Болтает передок при наборе скорости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Болтает передок при наборе скорости |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 10.9.2012 Из: Крымск Мой город: Крымск ![]() |
Привет всем! Проблема возникла пару недель назад после длительной поездки, при наборе скорости на 3-й и 4-й передаче при оборотах от 2000 до 3000 передок начинает болтать в разных плоскостях....похоже на резонансное явление, но с чем связано понять не могу...в ямы не влетал....резина зимняя Bridg, диски штампованные отбалансированы по 0-м...шишек на резине нет....уверен, что дело не в колёсах....подкидывал летние колёса - проблема осталась! Подозрения могут быть на опору двигателя, сход/развал или сцепление (повело, несоосно, износилось и т.д.)....вибрации на кузове только при указанных выше условиях, и только при включёной нагрузке, в режиме набора скорости...Может у кого была такая трабла? Какие будут соображения? Буду рад помощи....рестаил 2006, 1.6, 108 тыс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Vetos, тут может быть 1000 и 1 причина. И едва-ли интернет вам поможет. Один из тех случаев, когда лучше 1 раз показать машину мастеру, и точно понять где проблема, чем выслушать 100 советов на форуме, и гадать - есть у меня это, или нет.
PS ходовая - колеса, резина (баланс), развал-схождение наконечники, полуоси, ШРУСы, тормоза (и перед и зад), стойки и т.д. Рулевое - рейка. крепление двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 10.9.2012 Из: Крымск Мой город: Крымск ![]() |
Vetos, тут может быть 1000 и 1 причина. И едва-ли интернет вам поможет. Один из тех случаев, когда лучше 1 раз показать машину мастеру, и точно понять где проблема, чем выслушать 100 советов на форуме, и гадать - есть у меня это, или нет. PS ходовая - колеса, резина (баланс), развал-схождение наконечники, полуоси, ШРУСы, тормоза (и перед и зад), стойки и т.д. Рулевое - рейка. крепление двигателя. Наверное вы правы....влюбом случае отпишусь как устраню....спасибо... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 10.9.2012 Из: Крымск Мой город: Крымск ![]() |
Хотя тормоза и как уже выяснилось колёса не учавствуют в процессе...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 21.10.2007 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Такая же проблема была с момента покупки (покупали двухгодовалую с пробегом 11 т.км.), при интенсивном разгоне начинает побалтывать передок. Рулевое смотрели, в норме. Машина жены, она ездит спокойно, у нее не проявляется. Подзабил пока.
1,6 АКПП 2008год. 20 т.км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Система зажигания (свечи, в\в провода).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 30.3.2012 Мой город: Вологда ![]() |
стойки передние проверяли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 10.9.2012 Из: Крымск Мой город: Крымск ![]() |
Значит так! С момента выхода моей темы по сегодняшний день заменена практически вся ходовая : втулки и косточки стабилизатора, амортизаторы по кругу на Каяба, опорные подшипники, шаровые, опоры задних амотризаторов, буферы задних стоек короче проще сказать что не поменял, чем поменял.....Заменил ес-но не потому, что искал эту неисправность, просто срок подощел....Свечи и бензиновый фильтр тоже менял по сроку, ничего не изменилось....Пробовал давить на опоры двигателя...вибрации не выявил, внешне все целые, ни потёков ,ни трещин....Заметил, я так понял, частое явление у гетсоводов - лязганье тормозных колодок на кочках....трещинках в асфальте... слева..., руки ещё не дошли, но не думаю, что это способно давать такой эффект.....Буду копать дальше по мере финансов.....
Для тех то читает эту тему: люди...не забывайте о ближнем....если открыли тему по какой-то проблеме и решили её, постарайтесь отписываться.....а то очень много встречается таких тем, которые авторы создают и потом без вести, хотя проблему наверняка решили... Всётаки на основе статистических данных проще "копать чем с нуля"..... потом же сами можете наткнуться на такую же отзывчивость..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 10.2.2011 Из: УкрССР, Донбасс Мой город: Моск.обл. ![]() |
Vetos, в тему или нет, но я тут уже неоднократно задавался тоже такой проблемкой (вибрация двигателя под нагрузкой) решения так и не нашел, хотя тоже почти все заменил, и ходовку, и свечи с проводами, и верхнюю опору. Осталось заменить еще нижнюю опору. Также кто-то здесь предположил что может быть дело и в коробке (у меня АКПП). После появления этой проблемы прошло уже более 40тыс. км, пока все ровно-вибрация не усилилась, но и не прошла, просто стараюсь сильно не напрягать двигатель без необходимости.
