Подмосковье вкладывается в ж/д переезды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подмосковье вкладывается в ж/д переезды |
8.2.2013, 8:20
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. |
http://www.vedomosti.ru/auto/news/8875031/plata_za_pereezd
Подмосковье усиливает работы над сооружением ж/д переездов Цитата Подмосковные власти не первый год заявляют о необходимости реконструкции переездов. До 2020 г. на 17 железнодорожных переездов планируется потратить из бюджетов разных уровней около 70 млрд руб., сообщал недавно и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев. Речь идет о строительстве над железными дорогами сооружений мостового типа (путепроводов) — они появятся в Павловском Посаде, потом в Долгопрудном, Котельниках, Новом Ступине. Одновременно область планирует реконструировать и расширять прилегающие к этим путепроводам дороги, говорит подмосковный чиновник.
Эти переезды — наиболее проблемные, задерживающие транспорт. Ежедневно в часы пик автомобилисты проводят там около трех часов, рассказывает представитель главного управления дорожного хозяйства Московской области. Всего же в Подмосковье более 100 переездов. Реконструировать все за счет бюджета область не сможет, поэтому Воробьев дал поручение привлекать частных инвесторов. Первый такой проект — переезд через Павелецкую железную дорогу на перегоне Взлетная — Востряково в Домодедовском районе — взялась реализовать одна из структур НПФ «Норильский никель», рассказали «Ведомостям» сотрудники РЖД и чиновники подмосковного правительства. Речь идет о ЗАО «Региональные платные дороги» (РПД), заключившем инвестиционное соглашение с правительством Подмосковья. Компания в 2011 г. заявила о планах по строительству и управлению платными путепроводными и мостовыми переходами. В декабре прошлого года она открыла первый платный путепровод в Рязани — над железной дорогой в районе поселка Соколовка. Работает она в Нижнем Новгороде и Володарске. Один из подмосковных чиновников говорит, что в платные путепроводы может вложиться и Газпромбанк. Банк рассматривает разные варианты участия в строительстве переездов в Московской области, в том числе возможность инвестирования в такие проекты, говорит исполнительный вице-президент Газпромбанка Алексей Чичканов: «Это не высокомаржинальный бизнес, но значимый для области и с понятным источником возврата инвестиций». Гендиректор РПД Владимир Сопряков рассказал «Ведомостям», что компания может построить около 20 платных путепроводов в Московской области (см. врез), вложив до 2020 г. 10 млрд руб. Планы зависят от того, примет подмосковное правительство программу или нет. Как раз на пилотном проекте в Вострякове область и обкатает эту схему, говорит подмосковный чиновник. К концу года РПД планирует получить все необходимые разрешения и осенью следующего года запустить востряковский путепровод. По словам Сопрякова, это один из проблемных переездов — он закрыт около 18 часов в сутки. Предварительная стоимость строительства — менее 500 млн руб., окупаться проект будет в течение 10-15 лет. Для легковых машин переезд будет стоить 15 руб., для другого транспорта — 30 руб. (общественный и спецтранспорт — бесплатно). Спустя 20 лет после запуска путепровода компания передаст его в собственность Московской области или городскому округу Домодедово, говорит Сопряков. Чтобы построить платный путепровод, по закону нужно, чтобы ему была бесплатная альтернатива. Если на удалении до 5 км есть другой проезд через железную дорогу, он может считаться альтернативой, утверждает подмосковный чиновник. В случае с Востряковом бесплатная альтернатива находится в 3-4 км, уточнил Сопряков. 20 проектов «Региональных платных дорог» в Подмосковье Киевское направление 36-й км, Кокошкино — Крекшино 33-й км, Кокошкино — Крекшино 18-й км, Переделкино — Мичуринец Смоленское направление 37-й км, Здравница — Жаворонки 78-й км, Санаторная — Тучково Павелецкое направление 42-й км, Домодедово — Белые Столбы Авиационная — Космос Рязанское направление 33-й км, Люберцы — Быково 47-й км — Совхоз Рижское направление 34-й км, Нахабино — Дедовск 59-й км, Манихино-1 — Новоиерусалимская Снегири — Миитовская — Дедовск Савеловское направление 22-й км, Марк — Лобня 28-й км, станция Лобня Горьковское направление 33-й км, Купавна — 33-й км Черное — Заря Ярославское направление Вблизи станции Правда 71-й км, Сергиев Посад — 76-й км (ул. Вифанская) 71-й км, Сергиев Посад — 76-й км (ул. Рыбная) Курское направление Чехов — Луч Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/8875031/...d#ixzz2KHWmulWP Сообщение отредактировал Varan - 8.2.2013, 8:23 |
|
|
Varan Подмосковье вкладывается в ж/д переезды 8.2.2013, 8:20
Varan Насчет хлебниковской эстакады: http://www.dolgopru... 8.2.2013, 11:34
carambas Я, конечно, поддерживаю такую инициативу. Но! ... 8.2.2013, 11:51
Brodilis Главная мысль всего написанного это то,что за счет... 8.2.2013, 11:57
zanussi Я работаю в Долгопрудном, езжу из Москвы сюда и на... 8.2.2013, 12:16
Varan Цитата(zanussi @ 8.2.2013, 13:16) Я работ... 8.2.2013, 12:36
Varan На ведомостях комменты по этой теме интересные: ht... 8.2.2013, 12:30
Varan Посмотрел на карту ( http://maps.yandex.ru/-/CVRSe... 8.2.2013, 14:23
carambas Цитата(Varan @ 8.2.2013, 16:23) Посмотрел... 8.2.2013, 17:59
Varan Цитата(carambas @ 8.2.2013, 18:59) Потому... 9.2.2013, 19:32![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 1:51 |