Как завести машину в мороз? (Часть IV) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как завести машину в мороз? (Часть IV) |
23.1.2010, 18:14
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула |
Продолжение популярной темы.
Начало здесь: Как завести машину в мороз? (Часть I) Как завести машину в мороз? (Часть II) Как завести машину в мороз? (Часть III) На улице похолодало, появились проблемы с заводом двигателя. Расскажу свою историю. Стояла моя машина на стоянке всю ночь, утром было -29, пробую заводить, стартер крутит хорошо, машина не заводится. Естественно докрутил до тех пор, пока аккумулятор сел. Далее было несколько попыток "прикурить", стартер крутит, машина не заводится. Днем, когда потеплело до -12 была ещё попытка завестись от донора, всё это не дало положительного результата. В итоге притащили меня на верёвке в гараж. Полез в инет попытаться узнать, что же это может быть. Ответ нашел на Гетц клубе, уплотнительные кольца бензонасоса. Это конечно одна из причин не завода двигателя, но симптомы очень похоже на мои, стартер крутит хорошо, двиг. не схватывает. Было принято решение устранить проблему самому, заменить эти колечки в бензонасосе. В первую очередь снял аккумулятор и поставил на зарядку. Далее приступил к снятию бензонасоса, для этого нужно опрокинуть задний ряд сидений, снять обшивку, которая крепится четырьмя пистонами и отодрать лючок, который посажен на герметик. ![]() Снимаем шланги, на одном стоит стальной хомутик, на другом очень удобный пластмассовый, снимать который нужно нажимая на "кнопки" по бакам. Откручиваем восемь гаек. ![]() Аккуратно вынимаем всю конструкцию из бака, желательно накрыть дыру в баке, что бы туда ничего не попало. Далее нужно отделить верхнею крышку (белая) от насоса (черный), которая держится на двух защелках. Красным показаны защелки, зеленым направление съёма. ![]() ![]() Поддеть, потянуть, вытащить, разъединить два разъёма. Появилось первое колечко, чтобы добраться до второго нужно еще поддеть, потянуть, вытащить. http://s005.radikal.ru/i211/1001/b8/7114ccd6c0d4.jpg Третье колечко находится в регуляторе давления, для того чтобы добраться до него нужно снять фильтр, который на трех защелках. Сливной штуцер с регулятором давления нужно немного повернуть и вынуть. http://s43.radikal.ru/i101/1001/29/66d010f03cf2.jpg Меняем колечки на новые, которые были куплены в авто запчастях. Название которых "колечки топливных форсунок ВАЗ 2110. Слева новое колечко, справа старое. http://i073.radikal.ru/1001/79/861213ffd1ff.jpg собираем все в обратной последовательности. Хочется отметить несколько моментов. При снятии шлангов в системе может быть давление, тряпки должны быть наготове, у меня не было ни капли в системе. Второй момент, мне кажется, что достаточно заменить два колечка, в регуляторе давления колечко стояло явно другое, похожее на купленные мной новые. http://i058.radikal.ru/1001/2f/48d3be58056f.jpg Красные стрелки -старые колечки, желтая -старое из рег. давления, зеленая -новое колечко. Итог, все собрал, машина завелась с первого раза. Испытание морозом по полной программе пока не получилось, но на -23 завелась с первого раза. Позвонил официальному дилеру, заявил о проблеме с запуском в мороз, мастер меня не дослушав, предложил подъехать к ним для замены уплотнительных колец бензонасоса по гарантии, то есть бесплатно, единственное сказал, машину придется оставить на день, забрать на следующей. Но я с проблемой уже справился, а кто нет сервис всех ждет, что очень радует. Надеюсь, информация будет полезна, спасибо. В дополнение Цитата(Jarlacks) Хватит гнать на сервисменов! :evil: Пора бы уже найти место где доверяете мастерам! И вообще для этого другой раздел существует!
