Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос к владельцам R15
ShamaN
сообщение 25.4.2006, 8:34
Сообщение #1


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Привет всем! Более точно - вопрос к владельцам 195/50/R15 или 205/50R15, катающихся на шинах этого размера хотя бы второй сезон.
А вопрос следующий: после того, как стали ездить на этих шинах, делали ли что-нибудь с подвеской? И какой пробег у вашего Гешки?
Такого характера вопрос у меня возник потому, что на низком профиле (205/50/R15) мой Гешка стал ощутимо жестче, что естественно. Вот я и задумался: как скоро готовиться к замене шаровых/рулевых наконечников/стабилизаторов и т.д. :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 25.4.2006, 8:42
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



На Ниссан Максима похожая ставится 205 /65/р15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 25.4.2006, 8:46
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Цитата(EhProkachu)
На Ниссан Максима похожая ставится 205 /65/р15


На Максиме это нормальный размер! Да и высота профиля на 15% выше!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 25.4.2006, 8:46
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




EhProkachu
Так на Максиме и подвеска не такая, как у нас... Я про Гешиков интересуюсь: насколько хорошо наша подвеска уживается с указанной мной резиной...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 25.4.2006, 8:56
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




Шаман да думаю не на много хуже че мна 175/65... Подресоренная масса то поменьше будет, большую часть проблем берут на себя диски с резиной... Думаю диски умрут раньше чем подвеска...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 3.5.2006, 8:11
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Всем привет ;-)
Снова поднимаю эту тему, т.к. в выходные много покатался по трассам. Проблема в биении руля на скорости. А именно...
Перед поездкой съездил на балансировку на адаптерах (когда балансируется через дырки болтов крепления колеса, а не через центральное отверстие). Колесики круглые. Вывели все "в ноль" :smile: Но на трассах постоянно был странный эффект: еду 100 - все Ок, 110 - Ок, 120 - Ок. Но после того как зафиксировать _любую_ скорость выше 110км/ч, секунд через 5-7 появляется вибрация на руле. То есть сразу при 120 - все Ок, а секунд через 5-7 появляется вибрация. И так на любой скорости более 120. Проверял до 180км/ч. Эффект один и тот же. Хотя иногда бывает, что и до 140 руль как вкопанный стоит... Странно :shock: Какой-то "плавающий эффект биения"... Такое ощущение, что что-то с чем-то входит в резонанс и начинается эта "колбасня" :???: Резина у меня, как я и писал выше - 205/50R15 Yokohama V102. Диски ZEPP J6,5 ET38. В подвеске все Ок. Т.е. ничего не гремит, не стучит и не болтается. Пробег у Гешки всего 10700км. Может на финишную балансировку съездить?
Заранее спасибо всем за советы :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БрандаШмыГ
сообщение 3.5.2006, 8:33
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 4.5.2005
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Шаман)
Всем привет ;-)
Перед поездкой съездил на балансировку на адаптерах (когда балансируется через дырки болтов крепления колеса, а не через центральное отверстие). появляется вибрация на руле. И так на любой скорости более 120. Проверял до 180км/ч.


Дорогой Шаман! Причиной появления вибраций на руле служит недостаточая приработка дисков, отбалансированных на адаптерах. Вас должны были предупредить об этом на станции. Для окончательной приработке дисков, необходимо обкатать их на скорости не менее 230 км/ч. Только тогда достигается совершенный баланс 15" дисков отбалансированных на адаптерах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 3.5.2006, 8:46
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




БрандаШмыГ
:shock: Я 230 км/ч смогу только если меня на Гешке с Эвереста сбросить laugh.gif Для Гешки около 180 км/ч - предел... Хотя, у меня был тот же эффект и до этого, когда я балансировался по-обычному, через центральное отверстие. Можно несколько вопросов по порядку:
1. Все равно для R15 требуется обкатка на 230км/ч (для обычной балансировки)?
2. Связано ли это с моей резиной, которая значительно отличается по ширине от стандарта и слишком высока по классу для Гешки?
3. Стоит ли делать финишную балансировку (поможет)?
4. Есть ли какие-либо варианты решения проблемы?
Заранее спасибо :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БрандаШмыГ
сообщение 3.5.2006, 12:30
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 4.5.2005
Из: Санкт-Петербург




Шаман

Да, с гешей 230 км/ч действительно проблемно. Это от того, что диски 15" с тонкой резиной ставятся обычно на более быстрые машины, где набор 230 км/ч не представляет проблем.
Вам же можно порекомендовать попросить друзей или коллег с работы, у которых есть БМВ, Субару и т.п прокатать их для Вас.

