На Киевском шоссе в Москве совершил жесткую посадку пассажирский самолет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
На Киевском шоссе в Москве совершил жесткую посадку пассажирский самолет |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Кстати, среди пилотов есть мнение, что корни катастрофы Тушки лежат еще в той посадке в Пардубице, когда по непонятным причинам самолет настолько жестко приложился передней "ногой" к ВПП (задние шасси коснулись вполне нормально), что даже местами пооткрывались панели на потоке, из под которых выпадают кислородные маски. а я думал что самолёты сначала задними осями содятся, а потом уже перед касается.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Ричи Рич
Правильно думал. В Пардубице Ту 204 сначала мягко сел на задние шасси, а потом уже резко "уронил" нос на переднюю стойку шасси. И именно после этого удара о полосу передней стойкой отвалились панели на потолке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Ричи Рич Правильно думал. В Пардубице Ту 204 сначала мягко сел на задние шасси, а потом уже резко "уронил" нос на переднюю стойку шасси. И именно после этого удара о полосу передней стойкой отвалились панели на потолке. Дяд Фёдор, тогда всё сходится, обратно он летел без пассажиров т.к. боялись ... проверить то проверили и скорее всего были неисправности, ремонт в Пардубице по определению не возможен(http://www.airport-pardubice.cz/airport/technical-information.htm?lang=ru), поэтому было принято решение лететь во Внуково на ремонт...Царства им небесного, да Земля пухом... По словам председателя Совета директоров ЗАО «Двигатели „Владимир Климов — Мотор Сич”» генерал-полковника А. П. Ситнова — единственный самолёт такого класса в мире, который можно посадить без двигателей[8]. Прецедент — 14 января 2002 года самолет Ту-204-100 авиакомпании «Сибирь», следовавший рейсом Франкфурт — Новосибирск, в сложных метеоусловиях выработал всё топливо за 17 км от ВПП и совершил успешную посадку в аэропорту города Омск с двумя неработающими двигателями. При посадке никто не пострадал, а самолет вскоре вернулся в эксплуатацию. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204 от сюда... Сообщение отредактировал Ричи Рич - 4.1.2013, 21:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Если проблема появилсь из-за единственной посадки в Пардубице, то как объяснить, отчего самолеты "Ред вингз" дважды за 2012 год до данного случая выкатывались за пределы ВВП практически по одному и тому же сценарию? ИМХО, имел место системный косяк, который по неясной причине не устраняли.
Сообщение отредактировал Varan - 4.1.2013, 22:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Varan
Путаешь причины и следствия. Проблемы появились НЕ ИЗ ЗА ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ПОСАДКИ в Пардубице. Наоборот, проблемы при посадке в Пардубице данного самолета с большой долей вероятности произошли из-за системного отказа в технике. А дальнейшим развитием этих проблем, как вариант, стала катастрофа во Внуково. Возможно, что тупо наложились друг на друга две проблемы с управлением и тормозами (возможно, управлением реверсом). Сообщение отредактировал uncle Fedor - 4.1.2013, 22:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
По словам председателя Совета директоров ЗАО «Двигатели „Владимир Климов — Мотор Сич”» генерал-полковника А. П. Ситнова — единственный самолёт такого класса в мире, который можно посадить без двигателей[8]. Прецедент — 14 января 2002 года самолет Ту-204-100 авиакомпании «Сибирь», следовавший рейсом Франкфурт — Новосибирск, в сложных метеоусловиях выработал всё топливо за 17 км от ВПП и совершил успешную посадку в аэропорту города Омск с двумя неработающими двигателями. При посадке никто не пострадал, а самолет вскоре вернулся в эксплуатацию. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204 от сюда... Лукавит дядя. При удачном стечении обстоятельств (запасной аэродром в относительной близости, погода, ветер, исправные системы управления, опытный экипаж) практически ЛЮБОЙ современный пассажирский лайнер можно посадить без двигателей. Сообщение отредактировал uncle Fedor - 4.1.2013, 22:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Вообще, справедливости ради, что бы там ни говорили, эксплуатация ТУ-204 всегда была проблемной, и инцидентов с данным малораспространенным типом предостаточно. Видимо, виной тому тот факт, что период активной разработки и доводки до "серии" 204-го пришелся на нелегкие 90-е, в пик развала Российского авиапрома, когда тупо не хватило денег на доводку узлов и агрегатов самолета, и тогда же произошел обвал системы контроля качества поставляемых комплектующих.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 6:41 |