В скором времени постараюсь заменить нижнюю опору, если не поможет будем рассматривать вариант с АКПП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 10.9.2012 Из: Крымск Мой город: Крымск ![]() |
Во-во, не усиливается и не пропадает....Я уже всячески ставлю эксперименты....Мне кажется, что на холодном движке вибрация меньше....если предположить, что дело в опоре, то этому есть объяснение: пока резина на опоре не нагреется от двигателя и не размякнет опора сопротивляется....Как только подкапотное пространство нагревается, начинает трясти сильней...., а если ещё учесть, что они маслонаполненные, то температурная зависимость у опор должна быть острее, чем просто у резиновых....Почему именно нижняя....потому что при педали газа в пол двигатель отклоняется именно назад и давит из 3-х опор наиболее сильно именно на эту опору (видно когда просто газуешь на месте как двигатель как бы хочет провернуться вокруг собственной оси), а если учесть, что это всё происходит ещё и при движении вперёд, то физика показывает что двигатель давит на неё ещё и в продольном направлении....Я сам на неё грешу.....Если будете менять и будет стоять выбор , то советую первым делом заменить именно эту опору.......Год назад у меня вышла из строя правая по ходу движения опора, но там симптомы были совсем другие....боковые опоры можно выявить надавив рукой сверху, или, если говорить о левой, повиснув на коробке с ямы, они сразу проявляются вибрацией......а вот на нижнюю опору как не дави эдентичную нагрузку той что возникает в динамике никак не создать.....Chudo_St не сочтите за труд отпишитесь после замены....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
если включить заднюю и дать газу и при этом вибрация будет сильнее чем обычно, то 100% опора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 10.9.2012 Из: Крымск Мой город: Крымск ![]() |
В общем замена задней опоры двигателя ничего не дала, хоть она и была не лишней....Втулка держалась на соплях, почти вся резина порвалась....Вообще удивительно не надёжная конструкция - эта подушка работает на кручение и её можно записать в разряд расходников на геше.... Кто советом поможет куда дальше копать? Надоела эта тряска.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Не знаю, поможет ли вам, у меня тоже были проблем: сначала качало вперед-назад, потом вверх-вниз, потом еще перед колбасило.
Возникло после относительно длительной поездки (1000), местами дорога была плохая. Было поменяно: колесные диски, передние рычаги, стойки стабилизаторов, передние ступичные подшипники, задняя опора двигателя. Лучше всего помогла замена дисков, сразу перестало колбасить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 10.9.2012 Из: Крымск Мой город: Крымск ![]() |
Спасибо! Диски стоят родные, но меня смутило, что на зимней штамповке тоже трясёт.....поэтому в сторону колёс я ещё не особо копал.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
Похожая проблема у меня. 107 тык. прошла машина. Трясет на 60-80 км/ч и потом на 120. В руль не бьет. Сегодня поменял передние стойки и опоры. Как и ожидалось, против тряски это не помогло. Исследование интернета и форума подсказывает проверить износ внутренних гранат. Они не должны иметь поперечный люфт. Думаю надо рыть в этом направлении.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 10.2.2011 Из: УкрССР, Донбасс Мой город: Моск.обл. ![]() |
В общем замена задней опоры двигателя ничего не дала, хоть она и была не лишней....Втулка держалась на соплях, почти вся резина порвалась....Вообще удивительно не надёжная конструкция - эта подушка работает на кручение и её можно записать в разряд расходников на геше.... Кто советом поможет куда дальше копать? Надоела эта тряска..... Аналогичная ситуация, заменил заднюю опору, тоже уже была рваной-вибрация не прекратилась, а стала как бы немного сдержаннее, т.е. новая опора ее чуть гасила. Но теперь уже (после замены опоры проехал 3т.км.) стало болтать не только при разгоне, но и при снижении скорости! Появилось это вчера-ехал по МКАД и убрав ногу с педали стало болтать так, как вроде бы колеса открутились (на тормоз при этом не нажимал), немного нажал на газ и работа ДВС стабилизировалась и пока доехал домой (примерно 25км) такая ситуевина случалась еще раз 10, не всегда, но иногда было, причем болтает не хило так, держишь газ-нормально, чуть накатом пошел-болтанка, снова на газ немного-норма! Что за беда? Что заменить? Куда можно заехать чтобы выяснили причину? Где найти нормальных специалистов? Просто достало уже!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 10.2.2011 Из: УкрССР, Донбасс Мой город: Моск.обл. ![]() |
Хотя это уже вероятно не в эту тему нужно писать, а там где про двигатель!
