Колбасит машину свыше 90км, Скоростные ограничения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Колбасит машину свыше 90км, Скоростные ограничения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 4.11.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Ребят, вопрос такой: когда еду свыше 90 км- машину начинает колбасить. Ощущение как-будто на тросе другую машину тащу и она на тормоза через каждые три секунды жмёт. При этом скорость не падает. Может и 100 ехать и 120, но с постоянными притормаживаниями. Когда еду 80км- всё отлично. Дохожу до 90км/ч и начинает колбасить.
Двигатель 1,3.; МКПП, 2002 год выпуска, без тахометра На машине как я понял прошиты ограничения по скоростям на определённых оборотах, т.е. на второй передаче можно только ехать 40км максимум. Если жмёшь больше газу- начинаются притормаживания (подобные, как описал выше), и так на каждой передаче свои скоростные ограничения. На четвёртой передаче с 78км примерно колбасить начинает, поэтому довожу до 75км и перехожу на пятую (на пятой же едет сразу нормально, но только до 90км). С этими скоростными ограничениями я свыкся, уже перехожу на следующую передачу не доводя ограничения, но когда еду на пятой то передаче- уже переходить некуда, и ехать 80км по трассе как то не очень. Почему такое, как думаете? И как решается? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.12.2011 Мой город: Королев ![]() |
Ребят, вопрос такой: когда еду свыше 90 км- машину начинает колбасить. Ощущение как-будто на тросе другую машину тащу и она на тормоза через каждые три секунды жмёт. При этом скорость не падает. Может и 100 ехать и 120, но с постоянными притормаживаниями. Когда еду 80км- всё отлично. Дохожу до 90км/ч и начинает колбасить. свечи поменяй. у меня давно было на вольво, свечи рабочие, на холостых работает великолепно, как только переваливает за 3000 об- как будто за попку держит. свечи поменял-все прошло. это было давно, но после этого бошь никогда не покупаю.Двигатель 1,3.; МКПП, 2002 год выпуска, без тахометра На машине как я понял прошиты ограничения по скоростям на определённых оборотах, т.е. на второй передаче можно только ехать 40км максимум. Если жмёшь больше газу- начинаются притормаживания (подобные, как описал выше), и так на каждой передаче свои скоростные ограничения. На четвёртой передаче с 78км примерно колбасить начинает, поэтому довожу до 75км и перехожу на пятую (на пятой же едет сразу нормально, но только до 90км). С этими скоростными ограничениями я свыкся, уже перехожу на следующую передачу не доводя ограничения, но когда еду на пятой то передаче- уже переходить некуда, и ехать 80км по трассе как то не очень. Почему такое, как думаете? И как решается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Лампа "выкинь двигатель" горит?
Менять в порядке наибольшей вероятности: свечи, в/в провода, топливный фильтр. 1,3 МКПП едет до 170 км/ч по спидометру без напряга. Отсечка топлива срабатывает ЕМНП на 6200 об/мин. Но это не ваш случай. Какой пробег? ТО давно делали, что меняли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 4.11.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Возможно и свечи. Два дня назад завожу утром машину- не заводится. Сразу на свечи подумал (вкручины ngk). Думаю выверну- просушу на огне, остынут вверну обратно.
Вывернул одну, а она вся чёрная. Вспомнил что в багажнике лежат старые свечи (бош как-раз), и думаю дайка их вкручу. Все четыри заменил и с первого раза завелся. Да, сейчас вкручен "бош"- дергает, но когда были вкручины ngk- тоже дергало, правда не знаю как на новый свечах (эта машина ни так давно, свечи от старого хозяина остались). Сразу спрошу. Какие свечи хорошие? И как очищаете их от нагара (который зимой уже через неделю появляется)? Не менять же свечи каждую неделю. Лампа "Выкинь двигатель" горит. Когда покупал- хозяин сказал- датчик какой то сырой- высохнет, погаснет. Вот только не гаснет что то. Завтра планирую на диагностику ехать, скажут думаю причину. Пробег что то около 115000. Две недели назад менял масло и фильтра маслянный и воздушный, на этом всё. Сообщение отредактировал wizavi - 22.12.2012, 20:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Замена по регламенту, марка расходников по рекомендации производителя авто и всё будет Ок` У многих пробеги далеко за 200т.км. перевалили. Следить надо за машинкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Покупать авто с горящей лампой "chek"... Сударь, а контакты предыдущего хозяина сохранились?