По теме: Под бодренький морозец в корму и упоминание известной матери шайтан-агрегат был изьят из чрева бака. Минут за десять... Инструмент - отвёртка(поддеть пистоны) головка на "8" с удлинителем и трещоткой,и пассатижи (для снятия металлического хомута). Гайки крепления затянуты заводом несильно,так что ещё раз повторю-при обратном монтаже не переусердствуйте! Ещё может возникнуть сложность при отсоединении шланга который крепится металлическим хомутом! Сдвинуть прилипший шланг отверткой лучше не пытайтесь! Можно поломать штуцер на морозе. Я поступил просто-сперва зажав пассатижами ушки хомута сдвинул его по шлангу за пределы штуцера,а после теми же пассатижами аккуратно прихватив шланг стронул его тихонько покручивая в разные стороны. После этого шланг легко сошел со штуцера. Далее процесс вытаскивания не сложен после отворачивания 8ми гаек. Тут главное не спешить и дождаться когда с почти вынутого насоса бензин стечёт в бак! Иначе салон заляпаете. Чтоб избавиться от того что не стекло,надо уже на улице перевернуть насос вверх тормашками-будет ещё пару минут сливаться со штуцеров. Далее я над отверстием бака положил толстую тряпку и прижал её сверху планшайбой (большой черной) от насоса. Чуть не забыл- АКБ не отключал,но прежде чем начинать демонтаж снял клемму с БН и помаслал стартером что стравить давление(если оно там вообще было :grin: ) Поэтому при отсоединении шлангов ничего не брызнуло. Но тому кто впервые решил попробовать поковыряться всё таки рекомендую АКБ отключить,от греха... И не суетитесь чтоб не уронить че нить в бак и не чиркнуть не дай бог инструментом по железке до возникновения искры! Может причёску попортить!) Теперь пока жду донорских резинок от ВАЗа буду неспеша препарировать корейчика))) Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет. Сообщение отредактировал WADIE - 26.1.2017, 22:12 |
|
|
![]() |
13.1.2013, 12:05
Сообщение
#301
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Romchik, -35 , автомат , с родным стартером... С любым маслом за 1-2 секунды не заведется.
«Не верю!»(с) |
|
|
13.1.2013, 13:03
Сообщение
#302
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 3.11.2007 Из: Вологда |
|
|
|
13.1.2013, 17:25
Сообщение
#303
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Romchik, зачем видео? Если сможешь договориться с новым владельцем,я готов подъехать и посмотреть на это чудо Мирового автопрома. ВВот только подходящих условий нужно дождаться - хотя бы ночь простоя в -35.
|
|
|
13.1.2013, 17:50
Сообщение
#304
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Всё дело в том что у него там webasto стояла ))))
|
|
|
13.1.2013, 18:19
Сообщение
#305
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
JAMPER_RU, Хотел этот вопрос задать,но постеснялся))).
|
|
|
14.1.2013, 9:17
Сообщение
#306
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
я плюсану к Romchik
гетц 2004г МКП 1,3л масло Ликви 5-30, бензин 92, в -30 завелась вполне прилично с 1 раза (если учитывать старый аккум) |
|
|
14.1.2013, 9:22
Сообщение
#307
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва |
Минусану к обоим:
Масло Мотул 5-40 1,4 МКП, 2010 Бензин 95 Экто -30 Редукторный стартер 1,2 кВт, новый аккум 63Ач Завелась, с первого раза, но с 5-6 прокруток. Ну не бывает чудес, ей-богу. В прошлом году со всем штатным в -27 не завёлся совсем. Прикуривали. Сообщение отредактировал Zpgroup - 14.1.2013, 9:22 |
|
|
14.1.2013, 9:31
Сообщение
#308
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва |
|
|
|
14.1.2013, 9:38
Сообщение
#309
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва |
|
|
|
14.1.2013, 9:47
Сообщение
#310
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
добавлю
пробег 76,000км машинку купили весной. вроде все стоковое. 3сек на вскидку, и плюс к этому хозяйка не знает что такое "зимний запуск")))) в выходные будем масло менять, посмотрю что под клапанной крышкой еще твориться. а тут и не чудеса а факты)))) |
|
|
14.1.2013, 9:52
Сообщение
#311
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва |
добавлю
пробег 21 000 В прошлом году, когда в минус 27 не завёлся, было 9000. |
|
|
14.1.2013, 9:55
Сообщение
#312
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
я вам сочувствую :)
|
|
|
14.1.2013, 10:00
Сообщение
#313
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
как говорит 1 товарищ на тайотовском форуме - если машина не заводиться с 1-2 оборота колена - есть причина съездить на СТО :)
|
|
|
14.1.2013, 10:07
Сообщение
#314
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
снимая клапанную крышку - готовьте новую прокладку ... или герметик-прокладку иначе будет сочиться
|
|
|
14.1.2013, 10:09
Сообщение
#315
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
уже все куплено месяц назад и ждет замены ))))
|
|
|
14.1.2013, 11:48
Сообщение
#316
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Kelson, в -30 с первого раза и в -35 за 1-2 секунды — это две большие разницы. И еще,у товарища автомат,что усугубляет ситуацию.
