Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подмосковье вкладывается в ж/д переезды
Подмосковье вкладывается в ж/д переезды
Поддерживаете ли Вы строительство платных переездов при наличии альтернативных бесплатных?
ДА [ 8 ] ** [50.00%]
Нет [ 7 ] ** [43.75%]
Не знаю [ 1 ] ** [6.25%]
Другой вариант ответа [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 16
Гости не могут голосовать 
Varan
сообщение 8.2.2013, 8:20
Сообщение #1


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



http://www.vedomosti.ru/auto/news/8875031/plata_za_pereezd

Подмосковье усиливает работы над сооружением ж/д переездов

Цитата
Подмосковные власти не первый год заявляют о необходимости реконструкции переездов. До 2020 г. на 17 железнодорожных переездов планируется потратить из бюджетов разных уровней около 70 млрд руб., сообщал недавно и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев. Речь идет о строительстве над железными дорогами сооружений мостового типа (путепроводов) — они появятся в Павловском Посаде, потом в Долгопрудном, Котельниках, Новом Ступине. Одновременно область планирует реконструировать и расширять прилегающие к этим путепроводам дороги, говорит подмосковный чиновник.

Эти переезды — наиболее проблемные, задерживающие транспорт. Ежедневно в часы пик автомобилисты проводят там около трех часов, рассказывает представитель главного управления дорожного хозяйства Московской области. Всего же в Подмосковье более 100 переездов. Реконструировать все за счет бюджета область не сможет, поэтому Воробьев дал поручение привлекать частных инвесторов.

Первый такой проект — переезд через Павелецкую железную дорогу на перегоне Взлетная — Востряково в Домодедовском районе — взялась реализовать одна из структур НПФ «Норильский никель», рассказали «Ведомостям» сотрудники РЖД и чиновники подмосковного правительства. Речь идет о ЗАО «Региональные платные дороги» (РПД), заключившем инвестиционное соглашение с правительством Подмосковья. Компания в 2011 г. заявила о планах по строительству и управлению платными путепроводными и мостовыми переходами. В декабре прошлого года она открыла первый платный путепровод в Рязани — над железной дорогой в районе поселка Соколовка. Работает она в Нижнем Новгороде и Володарске.

Один из подмосковных чиновников говорит, что в платные путепроводы может вложиться и Газпромбанк. Банк рассматривает разные варианты участия в строительстве переездов в Московской области, в том числе возможность инвестирования в такие проекты, говорит исполнительный вице-президент Газпромбанка Алексей Чичканов: «Это не высокомаржинальный бизнес, но значимый для области и с понятным источником возврата инвестиций».

Гендиректор РПД Владимир Сопряков рассказал «Ведомостям», что компания может построить около 20 платных путепроводов в Московской области (см. врез), вложив до 2020 г. 10 млрд руб. Планы зависят от того, примет подмосковное правительство программу или нет. Как раз на пилотном проекте в Вострякове область и обкатает эту схему, говорит подмосковный чиновник.

К концу года РПД планирует получить все необходимые разрешения и осенью следующего года запустить востряковский путепровод. По словам Сопрякова, это один из проблемных переездов — он закрыт около 18 часов в сутки. Предварительная стоимость строительства — менее 500 млн руб., окупаться проект будет в течение 10-15 лет. Для легковых машин переезд будет стоить 15 руб., для другого транспорта — 30 руб. (общественный и спецтранспорт — бесплатно). Спустя 20 лет после запуска путепровода компания передаст его в собственность Московской области или городскому округу Домодедово, говорит Сопряков.

Чтобы построить платный путепровод, по закону нужно, чтобы ему была бесплатная альтернатива. Если на удалении до 5 км есть другой проезд через железную дорогу, он может считаться альтернативой, утверждает подмосковный чиновник. В случае с Востряковом бесплатная альтернатива находится в 3-4 км, уточнил Сопряков.
20 проектов «Региональных платных дорог» в Подмосковье

Киевское направление
36-й км, Кокошкино — Крекшино
33-й км, Кокошкино — Крекшино
18-й км, Переделкино — Мичуринец
Смоленское направление
37-й км, Здравница — Жаворонки
78-й км, Санаторная — Тучково
Павелецкое направление
42-й км, Домодедово — Белые Столбы
Авиационная — Космос
Рязанское направление
33-й км, Люберцы — Быково
47-й км — Совхоз
Рижское направление
34-й км, Нахабино — Дедовск
59-й км, Манихино-1 — Новоиерусалимская
Снегири — Миитовская — Дедовск
Савеловское направление
22-й км, Марк — Лобня
28-й км, станция Лобня
Горьковское направление
33-й км, Купавна — 33-й км
Черное — Заря
Ярославское направление
Вблизи станции Правда
71-й км, Сергиев Посад — 76-й км (ул. Вифанская)
71-й км, Сергиев Посад — 76-й км (ул. Рыбная)
Курское направление
Чехов — Луч
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/8875031/...d#ixzz2KHWmulWP