Вам прямая дорога на диагностику. Буду рад, если обойдётесь свечами.115 т - пробег ни о чём, если за машиной следить. Удачи!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 4.11.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Тот кто знает что у него действительно есть косяк- заедет к диагносту и скинет "chek" перед продажей. Не все конечно такие, есть и нормальные........, нк ды ладно, не об этом...
В общем только что с диагностики. Диагностика показала, что накрылся датчик кислорода и напряжение бортовой сети чуть выше 6-ти вольт. Сказали сначало делай генератор, а лучше вообще меняй, т.к. пробег свыше 100 000, а потом уже сного к ним на диагностику. Если делать генератор, сказали покупай "реле генератора" и "диодный мост", а там уже видно будет, возможно и не только это, поэтому и советуют сразу генератор менять. Ребят, подскажите пожалуйста по артикулам: - реле генератора - диодный мост - новый генератор - датчик кислорода Машинка 2002 года, 1.3, МКПП, пятидверка. И по датчику кислорода еще вопрос. Диагност никак не смог определить какой датчик кислорода у меня, на нём ничего не написано, имеется ввиду- евро2, евро3 и т.д. (как то так они делятся он сказал). Какой датчик у моего авто? Может как то по году и по литражу двигателя можно определить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Как так 6 вольт?
![]() Датчик кислорода (лямбда зонд) вполне возможен при вашей ситуации. Вот только их там 2. Какой именно? Темы про замену поищите, должны быть. Говорят, что от десятки жигулей подходят и гораздо дешевле, но это тссс... П.С. упс, увас же нет тахометра. Тогда пункты: 2) с самого утра на непрогретом двигателе, 3) когда машина будет уже тёплая в салоне ( не менее получаса езды по городу). Сообщение отредактировал дывялвипм - 24.12.2012, 18:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 4.11.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Как так 6 вольт? ![]() Датчик кислорода (лямбда зонд) вполне возможен при вашей ситуации. Вот только их там 2. Какой именно? Темы про замену поищите, должны быть. Говорят, что от десятки жигулей подходят и гораздо дешевле, но это тссс... П.С. упс, увас же нет тахометра. Тогда пункты: 2) с самого утра на непрогретом двигателе, 3) когда машина будет уже тёплая в салоне ( не менее получаса езды по городу). Не знаю как так 6 вольт, но так компьютер показал. Там куда я ездил- диагностика уже много лет. Причём занимаются только диагностикой и карбюраторами. По городу их все хвалят, все к ним едут. Даже денег с меня не взяли. Сказали- мы деньги за выполненную работу берём. Мультиметр есть, но не думаю что он покажет 6 вольт, если мерить с аккумулятора к которому прикручены клеймы. Да и поездки по городу у меня короткие, даже бывает не каждый день ездию, поэтому сейчас в морозы через три дня АКБ снимаю и на автозарядку ставлю, т.е. он переодически заряжается не от бортовой сети. А датчик кислорода, тот что ближе к морде. Т.е. капот открываешь, и вот его сразу видно. Диагност тоже сказал- можно любой датчик в принципе. Единственное только разъем нужно старый прикручивать, если не оригинальный ставить (именно такой сейчас уже стоит). Сообщение отредактировал wizavi - 24.12.2012, 19:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
wizavi,
езжай в - "якорь" на Высоковском проезде ... рядом с высоковской церковью ... - "таганка" на автозаводе ( Фучика ) - "восток-авто" проезд с бурнаковки на мещеру под ж/д ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 4.11.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
WADIE, я в Дзержинске сейчас нахожусь, в Дзержинске бы сделаться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 24.8.2009 Из: Sarov ![]() |
каждый раз возвращаясь с рыбалки, где много грязи - очень сильное биение в руль, а иногда и по корпусу идет.
лечение - мойка дисков. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 19:55 |