Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как завести машину в мороз? (Часть IV)
Strebok
сообщение 23.1.2010, 18:14
Сообщение #1


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Продолжение популярной темы.
Начало здесь:
Как завести машину в мороз? (Часть I)
Как завести машину в мороз? (Часть II)
Как завести машину в мороз? (Часть III)

На улице похолодало, появились проблемы с заводом двигателя. Расскажу свою историю. Стояла моя машина на стоянке всю ночь, утром было -29, пробую заводить, стартер крутит хорошо, машина не заводится. Естественно докрутил до тех пор, пока аккумулятор сел. Далее было несколько попыток "прикурить", стартер крутит, машина не заводится. Днем, когда потеплело до -12 была ещё попытка завестись от донора, всё это не дало положительного результата. В итоге притащили меня на верёвке в гараж. Полез в инет попытаться узнать, что же это может быть. Ответ нашел на Гетц клубе, уплотнительные кольца бензонасоса. Это конечно одна из причин не завода двигателя, но симптомы очень похоже на мои, стартер крутит хорошо, двиг. не схватывает.
Было принято решение устранить проблему самому, заменить эти колечки в бензонасосе.
В первую очередь снял аккумулятор и поставил на зарядку.
Далее приступил к снятию бензонасоса, для этого нужно опрокинуть задний ряд сидений, снять обшивку, которая крепится четырьмя пистонами и отодрать лючок, который посажен на герметик.

Снимаем шланги, на одном стоит стальной хомутик, на другом очень удобный пластмассовый, снимать который нужно нажимая на "кнопки" по бакам. Откручиваем восемь гаек.

Аккуратно вынимаем всю конструкцию из бака, желательно накрыть дыру в баке, что бы туда ничего не попало.
Далее нужно отделить верхнею крышку (белая) от насоса (черный), которая держится на двух защелках.
Красным показаны защелки, зеленым направление съёма.


Поддеть, потянуть, вытащить, разъединить два разъёма. Появилось первое колечко, чтобы добраться до второго нужно еще поддеть, потянуть, вытащить.
http://s005.radikal.ru/i211/1001/b8/7114ccd6c0d4.jpg
Третье колечко находится в регуляторе давления, для того чтобы добраться до него нужно снять фильтр, который на трех защелках. Сливной штуцер с регулятором давления нужно немного повернуть и вынуть.
http://s43.radikal.ru/i101/1001/29/66d010f03cf2.jpg
Меняем колечки на новые, которые были куплены в авто запчастях. Название которых "колечки топливных форсунок ВАЗ 2110.
Слева новое колечко, справа старое.
http://i073.radikal.ru/1001/79/861213ffd1ff.jpg
собираем все в обратной последовательности.
Хочется отметить несколько моментов.
При снятии шлангов в системе может быть давление, тряпки должны быть наготове, у меня не было ни капли в системе.
Второй момент, мне кажется, что достаточно заменить два колечка, в регуляторе давления колечко стояло явно другое, похожее на купленные мной новые.
http://i058.radikal.ru/1001/2f/48d3be58056f.jpg
Красные стрелки -старые колечки, желтая -старое из рег. давления, зеленая -новое колечко.

Итог, все собрал, машина завелась с первого раза. Испытание морозом по полной программе пока не получилось, но на -23 завелась с первого раза.

Позвонил официальному дилеру, заявил о проблеме с запуском в мороз, мастер меня не дослушав, предложил подъехать к ним для замены уплотнительных колец бензонасоса по гарантии, то есть бесплатно, единственное сказал, машину придется оставить на день, забрать на следующей. Но я с проблемой уже справился, а кто нет сервис всех ждет, что очень радует.

Надеюсь, информация будет полезна, спасибо.

В дополнение
Цитата(Jarlacks)
Хватит гнать на сервисменов! :evil: Пора бы уже найти место где доверяете мастерам! И вообще для этого другой раздел существует!