Если можно, перекиньте куда надо пожалуйста! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 26.8.2013 Из: М. О. Мой город: Москва ![]() |
Хотя это уже вероятно не в эту тему нужно писать, а там где про двигатель! Если можно, перекиньте куда надо пожалуйста! А пробег то какой? Свечи меняли? На каких АЗС заправляетесь? Сам езжу на 1,4 АКПП 2008, обслуживаю вовремя лагов не знаю ((ну почти, только из-за себя))!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
Заехал сегодня на диагностику. Приговорили внутреннюю гранату левого привода. Буду менять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 10.2.2011 Из: УкрССР, Донбасс Мой город: Моск.обл. ![]() |
А пробег то какой? Свечи меняли? На каких АЗС заправляетесь? Сам езжу на 1,4 АКПП 2008, обслуживаю вовремя лагов не знаю ((ну почти, только из-за себя))!!! Пробег 135тыс. Свечи и провода менял-ничего не дало! Заправляю 92 на Газпромнефть, ВР и редко на Шелл, раньше на Лукойле и ТНК заправлялся разницы не было! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 26.8.2013 Из: М. О. Мой город: Москва ![]() |
А чек загорается? Если нет то надо смотреть проблему в живую, а на пальцах врят-ли кто скажет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 10.2.2011 Из: УкрССР, Донбасс Мой город: Моск.обл. ![]() |
nik7171, нет, никаких ошибок!
Я вот и спрашиваю, может ли кто порекомендовать нормального проверенного мастера? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
А пробег то какой? Свечи меняли? На каких АЗС заправляетесь? Сам езжу на 1,4 АКПП 2008, обслуживаю вовремя лагов не знаю ((ну почти, только из-за себя))!!! Вы заголовок темы видели? ЗАЧЕМ эти вопросы и провокация собеседника на оффтоп? Chudo_St Подберите в другом разделе тему по профилю или создайте новую, если таковой нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
Похожая проблема у меня. 107 тык. прошла машина. Трясет на 60-80 км/ч и потом на 120. В руль не бьет. Сегодня поменял передние стойки и опоры. Как и ожидалось, против тряски это не помогло. Исследование интернета и форума подсказывает проверить износ внутренних гранат. Они не должны иметь поперечный люфт. Думаю надо рыть в этом направлении. Итак, снятие защиты и внимательный осмотр показали следующее: из-под уплотнения пыльника внутренних шрусов - широкой его части - выбрасывалась смазка. Причем из обоих. Но из левого вылетело просто немереное ее количества, из правого значительно меньше. Визуально пыльники целые, смазка сочится из щели между пыльником и корпусом шруса. Чего решил сделать: поменять левый привод в сборе. Ибо это 7500, а поменять внутренний шрус (5500 ) + оригинальный ремкомплект на внешнюю гранату (1700) дают ту же сумму. Перелопачивая интернет, вычитал, что молибден, содержащийся в смазке внешних шрусов как раз подыхает к 100 тыщам, т.е. по-хорошему надо бы провести ревизию внешних гранат. Если поможет от тряски, то для правого сделаю просто замену смазок и пыльников. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 10.9.2012 Из: Крымск Мой город: Крымск ![]() |
В общем, общался со многими мастерами и все предполагают что - это внутренние шрусы, хотя один из мастеров проверял мои и отклонений не выявил.....Бензин и ДВС точно не причём, разные заправки разный бензин и октановое число ничего не меняют....А теперь с уверенностью могу сказать, что и загрязнение форсунок (сам их чистил).....Проделал один эксперимент - поднял одно переднее колесо на домкрате и опустил, при движении, сразу после этой операции, вибрация заметно меньше, через минуты 3 езды вибрация опять появляется в полной мере.... lemmus отпишись пожалуйста, помогли ли манипуляции с внутренними шрусами....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь ![]() |
забрал авто у брата, он у меня невнимательный:
обнаружил легкое болтание при разгоне. а утром вибрации-расколбас на холодную потрогал руками - приговорил правую опору. будет ей шайба |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
Поменял левый привод. Щастья это не принесло. Теперь надо что-то придумать с правым...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
При замене левого не сказать, что прям совсем ничего не изменилось. Дрожание осталось, но изменился его характер. Мягче, что ли, стало...
