| клинит суппорт | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| клинит суппорт | 
|  16.7.2009, 22:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 60 Регистрация: 2.4.2009 Из: Чебоксары  | 
				Передние накладки поменял 2 месяца назад сам, проехал около 3000 на них уже... Последние три дня стало чтото скребстись там (левое (водительское) преднее колесо... тцык-тцык... на разогретой машине
 на холодной - тишина... Снял колесо, достал накладки - там гарь... горят то бишь... плоскость диска в порядке - ровная, зеркальная... стал ставить назад... :!: оооо!!! готов был давить поршень, чтоб поставить наместо, а он и не двигался - как я снял его так и стоит! То есть я спокойно одел эту крышку с поршнем назад без всякого усилия Внимание, вопрос! Почему все горелое и почему поршень не движется (он же должен был выехать из седла - я правильно понимаю)? Помогите советом пожалуйста. Машине 54 тык пробега | 
|   | |
|  16.7.2009, 22:43 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  старослужащий           Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово  | 
				Заклинило поршень. В шприц набери тормозухи и аккуратно под резинку залей. Немного откиснет нажми легонько!!!!!! на педаль тормоза. что бы не вывалился поршень полностью.. Лучше что бы кто то помогал. А потом вдавливай его на место до самого конца..
				
				
				
			 | 
|   | |
|  16.7.2009, 22:47 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 60 Регистрация: 2.4.2009 Из: Чебоксары  | 
				а горят по той же причине?
 я так понимаю - если он не выходит из седла, то он и на накладки давить не должен... почему же горят? все чорное.... и диски горячие постоянно естессно | 
|   | |
|  17.7.2009, 0:20 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Накрутил одометр            Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва  | |
|   | |
|  17.7.2009, 6:55 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 60 Регистрация: 2.4.2009 Из: Чебоксары  | 
				Шадов
 Это я уже прочёл... Но решил что это не про меня, т .к. накладки вчера снял нормально, поршень вроде бы впорядке... не заклинило его намертво... как будто бы... А теперь думаю что вы наверное правы - просто его заклинило ровно в таком положении, чтоб назад немного нкаладки не отпускать(не разжимаются они чуть-чуть видимо)... Потому и звук наверное - тцык-тцык... Накладка диск задевает... :sad: Интерсно, а поршень их сдавливает вообще... при торможении? если бы не сдавливал - то машину уводило бы всторону при торможении? | 
|   | |
|  17.7.2009, 12:21 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Накрутил одометр            Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва  | Цитата Интерсно, а поршень их сдавливает вообще... при торможении? Maksimus если диск, колесо и все вокруг в черной пыли - это значит, что колодки постоянно подтирают диск, т.е. они не расходятся как им полагается. А в исходное положение ( после торможения ) цилиндры возвращаются 2-мя способами: 95% за счет упругой деформации манжет цилиндра и 5% за счет биения тормозного диска. Причина 1. коррозия поршня/цилиндра 2. попавшая грязь в канавки уплотнительных манжет в цилиндре суппорта Цитата если бы не сдавливал - то машину уводило бы всторону при торможении? Если не сдавливает с одной стороны - то уводит; если не сдавливает с обеих сторон - не уводит | 
|   | |
|  17.7.2009, 12:31 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 60 Регистрация: 2.4.2009 Из: Чебоксары  | 
				Шадов
 Большое спасибо за четкие разъяснения... Либо сегодня починю, либо доломаю окончательно :smile: | 
|   | |
|  17.7.2009, 13:51 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва  | Цитата(Шадов) 95% за счет упругой деформации манжет цилиндра Сомневаюсь! Назначение манжеты другое, нато она и манжета. | 
|   | |
|  17.7.2009, 13:54 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 60 Регистрация: 2.4.2009 Из: Чебоксары  | Цитата(rgo) Цитата(Шадов)  95% за счет упругой деформации манжет цилиндра Сомневаюсь! Назначение манжеты другое, нато она и манжета. спасибо и за это | 
|   | |
|  17.7.2009, 14:24 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Кромешник            Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз  | 
				Я бы добавил ещё - за счет обратного действия в гидравлике. Ведь система герметична!