По теме: Под бодренький морозец в корму и упоминание известной матери шайтан-агрегат был изьят из чрева бака. Минут за десять... Инструмент - отвёртка(поддеть пистоны) головка на "8" с удлинителем и трещоткой,и пассатижи (для снятия металлического хомута). Гайки крепления затянуты заводом несильно,так что ещё раз повторю-при обратном монтаже не переусердствуйте! Ещё может возникнуть сложность при отсоединении шланга который крепится металлическим хомутом! Сдвинуть прилипший шланг отверткой лучше не пытайтесь! Можно поломать штуцер на морозе. Я поступил просто-сперва зажав пассатижами ушки хомута сдвинул его по шлангу за пределы штуцера,а после теми же пассатижами аккуратно прихватив шланг стронул его тихонько покручивая в разные стороны. После этого шланг легко сошел со штуцера. Далее процесс вытаскивания не сложен после отворачивания 8ми гаек. Тут главное не спешить и дождаться когда с почти вынутого насоса бензин стечёт в бак! Иначе салон заляпаете. Чтоб избавиться от того что не стекло,надо уже на улице перевернуть насос вверх тормашками-будет ещё пару минут сливаться со штуцеров. Далее я над отверстием бака положил толстую тряпку и прижал её сверху планшайбой (большой черной) от насоса. Чуть не забыл- АКБ не отключал,но прежде чем начинать демонтаж снял клемму с БН и помаслал стартером что стравить давление(если оно там вообще было :grin: ) Поэтому при отсоединении шлангов ничего не брызнуло. Но тому кто впервые решил попробовать поковыряться всё таки рекомендую АКБ отключить,от греха... И не суетитесь чтоб не уронить че нить в бак и не чиркнуть не дай бог инструментом по железке до возникновения искры! Может причёску попортить!) Теперь пока жду донорских резинок от ВАЗа буду неспеша препарировать корейчика))) Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет. smile.gif


Сообщение отредактировал WADIE - 26.1.2017, 22:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (250 - 299)
Ричи Рич
сообщение 25.12.2012, 21:13
Сообщение #251


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(EvgenySh @ 25.12.2012, 21:54) *
Гетц не так давно, поэтому его матчасть пока не изучил.
Но даже с ДАД все равно бы не рисковал лить "холодный пуск"

каждому своё, когда преспичет и о нем вспомниться))))
а вообще не понимаю, прыснул, подождал, прокрутил...у страха глаза велики)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 25.12.2012, 21:28
Сообщение #252


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



http://e38.ru/node/15114

не знаю куда скинуть, очень интересная информация про езду на не прогретой машине
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 25.12.2012, 21:42
Сообщение #253


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Kelson @ 25.12.2012, 22:28) *
http://e38.ru/node/15114

не знаю куда скинуть, очень интересная информация про езду на не прогретой машине

далеко не интересная информация, не видел ни разу что бы кто нибудь в минус, давил на педаль акселератора...так что аж поршня застревали в цилиндрах)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 25.12.2012, 21:59
Сообщение #254


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



сам лично с таким ездил на старой работе! :)


и еще 1 знаю и еще он на горящей лампочке масла катался 2 дня))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белогурчик
сообщение 25.12.2012, 22:33
Сообщение #255


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 6.11.2009
Из: Черноголовка




Доброго всем времени суток!!!!
Столкнулась с такой же проблемой как и у многих тут. Гетц 2008 г.в. автомат 1,6. Если на улице до -15, то заводится без проблем, но если температура опускается ниже, то машину не узнать. Стартер крутит (вяло, но крутит), бензонасос качает, АКБ (Varta 54 ампер) служит 1 год (брала в прошлую зиму, когда и началась эта проблема). При чем при морозе -20 АКБ ночевала дома + для профилактики проходила зарядку. Утром при -24 не схватывает, хоть тресни. Сейчас температура воздуха поднялась с -24 до -13. Машина завелась за 1 секунду без проблем (хотя до этого мертвым грузом стояла замороженная при температуре от -24 до - 29 градусов 4 дня около дома).
Как думаете, виноваты эти корейские кольца бензонасоса или еще что-то поискать? (у машины пробег 30 тыс., свечи менялись 4 месяца назад)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.12.2012, 22:42
Сообщение #256


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



колечки ... они родимые ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белогурчик
сообщение 25.12.2012, 22:46
Сообщение #257


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 6.11.2009
Из: Черноголовка




Цитата(WADIE @ 26.12.2012, 0:42) *
колечки ... они родимые ...


