сопливит сальник, екнулась помпа, чек бенозаноса - ушатал двиг? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
сопливит сальник, екнулась помпа, чек бенозаноса - ушатал двиг? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 23.7.2013 Мой город: волоколамск ![]() |
вот такая фигня...
вопросы к знатокам: 1. критично ли сопливый сальник? защита картера в масле. капель под машиной нет... сопливит значит? насколько смертельно это? 2. снимали приводные ремни чтобы посмотреть на передний сальник но с него подтека не было, решили что течет задний сальник коленвала... но мастер поставил диагноз - водяной насос под замену - люфт... можно ли руками поставить такой диагноз? 3. меняли бензонасос - из-за нехватки времени поставили неоригинал бош какой-то... бывает подмигивает чек-энжин... ставил что-то не оригинал бензонасос - они постоянно ёкают что-ли - уже третий что-ли меняю... обязательно оригинал ставить? вот так... если помпа ёкнула то и сальник потек поэтому из-за перегрева двигла? или еще вариант - могли ли сальник повредить когда ремень грм меняли? гетц литровый... догонялся по всей видимости... =( ходил и по трассе 160 и в городе тапку в пол бывало но не сильно и не выше 5000 оборотов... значит литровые двиглы такие не надежные? пробег 110000. 2010 г.в. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
getzenko, сдай на металлолом )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
гетц литровый... догонялся по всей видимости... =( ходил и по трассе 160 и в городе тапку в пол бывало но не сильно и не выше 5000 оборотов... значит литровые двиглы такие не надежные? пробег 110000. 2010 г.в. Так то надо было Феррари покупать. Для них 5000 оборотов - это щадящий режим работы двигла. А по мне, движку становится жалко уже после 3500 оборотов. Ещё, небось, автор гонял на каком нибудь супер масле, типа МОБИЛ1. Ты бы масло тысяч по семь за канистру (пятилитровую) в мотор заливал, тогда бы возможно всё было бы получше. Помпу тебе уже по времени с ГРМом пора менять, а бензонасос уже после первого раза надо было поставить оригинальный (он стоит на 1000 дороже). А топливный фильтр кто-нибудь за 110000 км пробега менял??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 23.7.2013 Мой город: волоколамск ![]() |
Так то надо было Феррари покупать. Для них 5000 оборотов - это щадящий режим работы двигла. А по мне, движку становится жалко уже после 3500 оборотов. Ещё, небось, автор гонял на каком нибудь супер масле, типа МОБИЛ1. Ты бы масло тысяч по семь за канистру (пятилитровую) в мотор заливал, тогда бы возможно всё было бы получше. Помпу тебе уже по времени с ГРМом пора менять, а бензонасос уже после первого раза надо было поставить оригинальный (он стоит на 1000 дороже). А топливный фильтр кто-нибудь за 110000 км пробега менял??? авто то на гарантии то еще... все ТО проходил только у официалов (то есть масло и фильтра только оригинал...). топливный менял на 60000 (большая черная фигня). а потом еще вроде на 90000 но не уверен в этом сервисе... 5000 - это лихо но 4500 - это обороты когда идешь 150 по трассе - деваться некуда - ведь гетц должен ходить то что ему положено? на машине не экономил - все жидкости (в т.ч. антифриз, трансмиссионное...) и расходники менял вовремя. еще из замен - оба шруса - зимой захрустели. пыльники порвались. да и не гонял я особо - сзади детское кресло - типа семейный автомобиль... ...печалька... а про помпу (что еще надо менять вместе с ремнями) дружище ты не поверишь ни одна сука извиняюсь не сказала - хотя ремень собирался менять еще на 60000... ни одна... ни где не видел... аж злость берет! Сообщение отредактировал getzenko - 24.7.2013, 11:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Так то надо было Феррари покупать. Для них 5000 оборотов - это щадящий режим работы двигла. А по мне, движку становится жалко уже после 3500 оборотов. Ещё, небось, автор гонял на каком нибудь супер масле, типа МОБИЛ1. Ты бы масло тысяч по семь за канистру (пятилитровую) в мотор заливал, тогда бы возможно всё было бы получше. Помпу тебе уже по времени с ГРМом пора менять, а бензонасос уже после первого раза надо было поставить оригинальный (он стоит на 1000 дороже). А топливный фильтр кто-нибудь за 110000 км пробега менял??? исправный двигатель с нормальными эксплуатационными жидкостями без проблем должен выдерживать подобный режим. более того, иногда имеет смысл дать двигателю пару разгонов до отсечки на первой и второй передачах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
А в чем проблема-то? В помпе? Люфт не показатель, течей нет? Пусть работает, она ходит 180 тысяч.
Определите сначала откуда масло на картере, с коробки или с двигателя. Шрусы наружные меняли? Полуоси вытаскивали из коробки? Там тоже есть сальники, могли тупо повредить. Машине 3 года и 100тыс пробега. Для Гетца это пшик :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
масло на защиту-поддон картера могло попасть и при неаккуратной замене масла в движке или коробке ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 23.7.2013 Мой город: волоколамск ![]() |
исправный двигатель с нормальными эксплуатационными жидкостями без проблем должен выдерживать подобный режим. более того, иногда имеет смысл дать двигателю пару разгонов до отсечки на первой и второй передачах. вроде двигатель должен был быть исправным - обслуживался только у официалов... правда есть грешок - менял ГРМ не у ойициала - может быть повредили вал и сальник потек - кто-то говорил что такое возможно... тогда моя вина... никогда не крутил до красного ну если только случайно - боюсь... А в чем проблема-то? В помпе? Люфт не показатель, течей нет? Пусть работает, она ходит 180 тысяч. Определите сначала откуда масло на картере, с коробки или с двигателя. Шрусы наружные меняли? Полуоси вытаскивали из коробки? Там тоже есть сальники, могли тупо повредить. Машине 3 года и 100тыс пробега. Для Гетца это пшик :) если люфт не показатель то слава богу - просто хотели развести на деньги - там же ведь грм надо снимать... а тут у не официала 4000 рублей за работу... течей под машиной нет - разве умирающая помпа даст течет - я думал просто умрет там поршень или что там антифриз гоняет... шрусы это старое дело - масляное пятно на стороне ремней и приличного размера... слежу за уровнем масло - что еще делать... масло на защиту-поддон картера могло попасть и при неаккуратной замене масла в движке или коробке ... масло мне кажется там постоянно... не знаю свежее оно или нет но пятно есть и на сервисе ходил в ремзону слесарь сказал что подтекает - значит были подтеки... правда я менял масло в коробке - то есть трансмиссионное - может не верно поменяли или не дотянули что-то... спасибо за наводку! ...собираюсь вот на 120000 к официалу - буду справшивать гарантийный случай или нет - просить измерить давление от водяного насоса тоже... а бензонасос конечно можно самому поменять заодно с фильтром и сеточкой и уплотнительными колечками к зиме и хомутик поставить как советовали тут... хотя если заводится будет то и трогать не стоит - а то тоже проблема была с этими уплотнительными кольцами - квадратными... Сообщение отредактировал getzenko - 24.7.2013, 15:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Если помпа не течёт, то можно покататься, но если течёт то при попадании на ремень ГРМ он размачивается и в один прекрасный момент проворачивает зубья. Мотору настанет конец, когда он застучит и давление масла заморгает. Давление водяного насоса не проверишь. Да и не надо это, т.к. если помпа не качает - мотор перегревается. Так что сильно не переживай, гоняй дальше 160 км/ч.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 14:31 |