Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Китайцы будут строить в Москве паркинги у метро
Алеф
сообщение 3.4.2013, 10:56
Сообщение #1


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Московские власти планируют построить возле станций метро новые многоэтажные механизированные парковки. Комплексы будут располагаться прямо над платформами под землей, а инвестором нового проекта может выступить сам метрополитен, сообщают «Известия».



Первые перехватывающие парковки нового типа вместимостью до 1000 машиномест могут начать строить уже до конца 2013 года. Как пояснил замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов, плюс таких парковок в их компактности.

«Мы получили китайские предложения, хорошие по цене, — пояснил он. — Это производители, которые уже работали с подземными механизированными парковками в Китае, Европе и России, во Владивостоке».

Швецов также добавил, что стоимость строительства одного машиноместа составит 300-350 тыс. рублей, а места для размещения парковок смогут предлагать местные жители. Пилотные паркинги могут построить у станции метро «Косино» (будущей Кожуховской линии) и у платформы «Беломорская улица» (продление Замоскворецкой линии). При этом в центре города такие паркинги строиться не будут.

© auto.mail.ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 3.4.2013, 11:05
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Если эта штука будет холодная, то зимой есть шанс машинку не забрать. Все замерзнет. Если с обогревом, то машины с нижних ярусов можно не мыть вообще. Все будет таить и теч на нижние автомобили. Хорошие не дорогие стоянки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 3.4.2013, 11:31
Сообщение #3


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(Алеф @ 3.4.2013, 11:56) *
Московские власти планируют построить возле станций метро новые многоэтажные механизированные парковки. Комплексы будут располагаться прямо над платформами под землей,

А это как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 3.4.2013, 11:33
Сообщение #4


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(uncle Fedor @ 3.4.2013, 12:31) *
А это как?

Под землёй платформа станции метро. Над ней на земле будут строить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigLexxxxuss
сообщение 3.4.2013, 11:33
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 216
Регистрация: 25.3.2009
Из: Ярославль |76rus

Мой город: Ярославль



Напуркуа механизированные то? Обычные открытые многоэтажки с пандусом гораздо экономичнее строить и эксплуатировать, а площадь, занимаемая пандусом, компенсируется лишним этажом-двумя вверх..... Нипаняяяятнаааааа.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloi
сообщение 3.4.2013, 11:40
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 9.2.2008
Из: Prague

Мой город: Prague



Цитата(BigLexxxxuss @ 3.4.2013, 13:33) *
Напуркуа механизированные то? Обычные открытые многоэтажки с пандусом гораздо экономичнее строить и эксплуатировать, а площадь, занимаемая пандусом, компенсируется лишним этажом-двумя вверх..... Нипаняяяятнаааааа.....

плотность механизированных стоянок намного выше обычных. там где в обычной поместится 4 машины (с учетом подъезда, пандуса и т.д.) в механизированной будет стоят 8, если не больше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dent1st
сообщение 3.4.2013, 14:51
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 29.10.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



это которые как лифты автомобили к хозяину вывозят?круто
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaynik1
сообщение 3.4.2013, 15:09
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2008
Из: Столица

Мой город: Москва



Вообще это называется нецелевым использованием средств. Как строить новые станции - денег нет. А тут прям инвесторы. Да и стоимость билетов повышать регулярно не забывают от "бедности".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 3.4.2013, 15:17
Сообщение #9


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(Chaynik1 @ 3.4.2013, 16:09) *
Вообще это называется нецелевым использованием средств. Как строить новые станции - денег нет. А тут прям инвесторы. Да и стоимость билетов повышать регулярно не забывают от "бедности".

Причем тут "нецеловое использование"?
Нецеолевое использование - это когда деньги в бюджете предназначны для одного, например, на соц. помощь инвалидам, а потратили на другое, например ан лендкрузеры для начальства.

364 ярда в бюдете москвы на транспорт в 2013( http://budget.mos.ru/sp_transport ), из них полтора - на развитие "парковочного пространства"

Сообщение отредактировал Varan - 3.4.2013, 15:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaynik1
сообщение 3.4.2013, 15:28
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2008
Из: Столица

Мой город: Москва



2 Varan
Метрополитен постоянно ноет про нехватку денег на строительство новых станций. Как в этой ситуации он может выступать ивестором строительства парковок?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 3.4.2013, 15:29
Сообщение #11


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



таки бюджет - резиновый ... надо пилить ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 3.4.2013, 15:33
Сообщение #12


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Я думаю, что перепутали насчет того, что метрополитен - инвестор.

http://polit.ru/news/2013/04/03/Moscow_parking_china/

Цитата
Китайские производители предложили столичным властям строить механизированные парковки при станциях столичного метро до 10 этажей глубиной, сообщают «Известия». построят подземные в глубину. Первые такие перехватывающие парковки вместимостью до тысячи машино-мест могут начать строить уже до конца 2013 года.

«Мы получили китайские предложения, хорошие по цене, — пояснил он. — Это производители, которые уже работали с подземными механизированными парковками в Китае, Европе и России, во Владивостоке», - рассказал замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов.

Он отметил, что речь идет о парковках до 7–10 этажей в глубину, а места для размещения парковок смогут в том числе предлагать и местные жители — для этого достаточно собрать подписи и направить обращение в мэрию.
Всего в городе должно появиться порядка 30 таких парковок при новых станциях метро. При этом в центре такие паркинги строиться не будут, поскольку они должны стать перехватывающими: водители оставляют в них авто и пересаживаются на общественный транспорт.