Тогда еще вопрос:
Сколько колец в бензонасосе поменять? Все 3 или достаточно 2-х, кроме кольца на регуляторе давления?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kash
сообщение 26.12.2012, 0:13
Сообщение #258


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 107
Регистрация: 18.6.2008
Из: Москва




Всем привет.
Пробег 105тыс.
До сильных морозов поменял топливный фильтр. В комплекте были уплотнительные кольца. Решил поставить новые.
Правда в Оригинале было два кольца, а третье - как цилиндр с отверстием длиной 10мм. Решил все же поставить новое обычное кольцо из комплекта. Неделю машина ездила нормально. НО! Пришли морозы и я не могу завестись. Кольца же все новые.
Стартер крутит очень хорошо, только не схватывает ни как.
Завтра с утра поеду куплю новые ВАЗовские кольца, свечи. Еще есть оригинальные новые ВВ провода, купили давно на всякий случай.
Двигатель всегда работал ровно. Стоит ли менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
runner_Perm
сообщение 26.12.2012, 7:48
Сообщение #259


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Kelson @ 25.12.2012, 18:33) *
вообще о таком "режиме" первый раз слышу. КАК воздух в холодных цилиндрах прогревается????

Режим продувки предусмотрен на многих двигателях. В частности на ВАЗ и Тойота есть точно.
Работает следующим образом. Если после включения зажигания нажать педаль газа до полика и включить стартер, то отключается подача топлива в цилиндры (отключаются форсунки и бензонасос). При этом система зажигания работает, т.е. в пустых цилиндрах работают свечи. Как раз они и прогреваются насухо за счет искры.

Тактика запуска двигателя в мороз такова. Включаем зажигание. Нажимаем педаль до пола. Включаем стартер и крутим 4-5с. (при этом работают свечи). Начинаем отпускать педаль газа (начинается подача топлива в цилиндры. при этом свечи уже работают, слегка прогреты и их не заливает). Двигатель запускается.

Так же при работе стартера за счет сжатия воздуха в цилиндрах и трения слегка поднимается температура.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 26.12.2012, 8:08
Сообщение #260


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Когда у меня был карбюраторный (стромберг) мерс, именно так и запускал. Педаль в пол и ключ на зажигание. Однако, здесь сложнее система с электронными мозгами. Не уверен, что данный метод приемлем. Тем более, если нет бензино-воздушной смеси, нет воспламенения. А нет воспламенения, нет сжатия. Холодные пуски с неисправной системой подачи топлива - насилие над ДВС, которое существенно сокращает ресурс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 26.12.2012, 10:34
Сообщение #261


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(WADIE @ 25.12.2012, 23:42) *
колечки ... они родимые ...

WADIE, кстати я тут на досуге подумал, для запуска существует ряд условий...в том числе и частота вращения коленвала для запуска, теперь вот вопрос, как думаешь возможно ли это,что стартер то крутит да не докручивает до нужных оборотов, вот и впрыска нет да и может и зажигание не стабильно работает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.12.2012, 11:18
Сообщение #262


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Ричи Рич,
- завести можно и малыми оборотами ... главное что-бы сжалось достаточно быстро=резко ( вспоминаем заводку с ручки=кривой стартер ) ... - не менее 30-60 об/мин по маховику ...

впрыск от частоты=скорости вращения как-бы не-зависит ...= просто в нужный момент открывается нужная форсунка на необходимое время ...
( правда в мозгах зашита минимальная частота вращения , ниже которой и форсунки не открываются и искра не подается ... примерно 130-180 об/мин )

катушкам зажигания пофиг , с какой частотой коленвал крутится ... - в нужный момент искра подается , и длится определенное время ( зависит от индуктивности и добротности катушки , искрового промежутка , ) ... может просто не-хватить этого времени , что-бы на морозе зажечь смесь в цилиндре ...

Сообщение отредактировал WADIE - 26.12.2012, 11:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XeX174
сообщение 26.12.2012, 13:39
Сообщение #263


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 23.12.2012

Мой город: Москва



а новые колечки от ВАЗ 2110 должны менее плотно одеваться чем старые,
сижу с разобранным насосом думаю собирать или идти другие покупать,
у меня новые кольцы рыжего цвета и наружный диаметр больше чем у штатных и отливка очень неровная
вот и вопрос: может быть такое, собирать или другие купить ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0196__2_.jpg ( 352.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.12.2012, 13:46
Сообщение #264


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



б/у старые - они немного "сели" ... время безжалостно ...

