвента на бензобак ) Сообщение отредактировал WADIE - 21.12.2012, 15:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
как промыть форсунки ! -
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1085709 Сообщение отредактировал WADIE - 21.12.2012, 15:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 15.1.2012 Мой город: astana ![]() |
Чот не могу завести после морозов машину, было несколько дней около -35, пошел заводить когда потеплело , -30 ,-25, седня было -10 и тоже безуспешно - вспышки вроде есть, свечи забрасывает бензином.
Щуп масла уже тоже бензой воняет. Вобщем 3 дня завожу. Резинки насоса поменяны, стартер новый unipoint. Что делать, долить масла в цилиндры колодцев? там уже все смыло бензином видимо.. Заводил уже и с нажатой педалью.. вот вот и облом. Подкиньте идей, пока завтра еще тепло будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
citywalker, попробуй аккум отогреть,подзарядить,поставить новый комплект свечей.
Перед запуском включи зажигание(насос накачал-отключился),выключи зажигание и дождись щелчка реле насоса,снова включи зажигание и,не дожидаясь окончания работы насоса,заводи. Мне помогало даже в -36. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 15.1.2012 Мой город: astana ![]() |
Аккум каждый раз свежий при заводе (заряжаю), свечи тоже чистые, прогретые 2 комплекта. Пока курю форумы и идея в том, что нет компрессии из-за смытого масла в цилиндрах.
Свечные колодцы я оставлял открытыми (тряпочкой сверху накрыл). Бенз может и улетучился. Попробую откачать - глянуть что там внутри осталось и шприцем залью масла в колодцы, посмотрим что выйдет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
зачем педаль нажимать ??? - вентилляции = сушки цилиндров не будет ! ... будут залитые бензом и цилиндры и свечи ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 15.1.2012 Мой город: astana ![]() |
Педаль нажимал уже от безысходности. Завтра просто постараюсь всю жижу масла с бензином с цилиндров выкачать шприцом с трубкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 28.11.2012 Мой город: Башкирия ![]() |
citywalker, попробуй аккум отогреть,подзарядить,поставить новый комплект свечей. Перед запуском включи зажигание(насос накачал-отключился),выключи зажигание и дождись щелчка реле насоса,снова включи зажигание и,не дожидаясь окончания работы насоса,заводи. Мне помогало даже в -36. А я сразу с первого раза начинаю крутить стартером не дожидаясь пока насос накачает, при минус 23-25 заводится с первого раза за 2-3 сек. А до этого заводил обычным способом со 2-ой или 3-й попытки и с трудом даже бывало свечи забрызганные менял. Уплотнительные колечки поменял дней 20 назад. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 1.4.2010 Мой город: Москва ![]() |
Помогите, пожалуйста, блондинке и не ругайте за повторы...Я читаю тему, но для меня все это такой темный лес(((
две зимы отъездила на моем гетце без проблем. Эта третья - как начались морозы - начала плохо заводиться машина. Как заводилась - тарахтит, потом рычит и пытается схватить, но до конца не заводится. После нескольких попыток АКБ разряжается напрочь. Как прикуришь - заводилась, хотя и не с 1 раза. На 1 раз в магазине попробовали заряд АКБ - нормальный был, поэтому решила новый не покупать. Но на второй день она снова не завелась, АКБ опять сел за 8 часов простоя около работы, все-таки купила новый АКБ - Варту. День я на новом отъездила, она заводилась, но опять же не с первого раза...