|
|
|
14.1.2013, 13:08
Сообщение
#317
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
с первого раза - всмысле с пол оборота))) -35 у нас почти фантастика такой холод. 2сек по моему-му отличное время для исправной машины, чтоб завестить в -27-30. про автомат знаю - я завожусь на нетрали (хоть и субъективно, но вроде легче чтартер крутиться)
|
|
|
15.1.2013, 11:05
Сообщение
#318
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2012 Из: Томск Мой город: Томск |
Мужчины, подскажите, как быстро эти кольца приходят в негодность? Кто менял несколько раз....ооооочень надо.
|
|
|
15.1.2013, 17:02
Сообщение
#319
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Li$any,
смотря какие ставить ... но минимум на год ... максимум - вот уже 4-ая зима ... |
|
|
15.1.2013, 17:15
Сообщение
#320
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 12.11.2010 Из: Уфа Мой город: Уфа |
с первого раза - всмысле с пол оборота))) -35 у нас почти фантастика такой холод. 2сек по моему-му отличное время для исправной машины, чтоб завестить в -27-30. про автомат знаю - я завожусь на нетрали (хоть и субъективно, но вроде легче чтартер крутиться) Неужели на нейтрали легче заводится автомат? |
|
|
15.1.2013, 17:57
Сообщение
#321
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Li$any, 2006 г.в.,меняли только 1 раз.Пришли в негодность спустя 5 лет эксплуатации.
Княгиня, если сам Князь заводить будет,то да. |
|
|
15.1.2013, 18:05
Сообщение
#322
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 12.11.2010 Из: Уфа Мой город: Уфа |
SoDimon, Князь отстал от лошади (((
|
|
|
15.1.2013, 18:31
Сообщение
#323
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Жаль,тогда и нечего пробовать на "N".
|
|
|
16.1.2013, 8:10
Сообщение
#324
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
я ж написал что чисто субъективно легче :) да и многие одноклубники с сибири тоже заводятся на нейтрали, поэтому когда я не уверен в аккумуляторе переключаю на нейтраль :)
|
|
|
16.1.2013, 8:20
Сообщение
#325
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
а объясните - в чем разница между паркингом и нейтралью , в автомате , кроме включения тормоза на выходной вал ???
( передачи выключены и там и там ) |
|
|
16.1.2013, 9:23
Сообщение
#326
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
WADIE, так Kelson, уже всё объяснил.На "N" субъективно легче.Ну как ещё объяснить...Ну вроде бы,как бы,легче.Причём тут валы и передачи какие-то?
|
|
|
16.1.2013, 9:32
Сообщение
#327
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
во-во)) я внутренности ни механики ни автомата не видел
на Р я на дохлом аккуме (стоял ту зиму родной 45А) не могу завестись, а на N могу. и вроде даже заметно как меняются обороты при прогреве на нейтрали или на паркинге |
|
|
16.1.2013, 9:43
Сообщение
#328
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. |
Главное результат,а не способ его достижения.На роботе у себя попробую,может тоже легче крутить будет на нейтрали?
|
|
|
21.1.2013, 17:52
Сообщение
#329
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2012 Из: Томск Мой город: Томск |
SoDimon
WADIE Спасибо! |
|
|
22.1.2013, 10:52
Сообщение
#330
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 22.1.2013 Мой город: Дмитров |
Не знаю как у всех, но у меня в - 35 в прошлом году заводилась на ура доже если стояла пару дней. Правда в этом году одни проблемы с ней, то акум сдох, то заводится стала хуже, грешу что масло фиговое на ТО залили, от поменяю посмотрю.