 Клиненный или случайно вышедший из рабочей зоны поршень в суппорте я делаю так - сперва убедиться что он не перекошен, потом подобрав сьёмник с центральным силовым болтом через всякие проставки прикладываю равномерное усилие на поршень и он заходит в цилиндр. Забыл сказать- перед тем как убирать на место поршень надо оттопырив пыльник вычистить оттуда грязь по возможности и залить че нить типа силиконовой смазки или той же тормозухи. Далее чтоб раскачать, вместо колодки кладу дощечку в суппорт чтоб поршень опять не выпрыгнул и двигался в своей рабочей зоне. Во время раскачки переиодически подчищаю под пыльником и смазываю.Последующая прокачка обычно не требуется если не было утечки. Очень много раз делал эту процедуру на многих авто,хватает минимум на год если машина ездит,а не стоит и пыльники целые.. Ничего при этом ни разу не лопнуло и не сломалось.И не текло. Все это конечно стоит делать если суппорт не убитый напрочь. Бывает закиснет так,что кувалдой не вгонишь поршень обратно))) Главное чтоб поршень зашел без перекоса- иначе ТЦ выкинешь,даже замена манжеты не поможет. | 
|   | |
|  17.7.2009, 14:34 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва  | Цитата(Jarlacks) Я бы добавил ещё - за счет обратного действия в гидравлике. Ведь система герметична!
 Клиненный или случайно вышедший из рабочей зоны поршень в суппорте я делаю так - сперва убедиться что он не перекошен, потом подобрав сьёмник с центральным силовым болтом через всякие проставки прикладываю равномерное усилие на поршень и он заходит в цилиндр. Забыл сказать- перед тем как убирать на место поршень надо оттопырив пыльник вычистить оттуда грязь по возможности и залить че нить типа силиконовой смазки или той же тормозухи. Далее чтоб раскачать, вместо колодки кладу дощечку в суппорт чтоб поршень опять не выпрыгнул и двигался в своей рабочей зоне. Во время раскачки переиодически подчищаю под пыльником и смазываю.Последующая прокачка обычно не требуется если не было утечки. Очень много раз делал эту процедуру на многих авто,хватает минимум на год если машина ездит,а не стоит и пыльники целые.. Ничего при этом ни разу не лопнуло и не сломалось.И не текло. Все это конечно стоит делать если суппорт не убитый напрочь. Бывает закиснет так,что кувалдой не вгонишь поршень обратно))) Главное чтоб поршень зашел без перекоса- иначе ТЦ выкинешь,даже замена манжеты не поможет. +5 Во времена всесоюзного дифицита делал тоже самое, имено сьёмник с центральным силовым болтом лучшего способа нет. А на чёрный налёт забей, это не гарь, ото от колодок. Это у всех.   | 
|   | |
|  17.7.2009, 14:53 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 60 Регистрация: 2.4.2009 Из: Чебоксары  | 
				все...
 всем спасибо... я полон решимости!!! :susel: лишь бы до деревни доехать... а там... с пивком... разберусь съемника у меня кончно же нет такого, но чтонибудь придумаю еще раз спасибо | 
|   | |
|  17.7.2009, 15:24 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Кромешник            Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз  | 
				Maksimus
 Болт побольше,пару широких шайб или пластин с отверстиями под болт и пару гаек. Дальше пивко подскажет))))) | 
|   | |
|  17.7.2009, 16:46 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 60 Регистрация: 2.4.2009 Из: Чебоксары  | 
				Jarlacks
 категорическое спасибо! | 
|   | |
|  17.7.2009, 17:15 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Накрутил одометр            Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва  | Цитата(rgo) Цитата(Шадов)  95% за счет упругой деформации манжет цилиндра Сомневаюсь! Назначение манжеты другое, нато она и манжета. Не сомневайся)) У манжеты суппора - 2 функции: 1. обеспечение герметичности гидравлической системы 2. возвращение цилиндра в исходное положение после отпускания педали тормоза - за счет особой формы манжеты и проточки под нее)). В задних барабанах - там действительно ее функция - только уплотнение, а возврат в исходное положение - за счет стягивающих пружин)) Maksimus купи приспособу для замены колодок дисковых тормозов. Не нужно будет колхозить с болтами/гайками и выручит в будущем не раз)). И друзья твои всегда за нее на пивко отстегнут :grin: | 
|   | |
|  17.7.2009, 17:19 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Накрутил одометр            Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва  | |
|   | |
|  28.7.2009, 9:27 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 60 Регистрация: 2.4.2009 Из: Чебоксары  | 
				Приношу свои извинения - сам дурак!