Сообщение отредактировал Varan - 8.2.2013, 8:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 8.2.2013, 11:34
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Насчет хлебниковской эстакады: http://www.dolgoprudny.com/News/Priblizitj-razvyazku

Цитата
20 декабря Долгопрудный с рабочим визитом посетил временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев. Он побывал в микрорайоне Хлебниково, на территории которого начато строительство эстакады через железнодорожные пути. Глава региона отметил, что Долгопрудный станет первым городом Подмосковья, в котором будет реализован такой крупный объект, как по размерам, так и по стоимости. Длина этого инженерного сооружения составит 2 км, оно оценивается приблизительно в пять миллиардов рублей. Кстати, переезд через Хлебниково далеко не единственный строительный объект, который появится в городе в ближайшие годы.
[...]
И не случайно глава региона, посетив Долгопрудный, приехал в микрорайон Хлебниково. Именно здесь уже начато строительство первого из 17 переездов, которые в ближайшие годы возведут в различных частях Московской области
[...]
Строительство Хлебниковской эсткады планируется завершить к осени 2014 года. Ее длина составит два километра, и помимо собственно переезда через железную дорогу будут реконструированы и прилегающие дороги. При возведении таких крупных инженерных объектов далеко не все зависит от наличия средств. Даже при нормальном финансировании возникают трудности, и самая серьезная проблема - вопрос предоставления так называемого коридора для строительства, сейчас идет работа по изьятия жилых строений в зоне будущей эстакады.
Воробьев поручил главе Долгопрудного Олегу Троицкому познакомить с будущим обликом путепровода жителей города, а вице-премьеру Анатолию Насонову – подготовить такие модели по всем проектируемым путепроводам. Также ход строительства можно будет контролировать через web-камеры на сайте правительства Подмосковья.

Анатолий Насонов сообщил, что сейчас работы идут на путепроводах в Жуковском, Сколково, Котельниках, Жулево - на трех объектах камеры уже работают, на двух монтаж завершат за две недели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 8.2.2013, 11:51
Сообщение #3


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Я, конечно, поддерживаю такую инициативу. Но! Имея опыт платной трассы "Дон" представляю какие очереди будут перед пунктами оплаты.

И ещё интересно. У нас в проекте посёлка, ещё лет 20 назад было нарисовано, что существующий переезд (находится в центре, у станции) закроют, а в качестве альтернативы возведут две эстакады, в начале и в конце посёлка. Ессесно не пострили....

Потом допишу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 8.2.2013, 11:57
Сообщение #4


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Главная мысль всего написанного это то,что за счет бюджета Московская область не сможет потянуть такой проект. поэтому жителям и гостям подмосковья предлагают тряхнуть кошельком.
Интересно,а в этом гнилом царстве-государстве кто то пробовал найти бывшего вице-губернатора и министра финансов Подмосковья Кузнецова? Близкого к Единой России и несколько лет назад укравшего из бюджета области 3 млрд рублей,а потом свинтившего на пмж в США. Глядишь этих денег хватило бы на все дороги и переезды подмосковья вместе взятые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zanussi
сообщение 8.2.2013, 12:16
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.3.2010
Из: Москва, САО

Мой город: Москва



Я работаю в Долгопрудном, езжу из Москвы сюда и наблюдаю весь этот бардак с переездами и сама в нем иногда учавствую, но редко так как еду против пробок чаще всего )). Так я вот что то не пойму, объясните мне тупой, как строительство эстакады в Хлебниково поможет Долгопрудному избавится от пробок на Лихачевском шоссе в сторону Москвы и проезде через переезд у станции Новодачная?? Я вот не понимаю смотря на карту как от станции новодачная доехать до станции Хлебниково не проезжая череез переезд у Водников, а там тоже приходится стоять немало. Сильнейший армагедон случается на этих двух переездах в пятницу вечером в дпчный сезон - там стоять точно часа три можно, так как дмитровка в область стоит в это время и многие, как и я , пытаются проехать через Долгопрудный. Как из Долгопа с улицы Первомайская, например, доехать до хлебниковского переезда, чтоб безпроблем выехать на дмитровку??
И МФТИ про кот-ый столько бла-бла написано в статье, находится около Новодачной, причем тут Хлебниково??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 8.2.2013, 12:30
Сообщение #6


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



На ведомостях комменты по этой теме интересные: http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/02/08/8875031

Что-то эстакады за народные деньги в несколько раз дороже выходят, чем у частного инвестора.
Неспроста это.

Насчет денег: а почему те, кто живет в подмосковье,а работает в Москве, НДФЛ платят в Москве?
На что для них эстакады строить, если все бабки в Москве?