Стоимость строительства машино-места составит 300–350 тыс. рублей. нвесторами в таком случае могут выступить как сам метрополитен, так и компании со стороны. По мнению экспертов, окупаемость каждой такой парковки составит 7–8 лет.

Также есть планы разместить около 100 механизированных парковок под дном Москвы-реки. Места для таких стоянок на 80 и 120 машино-мест на каждой набережной города определены в новой отраслевой схеме размещения объектов гаражного строительства.

Небольшие механизированные парковки на 100 машино-мест также могут построить в центре внутри исторических зданий, признанных памятниками архитектуры. Город уже получил соответствующие предложения от инвесторов. Первой такой стоянкой может стать историческое здание в Печатниковом переулке (доходный дом XIX века).

Т.е китайцы мэрии это предолжили, и вот насчет инвесторов, вопрос, видимо, открытый. Навред ли это только метрополитен.

Перехватывающие парковки очень нужны, однозначно...

Вот исходник статьи из "известий": http://izvestia.ru/news/547855

Сообщение отредактировал Varan - 3.4.2013, 15:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaynik1
сообщение 3.4.2013, 15:41
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2008
Из: Столица

Мой город: Москва



В первоисточнике (Известия) написано про инвестора-метрополитен. А "китаезность" относится к самой парковке (конструкция). Как-то так если я ничего не напутал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 3.4.2013, 15:45
Сообщение #14


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Вот текст исходника из "известий"

Заголовок: Рядом с метро построят подземные механизированные парковки
Подзаголвовок:

Подземные стоянки разместят прямо над платформами. Инвестором нового проекта может выступить сам метрополитен

В тексте тема того, что "инвестором может высутпить метрополитен" не раскрыта.

Если окупаемость действительно 7-8 лет, то инвестроров, имхо, будет навалом.

Цитата
При станциях столичного метро построят подземные механизированные парковки до 10 этажей в глубину. Как рассказал «Известиям» замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов, город получил соответствующие предложения от китайских производителей. Первые такие перехватывающие парковки вместимостью до 1 тыс. машино-мест могут начать строить уже до конца 2013 года.

Как пояснил Владимир Швецов, плюс таких стоянок в их компактности.

— Мы получили китайские предложения, хорошие по цене, — пояснил он. — Это производители, которые уже работали с подземными механизированными парковками в Китае, Европе и России, во Владивостоке.

Замглавы департамента отметил, что речь идет о парковках до 7–10 этажей в глубину.

— Стоимость строительства машино-места составит 300–350 тыс. рублей, — пояснил Швецов. Он добавил, что места для размещения парковок смогут в том числе предлагать и местные жители — для этого достаточно собрать подписи и направить обращение в мэрию.

Как рассказали в Московском автомобильно-дорожном институте (МАДИ), разработавшем типовые проекты таких подземных стоянок на 0,1–1 тыс. машино-мест, всего в городе должно появиться порядка 30 таких парковок при новых станциях метро.

— Сверху платформы строится технический этаж, сверху которого устраивается многоэтажная стоянка, — пояснил заместитель проректора МАДИ, доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей Сергей Зеге.

Пилотные паркинги могут построить у станции метро «Косино» (будущей Кожуховской линии) и у платформы «Беломорская улица» (продление Замоскворецкой линии). По словам Зеге, парковками стоит снабдить также все станции Второй кольцевой линии метро. При этом в центре такие паркинги строиться не будут.

— Смысл в том, чтобы эти парковки при метро стали перехватывающими: водители должны оставить в них авто и пересесть на общественный транспорт, — пояснил Зеге. Представитель МАДИ добавил, что инвесторами в таком случае могут выступить как сам метрополитен, так и компании со стороны.

Председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы Gradient Alpha Павел Гагарин полагает, что окупаемость каждой такой парковки составит 7–8 лет.

— Это хорошая окупаемость — на уровне торгово-офисных площадок, при этом вложения меньше: одна такая парковка обойдется в сумму порядка $10 млн, тогда как на возведение моллов уходят десятки миллионов долларов, — пояснил он. — Если в рамках государственно-частного партнерства город поможет со скорейшим оформлением документации, от инвесторов отбоя не будет.

Между тем эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков уверен, что городу придется предусмотреть дополнительные подъездные пути к этим парковкам, иначе их появление может серьезно затруднить проезд транспорта в местах их размещения, создаст трудности для местных жителей при выезде из дворов, а также для пешеходов, направляющихся в метро.

Как уже писали «Известия», около 100 механизированных парковок могут также появиться под дном Москвы-реки. Места для таких стоянок на 80 и 120 машино-мест на каждой набережной города определены в новой отраслевой схеме размещения объектов гаражного строительства.

Механизированные парковки в центре на 100 машино-мест также могут построить внутри исторических зданий, признанных памятниками архитектуры. Город уже получил соответствующие предложения от инвесторов. Первой такой стоянкой может стать историческое здание в Печатниковом переулке (доходный дом XIX века).

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/547855#ixzz2PP6U0Jlj


Сообщение отредактировал Varan - 3.4.2013, 15:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nikezz
сообщение 4.4.2013, 8:07
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 20.8.2009

Мой город: Кемерово



С такой парковки, наверно, угнать сложнее, если доступ грамотно сделать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2025, 5:53