Стартер крутил, она схватывалась, рычала, но не заводилась. Заводилась с 2-3 попытки и с педалью газа. Но вчера утром она после 3 попытки ее завести - вообще перестала схватывать, даже рычать, она делает просто "чик", когда поворачиваешь ключ и тишина. Отогнали сегодня на сервис на эвакуаторе - Блок Моторс в Перово. Там сказали, что сломалось реле "входного контроля", кажется так, извините, если ошибаюсь с термином. А так как она на гарантии, то неделю ждать эту деталь, чтоб поменяли. Но как я поняла из общения со знакомыми мужчинами - это сломанное реле - это результат того, что я пыталась ее много заводить, т.е. они его поменяют, она начнет снова схватывать и пытаться завестись, но главная проблема должна быть не в этом. Мне-то нужно понять, ПОЧЕМУ она изначально при новом аккумуляторе так его сажает за 8-10 часов простоя и не заводиться сразу? Почитав форум, поняла две вещи - свечи могут быть (их меняли только в конце сентября, на ТО) и некие колечки бензонасоса (стандартная проблема Гетца) - но с ними я уже 2 зимы отъездила, раньше же не было проблем, значит не в них дело? Собственно, вопрос - ЧТо мне заставить проверить работников сервиса, чтобы она тупо не простояла там неделю, а потом выяснилось, что это реле ничего не меняет в ситуциии? И как это можно сделать? Я завтра им буду звонить и требовать, чтоб пока она стоит и ждет этой запчасти, они проверили что? Есть ли смысл менять свечи, если им всего 3 месяца? стоит ли заливать новое масло (мое было залито в сентябре, не зимний вариант, я так понимаю). Требовать ли менять эти кольца, если 2 зимы она на них ездила нормально? Провода может быть проверять, электрику? Или они это априори все проверяют, делая диагностику, почему она не заводится? Извините, что много и глупо..Я, честно, блондинка))) И мне нужно добиться от мужчин-автослесарей, чтоб они меня, блондинку, не кинули на деньги и на время жизни без машины, что для меня смерти подобно - я без нее как без рук((( И у меня нет возможности ждать неделю замены реле, а потом еще неделю, пока они будут искать еще что-то, потому что замена реле проблемы не решит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 6.2.2009 Из: Москва ![]() |
'skylark'
Кольца бензонасоса менять однозначно!!! Свечи пусть тоже заменят. АКБ скорее всего садится не выдерживая многократных, без результативных попыток в мороз завестись. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 22.12.2012 Мой город: Орехово-Зуево ![]() |
Подскажимте проблема в кольцах или нет? Машина 2008г.пробег 50000км механика 1.4,машина все зимы отлично заводилась ,но вот пришли морозы -15 и не заводится бензин 95й, час стартер крутит но все же завелась только сразу глохла,и так пока не прогрелась и поехал все ок.,в течении дня без проблем заводилась .бак был на половину заехал на б.п. и до полного залил 95й ультимат.На следуещее утро также проблема ,стартер крутил .акум посадил , прикуривал час не помогло ,посадил на трос сразу завелась но глохла,оставил попытку до следующего дня . С новым днем также без результано ,прикуривал без полезно поменял свечи , старые оказались черные,хотя пру тысяч назад я их менял ,завожу опять 25ть ,прикуривать не помогает ,на буксире завел но обороты слабые 30км протащили думал прогреется ан нет.затащил в теплый гараж на 3и часика ,машина сразу завелась но не держала обороты,пукала и тряслась ,минут через 15ть уже все ок как будто ни чего и небыло .она просто летела как ни когда . На следующий день опять не заводится и я бросил пока все попытки зоводить,ивиняюсь если были уже такие темы,но всеже .Кольца я никогда не менял.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 15.1.2012 Мой город: astana ![]() |
Я седня завел все таки машину, с залитыми бензином цилиндрами.