 С поршнем все в порядке... оказалось все как всегда просто... Скрипело не в переднем колесе, а в заднем. Просто убились накладки. Я был в полной уверенности что сзади у меня барабаны... Оказалось - диски... Накладки чуть ли не прикипели там :sad: Молотком и отверткой сбивали их! поменял... все ок! Шадов Jarlacks полюбому спасибо и мои извинения за потраченное на меня время. Тему можно закрывать | 
|   | |
|  14.4.2013, 11:51 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 20 Регистрация: 28.10.2012 Мой город: Старый Оскол  | 
				Здравствуйте! Погуглил проблему и похожего ничего не встретил. Вчера загорелась лампа АБС и появился гул спереди. Сразу поддомкратил передние колеса - левое крутилось норм, а правое еле поворачивалось, при этом левый диск холодный, а правый сильно нагрелся. Начал снимать суппорт - тормозной цилиндр словно под давлением. В общем освободил колодки и все стало ок. Цилиндр залил ВДшкой (под резинку) и погонял в холостую (ход цилиндра был меньше сантиметра). Собрал, проверил - опять подклинивает. Повторил процедуру 3 раза, но проблема не решилась. Подскажите пожалуйста, куда копать? Замена суппорта? Еще один аспект: чуть больше тысячи назад поставил новые передние тормозные диски и колодки т.к. старые диски были кривые (руль бил при торможении). Машину покупал б/у и в процессе замены выяснилось что диски были разные (разный износ и разная маркировка дисков). Левый похоже был родной т.к. был сильнее изношен. А когда поставил новые, то как раз правый диск немного не влезал, а именно цеплялся об суппорт и встал слишком близко к внутренней стороне ступицы. Суппорт я подточил шлифмашинкой, а между диском и ступицей положил стальную прокладку толщиной меньше 1 мм и все стало ок. Машина явно была битая и часть деталей меняные, но как могли не подойти друг к другу суппорт и тормозной диск? з.ы. есть пара фоток о том как диск не влез в суппорт, если это имеет значение | 
|   | |
|  14.4.2013, 12:08 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Не могу остановиться           Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага  | 
				Непонятно, что вы там наточили, имхо не стоило так делать. Подклинивает обычно изза закисания пальцев суппорта, в которых он ходит, лечится разбором, промывкой и набивкой туда специальной смазки, из опыта - рекомендую смазку BMW (83 19 2 158 851) в пакетиках.
				 Сообщение отредактировал wxp - 14.4.2013, 12:10 | 
|   | |
|  14.4.2013, 12:21 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 20 Регистрация: 28.10.2012 Мой город: Старый Оскол  | Непонятно, что вы там наточили, имхо не стоило так делать. Подклинивает обычно изза закисания пальцев суппорта, в которых он ходит, лечится разбором, промывкой и набивкой туда специальной смазки, из опыта - рекомендую смазку BMW (83 19 2 158 851) в пакетиках. Спасибо за совет. Когда поршень принудительно вжат в цилиндр, то суппорт двигается нормально. 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|   | |
|  14.4.2013, 12:32 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Не могу остановиться           Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага  | 
				Мож поршень тогда заедает? Редкость, но всеже...Я по памяти уже непомню какие зазоры в "штатном" варианте, в тормоза гетца лазил посл.раз года полтора назад...
				 Сообщение отредактировал wxp - 14.4.2013, 12:32 | 
|   | |
|  14.4.2013, 12:37 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 20 Регистрация: 28.10.2012 Мой город: Старый Оскол  | Мож поршень тогда заедает? Редкость, но всеже...Я по памяти уже непомню какие зазоры в "штатном" варианте, в тормоза гетца лазил посл.раз года полтора назад...Зазора вообще небыло, потому и пришлось подточить. Мне тоже показалось что поршень заедает. Но залил его ВДшкой, попробовал разработать, проверил резинку (пыльник) на целостность - с виду все окей. Разбирать цилиндр побоялся, да и похожих ситуаций не нашел в инете, потому и решил поинтересоваться перед тем как проявлять самодеятельность. | 
|   | |
|  14.4.2013, 23:09 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Пишу бестселлеры         Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург  | 
				Может с дисками что то напутали !? 1.3 и 1.4 они разные . Судя по фото их только что поставили . А  поршень не вдэшкой , а тормозной жидкостью смазать надо было . Шприц с иголкой , и колоть прям через пыльник , а потом раскачивать . Перед этим скобу напильником вычистить , медью смазать и напровляйки почистьить и спец смазкой смазать . (на скобы и направляйки разная смазка ) !!!!