А сегодня поменял правый привод. И вот оно щастье! Идет ровнехонько, не шелохнется. 495001C352 - привод левый в сборе для 1,4 АТ ABS - 7500 р. Работа 1000 р. 495001C362 - привод правый в сборе для 1,4 АТ ABS - 5500 р. Работа 800 р. 4954921000 - шайба гайки ступицы колеса (гровер) - 2х20 р. 1430004357B - шплинт гайки ступицы колеса 2х23 р. Мастер сказал, что при смене приводов хорошо бы менять и сальник дифференциала. Грит есть хорошая вероятность что он потечет. Но я не менял, ибо не знал. Сообщение отредактировал lemmus - 8.10.2013, 15:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
На всякий случай напомню мою ситуацию:
1. На скорости 60-80 начинает вибрировать кузов. Руль при этом не дрожит. 2. Пыльники внутренних гранат в смазке. Видно, что смазка проникает через щель между пыльником и корпусом гранаты по широкому краю. Смазка раскидана по подкапотному пространству в плоскости вращения вала. 3. Руками поперечный люфт ни одной из гранат не ощущался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 10.2.2011 Из: УкрССР, Донбасс Мой город: Моск.обл. ![]() |
lemmus, У тебя болтало только при скорости 60-80? На меньших или больших скоростях все ровно?
Просто у меня колбасить начинает независимо от скорости, а именно в момент ее набора, хоть с 15км/с хоть со 100км/ч, на педаль газа нажимаешь и пошел расколбас! И у меня нигде смазки не наблюдается! Может это всеж-таки не мой случай? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
На самом деле вибрации были на всех скоростях, но не сильные. Я уже и не обращал на них внимание, это уже щас после замены понятно, что было ненормальное дрожание :) А на 60-ти начинался резонанс. Потом на 120-ти... Вот там колбасило не-подетски.