По приходу качнул спринцовкой с трубочкой из свечных колодцев - ничего в них не было (оставлял колодцы прикрытыми тряпкой просто), все ушло в картер видимо или улетучилось. Потом добавил шприцом масла около 30 мл. в каждый цилиндр, крутанул стартером с отключенным предохранителем бензонасоса пару раз. После этого завел с этими же свечами по настоящему с бензонасосом, все свечи закидало маслом и бензой. Пришлось их выкрутить. Затем из цилиндров спринцовкой выкачал всё что было, частично грязный бенз, в одном цилиндре была жуткая черная смесь масла с бензином чтоли. Вот только после этого вкрутил сухие свечи и машина завелась, из выхлопной повалил густой вонючий дым (несгоревший бензин в масле как я понимаю), мин через 20 выхлоп стал нормальный. А еще на впускной коллектор сразу положил грелку с горячей водой. Короче не знаю какие шаманства были лишние, но на 4й день попытка завода удалась. Кстати два комплекта свечей постоянно использумые, я не прокаливал и просто заливал доместосом, очищаются они обалденно. Просто сушились на батарее потом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 1.4.2010 Мой город: Москва ![]() |
Vitargan, спасибо большое за совет, буду требовать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Чего я только не делал, включая замену колец. Не помогало. Поехал в сервис, думаю может датчик холостого хода глючит, сделаю диагностику.
В общем комп весь в порядке показывает. Проблему вроде нашли (завтра утром попробую завести, проверю) - оказалось что сработал датчик наклона и блокирует форсунки, по-видимому (поэтому сначала и свечи сухие были). Обошли его, - после небольшого охлаждения схватила хорошо, и насос после создания давления отключается, а не молотит постоянно. Но есть одно но, может посдкажете. Теперь непонятная ситуация - после выключения зажигания давление на ноль падает за 5-10 секунд, хотя раньше около часа держалось по-моему... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 6.8.2007 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
Ребята! Помогайте! В мороз перестала заводится, грешил на кольца, поменял кольтца - не помогло. Сейчас поменял уже свечи, бензонасос и топливный фильтр и АКБ. Стартер крутит очень быстро и хорошо - а в ответ тишина. Сегодня проверю еще свечи, есть подозрение, что они сухие, хотя при включении зажигания бензонасос что-то качает. Куда еще посмотреть?! Просто машина стоит в очень неудобном месте, эвакуатором ее очень проблемотично зацпетить, поэтому надо самому завестись!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Иммобилайзер?...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2010 Из: Москва,ЮАО Зябликово Мой город: Москва ![]() |
Уже давно пора ,наверное, faq открывать в теме отдельной " Getz и русская зима " :) Где описать , как надо готовить Getz к зиме, что проверить, что заменить , какие проблемы могут возникнуть и т.д.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() НеСветская Львица ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 9.8.2010 Из: Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Почитала я форум и, честно, мне очень тяжело понять, почему моя машина не хочет заводиться.....аккумулятор не так давно меняла, свечи тоже... Как ведет себя двигатель когда я его завожу, тоже не понятно...что крутит, что не крутит, что схватывает, что нет
![]() Я хоть и не блондинка, но ничего в этом не понимаю.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
ElLenka, имхо удалённо диагностировать проблему непросто. Гетц хоть и не самолёт, но достаточно сложная система. Нужно ждать компетентных соседей с форума, которые подъедут и посмотрят )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 6.8.2007 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 15.1.2012 Мой город: astana ![]() |
Проверьте все таки свечи, у меня впечатление что замерзший гетц не умеет смесь правильно приготовить, и льет на свечи бензин, а не распыляет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() НеСветская Львица ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 9.8.2010 Из: Новокосино Мой город: Москва ![]() |
ElLenka, имхо удалённо диагностировать проблему непросто. Гетц хоть и не самолёт, но достаточно сложная система. Нужно ждать компетентных соседей с форума, которые подъедут и посмотрят ) Я понимаю ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 6.8.2007 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
Свечи, перед запуском новые поставил, сухие. я так и не понял, бензин в цилиндры поступает? свечи в бензине? искра вообще есть? двигатель схатывает хоть чуть чуть? или крутится стартером в холостую? как вариант - ремень грм прыгнул на зуб крайний случай вытолкать машину - чай весу немного или на стартере немного выехать, если совсем к ней не подлесть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Свечи, перед запуском новые поставил, сухие. если свечи сухие, то скорее всего бензин не поступает. только сейчас прочёл, что кольца были поменяны. проблему кмк надо искать там. может пробка образовалась в магистрали. сори, я не смогу в центр выбраться в ближайшее время. может кто из ребят подъедет. ЗЫ звонил, но ты не отвечаешь ( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 9.10.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Когда на улице мороз а ехать очень надо, на инжекторах всегда пользуюсь следующим способом холодного пуска — включаю зажигание, 10-15 сек жду, педаль газа в пол (режим продувки), кручу 4-5 сек стартер и отпускаю педаль. Срабатывает 100%. Воздух в цилиндрах немного прогревается и пуск значительно облегчается. Но это было на других машинах. В выходные -25 градусов, решил завести Гетц (1.4 АТ GL рестайл), также педаль в пол, кручу стартер, а она завелась с нажатой педалькой. Теперь чешу репу, есть режим продувки у Гетца или нет ?
