Китайцы будут строить в Москве паркинги у метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Китайцы будут строить в Москве паркинги у метро |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Московские власти планируют построить возле станций метро новые многоэтажные механизированные парковки. Комплексы будут располагаться прямо над платформами под землей, а инвестором нового проекта может выступить сам метрополитен, сообщают «Известия».
![]() Первые перехватывающие парковки нового типа вместимостью до 1000 машиномест могут начать строить уже до конца 2013 года. Как пояснил замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов, плюс таких парковок в их компактности. «Мы получили китайские предложения, хорошие по цене, — пояснил он. — Это производители, которые уже работали с подземными механизированными парковками в Китае, Европе и России, во Владивостоке». Швецов также добавил, что стоимость строительства одного машиноместа составит 300-350 тыс. рублей, а места для размещения парковок смогут предлагать местные жители. Пилотные паркинги могут построить у станции метро «Косино» (будущей Кожуховской линии) и у платформы «Беломорская улица» (продление Замоскворецкой линии). При этом в центре города такие паркинги строиться не будут. © auto.mail.ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
Если эта штука будет холодная, то зимой есть шанс машинку не забрать. Все замерзнет. Если с обогревом, то машины с нижних ярусов можно не мыть вообще. Все будет таить и теч на нижние автомобили. Хорошие не дорогие стоянки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
Напуркуа механизированные то? Обычные открытые многоэтажки с пандусом гораздо экономичнее строить и эксплуатировать, а площадь, занимаемая пандусом, компенсируется лишним этажом-двумя вверх..... Нипаняяяятнаааааа.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
Напуркуа механизированные то? Обычные открытые многоэтажки с пандусом гораздо экономичнее строить и эксплуатировать, а площадь, занимаемая пандусом, компенсируется лишним этажом-двумя вверх..... Нипаняяяятнаааааа..... плотность механизированных стоянок намного выше обычных. там где в обычной поместится 4 машины (с учетом подъезда, пандуса и т.д.) в механизированной будет стоят 8, если не больше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 29.10.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
это которые как лифты автомобили к хозяину вывозят?круто
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2008 Из: Столица Мой город: Москва ![]() |
Вообще это называется нецелевым использованием средств. Как строить новые станции - денег нет. А тут прям инвесторы. Да и стоимость билетов повышать регулярно не забывают от "бедности".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Вообще это называется нецелевым использованием средств. Как строить новые станции - денег нет. А тут прям инвесторы. Да и стоимость билетов повышать регулярно не забывают от "бедности". Причем тут "нецеловое использование"? Нецеолевое использование - это когда деньги в бюджете предназначны для одного, например, на соц. помощь инвалидам, а потратили на другое, например ан лендкрузеры для начальства. 364 ярда в бюдете москвы на транспорт в 2013( http://budget.mos.ru/sp_transport ), из них полтора - на развитие "парковочного пространства" Сообщение отредактировал Varan - 3.4.2013, 15:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2008 Из: Столица Мой город: Москва ![]() |
2 Varan
Метрополитен постоянно ноет про нехватку денег на строительство новых станций. Как в этой ситуации он может выступать ивестором строительства парковок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
таки бюджет - резиновый ... надо пилить ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Я думаю, что перепутали насчет того, что метрополитен - инвестор.
http://polit.ru/news/2013/04/03/Moscow_parking_china/ Цитата Китайские производители предложили столичным властям строить механизированные парковки при станциях столичного метро до 10 этажей глубиной, сообщают «Известия». построят подземные в глубину. Первые такие перехватывающие парковки вместимостью до тысячи машино-мест могут начать строить уже до конца 2013 года. «Мы получили китайские предложения, хорошие по цене, — пояснил он. — Это производители, которые уже работали с подземными механизированными парковками в Китае, Европе и России, во Владивостоке», - рассказал замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов. Он отметил, что речь идет о парковках до 7–10 этажей в глубину, а места для размещения парковок смогут в том числе предлагать и местные жители — для этого достаточно собрать подписи и направить обращение в мэрию. Всего в городе должно появиться порядка 30 таких парковок при новых станциях метро. При этом в центре такие паркинги строиться не будут, поскольку они должны стать перехватывающими: водители оставляют в них авто и пересаживаются на общественный транспорт. Стоимость строительства машино-места составит 300–350 тыс. рублей. нвесторами в таком случае могут выступить как сам метрополитен, так и компании со стороны. По мнению экспертов, окупаемость каждой такой парковки составит 7–8 лет. Также есть планы разместить около 100 механизированных парковок под дном Москвы-реки. Места для таких стоянок на 80 и 120 машино-мест на каждой набережной города определены в новой отраслевой схеме размещения объектов гаражного строительства. Небольшие механизированные парковки на 100 машино-мест также могут построить в центре внутри исторических зданий, признанных памятниками архитектуры. Город уже получил соответствующие предложения от инвесторов. Первой такой стоянкой может стать историческое здание в Печатниковом переулке (доходный дом XIX века). Т.