				
				
				
			 | 
|   | |
|  15.4.2013, 7:28 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 20 Регистрация: 28.10.2012 Мой город: Старый Оскол  | 
				SolovyevAndrej , спасибо, сегодня попробую. Может с дисками что то напутали !? 1.3 и 1.4 они разные . Судя по фото их только что поставили .а что это за параметр 1.3 и 1.4? Диски были запечатаны в одну коробку и на вид были полностью одинаковые. сейчас по пути на работу провел эксперимент, разогнался и резко затормозил - переднее правое блокируется раньше всех. Получается в нем давление тормозухи поднимается раньше всех. АБС или систему курсовой стабилизации так глючить не может? Может попробовать предохранители абс выдернуть и без них покататься? Кстати, во время замены деталей заталкивались оба поршня и левый и правый с одинаковой силой, одинаково тяжело. | 
|   | |
|  15.4.2013, 9:02 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | Цитата а что это за параметр 1.3 и 1.4? Диски были запечатаны в одну коробку и на вид были полностью одинаковые. это объем движков ... у гешек с разными объемами движков , наличием или отсутствием абс , тормоза могут быть разные ... | 
|   | |
|  15.4.2013, 9:26 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Не могу остановиться           Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага  | 
				WADIE Насколько помню, с завода была разница только у машин с абс и без, а так у 1.1 и 1.4 без абс тормоза одинаковые.. | 
|   | |
|  15.4.2013, 11:22 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				- мало исходной информации ! ( что было , что стало , и комплектация машины ) | 
|   | |
|  15.4.2013, 12:38 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 20 Регистрация: 28.10.2012 Мой город: Старый Оскол  | - мало исходной информации ! ( что было , что стало , и комплектация машины )В подписи у меня написано 1.6, в сообщениях написано что с АБС. Диски те, которые и нужны - и сам по коду в экзисте заказал, и еще продавец во время заказа все проверил. Я на них больше тысячи км проехал, проблема появилась только сейчас. Надеюсь сегодня вечером будет время разобрать тормозной цилиндр и почистить там все. Пока что вынужден ездить с повышенным расходом и с пылью от колодок на колесе. | 
|   | |
|  15.4.2013, 14:41 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				остается - снимать суппорт , и промывать его и цилиндр ... потом прокачивать систему ... ---------- поршни по-разному могут давить на разных колесах по нескоьким причинам : - разное сопротивление перемещения суппортов по направляющим ( наличие грязи или подклинивают или не параллельны направляющие втулки-болты ) = снимать , прочищать , промывать ... смотреть перемещение по-суху ( без подключения к системе и с вдавленным цилиндром ), смотреть на зеркало цилиндра и поршень ( могли стать не цилиндрическими , а овальными , а один овал проворачиваясь во втором , начинает подклинивать ) - с блока АБС идет разное давление в разные шланги ... ( засорились регуляторы давления или тормозные шланги ) = прочищать-промывать систему ... проверять манометром давление на каждом тормозном цилиндре ... | 
|   | |
|  15.4.2013, 14:52 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				f1_,  - у вас еще может быть большая толщина тормозного диска ! - замерьте штангельциркулем ... и сравните ! ( соответствие оригиналу может быть не совсем точным ) подробности можешь посмотреть тут Сообщение отредактировал WADIE - 15.4.2013, 15:01 | 
|   | |
|  15.4.2013, 20:28 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 20 Регистрация: 28.10.2012 Мой город: Старый Оскол  | 
