Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Еще одно возможное решение для устойчивости геши!), Данное решение использовалось на 99 насчет геш я информации не нашел
Hugo
сообщение 5.6.2013, 7:43
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 31.5.2013
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Суть такова что для смещения центра тяжести и улучшения управляемости делалось следующее помимо очевидного(замена амортов растяжек итд) менялся угол наклона колеса при повороте( Кастер он называется кажется) и (самое интересное) на днище крипились свинцовые пластины к сожалению касаемо пластин знаю толь то что они крепились а как именно выглядела вся конструкция мне к сожалению не известно.. То что так делали и это работало это достоверно... Ps модеры простите если дуплирую тему читал на форуме тонкого не нашел..)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 5.6.2013, 7:45
Сообщение #2


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



вне трека, в принципе, достаточно просто хорошую резину..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hugo
сообщение 5.6.2013, 7:52
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 31.5.2013
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(DarkElf @ 5.6.2013, 8:45) *
вне трека, в принципе, достаточно просто хорошую резину..

Вопрос не в достаточности а в возможности и последствиях для геши я бы и сам заморочился но пока по финансам не тяну саму тему создал как пищу к размышлению тем кому интересен геша " не как у всех")))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 5.6.2013, 8:32
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(Hugo @ 5.6.2013, 9:43) *
на днище крипились свинцовые пластины

И насколько же, интересно, повышался расход топлива? Геша и так жрет прилично: 7..8 литров на сотку (движок 1.4, МКП, езда на 3000..4000 оборотов).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hugo
сообщение 5.6.2013, 8:47
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 31.5.2013
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Eddy_Em @ 5.6.2013, 9:32) *
И насколько же, интересно, повышался расход топлива? Геша и так жрет прилично: 7..8 литров на сотку (движок 1.4, МКП, езда на 3000..4000 оборотов).

))))))) мой геша если я спешу все 12 кушает)) 1. те кто делает машинки под себя изначально решают что важнее для них экономичность или динамичность 2. В общем то если очень хочется можно убрать лишний вес с кузова крылья капот поменять на карбон думаю если в весе и прибавит то немного...
Вообще изначально когда делали эти 99 у механиков стояла задача что бы машина не выделялась в потоке у нее был более менее разумный клиренс но при необходимости она могла догнать кого угодно...

Сообщение отредактировал Hugo - 5.6.2013, 8:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 5.6.2013, 10:47
Сообщение #6


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Ну да.. что еще ожидать от очередного ТАЗовода)))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.6.2013, 10:49
Сообщение #7


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



при увеличении веса машины , для более-менее нормальной динамики нужно хотя-бы 1 лошадь и 1.2 Н/м крутящего момента на каждые 10 кг веса машины ...

а каждый 1 см толщины свинца по днищу это около 530 кг плюсом к весу ...

Сообщение отредактировал WADIE - 5.6.2013, 10:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 5.6.2013, 10:52
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Интересно, гетц со свинцовыми пластинами на днище поставит рекорд по складыванию кузова при лобовом столкновении ? :)

Сообщение отредактировал REAlex - 5.6.2013, 10:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.6.2013, 10:53
Сообщение #9


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



можно и гетц на раму поставить ... только это будет уже не гетц

Цитата(REAlex @ 5.6.2013, 11:52) *
Интересно, гетц со свинцовыми пластинами на днище поставит рекорд по складыванию кузова при лобовом столкновении ? :)

ага ! поставит !!! - по складыванию кузова другой машины ... Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 5.6.2013, 11:00
Сообщение #10


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Плиты крепят к правительственным Субурбанам, тока не свинец а бетон.. Чтобы таранить шахидов..
Двигатель форсируют до безумия, и подвеска там чуть ли не от грузы..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.6.2013, 11:22
Сообщение #11


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький





и получится нечто подобное
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 5.6.2013, 11:26
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



WADIE
Отличный аппарат, с выделенной полосы мигалок сгонять laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hugo
сообщение 5.6.2013, 11:55
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 31.5.2013
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Вовка @ 5.6.2013, 11:47) *
Ну да.. что еще ожидать от очередного ТАЗовода)))))))))))

1.Я тазоводом никогда не был...
2.Когда я писал про пластины я не имел ввиду одно пластину толщиной 1см на все днище)) речь шла о меньшем весе суть заключается в том что бы переместить центр тяжести как можно ниже при этом минимально занизив подвеску а эти тазы делались по гос заказу и просчитывались инженерами (потому я и подумал что такое решение имеет право на жизнь при решении проблемы с управляемостью)
3 прибавляли они в весе 50-80кг точно сказать не могу как воплощалось это решение мне к сожалению тоже не известно поскольку не имел возможности изучить машину подробно..
P.S. касаемо динамики гетц весит 1100кг при мощности в 105лс это не плохой коэффициент соотношения мощность/вес{для зазноб))не оспариваю факт что решает не л.с. а крутящий момент} однако если так парит вес то можно облегчить кузов как я писал выше....

