Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Посторонние шумы
rust44
сообщение 30.5.2013, 9:16
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



Здравствуйте!

Появился неприятный звук, проявляющийся при проезде глубоких неровностей и при начале захода в крутой поворот.
Звук - то ли стук (при проезде неровностей), то ли хруст/частый стук (при поворотах).
Появился примерно через неделю-две после замены передних тормозных колодок (если это имеет значение).
Звук идёт откуда-то спереди, причём с обеих сторон и отдельно для каждого колеса (при проезде "лежачих полицейских" звук идёт по очереди). Проявляется и при движении внатяг, и при выжатом сцеплении, и при слегка нажатом тормозе (чтобы колодки сработали).

Первый заезд к "гаражным" мастерам выявил ощутимый люфт суппортов (руками спокойно шатались и брякали об тормозные диски, люфт порядка 2 мм субъективно). Прокладка пластин из листовой оцинковки между суппортами субъективно люфт удалила (руками не чувствуется).

Второй заезд к другим "гаражным" мастерам ничего определённого не дал, но были высказаны подозрения на гранаты (но неизвестно, то ли внутренние, то ли наружные). Ходовка по ощущениям в норме (менялась полностью в октябре, в т.ч. аммортизаторы, втулки, стойки стаба, опорники), люфтов руками не ощущается.
Люфта колёс в обеих плоскостях тоже не ощущается.
Есть небольшой люфт в приводах (пара миллиметров в продольном, 1-2 мм вверх-вниз у внешних и где-то 3 мм вверх-вниз у внутренних).
При резком вращении руля есть небольшой стук (подозрения на рейку).

У кого какие идеи по поводу звуков при движении? Кстати, при раскачке автомобиля даже большой амплитуды искомых стуков нет. На мелких неровностях тоже не проявляются.

В понедельник записался к офдилеру, но тоже сомневаюсь, что что-то выявят, помимо той же рейки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 30.5.2013, 12:12
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



в обед помотал круги на парковке. стук появляется при входе в поворот и выходе из него, во время намотки кругов всё в порядке. получается, наружные гранаты быть не могут? что тогда? суппорта/рейка/внутренние гранаты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.5.2013, 15:15
Сообщение #3


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



rust44,
добавь еще :
- тормозные суппорта ( стуки пропадут при легком подтормаживании )
- стойки и втулки стаба ( стуки при проезде на небольшой скорости под углом лежачих )
- опоры двигателя ( подстукивает при резком газе-тормозе на передаче ... да и руками со всей сили шевелить движок - он мотается более чем на 5 мм )
- сайлент блоки нижнего рычага


- незатянутые колесные гайки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 30.5.2013, 15:40
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



WADIE,
- при лёгком подтормаживании при проезде неровностей легкий стук-скрип есть, в поворотах - нет
- стойки и втулки стаба заменены в октябре, никаких люфтов не ощущается. как проверить?
- опоры - возможно, но при резком тормозе точно тишина. пошатать попробую
- сайлентблоки визуально целые, ничего не болтается. как проверить ещё?
- гайки проверял, всё затянуто...

пружины в чашках проворачиваться не могут ли? или опорники? может, криво поставили чего по ходовке...

и ещё, звуки только в движении. бешенная раскачка автомобиля на месте таких звуков не создаёт

Сообщение отредактировал rust44 - 30.5.2013, 15:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 30.5.2013, 18:26
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



не, торможение всё-таки никак не влияет... при поворотах появляется только на быстром вхождении в поворот (от 30-40 кмч) про повороте руля на 90 градусов примерно, и обратно так же, причём одномоментно, непродолжительно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 31.5.2013, 7:39
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



третий, "официальный" вазовский сервис... ходовка в идеале. едва заметные люфты в рулевых наконечниках и тягах (приговорили под замену, т.к. ни разу не менялись за 5 лет, 92 ткм пробега), маленькая дырка в левом внешнем пыльнике гранаты, остальные подуставшие.

выявили помершую нижнюю опору двигателя. попробую заменить её, может, в ней всё дело...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АртиАлла
сообщение 6.6.2013, 21:06
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 13.6.2011
Из: Смоленск

Мой город: Смоленск



При старте на светофоре слышен хруст(несколько стуков подряд) спереди,иногда слышен при переключении на вторую передачу.Также слышен при повороте вправо либо влево,будь то с места либо при заходе в поворот,с места хруст всегда, в движении иногда. В сервисе смотрели,дёргали,ничего не выявили...Что это может хрустеть?



Сообщение отредактировал АртиАлла - 6.6.2013, 21:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 7.6.2013, 8:43
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



ШРУСы смотрите
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АртиАлла
сообщение 8.6.2013, 21:45
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 13.6.2011
Из: Смоленск

Мой город: Смоленск



Всё не так страшно,как казалось, оказывается стучала у меня защита движка,как сказали в сервисе "не удачная конструкция". Поездил без защиты,стуки пропали)))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 18.6.2013, 8:07
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



опору заменил, стук не прекратился.
полез под капот, выявил болтающийся шланг гура, который должен быть закреплён винтом возле втулки стабилизатора. почему-то винт был завёрнут, а крепление шланга было не под ним, и металлический крепёж шкрябал по кузову и соседней трубке. посадил на место, вроде как шум прекратился :)))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 23:53