				Сегодня по пути в гараж помимо лампы АБСа загорелся еще и "Брейк"... В общем полностью перебрал суппорт, все промыл, залил свежую тормозуху, заменил смазку на пальцах, собрал и снова получил клин. Вжимаю поршень в цилиндр и тормозной диск начинает нормально крутится ровно до первого нажатия на тормоз.  После очередной операции снятия-установки суппорта заметил вероятную проблему: один палец выполнен в виде штыря, а второй в виде втулки с длинным болтом (которым собственно суппорт и крепится), так вот и на пальце и на втулке суппорт двигается идеально, но при этом если болт втулки затянут, то суппорт клинит и он теряет это скольжение! Соответственно он застревает в положении "колодки зажаты" и продолжает прижимать внешнюю колодку к диску, тем самым и создает трение. Казалось бы все, проблема решена, но тут возникло две особенности: 1) суппорт нормально двигается только если болт с втулкой затянут от руки. Если чуть потянуть ключом, то появляется клин. На свой страх и риск оставил затянутым от руки для теста. 2) даже при нормальном скольжении суппорта жуткий гул в колесе при >70км.ч не исчез. И лампа АБС так и не погасла (аккум отключал), причем раньше она загоралась когда я начинал движение, а сейчас горит изначально при запуске двигателя. Брейк погас. Приехав домой попробовал рукой температуру колес - правое все равно заметно горячее левого...   | 
|   | |
|  16.4.2013, 5:45 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Пишу бестселлеры         Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург  | 
				Может подшипник умер !!! Вот и гул и перекос .  | 
|   | |
|  20.4.2013, 1:41 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 20 Регистрация: 28.10.2012 Мой город: Старый Оскол  | Может подшипник умер !!! Вот и гул и перекос .Снял суппорт, включаю 5ую и раскручиваю до сотни - гудит. Снял колодки - гудит, снял крепление суппорта - гудит, снял тормозной диск (осталась только ступица, она же полуось) - гудит. Попытался снять датчик АБС - не получилось, приржавел. Попытался добраться до подшипника ступицы - не получилось снять гайку (которая на 32), видимо прикипела так сильно, поеду в сервис чтобы растянули пневматикой. В целом от клина суппорта получилось избавиться именно не сильной затяжкой болта, который этот суппорт держит. Осталось выяснить откуда гул (если не подшипник, то шрус, если не шрус то коробка) и почему горит лампа АБС. Кстати АБС порой гаснет и прекрасно работает, но большую часть времени горит. Колодки больше не стираются т.к. суппорт больше не клинит. Конечно уже оффтоп, но подскажите плиз, подшипник ступицы это код 5172002000 ? Че он такой дорогой зараза... | 
|   | |
|  19.5.2013, 20:16 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| Прошедший обкатку     Сообщений: 114 Регистрация: 5.10.2008 Из: С-Пб  | 
				Коллеги! Скиньте пожалуйста номер ремкомплекта заднего суппорта (манжета+пыльник) по exist(у). Но форуме видел некоторое время назад, но сейчас найти не могу... Гетц 2008 г. Двигатель 1,4. Есть АБС. Спасибо. Сообщение отредактировал vfk - 19.5.2013, 20:18 | 
|   | |
|  20.5.2013, 15:40 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| Прошедший обкатку     Сообщений: 114 Регистрация: 5.10.2008 Из: С-Пб  | 
				Нашёл. Всем спасибо
				
				
				
			 | 
|   | |
|    28.5.2013, 6:29 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 178 Регистрация: 30.3.2010 Из: Питер, Москва Мой город: Санкт-Петербург  | 
				Можно закидывать тухлыми помидорами. Пребывая наверное не в здравом уме, смазал направляющие суппортов солидолом... Сначала все было отлично, но потом, тормоза начало клинить, видимо все превратилось в клей.(((  Вопрос, если все снять/вычистить и смазать специальной высокотемпературной смазкой для направляющих суппорта, все будет работать? Или суппорта на выброс? | 
|   | |
|  28.5.2013, 6:34 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Не могу остановиться           Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow  | Можно закидывать тухлыми помидорами. Пребывая наверное не в здравом уме, смазал направляющие суппортов солидолом... Сначала все было отлично, но потом, тормоза начало клинить, видимо все превратилось в клей.(((  Вопрос, если все снять/вычистить и смазать специальной высокотемпературной смазкой для направляющих суппорта, все будет работать? Или суппорта на выброс? что-то странно, может цилиндр уже закис. Какой пробег, когда тормозуху меняли? | 
|   | |
|  28.5.2013, 7:53 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				все прекрасно оттирается тряпками , смоченными в бензине ... ( или сольвент )
				
				
				
			 | 
|   | |
