Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Опрелости на трубопроводе ГУР, Никто не замечает в зимний период?
petgetz
сообщение 25.12.2012, 18:52
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 14.3.2009
Из: Пермь

Мой город: Perm



Никто не замечает в морозы опрелости на трубопроводе ГУР в местах соединения трубок и шлангов (месте где завальцован шланг с трубкой)?
Не накапано внизу, а именно чуть увлажнено, и то не везде, а в двух-трех стыках. Щас стоят все морозы, ночью до -25 бывает, днем -20 в среднем.

*Под капот зимой не слишком заглядывал прошлые сезоны. Недавно еще прошел (уже были легкие морозы и снег) ТО60000. Ничего такого не сказали на ТО про ГУР.

Сообщение отредактировал petgetz - 25.12.2012, 19:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 21)
Viktor22
сообщение 25.12.2012, 19:21
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Было такое в месте соединения шланга гура (там, где соединение недалеко от насоса). Менял по гарантии
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 25.12.2012, 19:30
Сообщение #3


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




petgetz, если жидкость ГУР не уходит, то забей. У меня тоже увидели "соплю" на стыке трубок пару лет назад (на съемках главной дороги)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 25.12.2012, 20:29
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



как вариант - нагрев места при езде (на БМВ для гура стоит радиатор охлаждения) и выпадения конденсата в мороз:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 25.12.2012, 21:04
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Kelson, вы не поверите, но у нас тоже стоит радиатор ГУРа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 25.12.2012, 21:47
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



и правда есть to_become_senile.gif vava.gif
не приметил его, когда радиатор ОЖ менял)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 26.12.2012, 22:19
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



У меня было когда по верхнюю риску залил, прошлой зимой в морозы давило из под самого длинного шланга, щас чуть выше середины между метками, не давит и не потеет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 27.12.2012, 8:53
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



а на ваших авто нет такого - на холодной 1 уровень , на горячую - 2 ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 27.12.2012, 9:00
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Не замечал, этож не ОЖ, тут нет такого коэфф.расширения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 27.12.2012, 10:00
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



а вот и есть в тайоте))))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  333.JPG ( 133.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 27.12.2012, 10:05
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Это алгоритм действий для замера, про как таковое тепловое расширение ничего не сказано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 27.12.2012, 10:19
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



откуда тогда разница холодно - горячо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 27.12.2012, 10:29
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Тойотовцы так обзывают нижнюю и верхнюю метки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 27.12.2012, 10:42
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



да нет, уровень именно повышается во время прогрева. тоже самое и в автомате.

последний 5й пункт в инструкции
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 27.12.2012, 10:59
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



А по поводу поведения Dexron при нагреве более 60 градусов, поправка, он не разрушается, а начинает увеличиваться в объеме.[/b]
Час от часу не легче. А минералка нет? Ваши познания в этой области меня просто поражают! По физике, все жидкости и твердые тела при нагревании расширяются.
Попросите любого автомобилиста показать вам масляный щуп. На нем стоят две метки: для холодного двигателя/коробки и для горячего. Метка для горячего выше. На минеральное масло это тоже распространяется...

взято с http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-50627.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 27.12.2012, 15:33
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Фигню не говорите, в автомате уровень масла всегда должен быть один, а разница получается только при переключении передач, либо на заглушенном движке, тепловым расширением там можно пренебречь, малое оно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 28.12.2012, 11:01
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



откуда тогда такая разница на холодной коробке и на коробке полностью прогретой??
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  55.JPG ( 56.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 28.12.2012, 11:37
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Потомучто это требования для проверки истинного уровня масла, ведь в автомате его нельзя переливать или не доливать. Хотя у меня на тойоте на холодную уровень не отличался..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 28.12.2012, 13:35
Сообщение #19


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



откуда разница уровней ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 28.12.2012, 14:17
Сообщение #20


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Kelson, wxp, о чём спор-то? Расширяется масло или жидкость ГУРа при нагревании? Ну дак поставте эксперимент - нагрейте 1 л. (3, 6, или сколько надо) до рабочей температуры (80 гр. ?) и посмотрите на уровень. Лучше в высоком узком сосуде. Только я на 100% уверен, что теплового расширения вы не увидете, т.к. оно ничножно мало. Откуда повышение уровня, спрашивается? Я не моторист, но мне кажется, что исключительно от работы насоса перекачивающего жидкость. После него жидкости больше (зона повышенного давления), а за ним меньше (зона разряжения). Плюс к этому жидкость скапливается в определённых местах при работе механизмов, а в заглушенной машине всё постепенно стекает в нижнюю точку системы. Отсюда "гуляние" уровня, но общий объём остаётся неизменным! Строго моё ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 28.12.2012, 14:21
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Но к т.н. опрелостям это не имеет отношения. Просто места уплотнений со временем ослабевают и появляется течь. Нормальный процесс, как мне кажется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 28.12.2012, 15:20
Сообщение #22


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



наконец то нашел информацию :)
В отличие от индикатора моторного масла для ATF существуют индикаторы нагрева (HOT) и охлаждения (COLD). Сильное расширение при нагреве (на 10С – 0,08%)является отличительной особенностью ATF.

да на бмв капелька постоянно висит на хитроумном месте соединения радиатора и патрубка охлаждения гура
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 18:06