Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Поломка. Вентилятор охлаждения или датчик температуры, Поломка.
JJUNGLE
сообщение 21.2.2013, 19:11
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2012

Мой город: Рефтинский



Здравствуйте друзья.

У меня тут дилема, не знаю, что сломалось..

Вентилятор охлаждения или датчик температуры..

Помогите диагностировать поломку!

Так же не смог понять, как отстегнуть фишку от эл. двигателя вентилятора, чтоб на прямую проверить работу вентилятора.

Прошу о помощи, потому что скоро сезон и без охлаждения ну никак нельзя((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.2.2013, 22:08
Сообщение #2


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



хоть бы написал как проявляется , что не работает , чем не доволен ...


- вентилятор хочешь отключить ??? - вынь реле вентилятора ... в подкапотном блоке ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JJUNGLE
сообщение 21.2.2013, 22:30
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2012

Мой город: Рефтинский



вентилятор не включается, соответственно перегрев и в итоге кипим..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 21.2.2013, 22:30
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Он хочет вентилятор напрямую от аккума запитать - проверить.
А по поломке: что не так-то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JJUNGLE
сообщение 21.2.2013, 22:35
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2012

Мой город: Рефтинский



Цитата(Alex75 @ 22.2.2013, 1:30) *
Он хочет вентилятор напрямую от аккума запитать - проверить.
А по поломке: что не так-то?


я же говорю, что из за того, что не включается вентилятор, включается лампа перегрева, в пробках не постоишь спокойно, на что грешить тоже не знаю..
это либо датчик температуры, либо сам электро моторчик вентилятора сломался, что то одно из двух, как проверить, сам вентилятор на работоспособность? (я так понимаю, что просто подать на него кратковременно 12вольт)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.2.2013, 22:41
Сообщение #6


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



JJUNGLE,
вынь релюху , и скрепкой замкни разомкнцтые контакты в панельке релюшки

если машина с кондеем --- то 2 релюхи
- на высокую скорость
- на низкую скорость
вращения ветилятора
..............

а может термостат помир ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JJUNGLE
сообщение 21.2.2013, 22:45
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2012

Мой город: Рефтинский



может и помер, кто его знает.. напряжение там в принципе везде есть ) фишку от вентилятора, как отстегнуть? я так и не понял, как она отстегивается )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 21.2.2013, 22:53
Сообщение #8


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а пощупать рукой шланги радиатора - несудьба ? на горячей машине - верхний и нижний шланги радиатора ...
и не мучайся с фишкой --- вынимай релюху !!! ( может у тебя и пред помер )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JJUNGLE
сообщение 22.2.2013, 10:38
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2012

Мой город: Рефтинский



Помер электро моторчик вентилятора.. пнул его на прямую от 12 вольт и получил кое какое кручение лопастей и стук подшипника )

от чего подходят еще вентиляторы на наши машинки?) или может есть где разборы?)

Сообщение отредактировал JJUNGLE - 22.2.2013, 10:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 22.2.2013, 11:09
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(JJUNGLE @ 22.2.2013, 12:38) *
Помер электро моторчик вентилятора.. пнул его на прямую от 12 вольт и получил кое какое кручение лопастей и стук подшипника )

от чего подходят еще вентиляторы на наши машинки?) или может есть где разборы?)

Если проблема с запчастями, то можно попробывать поменять подшипник. Так как подшипники стоят стандартные, проблема может быть только с разборкой сборкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JJUNGLE
сообщение 22.2.2013, 11:11
Сообщение #11


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2012

Мой город: Рефтинский



Цитата(galileo @ 22.2.2013, 14:09) *
Если проблема с запчастями, то можно попробывать поменять подшипник. Так как подшипники стоят стандартные, проблема может быть только с разборкой сборкой.


