Еще одно возможное решение для устойчивости геши!), Данное решение использовалось на 99 насчет геш я информации не нашел |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Еще одно возможное решение для устойчивости геши!), Данное решение использовалось на 99 насчет геш я информации не нашел |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Суть такова что для смещения центра тяжести и улучшения управляемости делалось следующее помимо очевидного(замена амортов растяжек итд) менялся угол наклона колеса при повороте( Кастер он называется кажется) и (самое интересное) на днище крипились свинцовые пластины к сожалению касаемо пластин знаю толь то что они крепились а как именно выглядела вся конструкция мне к сожалению не известно.. То что так делали и это работало это достоверно... Ps модеры простите если дуплирую тему читал на форуме тонкого не нашел..)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
вне трека, в принципе, достаточно просто хорошую резину..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
И насколько же, интересно, повышался расход топлива? Геша и так жрет прилично: 7..8 литров на сотку (движок 1.4, МКП, езда на 3000..4000 оборотов). ))))))) мой геша если я спешу все 12 кушает)) 1. те кто делает машинки под себя изначально решают что важнее для них экономичность или динамичность 2. В общем то если очень хочется можно убрать лишний вес с кузова крылья капот поменять на карбон думаю если в весе и прибавит то немного... Вообще изначально когда делали эти 99 у механиков стояла задача что бы машина не выделялась в потоке у нее был более менее разумный клиренс но при необходимости она могла догнать кого угодно... Сообщение отредактировал Hugo - 5.6.2013, 8:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Ну да.. что еще ожидать от очередного ТАЗовода)))))))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
при увеличении веса машины , для более-менее нормальной динамики нужно хотя-бы 1 лошадь и 1.2 Н/м крутящего момента на каждые 10 кг веса машины ...
а каждый 1 см толщины свинца по днищу это около 530 кг плюсом к весу ... Сообщение отредактировал WADIE - 5.6.2013, 10:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Интересно, гетц со свинцовыми пластинами на днище поставит рекорд по складыванию кузова при лобовом столкновении ? :)
Сообщение отредактировал REAlex - 5.6.2013, 10:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Плиты крепят к правительственным Субурбанам, тока не свинец а бетон.. Чтобы таранить шахидов..
Двигатель форсируют до безумия, и подвеска там чуть ли не от грузы.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
![]() и получится нечто подобное |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
WADIE
Отличный аппарат, с выделенной полосы мигалок сгонять ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ну да.. что еще ожидать от очередного ТАЗовода))))))))))) 1.Я тазоводом никогда не был... 2.Когда я писал про пластины я не имел ввиду одно пластину толщиной 1см на все днище)) речь шла о меньшем весе суть заключается в том что бы переместить центр тяжести как можно ниже при этом минимально занизив подвеску а эти тазы делались по гос заказу и просчитывались инженерами (потому я и подумал что такое решение имеет право на жизнь при решении проблемы с управляемостью) 3 прибавляли они в весе 50-80кг точно сказать не могу как воплощалось это решение мне к сожалению тоже не известно поскольку не имел возможности изучить машину подробно.. P.S. касаемо динамики гетц весит 1100кг при мощности в 105лс это не плохой коэффициент соотношения мощность/вес{для зазноб))не оспариваю факт что решает не л.с. а крутящий момент} однако если так парит вес то можно облегчить кузов как я писал выше.... Сообщение отредактировал Hugo - 5.6.2013, 12:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
прибавка в весе 80 кг - это ниачом !
более-менее устойчиво и мягко гетц начинает ехать + 250-300 кг ... но движок слабоват ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
прибавка в весе 80 кг - это ниачом ! более-менее устойчиво и мягко гетц начинает ехать + 250-300 кг ... но движок слабоват ... да такая масса не для этого двигла ну а если к примеру снизу +100кг а сверху -(капот+крылья(зад и перед)+(прочие железные детали кузова) ну и скажем -2см клиренса)) разве по итогу таких манипуляций мы не получим ощутимый эффект ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а ты еще не забывай о том , что машина достаточно высокая ( отношение высоты к базе ) - ее ветром будет сдувать ...
на капоте -3 кг , на крыльях 1 кг , ... ну от силы -10-15 кг наберешь ... ну присобачим к днищу +100 кг = центр тяжести опустится максимум на 0.5 см ... а толку ??? гетц и так довольно тяжело перевернуть ... - быстрее в снос=скольжение уходит ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
получается надо делать колесную базу шире.. намного шире ее все равно не сделаешь..( задний развал повысит устойчивость понизит поворачиваемость..(( шире колеса и крышу пилить..)))))))
из геш кабрио случаем еще не делали?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
а сверху -(капот+крылья(зад и перед)+(прочие железные детали кузова) Да чего там - выше нижнего обреза стекол - все нифик спилить! супер будет, кабриолет ![]() Блин, ну до чего школота пошла без мозгов... ну хоть бы сопромат/ТММ что ли почитали, развесовку прикинули... нет, сразу к днищу пластины свинцовые прикручивают и спойлер сзади вешают на переднеприводную машину ![]() Сообщение отредактировал МаZZай - 5.6.2013, 12:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- да много ли в крыше веса ???
- меньше , чем вес налитой в салон воды , во время дождя ... = у гетца кузов несущий !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Да чего там - выше нижнего обреза стекол - все нифик спилить! супер будет, кабриолет ![]() Блин, ну до чего школота пошла без мозгов... ну хоть бы сопромат что ли почитали, развесовку прикинули... нет, сразу к днищу пластины свинцовые прикручивают и спойлер сзади вешают на переднеприводную машину ![]() Вы тоже читать не сильно любите как я посмотрю.))) я в начале писал что это пока как пища к размышлению.. и даже писал почему именно эта идея мне показалась интересной.. развесовку прикидывать надо на чертежах и стендах на глаз это сделать нереально.. насчет узкой базы согласен я и не спорил... тогда выходит эта идея все же применима но только для заряженных гешек.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Афтар, может все-таки машину другую купить??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Hugo, у которой клиренс маленький, развесовка получше и двигатель помощнее..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
развесовка по осям корректируется, двигло по мощнее-машина по тяжеллее, клиренс уменьшить можно даже на велосипеде))) я в целом согласен что геша не фаворит тюнинга.. но ИМХО от этого менее интересным он не становится
Сообщение отредактировал Hugo - 5.6.2013, 13:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 4.3.2013 Из: Новомосковск Мой город: Новомосковск ![]() |
кастор в стоке действительно маловат...добиться регулировки можно только передними опорниками с регуливкой, но они автоматически идут на ШС, гражданской эксплуатацией и не пахнет
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:19 |