Сообщение отредактировал EvgenySh - 25.12.2012, 13:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
EvgenySh,
нет, режима "продувки" нет, это уже обсуждалось где-то на форуме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
вообще о таком "режиме" первый раз слышу. КАК воздух в холодных цилиндрах прогревается????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Kelson,
ну вообще-то при сжатии газы нагреваются ... воздух не исключение ... ( хотя-бы принцип работы дизеля = воспламенение соляры ) ( когда крутишь движок , он работает в режиме перекачки воздуха из впуска в выпуск ) согласен с тем , что-бы нагреть цилиндры , надо крутить - как следует и долго ... ---------------------------------------------------------------------------------------------- как экстренная мера ! когда в просессе запуска движок не заводится , а выкрученные свечи сухие ,= может помочь : - выкрутить все свечи , секунды 3-5 покрутить без свечей ... шприцом залить по 1 кубику бенза в цилиндры , вкрутить свечи, подождать минуты 2-3 , пробовать завестись ... ( сначала проветриваем цилинры , потом залив бензин , ждем его испарения ... и если есть искра , то движок заведется ... секунд на 3-5 и если не будет подачи бензина через форсунки , то заглохнет ... ) - иногда помогает легкий полив бумаги воздушного фильтра бензином из шприца -- кубиков 10-15 ... = смесь идет в цилиндры богатая , но свечи не заливаются ... Сообщение отредактировал WADIE - 25.12.2012, 16:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
только дизель просто так тоже не заводиться в мороз)))))
интересные способы! возьму на заметку. только вопрос - откуда бензин взять то??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
млин, вот танцы с бубном, не просто ли купить "холодный старт"??? кстати как то в зиму пришлось сдавать порт контролю дизель шлюпки,но запустить его просто так не возможно(холодный, да и с ручки) нашли выход в корпус воздушного приема заливали немного бензина и поджигали как только догорало, сразу крутили и запускали...вот так выходили из сложившейся ситуации...также пробовали Холодный старт, но стук я вам скажу на дизели пипец в момент раскрутки и схватывания (для дизеля противопоказано) :-))
Сообщение отредактировал Ричи Рич - 25.12.2012, 17:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 9.10.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Если кто то не слышал о режиме продувки, это не значит что его нет. Возможно зависит от прошивки, буду копать дальше
Про "холодный старт" - на инжекторах не рекомендуется по причине возможности убить ДМРВ Сообщение отредактировал EvgenySh - 25.12.2012, 19:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Если кто то не слышал о режиме продувки, это не значит что его нет. Возможно зависит от прошивки, буду копать дальше Про "холодный старт" - на инжекторах не рекомендуется по причине возможности убить ДМРВ ДМРВ на Гетцах нет!!!и еще раз его в двигателях 1,4 1,6 нет!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
а что это такое ДМРВ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Kelson, в гугле забанили ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 9.10.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:11 |