красных ТАЗ-овских на год-два-три максимум ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 26.12.2012, 13:51
Сообщение #265


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



XeX174,
были здесь в теме не очень хорошие отзывы об этих "рыжих" колечках, себе ставил черного цвета (так же выбирал между рыжими и чёрными, рыжие не понравились).
наружный диаметр больше чем у родных - это нормально, что у рыжих, что у чёрных.
З.Ы. рекомендую поискать колечки чёрного цвета.
--------------------
причина редактирования - дополнение.

Сообщение отредактировал alexlex - 26.12.2012, 13:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XeX174
сообщение 26.12.2012, 13:53
Сообщение #266


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 23.12.2012

Мой город: Москва



Цитата(alexlex @ 26.12.2012, 14:51) *
XeX174,
были здесь в теме не очень хорошие отзывы об этих "рыжих" колечках, себе ставил черного цвета (так же выбирал между рыжими и чёрными, рыжие не понравились).
наружный диаметр больше чем у родных - это нормально, что у рыжих, что у чёрных


я вот все же думаю сходить за другими, единственное что эти одни назывались 2110, другие Бош чего то там, как идентифицировать нужные ??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 26.12.2012, 13:57
Сообщение #267


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



XeX174,
внешний вид - качество отливки (чОрнИй цвет), пощупать, вообщем сердце подскажет biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 26.12.2012, 14:20
Сообщение #268


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(WADIE @ 26.12.2012, 12:18) *
Ричи Рич,

( правда в мозгах зашита минимальная частота вращения , ниже которой и форсунки не открываются и искра не подается ... примерно 130-180 об/мин )

Вот про это я и писал в тех бюллетенях на БОШ нашёл запись: "Необходимым условием запуска двигателя является достижение стартовых оборотов двигателя при прокрутке стартером значения не ниже 80 об\мин, напряжение в бортсети автомобиля при этом не должно быть ниже 6,5 Вольт"
я не думаю что у наших мозгов что то накручено, хотя фиг его знает что корейцы на алгоритмели))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XeX174
сообщение 26.12.2012, 14:26
Сообщение #269


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 23.12.2012

Мой город: Москва



вообщем купил вторые кольца, они меньшего диаметра, но чОрные,
других не было, придется на этих собирать :)
и еще на регуляторе должно кольцо так "болтаться" ?
справа - вторые

Сообщение отредактировал XeX174 - 26.12.2012, 14:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0197__44_.jpg ( 674.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 26.12.2012, 14:56
Сообщение #270


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



XeX174,
по поводу "болтается" - ставим колечко на регулятор, ставим регулятор на место, прислушиваемся к ощущениям - соединение плотное, всё хорошо.
З.Ы. самое левое колечко родное с регулятора?
если да, то имеет смысл его и оставить (имхо), лично я на регуляторе колечко не менял, на сколько я помню.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sappfire
сообщение 26.12.2012, 15:17
Сообщение #271


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 2.12.2010

Мой город: Нижний Новгород



Нынешняя температура в -28 градусов и нормальный завод двигателя показала, что необходима
1. установка редукторного стартера unipoint
2. замена верхнего и нижнего кольца в пластмассовой трубке, которая расположена рядом с обратным клапаном, на кольца форсунки от десятины графитовые (в НиНо нашел только в АВС на родионова)
кольца коричневого цвета не устойчивы к бензу, черные чуть больше.
итого: спокойно катаешь хоть в -35

Сообщение отредактировал Sappfire - 26.12.2012, 15:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Geraine
сообщение 26.12.2012, 18:53
Сообщение #272


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2012

Мой город: Подольск



Не нашел я кольца черные поставил рыжие , посмотрим что будет в мороз , если не заведусь продолжу поиски, придется снова разобрать ! ))))) Но трубочка стала более плотной чем была я даже скажу гораздо !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 26.12.2012, 20:44
Сообщение #273


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Geraine, рыжие расползаются в бензине,т.ч.по возможности не затягивай с заменой на черные.При покупке обрати внимание на качество:должны быть упругими,но элластичными; облоя на поверхности быть не должно; хорошие кольца покрыты графитовым напылением.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihs
сообщение 27.12.2012, 7:41
Сообщение #274


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 6.8.2007
Из: Питер

Мой город: Питер



Цитата(Kelson @ 25.12.2012, 13:00) *
я так и не понял, бензин в цилиндры поступает? свечи в бензине? искра вообще есть?
двигатель схатывает хоть чуть чуть? или крутится стартером в холостую?