Проблем там в принципе быть не может...
Или хотя, отсутствие теплого гаража уже проблема...
Ну в общем, что нибудь попробуем придумать)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 22.2.2013, 11:16
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(JJUNGLE @ 22.2.2013, 13:11) *
Проблем там в принципе быть не может...
Или хотя, отсутствие теплого гаража уже проблема...
Ну в общем, что нибудь попробуем придумать)

может, если сам узел подшипника не разборный, то его придется распилить а потом заварить или заменить заклепки. Все зависит от конструкции.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JJUNGLE
сообщение 22.2.2013, 11:17
Сообщение #13


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2012

Мой город: Рефтинский



по этому я и спросил, может есть альтернативы наших маленьких движков?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 22.2.2013, 11:20
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(JJUNGLE @ 22.2.2013, 13:17) *
по этому я и спросил, может есть альтернативы наших маленьких движков?)

Из вашего вопроса было не понятно, что Вы хотите поставить мотор вентилятора исключительно от другой машины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JJUNGLE
сообщение 22.2.2013, 11:30
Сообщение #15


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2012

Мой город: Рефтинский



Цитата(galileo @ 22.2.2013, 14:20) *
Из вашего вопроса было не понятно, что Вы хотите поставить мотор вентилятора исключительно от другой машины.


Я пожалуй процитирую мое сообщение,

Цитата
от чего подходят еще вентиляторы на наши машинки?) или может есть где разборы?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 22.2.2013, 11:36
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(JJUNGLE @ 22.2.2013, 13:30) *
Я пожалуй процитирую мое сообщение,

А что значит: или может есть где разборы? Разборы тоже не гетца? Тогда почему или?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 22.2.2013, 11:37
Сообщение #17


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Если мне не изменяет память подшипники запрессованы в пластиковое тело мотора. Вряд ли возможна замена.
Мне ставили новый двигатель в "палатке" на авторынке какой то Termex. По габаритам чуть больше и мощънее. Думаю любой можно приспособить.
Зачем гараж? Вентилятор с корпусом снимается за 10 минут. Ослабить крепление радиатора, чтобы отогнуть (полностью снимать не надо), снять верхний шланг радиатора и расширительный бочёк.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JJUNGLE
сообщение 22.2.2013, 11:56
Сообщение #18


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2012

Мой город: Рефтинский



Цитата(дывялвипм @ 22.2.2013, 14:37) *
Если мне не изменяет память подшипники запрессованы в пластиковое тело мотора. Вряд ли возможна замена.
Мне ставили новый двигатель в "палатке" на авторынке какой то Termex. По габаритам чуть больше и мощънее. Думаю любой можно приспособить.
Зачем гараж? Вентилятор с корпусом снимается за 10 минут. Ослабить крепление радиатора, чтобы отогнуть (полностью снимать не надо), снять верхний шланг радиатора и расширительный бочёк.


Это уже плохо.. Раз он запрессован.. Гараж затем, чтоб здоровье при -15 с ветром на улице не оставить, не люблю при таких погодных условиях работать.
было бы +15 с ветром я бы уже подумал о работе..)
Сколько вам тогда обошелся этот моторчик?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 22.2.2013, 12:06
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Ой не помню. Давно было. Двигатель + крыльчатка + работа (корпус был мой) что-то в районе 4т.руб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mczoom
сообщение 23.5.2013, 15:50
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 16.7.2011

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 22.2.2013, 0:53) *
а пощупать рукой шланги радиатора - несудьба ? на горячей машине - верхний и нижний шланги радиатора ...
и не мучайся с фишкой --- вынимай релюху !!! ( может у тебя и пред помер )


а вобще может из-за поломки термостата не включаться вентилятор радиатора? а то у меня такая же беда приключилась. радиатор закипел (даже загорелся джеки чан, но при этом не загорелся индикатор перегрева), вентилятор не работает.проволокой контакты в блоке реле замыкал, вентилятор крутится шустро, сами реле проверил-рабочие, на прогретой машине верхний патрубок радиатора сильно теплый, а нижний холодный...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.5.2013, 16:58
Сообщение #21


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- вот как раз тут и термостат скорее всего ... но лучше смотреть=щупать шланги после пробега не менее 5-10 км

но может и прокладка головки блока ...