Сообщение отредактировал Hugo - 5.6.2013, 12:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.6.2013, 12:11
Сообщение #14


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



прибавка в весе 80 кг - это ниачом !

более-менее устойчиво и мягко гетц начинает ехать + 250-300 кг ...

но движок слабоват ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hugo
сообщение 5.6.2013, 12:20
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 31.5.2013
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 5.6.2013, 13:11) *
прибавка в весе 80 кг - это ниачом !

более-менее устойчиво и мягко гетц начинает ехать + 250-300 кг ...

но движок слабоват ...

да такая масса не для этого двигла ну а если к примеру снизу +100кг а сверху -(капот+крылья(зад и перед)+(прочие железные детали кузова) ну и скажем -2см клиренса)) разве по итогу таких манипуляций мы не получим ощутимый эффект scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.6.2013, 12:26
Сообщение #16


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а ты еще не забывай о том , что машина достаточно высокая ( отношение высоты к базе ) - ее ветром будет сдувать ...
на капоте -3 кг , на крыльях 1 кг , ... ну от силы -10-15 кг наберешь ...
ну присобачим к днищу +100 кг = центр тяжести опустится максимум на 0.5 см ... а толку ???

гетц и так довольно тяжело перевернуть ... - быстрее в снос=скольжение уходит ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hugo
сообщение 5.6.2013, 12:35
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 31.5.2013
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



получается надо делать колесную базу шире.. намного шире ее все равно не сделаешь..( задний развал повысит устойчивость понизит поворачиваемость..(( шире колеса и крышу пилить..)))))))

из геш кабрио случаем еще не делали?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 5.6.2013, 12:36
Сообщение #18


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(Hugo @ 5.6.2013, 14:20) *
а сверху -(капот+крылья(зад и перед)+(прочие железные детали кузова)

Да чего там - выше нижнего обреза стекол - все нифик спилить! супер будет, кабриолет Viannen_loungelizard.gif

Блин, ну до чего школота пошла без мозгов... ну хоть бы сопромат/ТММ что ли почитали, развесовку прикинули... нет, сразу к днищу пластины свинцовые прикручивают и спойлер сзади вешают на переднеприводную машину Viannen_loungelizard.gif

Сообщение отредактировал МаZZай - 5.6.2013, 12:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.6.2013, 12:39
Сообщение #19


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- да много ли в крыше веса ???
- меньше , чем вес налитой в салон воды , во время дождя ...

= у гетца кузов несущий !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hugo
сообщение 5.6.2013, 12:47
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 31.5.2013
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(МаZZай @ 5.6.2013, 13:36) *
Да чего там - выше нижнего обреза стекол - все нифик спилить! супер будет, кабриолет Viannen_loungelizard.gif

Блин, ну до чего школота пошла без мозгов... ну хоть бы сопромат что ли почитали, развесовку прикинули... нет, сразу к днищу пластины свинцовые прикручивают и спойлер сзади вешают на переднеприводную машину Viannen_loungelizard.gif

Вы тоже читать не сильно любите как я посмотрю.))) я в начале писал что это пока как пища к размышлению.. и даже писал почему именно эта идея мне показалась интересной.. развесовку прикидывать надо на чертежах и стендах на глаз это сделать нереально.. насчет узкой базы согласен я и не спорил... тогда выходит эта идея все же применима но только для заряженных гешек..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 5.6.2013, 12:47
Сообщение #21


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Афтар, может все-таки машину другую купить??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hugo
сообщение 5.6.2013, 12:49
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 31.5.2013
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 5.6.2013, 13:39) *
- да много ли в крыше веса ???
- меньше , чем вес налитой в салон воды , во время дождя ...

= у гетца кузов несущий !!!

да это я уже шутя насчет кабрио...)

Цитата(Вовка @ 5.6.2013, 13:47) *
Афтар, может все-таки машину другую купить??

ну это какую например?))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 5.6.2013, 12:51
Сообщение #23


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Hugo, у которой клиренс маленький, развесовка получше и двигатель помощнее..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hugo
сообщение 5.6.2013, 12:59
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 31.5.2013
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



развесовка по осям корректируется, двигло по мощнее-машина по тяжеллее, клиренс уменьшить можно даже на велосипеде))) я в целом согласен что геша не фаворит тюнинга.. но ИМХО от этого менее интересным он не становится

Сообщение отредактировал Hugo - 5.6.2013, 13:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 6.6.2013, 6:52
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



кастор в стоке действительно маловат...добиться регулировки можно только передними опорниками с регуливкой, но они автоматически идут на ШС, гражданской эксплуатацией и не пахнет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 7:12