как вариант - ремень грм прыгнул на зуб
крайний случай вытолкать машину - чай весу немного или на стартере немного выехать, если совсем к ней не подлесть


Отвечу попорядку:
- Бензин в цилиндры не подается, после кручений стартером - свечи остаются сухими (колечки, бензонасос и топливный фильтр поменяны).
- Искру не проверял, т.к. бензин не подается.
- Нет, не схаватывает, крутить бодро и в холостую.
- Выехать на стартере? Как-то слабо представляю это на автомате...

А теперь куда смотреть, если бензин не подается?! При включении зажигания, слышу работу бензонасоса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 27.12.2012, 8:46
Сообщение #275


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(mihs @ 27.12.2012, 8:41) *
Отвечу попорядку:
- Бензин в цилиндры не подается, после кручений стартером - свечи остаются сухими (колечки, бензонасос и топливный фильтр поменяны).
- Искру не проверял, т.к. бензин не подается.
- Нет, не схаватывает, крутить бодро и в холостую.
- Выехать на стартере? Как-то слабо представляю это на автомате...

А теперь куда смотреть, если бензин не подается?! При включении зажигания, слышу работу бензонасоса.

пробуйте отогреть топливную рампу(возможно вода, но верится с трудом)если есть напарник во время прокрутки необходимо прослушать щелчки на форсунка...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 27.12.2012, 8:51
Сообщение #276


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



предохранители целы? реле?
насос жужит?
извеняюсь, не посмотрел комплектацию))) тогда только толкать, ну или как мы делали, когда в сугроб заехал - тянуть за трос руками)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 27.12.2012, 9:27
Сообщение #277


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



mihs, симптомы похожи на мои, кстати.
Мы проверили все что можно, меняли кольца и прочее.
Свечи тоже были сухие, потом через какое-то время стали мокрые, но заводиться и не началось.
Оказалось сработал датчик опрокидывания, который что-то блокировал. До конца сам так и не понял, почему в теплое время заводилась, а по холоду нет, но вот факт - когда его исправили - проблема ушла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidST
сообщение 27.12.2012, 9:40
Сообщение #278


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



на 1.4 рестайле нет датчика? где он и как исправить?что за тупой гаджет если он есть в моём случае-завод при морозе ниже -20 и регулярно отказ при морозах около -18? да ещё плавающие обороты первые минуты при запуске при 0 градусов-лечил сменой заправки

Сообщение отредактировал DavidST - 27.12.2012, 9:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 27.12.2012, 9:45
Сообщение #279


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



у меня дорестайл 1.3 - датчик рядом с бачком обмывателя, закрыт резинкой, примерно пара сантиметров в диаметре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihs
сообщение 27.12.2012, 10:03
Сообщение #280


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 6.8.2007
Из: Питер

Мой город: Питер



Хорошо, сегодня положу грелку на движок...может чего и вправду оттаит...:) Но что-то с трудом верится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 27.12.2012, 10:13
Сообщение #281


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(mihs @ 27.12.2012, 11:03) *
Хорошо, сегодня положу грелку на движок...может чего и вправду оттаит...:) Но что-то с трудом верится.

обязательно проверьте щелчки форсунок!!!надо точно убедиться что питание на форсы подается!!!
Ради эксперимента можно фишку снять с датчика распредвала и покрутить...Боятся не стоит...сам так крутил когда пытался ошибку вызвать...единственно обороты не стабильны на хх...

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 27.12.2012, 10:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 27.12.2012, 10:17
Сообщение #282


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



и обязательно проверьте жужание насоса)))

кстати нашел я пункт о продувки двигателя при морозе с зажатой педалью газа на тайоте и тоже самое на бмв
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 27.12.2012, 10:19
Сообщение #283


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Kelson @ 27.12.2012, 11:17) *
и обязательно проверьте жужание насоса)))

кстати нашел я пункт о продувки двигателя при морозе с зажатой педалью газа на тайоте и тоже самое на бмв

на всех инжекторах в прошивках зашита продувка...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihs
сообщение 27.12.2012, 10:57
Сообщение #284


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 6.8.2007
Из: Питер

Мой город: Питер



Цитата(Kelson @ 27.12.2012, 12:17) *
и обязательно проверьте жужание насоса)))


Он жужит....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zotych
сообщение 27.12.2012, 13:48
Сообщение #285


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 19.4.2009
Из: Moscow




Решил рассказать и о своем опыте по замене колец.
Машине пошел 4-й год, гарантия кончилась, образ мыслей поменялся.
Все 3 прошлые зимы при температуре менее 25 градусов, машина не заводилась.
Рольф-Сити без вопросов менял кольца, оплачивал эвакуатор.

