Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Должен ли быть люфт у вала привода?
7
сообщение 5.3.2009, 11:22
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 3.4.2008
Из: Тула




Должен ли прощупываться люфт у вала привода в радиальном и осевом направлениях при его раскачке рукой?
Может ли он вызывать стуки, воспринимаемые как стуки подвески?

вопрос этот приплыл из темы "разболталась подвесочка", там я описал ситуацию подробнее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sacha_don
сообщение 6.3.2009, 17:22
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 27.7.2008
Из: Украина, Донецк




ооо - я валы дергал - тоже имеется люфт! головой додумал что так и должно быть - но до сих пор не уверен!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 6.3.2009, 17:33
Сообщение #3


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



В радиальном минимально,в осевом чуть больше. Восприниматься как стук подвески может,особенно при трогании с места,но это при очень сильном износе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sacha_don
сообщение 11.3.2009, 7:13
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 27.7.2008
Из: Украина, Донецк




а при езде по карявой дороге - может подстукивать звоном????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 11.3.2009, 12:06
Сообщение #5


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



sacha_don
В момент движения вал в натяге и все зазоры выбраны. Стук,шелчки,и прочие звуки он начинает издавать в момент начала движения ,либо при поворотах. Я думаю прежде чем привод начнет стучать в движении ты намного раньше его неисправность обнаружишь))) Стук и хруст во время движения это уже последняя стадия..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sacha_don
сообщение 11.3.2009, 14:11
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 27.7.2008
Из: Украина, Донецк




значь колодки всетаки стучат изза ослабления этих дуратских пружинок! (т.к. при движении по кривой дороге во время нажатия на тормоз - звон пропадает (а шруссы по-идее продолжали-бы звенеть)!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zaharov777
сообщение 1.6.2013, 14:24
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 22.9.2011

Мой город: волгоград



Форумчане подскажите!!! Привод движения шатается по горизонтали вправо влево где-то на 4мм из за этого стучит, при небольшой скорости и мелких кочках этот стук очень хорошо слышно в салоне.
Пропадет ли стук если я подтяну болт ступицы помойму? (№8 на картинке) или подскажите что можно сделать?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 51.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 1.6.2013, 14:43
Сообщение #8


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



zaharov777,

а в последнее время какиее то работы связанные со снятием привода были?
если были,то да гайкой 8 можно поджать шрус к кулаку 5. часто сервисмены
бывает грешат тем,что в спешке либо не докручивают гайку либо чего хуже срывают ее нафиг( там усилие приличное затяжки). а потом чтобы не возится с нарезкой резьбы ее просто на соплях прилепляют-стук появляеется.

Сообщение отредактировал Brodilis - 1.6.2013, 14:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zaharov777
сообщение 1.6.2013, 14:56
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 22.9.2011

Мой город: волгоград



Нет гайку эту не крутил. Я сам все меняю, сначала думал стучит или стойка стаба или фтулка, все поменял, стук остался, потом пошевелил привод и понял что стучит он. Так подтянуть можно если я её ни разу не откручивал? Пробег 110000 км 2007 г.в.

Сообщение отредактировал zaharov777 - 1.6.2013, 14:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 1.6.2013, 15:21
Сообщение #10


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



zaharov777,

подтяжка тогда мало что даст если так и такой пробег скорее всего уже начинает подраздалбливаться трипоид гранаты.
если сильно люфтит то замена гранаты,если небольшой люфт то можно немного жизнь попробывать продлить заменой смазки и пыльника-может еще год-два поживет

Сообщение отредактировал Brodilis - 1.6.2013, 15:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zaharov777
сообщение 1.6.2013, 15:22
Сообщение #11


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 22.9.2011

Мой город: волгоград



мм 3 - 4. Это сильный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 1.6.2013, 15:30
Сообщение #12


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



zaharov777,

это фигня . по идее на ходу особо и стучать то не должен. поднабить смазки профилактиески.

Сообщение отредактировал Brodilis - 1.6.2013, 15:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zaharov777
сообщение 1.6.2013, 15:31
Сообщение #13


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 22.9.2011

Мой город: волгоград



как это сделать подскажи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 1.6.2013, 15:53
Сообщение #14


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



скидываешь приводной вал. снимаешь хомуты пыльника,снимаешь пыльник. снимаешь стопорное кольцо обоймы роликов. достаем обойму. все промываем,убираем отработавшую смазку. Забиваем дно гранаты смазкой для ШРУС либо аналогами импортными, собираем шарнир, насаживаем его на ось.устанавливаем стопорное кольцо. одеваем новый пыльник на ось. забивам под него смазки наполную и одеваем хомуты.

Сообщение отредактировал Brodilis - 1.6.2013, 15:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zaharov777
сообщение 1.6.2013, 17:19
Сообщение #15


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 22.9.2011

Мой город: волгоград



спасибо, на днях поробую
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 19.6.2013, 15:33
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



Цитата(Brodilis @ 1.6.2013, 17:53) *
скидываешь приводной вал. снимаешь хомуты пыльника,снимаешь пыльник. снимаешь стопорное кольцо обоймы роликов. достаем обойму. все промываем,убираем отработавшую смазку. Забиваем дно гранаты смазкой для ШРУС либо аналогами импортными, собираем шарнир, насаживаем его на ось.устанавливаем стопорное кольцо. одеваем новый пыльник на ось. забивам под него смазки наполную и одеваем хомуты.



там ещё вроде бы смазка разная на внутреннюю и внешнюю гранату. заказал комплект оригинальных пыльников (в комплекте хомуты и смазка) задорого, как придёт - увижу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 15:46