е китайцы мэрии это предолжили, и вот насчет инвесторов, вопрос, видимо, открытый. Навред ли это только метрополитен. Перехватывающие парковки очень нужны, однозначно... Вот исходник статьи из "известий": http://izvestia.ru/news/547855 Сообщение отредактировал Varan - 3.4.2013, 15:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2008 Из: Столица Мой город: Москва ![]() |
В первоисточнике (Известия) написано про инвестора-метрополитен. А "китаезность" относится к самой парковке (конструкция). Как-то так если я ничего не напутал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Вот текст исходника из "известий"
Заголовок: Рядом с метро построят подземные механизированные парковки Подзаголвовок: Подземные стоянки разместят прямо над платформами. Инвестором нового проекта может выступить сам метрополитен В тексте тема того, что "инвестором может высутпить метрополитен" не раскрыта. Если окупаемость действительно 7-8 лет, то инвестроров, имхо, будет навалом. Цитата При станциях столичного метро построят подземные механизированные парковки до 10 этажей в глубину. Как рассказал «Известиям» замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов, город получил соответствующие предложения от китайских производителей. Первые такие перехватывающие парковки вместимостью до 1 тыс. машино-мест могут начать строить уже до конца 2013 года.
Как пояснил Владимир Швецов, плюс таких стоянок в их компактности. — Мы получили китайские предложения, хорошие по цене, — пояснил он. — Это производители, которые уже работали с подземными механизированными парковками в Китае, Европе и России, во Владивостоке. Замглавы департамента отметил, что речь идет о парковках до 7–10 этажей в глубину. — Стоимость строительства машино-места составит 300–350 тыс. рублей, — пояснил Швецов. Он добавил, что места для размещения парковок смогут в том числе предлагать и местные жители — для этого достаточно собрать подписи и направить обращение в мэрию. Как рассказали в Московском автомобильно-дорожном институте (МАДИ), разработавшем типовые проекты таких подземных стоянок на 0,1–1 тыс. машино-мест, всего в городе должно появиться порядка 30 таких парковок при новых станциях метро. — Сверху платформы строится технический этаж, сверху которого устраивается многоэтажная стоянка, — пояснил заместитель проректора МАДИ, доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей Сергей Зеге. Пилотные паркинги могут построить у станции метро «Косино» (будущей Кожуховской линии) и у платформы «Беломорская улица» (продление Замоскворецкой линии). По словам Зеге, парковками стоит снабдить также все станции Второй кольцевой линии метро. При этом в центре такие паркинги строиться не будут. — Смысл в том, чтобы эти парковки при метро стали перехватывающими: водители должны оставить в них авто и пересесть на общественный транспорт, — пояснил Зеге. Представитель МАДИ добавил, что инвесторами в таком случае могут выступить как сам метрополитен, так и компании со стороны. Председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы Gradient Alpha Павел Гагарин полагает, что окупаемость каждой такой парковки составит 7–8 лет. — Это хорошая окупаемость — на уровне торгово-офисных площадок, при этом вложения меньше: одна такая парковка обойдется в сумму порядка $10 млн, тогда как на возведение моллов уходят десятки миллионов долларов, — пояснил он. — Если в рамках государственно-частного партнерства город поможет со скорейшим оформлением документации, от инвесторов отбоя не будет. Между тем эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков уверен, что городу придется предусмотреть дополнительные подъездные пути к этим парковкам, иначе их появление может серьезно затруднить проезд транспорта в местах их размещения, создаст трудности для местных жителей при выезде из дворов, а также для пешеходов, направляющихся в метро. Как уже писали «Известия», около 100 механизированных парковок могут также появиться под дном Москвы-реки. Места для таких стоянок на 80 и 120 машино-мест на каждой набережной города определены в новой отраслевой схеме размещения объектов гаражного строительства. Механизированные парковки в центре на 100 машино-мест также могут построить внутри исторических зданий, признанных памятниками архитектуры. Город уже получил соответствующие предложения от инвесторов. Первой такой стоянкой может стать историческое здание в Печатниковом переулке (доходный дом XIX века). Читайте далее: http://izvestia.ru/news/547855#ixzz2PP6U0Jlj Сообщение отредактировал Varan - 3.4.2013, 15:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 20.8.2009 Мой город: Кемерово ![]() |
С такой парковки, наверно, угнать сложнее, если доступ грамотно сделать.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 10:05 |