|  4.6.2013, 21:09 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Прошедший обкатку     Сообщений: 114 Регистрация: 5.10.2008 Из: С-Пб  | Сегодня по пути в гараж помимо лампы АБСа загорелся еще и "Брейк"... В общем полностью перебрал суппорт, все промыл, залил свежую тормозуху, заменил смазку на пальцах, собрал и снова получил клин. Вжимаю поршень в цилиндр и тормозной диск начинает нормально крутится ровно до первого нажатия на тормоз.... Приехав домой попробовал рукой температуру колес - правое все равно заметно горячее левого...  Симптомы были похожи. Задний правый цилиндр подклинивал. Разобрал суппорт оказалась окись на буртике цилиндра суппорта. Очистил собрал- работает нормально. Сообщение отредактировал vfk - 4.6.2013, 21:10 | 
|   | |
|  10.7.2013, 8:24 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 25 Регистрация: 21.12.2009 Из: Краснодарский край  | 
				Никак не могу решить проблему с тормозами. При нескольких нажатиях на педаль тормоза начинает сильно подтормаживать и греться левое переднее колесо. Единственный способ с этим бороться - спустить немного тормозную жидкость через штуцер для прокачки. Жидкость выходит немного без воздуха, рабочий цилиндр отходит от колодок - и дальше езжу некоторое время пока опять не начнет подтормаживать. Ездил на СТО. Паренек при мне снял суппорт, вынул рабочий цилиндр, пыльник проверил направляющие на суппорте - все в очень хорошем состоянии. Затем он снял тормозной шланг, продул его воздухом в обе стороны и сказал что все в идеальном состоянии. Вывод СТО - замена главного тормозного цилиндра. Как мне быть: поверить работнику СТО - тупо купить и поставить главный тормозной цилиндр или проблема может быть еще в чем-то? Должна ли тормозная жидкость самотеком вытекать из бачка при отсоединении от суппорта тормозного шланга или нет? Я подготовился поставил чашку, а она не побежала!? | 
|   | |
|  10.7.2013, 8:49 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино  | 
				Если суппорт действительно в идеальном состоянии, тогда остаются три причины. Первая: тормозная жидкость плохого качества, ничего не сделаешь, только менять на новую (желательно какую-нибудь импортную). Вторая: главный тормозной, но тоже никак не проверишь. т.к. он у Вас не перепускает (тогда педаль бы проваливалась), а подклинивает. Хотя в теории наврядли главный тормозной, т.к. должо было тогда клинить два колеса, а у Вас одно. Третья: агрегат ABS. Вот там тёмный лес, не разбирается практически никто. Если заболел электронный блок, тогда должна вывалится ошибка по тормозам на приборную панель (тут поможет диагностика с компом). Если причина в каких-нибудь гидравлических клапанах самого агрегата ABS, то никаких ошибок не будет. Агрегат ABS очень дорогая запчастюлька, поэтому прямая дорожка на разборку и брать надо с гарантией. Ещё раз повторюсь, что если неисправен агрегат ABS, это очень сложно продиагностировать, если только не в электрике дело. Должна ли тормозная жидкость самотеком вытекать из бачка при отсоединении от суппорта тормозного шланга или нет? Жидкость должна была вытекать самотёком. | 
|   | |
|  10.7.2013, 20:51 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 25 Регистрация: 21.12.2009 Из: Краснодарский край  | 
				Мне мастер СТО сказал, что тормозная система на GETZ двухконтурная диагональная. На мое ему вопрос "Получается что клинить должны левое переднее и правое заднее?" он ответил что первыми срабатывают передние тормоза, а задние идут с запозданием.  Так ли это? И что будет если я (без опыта) сниму главный тормозной цилиндр, аккуратно его разберу, помою спиртиком и так же соберу - есть ли какие-нибудь нюансы которые я должен знать или все просто? p.s. у меня машина без ABS Сообщение отредактировал Александр Васильевич - 10.7.2013, 20:53 | 
|   | |
|  11.7.2013, 8:06 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское  | 
				там все как на жигулях. тем в интернете полно по разбору ГТЦ.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  11.7.2013, 8:38 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				подклинивать могут : - поршень в цилиндре ( продукты коррозии на зеркале поршня и или цилиндра ) - как правило из-за порванного пыльника - направляющие суппорта ( коррозия ) - рваный пыльник(и) , отсутствие смазки, большие люфты ... - грязь , люфты на направляющих колодок - колодки на поджимных пружинных направлящих должны перемещаться с легким задевом ... очистить , подогнуть-разогнуть ------------------- после всех операций с разгерметизации системы - обязательно прокачать ( убрать воздух из системы ) тормоза и работа тормозной системы с АБС и без него - почти одинаковые ... | 