Т.е. 2 вопроса: неверная налоговая политика, и крайне завышенная стоимость. Если по 4 ярда на эстакаду ставить, никаких денег не хватит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 8.2.2013, 12:36
Сообщение #7


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(zanussi @ 8.2.2013, 13:16) *
Я работаю в Долгопрудном, езжу из Москвы сюда и наблюдаю весь этот бардак с переездами и сама в нем иногда учавствую, но редко так как еду против пробок чаще всего )). Так я вот что то не пойму, объясните мне тупой, как строительство эстакады в Хлебниково поможет Долгопрудному избавится от пробок на Лихачевском шоссе в сторону Москвы и проезде через переезд у станции Новодачная?? Я вот не понимаю смотря на карту как от станции новодачная доехать до станции Хлебниково не проезжая череез переезд у Водников, а там тоже приходится стоять немало. Сильнейший армагедон случается на этих двух переездах в пятницу вечером в дпчный сезон - там стоять точно часа три можно, так как дмитровка в область стоит в это время и многие, как и я , пытаются проехать через Долгопрудный. Как из Долгопа с улицы Первомайская, например, доехать до хлебниковского переезда, чтоб безпроблем выехать на дмитровку??
И МФТИ про кот-ый столько бла-бла написано в статье, находится около Новодачной, причем тут Хлебниково??


Я че-то тоже не понял до конца.
Текст очень рваный и непоследовательный, но другого нет.
Надо схему развязки смотреть.
Из текста долгопинского сайта вроде бы следует, что хлебниковская развязка как-то поможет долгопинцам, может она все-таки через железку пройдет?
Цитата
Жесткие требования главы региона понятны: пробки в Москве и на вылетных магистралях давно уже часть пейзажа, а масштабы коллапса нарастают.

- По территории города проходит железная дорога Савеловского направления, которая имеет в границах города пять станций и три переезда. Единственная автодорога, не пересекающая стальную магистраль, - Лихачевское шоссе. Ежесуточно через город проходят 128 пар электропоездов и товарных составов, в результате шлагбаумы на переездах закрыты больше 14 часов в сутки. Отсутствие путепроводов через пути у платформ Хлебниково, Новодачная, Водники, незавершенная реконструкция Лихачевского шоссе, малая пропускная способность Нового и Дмитровского шоссе ежедневно создают многокилометровые пробки на въезде и выезде из города. Задержка в пути достигает двух часов и утром, и вечером, - рассказал первый замглавы администрации городского округа Александр Моргун.
Необходимость скорейшего завершения строительства путепровода у Хлебниково, простаивавшего с 2009 года, очевидна. Тем более что у областного руководства большие планы по развитию образовательной сферы в Долгопрудном.


Схему хлебниковской развязки найти не удалось, если кто отыщет, киньте, плиз.

Сообщение отредактировал Varan - 8.2.2013, 12:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 8.2.2013, 14:23
Сообщение #8


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Посмотрел на карту ( http://maps.yandex.ru/-/CVRSeA9G ), и не понял, почему именно в хлебниково самая приоритетная для области эстакада.
Для основного Долгопруднго (томящегося в пробках) она бесполезна.

Сообщение отредактировал Varan - 8.2.2013, 14:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 8.2.2013, 17:59
Сообщение #9


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Varan @ 8.2.2013, 16:23) *
Посмотрел на карту ( http://maps.yandex.ru/-/CVRSeA9G ), и не понял, почему именно в хлебниково самая приоритетная для области эстакада.
Для основного Долгопруднго (томящегося в пробках) она бесполезна.


Потомучто из Шарика народ через неё ездить будет.

Какие нах инвестиции.
Никогда эти платные переезды не отобьются.
Если и будут в них вкладываться, то из под палки. Или потом много чего в замен потребуют. Короче Сочи 2014 напоминает.
А НПФ Норникель, получает хорошую отмазку не платить пенсии своим доверителям. Мол в переезды вложились, но прибыли не получили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 9.2.2013, 19:32
Сообщение #10


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(carambas @ 8.2.2013, 18:59) *
Потомучто из Шарика народ через неё ездить будет.

Какие нах инвестиции.
Никогда эти платные переезды не отобьются.
Если и будут в них вкладываться, то из под палки. Или потом много чего в замен потребуют. Короче Сочи 2014 напоминает.
А НПФ Норникель, получает хорошую отмазку не платить пенсии своим доверителям. Мол в переезды вложились, но прибыли не получили.

Говорят, что отобьются, вообще-то
Цитата
окупаться проект будет в течение 10-15 лет. Для легковых машин переезд будет стоить 15 руб., для другого транспорта — 30 руб. (общественный и спецтранспорт — бесплатно). Спустя 20 лет после запуска путепровода компания передаст его в собственность Московской области или городскому округу Домодедово, говорит Сопряков.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 11:26