|
|
|
11.2.2013, 9:20
Сообщение
#331
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 4.2.2012 Мой город: Томская обл. |
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, подойдут ли уплотнительные кольца от ВАЗ 2110 зеленого цвета?
|
|
|
11.2.2013, 16:43
Сообщение
#332
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Цветным—нет! Только черные(без облоя и с напылением)!
|
|
|
13.2.2013, 7:17
Сообщение
#333
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 4.2.2012 Мой город: Томская обл. |
|
|
|
19.2.2013, 8:38
Сообщение
#334
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 4.2.2012 Мой город: Томская обл. |
Поменял с другом 2 колечка на выходных, на улице было -20: завелась легко. Небольшая ложка дегтя: на следующий день двигатель после заводки начал крайне неровно работать. Еще пару раз перезапустил и все стало хорошо, но загорелся Check Engine. Горел пару дней, хотел уже в сервис ехать, но сегодня утром "чек" волшебным образом потух. Катаюсь!
|
|
|
14.3.2013, 10:23
Сообщение
#335
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 13.3.2013 Мой город: Saint-Petersburg |
Доброго всем дня и отличного запуска наших гетцев!
Я прочитал всю ветку и впринципе склонился к одному решению, но хотелось бы уточнить, может я не все принимаю во внимание (опыта мало). Такая ситуация: машинка осенью заводилась отлично вне зависимости от того сколько стояла. Один раз даже 3 недели простояла, завелась нормально. Зимой после минус 15-18 заводилась со 2-3 пуска. Поменял зимой акум. Но я конечно мало ездил, 1-2 раза в неделю максимум. Предпоследний раз завелась с 10-ого раза. Вчера не завелась вообще. Поменял свечи. Ничего не изменилось. Они тоже в бензине, но также не запускаются. Попробовал проверить искру - искры нет секунды 3, потом одна небольшая проскакивает. Т.е. получается, что искра появляется, но не всегда и не сразу. В итоге ситуация выглядит так: -акум свежий, думаю работает хорошо, все крутит -свечи новые, поменял вчера -бензин 95 -стартер крутит нормально -бензин качает, т.к. на новые свечи он попадает -небольшая искра иногда проскакивает Я думаю, что это либо ВВ провода либо катушки. Может ли так быть, что катушки полетели и потому искра еле проскакивает? |
|
|
14.3.2013, 16:47
Сообщение
#336
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
а почему нет? провода обычно просто прошивают на двигатель - видно в темноте. особенно когда меняют свечи а провода оставляют (типа они офигенные и вечные)))
|
|
|
14.3.2013, 18:13
Сообщение
#337
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 13.3.2013 Мой город: Saint-Petersburg |
а почему нет? провода обычно просто прошивают на двигатель - видно в темноте. особенно когда меняют свечи а провода оставляют (типа они офигенные и вечные))) простите, я немного не в теме видимо, но что значит "просто прошивают на двигатель - видно в темноте"? Я что-то не уловил что именно видно в темноте? |
|
|
14.3.2013, 20:11
Сообщение
#338
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Sordes, со временем изоляция ВВ проводов начинает пробивать на корпус. Это хорошо видно в темноте при заведенном моторе(свечение).
|
|
|
15.3.2013, 11:08
Сообщение
#339
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 13.3.2013 Мой город: Saint-Petersburg |
|
|
|
25.3.2013, 14:36
Сообщение
#340
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 13.3.2013 Мой город: Saint-Petersburg |
Спасибо! Поменяю - напишу, что получилось! Поменял - пишу, что получилось: когда поменял ВВ провода - ничего не поменялось - не завелась. Поменял катушки зажигания - нехотя, с третьего раза, но завелась! Потом 2 дня заводилась очень плохо, после 10 попыток. Я так понял это от все тех же колец бензонасоса, видимо бензин плохо качался, давление не создавалось. Я сначала несколько раз ключ поворачивал секунды по 2-3, а потом после пяти повторений подольше держал и она заводилась. Форумчане - помогите объяснить - это из-за колец этих что ли? Сейчас чуть потеплело - с 1-2 раз заводится довольно легко. Оттаивает кольцо? |
|
|
25.3.2013, 17:03
Сообщение
#341
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Sordes, они родимые...
