ЛКП. Ремонт/Полировка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЛКП. Ремонт/Полировка. |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 20.3.2010 ![]() |
А если не парится, то А) Ничего не делать, пусть коррозия дальше распространяется Б) самому заделать очаг ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Машину все-равно скоро буду менять, поэтому пока смысла не вижу. Если оставлю гешу до весны, тогда и задумаюсь о локальной покраске. Мне проще в чипсавэй 3-4руб заплатить и сделать локалку, чем доверять официалам полностью перекрашивать дверь. Ибо пол машины покрашенной в др. цвет я уже не выдержу :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 20.3.2010 ![]() |
Я с Украины, что такое чипсавэй?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
товарищи, прошу помощи. Я в малярном исскустве - как свинья в апельсинах. Есть вот такое повреждение:
![]() поцарапано глубоко, до металла с небольшой вмятиной. Есть один из вариантов решения проблемы - сделать самостоятельный ремонт "малой кровью. Для этого у официала куплен баллончик краски в цвет + лак. Скажите, попунктно, и желательно поподробнее, что именно надо делать? какой химией протравить перед покраской от ржи, нужен ли грунт, если да, то какой, важно ли теплое помещение, или можно и на улице и т.д. Цель - не столько декоративность (наклею поверх дефлектор оконный, и ничего не видно будет), а препятствие дальнейших разрушений краски и металла. Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
други! неужели с января месяца не нашлось того, кто может мне ответить на предыдущий вопрос?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Оттирал небольшие капельки краски от капота, после чего остались небольшие потёртости, видимо лак немного поцарапался, совсем чуть-чуть, но на чистой машине заметно. Посоветуйте, как с этим бороться? Ехать в какую-нибудь кантору и там полировать? Какая должна быть полировка: защитная, восстановительная или абразивная полировка? Можно ли справится своими силами и если да, то какую полироль использовать и придётся ли мне каждый раз после бесконтактной мойки снова полировать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 20.6.2009 Из: заМКАДье Мой город: Волоколамск ![]() |
Всем привет! Еду сегодня по одной из подмосковных дорог, навстречу джип. Из-под него вылетает камень и бьем мне в левый порог. Там скол краски примерно 7 мм. в диаметре. Вмятины нет, но поцарапан металл. Чем и как закрасить? и еще как узнать код краски? (getz синий)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Всем привет! Еду сегодня по одной из подмосковных дорог, навстречу джип. Из-под него вылетает камень и бьем мне в левый порог. Там скол краски примерно 7 мм. в диаметре. Вмятины нет, но поцарапан металл. Чем и как закрасить? и еще как узнать код краски? (getz синий) всё зависит от того, каких результатов хотите добиться. если декоративных (внешний вид заводской покраски), то без специального оборудования и навыков этого не добиться. если "прикрыть" металл от агрессивного воздействия окружающей среды, то можно воспользоваться автомобильным грунтом (бывает в спрей-балончиках и баночках) и автомобильной эмалью (тут можно посмотреть код оригинального подкрашивающего карандаша). первым слоем нанести грунт на очищенный и обезжиренный участок повреждения, дать просохнуть, далее нанести автомобильную эмаль, так же дать просохнуть. но в данном случае неоднородность лакокрасочного покрытия будет заметна с близкого расстояния. з.ы. и да, можно темку всю перечитать, советов много )))) Сообщение отредактировал alexlex - 8.4.2013, 0:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:05 |