Есть ещё один вариант - одеть Ваши диски в более толстую резину - так как эффект вибрации от не окончательной приработки проявляется только на тонком профиле. Но боюсь этот вариант не подходит, так как более толстая резина уже не влезет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 3.5.2006, 13:45
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




БрандаШмыГ
Не сочтите за назойливость... :smile: А в чем отличие приработки дисков на низком профиле и на высоком? Насколько мне представляется, борта у резины с высоким профилем мягче. Соответственно диск получает меньшую нагрузку... Почлучается, если поставил низкий профиль - 230км/ч нужно где-то набрать обязательно. Так?
Спасибо :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 3.5.2006, 14:18
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




All
Первый раз за 7 лет автомобильного опыта возникла следующая мысль...
А что если снять эти пластиковые центровочные кольца со ступиц? Нафиг они нужны, если диски (ZEPP) все равно центрируется болтами? Может без проставки он отцентрируется лучше, а она ему просто мешает?
Жду ваших мнений по этому поводу... :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БрандаШмыГ
сообщение 3.5.2006, 18:54
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 4.5.2005
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Шаман)
All
А что если снять эти пластиковые центровочные кольца со ступиц? Нафиг они нужны, если диски (ZEPP) все равно центрируется болтами? Может без проставки он отцентрируется лучше, а она ему просто мешает?
Жду ваших мнений по этому поводу... :smile:


Первый раз в этой теме отвечу серьёзно :!:
Не знаю как с дисками ZEPP, может они особенные, но в целом не рекомендуется снимать центровочные кольца, так как без них болты могут не отцентрировать диск должным образом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Константино
сообщение 4.5.2006, 13:19
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 3.2.2006




Цитата(БрандаШмыГ)
Цитата(Шаман)
Всем привет ;-)
Перед поездкой съездил на балансировку на адаптерах (когда балансируется через дырки болтов крепления колеса, а не через центральное отверстие). появляется вибрация на руле. И так на любой скорости более 120. Проверял до 180км/ч.


Дорогой Шаман! Причиной появления вибраций на руле служит недостаточая приработка дисков, отбалансированных на адаптерах. Вас должны были предупредить об этом на станции. Для окончательной приработке дисков, необходимо обкатать их на скорости не менее 230 км/ч. Только тогда достигается совершенный баланс 15" дисков отбалансированных на адаптерах.


А если ставить R16 205/45 то что тоже надо будет обкатывать на 230 км/ч?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БрандаШмыГ
сообщение 4.5.2006, 17:17
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 4.5.2005
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Константино)
А если ставить R16 205/45 то что тоже надо будет обкатывать на 230 км/ч?


Батенька, учите мат часть!
R16 на тонком профиле требуют прокатки в 50-70 км на скорости не менее 250км/ч.

Так что берите R14 и не парьте мозги. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 4.5.2006, 19:27
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




Цитата(БрандаШмыГ)
Дорогой Шаман! Причиной появления вибраций на руле служит недостаточая приработка дисков, отбалансированных на адаптерах. Вас должны были предупредить об этом на станции. Для окончательной приработке дисков, необходимо обкатать их на скорости не менее 230 км/ч. Только тогда достигается совершенный баланс 15" дисков отбалансированных на адаптерах.


Я конечно дико извиняюсь, но хотелбы от Вас услышать подробней про "приработку дисков". А именно то, что вы под этим подразумеваете? Помоему вы плохо представляете то о чем говорите...


ЗЫ. А Вы колеса азотом не накачиваете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 6.5.2006, 7:47
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




БрандаШмыГ
У меня, честно говоря, тот же вопрос возник. Я подозреваю, что Вы исходите из какой-то расчетной формулы, говоря об обкатке низкого профиля на 230-250км/ч... Это так? Просто я до этого не слышал про обкатку на таких скоростях...
Кстати, мой предыдущий вопрос все еще в силе... Цитирую сам себя: "...А в чем отличие приработки дисков на низком профиле и на высоком? Насколько мне представляется, борта у резины с высоким профилем мягче. Соответственно диск получает меньшую нагрузку...".
Заранее спасибо за ответы :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cherepashkin
сообщение 6.5.2006, 9:52
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 29.4.2006
Из: Владимир




У меня штатные диски 15, профиль 55, о чем производитель думал... или для профиля 55 обкатка на скорости не актуальна?
или мож я не врубаюсь. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 6.5.2006, 10:00
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




У меня такое впечатление что я попал в ветку юмор... Какая обкадка дисков?! Какая обкатка скоростных шин на 200 км/ч?! Вы сами подумайте в мире не набереться и 10 стран где можно обкатать эти шины на дорогах общего пользования и нелишиться лицензии на вождение...... А стран где простой смертныхй может поесдить по гоночному овалу тоже не много.... Такие шины производители на рынок бы не выпустили, их бы никто не покупал! Обкатка скоростных шин особенно ничем не отличается от шин индексом ниже..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Videogroove
сообщение 4.6.2006, 22:54
Сообщение #19


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 16.5.2006
Из: Moscow




Что за чушь что надо прикатывать покрышки при 230 км/ч?! У меня на 9-ке сейчас стоят ВСМПО кованные + покрышки Yokohama A520 195/50/R15, индекс скорости V (до 240 км/ч). Сказали что ВСМПО надо ставить с центровычными кольцами, сразу при покупке катков и их купил. Копейки стоят, пластиковые такие. Всё в шиномонтаже одели, отбалансировали, поставили на машину. Обкатал как и положено - 1000 км, быстрее 100 км/ч старался не разгоняться. Уже 2-ой сезон катаюсь, тьфу-тьфу никаких проблем. Вначале на стоковой подвеске гонял, эффект люльки конечно был, потом поставил се аммо газовые и пружины H&R Sport -40мм, стало обалденно рулиться. Так что не несите чушь господа. А то обкатка у них 240 км/ч smile.gif))))) Если катки не кривые и баласировка нормально сделана, никаких биений и т.п. быть не должно, кроме как от наших дорог. Всем удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:59