|
|
|
26.3.2013, 8:13
Сообщение
#342
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 13.3.2013 Мой город: Saint-Petersburg |
|
|
|
26.3.2013, 8:57
Сообщение
#343
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
в чем проблема доехать на СТО и померить давление в рейке? или оно не покажет травление через кольца?
|
|
|
26.3.2013, 9:45
Сообщение
#344
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
колечки бывают разные ... некоторых хватает только на год ...
|
|
|
26.3.2013, 11:27
Сообщение
#345
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
|
|
|
26.3.2013, 11:55
Сообщение
#346
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
|
|
|
28.3.2013, 8:38
Сообщение
#347
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.1.2013 Мой город: Москва |
Перечитал 1/2 форума. Зима оказалась длинной и танцы с бубном ежедневные вынуждают продать авто. Помогите плз советом, либо дайте координаты хорошего мастера.
История : Куплен Гетз 1,6 2008 год . Диагностика Hyndai центра присутствовала . Летом. Были подозрения на плохой стартер или аккум - заводился не с первого витка стартера а с третьего , в итоге поменяли аккум 65МАН АМЕРИКАН, провода + свечи + масло заодно - все стало шикарно. Далее похолодание , наступила зима . Машина едет прекрасно, двигатель работает без нареканий. НО ПОСЛЕ Т=-14 С начались мучения с заводом. Загоняем в гараж - температурра -5 С - заводится прекрасно. Далее поменяли все кольца насоса по инструкции , насос заменен, фильтр грубой и тонкой очистки - заменен. Потеплело - все прекрасно . Тут опять температура -15 -17 - не заводится . едем на СТО (за день до этого сменили масло , тормозуху, колодки и фильтра) - на сто проверяют подачу топлива - все хорошо. Приговаривают датчик коленвала- меняем на новый. Через два дня опять ниже -15 - не заводится - опять на сто. В этот раз машину диагностировали 2 недели - приговаривают ЭБУ- меняем на новые у официалов с перепрошивкой. два дня и опять машина замерзла . не заводится . Едем на сто - меняем стартер - неделю все хорошо . температура упала до - 20 не заводимся опять. Прикрутили провода минусовые от девятки на движок и на кузов усилили контакт ИМЕННО МИНУСОВОЙ. И опять днем Т=от -5 до -9 заводимся, пусть раза с 3го , но заводимся , а утром Т=- 15 - не заводимся. Одно НО - от аккума катерного 120 МАН с пусковым током большим - заводится с 3го раза. От пузотерок типа тиида, акцент не заводится . Аккум новый ставим - не заводится . Но даже со старого дохлого аккума в -5 градусов - заводимся. Грешу на датчик температуры - ткните носом куда смотреть - своими руками - либо мастера хорошего. Прочитал половину форума за зиму может упустил чего, помогите плз. |
|
|
28.3.2013, 8:41
Сообщение
#348
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 |
|
|
|
28.3.2013, 8:56
Сообщение
#349
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.1.2013 Мой город: Москва |
Цитата Далее поменяли все кольца насоса по инструкции , насос заменен, фильтр грубой и тонкой очистки - заменен. Потеплело - все прекрасно . Меняны все колечки на вазовские сам - как рекомендовано форумом . (мои авто : Додж караван, Чироки Икс Джей , Монтеро спорт , Паджеро спорт подготовленный для офф роад, все делал своими руками, все авто кроме доджа - ездят до сих пор без проблем и нареканий - проданы знакомым и друзьям. А на гетзе сестра ездит - не хватает времени ездить к ней с севера москвы в бутово каждое утро когда у нее истерика : "ААА Машина не заводится") |
|
|
28.3.2013, 9:50
Сообщение
#350
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское |
1. подача топлива в камеру сгорания в момент холодного пуска (насос, фильтры, датчики температуры, заслонок и наконец форсунки)
2. поджиг смеси (весь путь тока от аккума до свечей) по 1 пункту остается походу только датчик темп и форсунки по 2 катушка вроде как, какие кстати провода и свечи стоят? зачем менять насос? он не выдавал нужное давление? что было с ЭБУ? |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 16:56 |