поясничный подпор -- зло? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
поясничный подпор -- зло? |
![]()
Сообщение
#51
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
Поляк, т.е. мы с женой правильно догадались: при столкновении подголовник ломает тебе шею?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Eddy_Em,
самое безопасное положение для шеи = когда подбородок прижат к грудине ( голова максимально наклонена вперед ) ... самое опасное - когда голова запрокинута назад ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
самое безопасное положение для шеи = когда подбородок прижат к грудине ( голова максимально наклонена вперед ) ... самое опасное - когда голова запрокинута назад ... это смотря какой удар будет... при сильном ударе сзади голову откинет назад (сколько ее подбородком к груди не прижимай). и амплитуда ее движения до встречи с подголовником будет больше. потому считать такую позу более безопасной довольно сомнительно. а если голова лежит на подголовнике, то нагрузка на шею будет минимальной |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Сколько оказывается неизведанного в одном только сиденье :)
Посмотрел ещё на видео движения головы манекенов при лобовом столкновении. Голова идёт вперёд, потом после удара о подушку или просто от сопротивдения водителем движению вперёд резко отбрасывается назад. Тело остаётся вдавленным в спинку, в это время подголовник за счёт конструкции подвигается к голове и тем самым сокращает амплитуду. Т.е активный подголовник должен приносить пользу и при ттт встречном ударе. Единственное отличие, что на Ауди(ещё есть возможность разобрать) упор по спине проходит по всей высоте, а у нас только на лопатки. Сиденье на Гетце как конструктор, ничего сложного -можно вылепить под себя анатомическое кресло малой ценой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
MsmuAlligator,
так все современные активные подголовники при ударе - смещаются максимально вперед , чем и обеспечивают самое безопасное положение головы и шеи относительно туловища а неактивные подголовники - уменьшают амплитуду движения головы и ограничивают запрокидывание назад ... Сообщение отредактировал WADIE - 24.6.2013, 9:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
Eddy_Em, самое безопасное положение для шеи = когда подбородок прижат к грудине ( голова максимально наклонена вперед ) ... самое опасное - когда голова запрокинута назад ... Ну, просто у меня при езде на гетце сложилось впечатление, что в случае аварии, если меня по морде хлопнет подушкой, то подголовник благополучно сломает мне шею… а если голова лежит на подголовнике, то нагрузка на шею будет минимальной Вот, кстати, интересно: многие ли ездят, полностью откинувшись на спинку кресла. Я пробовал: не получилось. Сильно бьет подголовник по голове в процессе езды. Думаю, в странах с нормальными дорогами дело обстоит иначе, а у нас даже на трассе, которая считается хорошей (т.е. можно километров до 200 разогнаться), встречаются колдобины, да и сам асфальт будто волнами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Поляк, такие сиденья на российский рынок не поставляли, да и в Европе встречаются не часто, больше всего попадалось на австралийском рынке и украинском, отличительная особенность таких сидений, пластмассовый карман. На "наших" сиденьях направляющие подголовников приварены к верхней трубе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Eddy_Em,
отрегулируйте подголовник по высоте !!! - чтобы при запрокидывании головы средняя часть затылка касалась его середины. или чтобы верхний край подголовника и верхняя часть головы пассажира по возможности находились на одной линии. = Во время движения голова водителя должна слегка касаться подголовника. Его основное назначение - не поддерживать голову постоянно, а уберечь шейные позвонки от перелома при вероятном ударе , в случае ДТП. это все-таки подголовник а не подшейник !!! и не голово-держатель !!! ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 24.6.2013, 10:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
Eddy_Em, отрегулируйте подголовник по высоте !!! - чтобы при запрокидывании головы средняя часть затылка касалась его середины. или чтобы верхний край подголовника и верхняя часть головы пассажира по возможности находились на одной линии. У нас так и отрегулировано. Но все-таки кажется мне, что кресло какое-то неудобное. Я в "ниссане" старом ездил, понравилось намного больше. Да и в опелях как-то удобней было. Возможно, просто нужно гетцевское сидение заменить? P.S. При движении у меня от головы до подголовника сантиметров 5 (а то и больше). Сообщение отредактировал Eddy_Em - 24.6.2013, 10:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
MsmuAlligator, так все современные активные подголовники при ударе - смещаются максимально вперед , чем и обеспечивают самое безопасное положение головы и шеи относительно туловища всё верно. только ты себе ситуацию эту подробно представь в деталях: удар сзади -> голову сразу резко тянет назад, а из-за того, что чел. сгруппируется вперед (плечи и верхняя часть спины не будут плотно прилегать к спинке), активный подголовник срабатывает с некоторой задержкой и движется навстречу голове... получается два встречно направленных ускоренных движения. если голова изначально на подголовнике или близко к нему, то удара по голове (с соответствующими перегрузками) просто не будет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Поляк, такие сиденья на российский рынок не поставляли, да и в Европе встречаются не часто, больше всего попадалось на австралийском рынке и украинском Ну так я же с Украины :) Не суть важно. Главное поясничный подпор не идущий в комплектации очень легко любой может замутить себе самостоятельно. А то я уже поглядывал снова на томик Ильфа и Петрова, чтоб подкладывать под поясницу. В правое сиденье для дочери (моей компаньонки в поездке в Австрию) уже подкинул листик жесткого пенополиуретана. Он даст подпор, а родной поролон сгладит форму и придаст мягкость. Разность в сиденьях, насколько я понял только в доступе к модифицированию - мне можно не снимая сиденья, только сдёрнуть пластиковую накладку с сетчатым карманом. Ну и отличия в механизме подголовника. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Поляк очень легко сделать подпор из тонометра, Recaro на своих сиденьях так делают, повезло китайским товарищам, им такие сиденья ставят.
![]() То, что ты с Украины, я в курсе, до последнего следил за твоей темой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Вариант с вставленной подушкой от тонометра буду тестить :)
![]() ![]() Немного не эстетично висела-торчала груша для подкачки - удлинил и бросил под сиденье. Не один тонометр при рукоблудии не пострадал!! Всегда можно вернуть в прежнее состояние. Пока впечатления интересные. "Дальняк" покажет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
Поляк, за ночь сильно сдувается?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Только поставил. За пару часов лежания на столе - не сдулось. Клапана запирающие, если верить моим знакомым врачихам, разные по качеству. Этот из дорогих. Подывимося.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Для себя вопрос о замене сиденья полностью закрыл. Изготовленный за 10 мин поясничный подпор из тонометра не сдулся и отлично выполняет свою работу. Вернулся из автопутешествия почти 5 тыс км - проверено лично.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:57 |