Наличие/отсутствие смазки из шрусов, как мне кажется, ни о чем не говорит. У меня текло из обоих, но левый был вполне себе живой - подшипники целы, стакан без выработки. Правый еще не смотрел. У тебя мог просто рассыпаться подшипник в трипоиде, могла появиться выработка в стакане трипоида, но смазка не выдавилась. В инете находил фотографии обоих вариантов. Т.к. толком никто не мог мне сказать из-за чего вибрации, а если предполагали внутренние шрусы, то не могли определить какой именно, то я пошел по пути логического рассуждения. Если вибрация (точнее резонанс) есть только на определенной скорости, то это не связано с двигателем - там связь была бы с оборотами двигателя. Если вибрация идет на кузов, но не передается на руль, значит это не колеса и не тормозные диски. Обороты чего у нас зависят от скорости, но при этом не колеса? - приводы, ну и какие-то детали коробки, я думаю. Да и интернет говорил о внутренних шрусах в большинстве подобных случаев. Поэтому решил менять приводы по-очереди. Начал с самого засратого смазкой :) Не помогло - поменял второй. Помогло. :) Почему менял приводы целиком и на оригинал? Оказалось, что неоригинал есть, но это Фебест. А про него уж очень нехорошие отзывы в инете - пишут что их внутренние шрусы ходят 10 тык., да и тут на клубе писали про отвратное качество пыльников Фебеста - не выдерживают мороза. Брать отдельно оригинальный внутрениий шрус - это чуть дешевле, чем привод целиком. А с правым у меня вообще была одна цена. При пробеге в 100 тык. не факт, что внешние гранаты вскорости не сдохнут. При этом работа по замене не самая дешевая. Решил уж поменять все сразу - еще на 100 тык хватит уж точно :) Кстати, в инете находил такой вариант: у человека было кривое заднее колесо и при вращении передавало вибрации на кузов. Я у себя проверял заменой колес по-очереди на запаску - оказался не мой случай. Пришлось заморачиваться со шрусами. Кстати вибрация даже на резонансных оборотах не всегда проявлялась сильно. При интенсивном разгоне всегда, без нагрузки то была, то нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
хоть с 15км/с хоть со 100км/ч, на педаль газа нажимаешь и пошел расколбас! Ты уже 40 тык ездишь с вибрацией. Если вдруг у тебя пошла выработка в стакане, то она могла просто стать еще больше и вибрация могла начать проявляться во всех режимах. Вот фото выработки трипоида с ФФ-клуба: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 10.2.2011 Из: УкрССР, Донбасс Мой город: Моск.обл. ![]() |
lemmus, ОК, спасибо! Есть над чем подумать!
И еще такой вопросик сразу - есть еще одна проблемка, периодически появляется капелька масла с АКПП, не часто, но иногда проявляется, уровень практически не падает, но за 30-40тыс. уже литр добавлял, думаю сделать диагностику АКПП, так вот как считаешь, что сначала сделать, решить вопрос с коробкой, а затем заняться ремонтом или же наоборот? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 10.2.2011 Из: УкрССР, Донбасс Мой город: Моск.обл. ![]() |
При замене левого не сказать, что прям совсем ничего не изменилось. Дрожание осталось, но изменился его характер. Мягче, что ли, стало... А сегодня поменял правый привод. И вот оно щастье! Идет ровнехонько, не шелохнется. 495001C352 - привод левый в сборе для 1,4 АТ ABS - 7500 р. Работа 1000 р. 495001C362 - привод правый в сборе для 1,4 АТ ABS - 5500 р. Работа 800 р. 4954921000 - шайба гайки ступицы колеса (гровер) - 2х20 р. 1430004357B - шплинт гайки ступицы колеса 2х23 р. Мастер сказал, что при смене приводов хорошо бы менять и сальник дифференциала. Грит есть хорошая вероятность что он потечет. Но я не менял, ибо не знал. Повторил вышеуказанную процедуру! О чудо! Всё ровно, никаких вибраций! Я уже соскучился по ровноедущей машине, без трясучки! Спасибо тебе большое! Уж и не знаю, что мне еще пришлось бы поменять если бы не твой опыт! Менял в Королёве у гаражных мастеров (по рекомендации друзей), приехал и даже еще и не рассказывая зачем приехал и что нужно менять, обрисовал проблему, на что мастер сразу сказал-меняй привода, я говорю-за этим и приехал и достал коробки из багажника! Что меня конечно же еще больше расположило к нему, т.к. до этого другие специалисты не могли определить причину говоря о том, что нужно заменить опоры, провода, свечи и т.п., а тут с лёту вычислил! В общем я счастлив! Еще раз СПАСИБО lemmus ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
Спасибо тебе большое! Пожалуйста :) Рад, что смог помочь. На днях таки распотрошил внутренние гранаты. Всю зиму привода лежали на лоджии, а тут тепло стало, вот руки и дошли - интересно же, в чем собака порылась. :) Оказалось, сдох один из игольчатых подшипников трипоида правого привода. Люфт прям незначительный и заметить его можно только разобрав шрус и подергав подшипник. Выработок как на фото с ФФ-клуба не было. Всё гладенько. Только мертвый подшипник. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:52 |