|   | |
|  11.7.2013, 8:54 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино  | 
				'WADIE' подклинивать могут : - поршень в цилиндре ( продукты коррозии на зеркале поршня и или цилиндра ) - как правило из-за порванного пыльника - направляющие суппорта ( коррозия ) - рваный пыльник(и) , отсутствие смазки, большие люфты ... - грязь , люфты на направляющих колодок - колодки на поджимных пружинных направлящих должны перемещаться с легким задевом ... очистить , подогнуть-разогнуть По Вашему комментарию (по всем трём пунктам) его мастер сказал, что всё в идеале. То что задние тормозят с запозданием тоже бред (это все привыкли так думать). Чисто физически не могут они с запозданием тормозить, у Вас же одна педаль тормоза, а не две (на перед и на зад) разные. Просто задние тормозные цилиндры (суппорта) гораздо меньше, чем передние и поэтому эффективность торможения задних колёс гораздо меньше, чем передних (это если с тормозной системой всё в порядке), а тормозят они одновременно. Протирание спиртом тоже не поможет (процентов 95). А вот полная замена тормозухи возможно даст эффект. | 
|   | |
|  11.7.2013, 11:39 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				еще как вариант -  - смешивалась разная тормозуха ... = неисключен факт образования сгустков в системе ... | 
|   | |
|  11.7.2013, 11:45 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				а главный тормозной цилиндр - он либо давит либо перепускает  ( на заглушенном движке несколько раз нажать-отпустить на тормоз )  потом надавить ... и посмотреть : уходит ли педаль вниз ... - при целостности системы - педаль уходить не будет ... - при проблемах в ГТЦ - педаль будет падать ... а факт того , что самотеком тормозуха не вытекает - забита система | 
|   | |
|  11.7.2013, 12:06 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Кромешник            Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз  | Никак не могу решить проблему с тормозами. При нескольких нажатиях на педаль тормоза начинает сильно подтормаживать и греться левое переднее колесо. Единственный способ с этим бороться - спустить немного тормозную жидкость через штуцер для прокачки. Жидкость выходит немного без воздуха, рабочий цилиндр отходит от колодок - и дальше езжу некоторое время пока опять не начнет подтормаживать. Ездил на СТО. Паренек при мне снял суппорт, вынул рабочий цилиндр, пыльник проверил направляющие на суппорте - все в очень хорошем состоянии. Затем он снял тормозной шланг, продул его воздухом в обе стороны и сказал что все в идеальном состоянии. Вывод СТО - замена главного тормозного цилиндра. Как мне быть: поверить работнику СТО - тупо купить и поставить главный тормозной цилиндр или проблема может быть еще в чем-то? Должна ли тормозная жидкость самотеком вытекать из бачка при отсоединении от суппорта тормозного шланга или нет? Я подготовился поставил чашку, а она не побежала!? после того как подклинит, при повторном торможении педаль чуточку мягче не становится? Если это так, то скорее всего мусор в ГТЦ. Там подклинивает, а не перепускает. Аккуратно разобрать и промыть. Может вылечится. А по суппорту - пока сам не посмотришь как именно его подклинивает, ничего сказать нельзя. Направляющие могут быть идеальными, а тем не менее скоба будет вставать на перекос. Остаётся только верить написанному. | 
|   | |
|  11.7.2013, 13:43 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Зашел на минутку...  Сообщений: 2 Регистрация: 30.5.2011 Мой город: moscow  | 
				Люди добрыл, подскажите пожалуйста код для покупки, переднего правого тормозного цилиндра.! Спасибо! | 
|   | |
|  11.7.2013, 14:07 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское  | 
				58181-25A00 	Суппорт тормозной, передний правый 	2 152,14р.
				
				
				
			 | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:03 |