При последнем серьзном похолодинии в ночь с 29 на 30 (ниже -25) машина на след.
день не завелась. Удалось завести в понедельник при -17 градусах. Помог совет - крутить
стартер при работающем банзонасосе. Не дожидась худшего, купил рекомендуемые
здесь, колечки с графитовым напылением, код детали 22314 в магазине Авто-49.
С новыми кольцами поехал уже в свой сервис к знакомым. При разборке бензонасоса
извлекли 3 кольца:

Прикрепленный файл  o_ring_2.JPG ( 111.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34


Все три кольца оказались разными, одно из них, слева первое,
судя по описаниям, оказалось "кривым" и это после 3-х ремонтов.
Т.е. каждый раз они меняли кольца исходя из какой-то своей логики.

Выводы:
1. Реально помогло завестись в такой ситуации - пуск стартера при работающем бензонасосе.
2. Результаты работы мастеров Рольф-Сити непредсказуемы.

В результате поменяли все кольца на новые, будем смотреть что будет при очередном морозе.
Мастер посоветовал сразу менять и топливный фильтр.

Спасибо всем за советы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AnTelesh
сообщение 3.1.2013, 17:00
Сообщение #286


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 9.7.2012
Из: Лесной

Мой город: Лесной Свердловской обл



вчера ночью гёц три раза попытался завестись по температуре не получилось днём попробовал с ключа раза с 4 завёлся секунд на 30 и глохнет сегодня снял насос унёс его в тепло поменял колечки поставил на место с первого раза машина завелась машина простояла на улице при температуре примерно -25 -30 градусов два дня
спасибо форуму за быстрое решение проблемы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihs
сообщение 4.1.2013, 19:56
Сообщение #287


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 6.8.2007
Из: Питер

Мой город: Питер



Цитата(mihs @ 25.12.2012, 10:05) *
Ребята! Помогайте! В мороз перестала заводится, грешил на кольца, поменял кольтца - не помогло. Сейчас поменял уже свечи, бензонасос и топливный фильтр и АКБ. Стартер крутит очень быстро и хорошо - а в ответ тишина. Сегодня проверю еще свечи, есть подозрение, что они сухие, хотя при включении зажигания бензонасос что-то качает. Куда еще посмотреть?! Просто машина стоит в очень неудобном месте, эвакуатором ее очень проблемотично зацпетить, поэтому надо самому завестись!


Вообщем наступила оттепель, сугроб в котором 3 недели простояла машина, почти растаял, тросом была вытащена на дорогу, а от туда на эвакуаторе отвез в сервис. Диагноз -не исправность датчика положения коленвала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AntoNN
сообщение 6.1.2013, 4:28
Сообщение #288


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 239
Регистрация: 28.3.2011
Из: подвыперверта оО

Мой город: Нижний Новгород



Я тоже поменял колечки. Те кто собирается менять, - не затягивайте сильно гайки. У меня пичалька произошла на закручивании последней гайки, отломился штырь с резьбой((( сижу и думаю, нормально ли будет на 7ми держаться? И как поменять? Наверное придется снимать бак, высушивать, высверливать и вставлять болт? оО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 6.1.2013, 7:59
Сообщение #289


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(mihs @ 4.1.2013, 20:56) *
Вообщем наступила оттепель, сугроб в котором 3 недели простояла машина, почти растаял, тросом была вытащена на дорогу, а от туда на эвакуаторе отвез в сервис. Диагноз -не исправность датчика положения коленвала.

не совсем понятно, так что ж получается коленвал вращался??при попытке крутить стартером???м-дя странно...надо подумать...
а форсунки зря на щелчки не проверили...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 8.1.2013, 15:04
Сообщение #290


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



Цитата(Ричи Рич @ 6.1.2013, 8:59) *
не совсем понятно, так что ж получается коленвал вращался??