сам вентилятор такой-же на акцентах , киа-рио , киа венга ...
диффузор=пластиковый экран - немного другой = для большего радиатора ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nellyk
сообщение 23.5.2013, 17:21
Сообщение #22


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 9.11.2012

Мой город: Москва



Сочувствую вам...с той же проблемой была.
В итоге поменяла термостат-помпу-....оказалась прокладка ГБЦ и головка кривая-косая. Сейчас ремонтируемся. Прокладку вычислили по свече,которая оч быстро захламлялась,в одном и том же целиндре. Но,чтобы добить до такого состояния....я съездила в Смоленск и обратно, еще по Москве пару дней покаталась, кормила антифризом Гошку((( И после каждого ремонта машина вела себя по разному, то лучше,то хуже. Но в итоге все равно поломалися((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mczoom
сообщение 23.5.2013, 18:48
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 16.7.2011

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 23.5.2013, 18:58) *
- вот как раз тут и термостат скорее всего ... но лучше смотреть=щупать шланги после пробега не менее 5-10 км

но может и прокладка головки блока ...

сам вентилятор такой-же на акцентах , киа-рио , киа венга ...
диффузор=пластиковый экран - немного другой = для большего радиатора ...


стоп, а какая связь между не включающимся вентилятором и прокладкой? я в этом очень слабо разбираюсь, но как то нелогично кажется. хотя один из болтов верхней крышки движка у меня чуть чуть "потеет" маслом уже более года, но незначительно, на мой взгляд )) по крайней мере уровень масла не уменьшается между заменами.
а патрубки я щупал после пробега километров 6-7

Сообщение отредактировал mczoom - 23.5.2013, 18:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.5.2013, 0:12
Сообщение #24


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а связь такая :
пробивает прокладку ( причем Головки Блока Цилиндров. а не клапанной крышки... которая у вас потеет )
и в систему охлаждения прорывается выхлоп , охлаждайка вытесняется и замещается газом , термостат не срабатывает, термодатчик молчит= вентилятор не включается ... в результате - перегрев движка , кипение остатков охлаждайки ...

масляная система и система охлаждения - две разные , и не пересекаются !
охлаждайка омывает с боков цилиндры ( водяная рубашка ) а масло совсем в других местах обитает ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 24.5.2013, 1:27
Сообщение #25


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 24.5.2013, 1:12) *
а связь такая :
пробивает прокладку ( причем Головки Блока Цилиндров. а не клапанной крышки... которая у вас потеет )
и в систему охлаждения прорывается выхлоп , охлаждайка вытесняется и замещается газом


Интересно, а вот таким способом можно определить пробитую прокладку ГБЦ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jctnh
сообщение 24.5.2013, 6:57
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.12.2011

Мой город: Королев



Цитата(NkAml @ 24.5.2013, 2:27) *
Интересно, а вот таким способом можно определить пробитую прокладку ГБЦ? можно, даже бутылки не надо- в расширительном бачке и так пузырьки будут булькать (если прокладка пробита)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.5.2013, 8:42
Сообщение #27


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



NkAml,
- если изначально удалить весь воздух из системы охлаждения - то оно и есть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nellyk
сообщение 24.5.2013, 10:30
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 9.11.2012

Мой город: Москва



Кстати, у меня прокладка так немножко пробилась,что ни выхлопа белого не было, масло чистенькое было, булек в радиаторе тоже не было,воздух быстро выгнали оттуда. Поэтому диагностировали очень долго.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mczoom
сообщение 24.5.2013, 19:01
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 16.7.2011

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 23.5.2013, 18:58) *
- вот как раз тут и термостат скорее всего ... но лучше смотреть=щупать шланги после пробега не менее 5-10 км

но может и прокладка головки блока ...


А вот еще тогда глупый вопрос: если термостат заклинило на малом круге, то почему тогда верхний патрубок нагревается? а если предположить, что термостат все же немного приоткрылся и пропускает, то почему нижний патрубок совсем холодный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 20:12