К коленвалу же шатуны крепятся, а они поршни держат, как он может не вращаться при запуске двигателя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ol'chik717
сообщение 11.1.2013, 17:03
Сообщение #291


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 11.1.2013

Мой город: г. Климовск



Постояв одну ночь на холоде, заводится только раза с третьего ( в лучшем случае). После декабрьских морозов, когда температура дошла примерно до -18, перестала заводиться вообще. Купили новый аккумулятор, всё стало в порядке, а через какое то время опять та же самая проблема( Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано, и что делать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NoXxX
сообщение 11.1.2013, 17:27
Сообщение #292


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 26.6.2012

Мой город: Москва



покупать зарядное устройство
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 11.1.2013, 17:45
Сообщение #293


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Читать 4 тома темы"Как завести машину в мороз?" , прежде чем постить новую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romchik
сообщение 12.1.2013, 19:58
Сообщение #294


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 3.11.2007
Из: Вологда




Минус 30-35 машинка всегда заводится отлично , 1-2 секунды работы стартёром.
Масло Мобил 0W-40.
Бензин Лукойл - 92 .
Коробка АКПП.
Машинка 2005 года , пробег 68 ткм.

На исправной машине проблем с запуском в морозы у Гетца нет .

Сообщение отредактировал Romchik - 12.1.2013, 20:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.1.2013, 21:45
Сообщение #295


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(mihs @ 25.12.2012, 9:05) *
Ребята! Помогайте! В мороз перестала заводится, грешил на кольца, поменял кольтца - не помогло. Сейчас поменял уже свечи, бензонасос и топливный фильтр и АКБ. Стартер крутит очень быстро и хорошо - а в ответ тишина. Сегодня проверю еще свечи, есть подозрение, что они сухие, хотя при включении зажигания бензонасос что-то качает. Куда еще посмотреть?! Просто машина стоит в очень неудобном месте, эвакуатором ее очень проблемотично зацпетить, поэтому надо самому завестись!

Цитата(mihs @ 4.1.2013, 20:56) *
Вообщем наступила оттепель, сугроб в котором 3 недели простояла машина, почти растаял, тросом была вытащена на дорогу, а от туда на эвакуаторе отвез в сервис. Диагноз -не исправность датчика положения коленвала.

а вот интересно - на морозе стартер крутит очень быстро ...
- это получается или свечи вывернуты ( как вариант наживлены=но незакручены)
- или обрыв ремня ГРМ ...
- или шестереня стартера не вошла в зацепление с маховиком ... (или стартер отвернулся и выпал или проблема с обгонной муфтой )

а при чем тут датчик колена ... ( ну при отсутствии его сигналов - хрен заведешь )
и решение не-очень дорогое ... замена ДПКВ ...

так почему стартер вращался очень быстро ???


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romchik
сообщение 13.1.2013, 1:34
Сообщение #296


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 3.11.2007
Из: Вологда




Цитата(WADIE @ 12.1.2013, 22:45) *
так почему стартер вращался очень быстро ???

Потому что аккумулятор не сел и масло нормальное.

Сообщение отредактировал Romchik - 13.1.2013, 1:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.1.2013, 1:52
Сообщение #297


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



на холоде стартер не может "ну очень быстро вращать" колено

Сообщение отредактировал WADIE - 13.1.2013, 1:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.1.2013, 10:31
Сообщение #298


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Romchik @ 12.1.2013, 20:58) *
Минус 30-35 машинка всегда заводится отлично , 1-2 секунды работы стартёром.
Масло Мобил 0W-40.
Бензин Лукойл - 92 .
Коробка АКПП.
Машинка 2005 года , пробег 68 ткм.

На исправной машине проблем с запуском в морозы у Гетца нет .

Заинтриговал... Может покажешь дедушке сие Чудо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yahel
сообщение 13.1.2013, 10:36
Сообщение #299


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 9.4.2012
Из: Химки

Мой город: Химки



-25 заводится,скажем так 4+/5.Стартер правда вяло крутит,но схватывает хорошо.2004г,мкпп 1.3.Летом менял бензонасос в сборе на тот же оригинал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romchik
сообщение 13.1.2013, 11:54
Сообщение #300


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 3.11.2007
Из: Вологда




Цитата(dinamik @ 13.1.2013, 11:31) *
Заинтриговал... Может покажешь дедушке сие Чудо?

Я машинку только недавно продал , купил джипчик маленький, а что интересует ?
Вы думаете я вас обманываю ?
Гетц очень хорошая и не ломучая машина , продал только из-за плохой проходимости вернее малого дорожного просвета,
перед продажей примерно 2 года искал Гетц Кросс , надеялся купить его в России.

Сообщение отредактировал Romchik - 13.1.2013, 11:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2025, 21:59