Выбор нового авто!, что выбрать на смену Getz'у... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор нового авто!, что выбрать на смену Getz'у... |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
![]() и зачЕм форумы читАть, когда "как на самом деле всё в жизни обстоит" только goroxant знает? особенно, если учесть, что он не является владельцем ни одного из вышеуказанных авто Владел 3 с лишним года, так что знаю как на самом деле всё в жизни обстоит)) кстати, перед покупкой Октавии я активно штудировал форумы как Октаводов, так и Элантроводов. Элантры новой на тот момент в РФ ещё не продавали, но изменения по подвеске в Элантре явно плюсом не было. Рассматривал даже в предыдущем кузове.... но всё же больше плюсов увидел у Октавии, к тому же были реальные знакомые, которые отъездили на тот момент по 200-300 тыс.км БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ! А от цены на новую Эльку я вообще в шоке. Как я посмотрю, для владельцев Октавий и капиталка двигателя на 20-30тыс км - не особая проблема ![]() Вы, наверное, не особенно активно штудировали форумы, т.к. я не понимаю как вообще можно покупать Октавию после прочтения подобной темы: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=55816 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
goroxant, но ведь на 37-й странице,последней появилось одно сообщение:30000 только плановые ТО,машина радует.Значит надежда все таки есть?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
SoDimon, нет никакой надежды. Так goroxant, сказал)))) К тому же, он сказал, что "Октавия вчистую слила Элантре: и по надёжности, и по техническим характеристикам, и по эксплуатационным расходам, и по комфорту" Правда, откуда такая инфа он так и не уточнил, но я считаю, что ему можно верить однозначно, потому что он, в отличие от нас, уже "спустился из интернета на землю" и убедился, что все что пишут в интернете - вранье (в том числе и тема о поломках Октавии, на которую он сам зачем-то ссылается), и "в жизни все не так"...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Господа, вы не забывайте главное свойство автофорумов: отписываются в основном те, у кого появились проблемы. А кто кайфует - тот лишь читает эти страшилки и в лучшем случае отпишется "привет, я купил и счастлив!". Всё! И дальше он постоянный читатель тем и разделов про тюнинг, ТО и курилки. Таких большинство. Наш форум тому подтверждение.
По этому, инфа из инета - она лишь косвенна и способна напугать до паники "я покупаю ведро! Шеф,что делать? Все пропало!"))) В этом смысле forum.skoda-club очень преуспел я вам скажу)) Желаю всем мира и удачного выбора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
LexLi, но ведь те,у кого всё нормально на форумах всегда противостоят,как правило,тем,которые из ремонта не вылезают.Также было и у меня с французской АКПП.Я заменил гидроблок только на 96-й тысяче,а кто-то менял его за это время уже 4 раза.И я об этом писал.Мне говорили,что тебе просто повезло.
Далее,о проблемах рулевых реек на ФФ3 я узнал именно с фордовских форумов.Манагеры по продажам знали,но молчали,у меня даже был знакомый моего знакомого-и он молчал про проблемы и действительно говорил:Меньше читайте форумы,там всякую хрень пишут".А я ему в ответ сказал,что именно на форумах можно найти достоверную инфу владельцев данных машин. Тогда как же узнать истинную правду про Октавию?Подходить к владельцам и напрямую спрашивать,у нескольких подряд?Смысл всех пугать поломками и писать враньё про это?Не понимаю таких. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
SoDimon, нет никакой надежды. Так goroxant, сказал)))) К тому же, он сказал, что "Октавия вчистую слила Элантре: и по надёжности, и по техническим характеристикам, и по эксплуатационным расходам, и по комфорту" Правда, откуда такая инфа он так и не уточнил, но я считаю, что ему можно верить однозначно, потому что он, в отличие от нас, уже "спустился из интернета на землю" и убедился, что все что пишут в интернете - вранье (в том числе и тема о поломках Октавии, на которую он сам зачем-то ссылается), и "в жизни все не так"... Максим, не выдирай мои слова из контекста. Вот, что я говорил: Я сравнивал 2 конкретные машины Октавию и Элантру и по всем статьям (кроме размера багажника) Октавия вчистую слила Элантре: и по надёжности, и по техническим характеристикам, и по эксплуатационным расходам, и по комфорту. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 21.9.2012 Мой город: Баку ![]() |
Ребят подскажите стоит всё таки менять гешку на хундай генесис, то что в купе. За мою дают 10 тыщ $ плюс я доблачиваю 15$ , машина 2011года, 19 тыщ пробег 2.0 двиг 210 лошадей
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
ай нид хелп! Тесть хочет новый автомобиль. Машину берет новую, из салона (потому что планирует проездить на ней не менее 10 лет). Сейчас ездит на пассате-универсале, 2003 г.р. Все устраивает, но хочется поновее, помощнее, немного побольше (но не сильно, что бы в гараж влезал). Бюджет миллион - миллион 200. Выбор осложняет то, что он хочет именно дизель и именно на ручке. Пока в фаворитах Ниссан Х-Trale, но он в нем даже не сидел - только на улице видел. Может быть, еще альтернатив накидаете? Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Максим,
сначала надо решить с кузовом: седан/хетч, сарай, кроссовер/паркетник, внедорожник, минивен, типа каблук. а потом уже смотреть на их комплектухи и мотор/коробка. 1 млн 200 уже есть что выбрать не много. в выходные посидел в Шкоде СуперБ. если отбосить кожу/рожу и много места сзади, то вообще ничего не понравилось. пластик ужас, лобовое стекло мне показалось какой-то узкой амбразурой танка, сиденья не удобные, обзор никакой, какая-то некрасивая форма топреды, двери закрываются как пустые консервные банки. за что там платить млн с фигом ? Октавия произвела более приятное ощущение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Максим, Туран ручку предлагает,2.0TDI.Вот только найти его в наличии сложно,обычно в Хайлайне есть,плюс опции.А на ручке-это Трендлайн,их значительно меньше,а так подойдёт думаю,после Пассата.Еще есть 408-й 1.6HDI на ручке,637 тыс в наличии,но он думаю,меньше подойдёт,там седан только.Ну и Ниссан Х-Трейл с реновским dci.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.2.2009 Мой город: Москва ![]() |
Если все-таки вернуться к обсуждению Skoda Octavia, а именно к 1.8 tsi 152hp 6AT.
Какой можно ожидать объективно расход топлива после обкатки? Город/Трасса? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
QuadFour,
турбомоторы они странные по расходу. как правило очень мало едят по трассе, даже при полной загрузке и всех потребителях. можете запросто ехать на скорости какое-то время на цифре мгновенного расхода 5 л/100км. они тяговитые, Нм доступны уже с 1500-1700 об. в городе при неспешной езде на 1,8 можно наверно укладываться в 10,5. (у меня 1,6 турбо. расход 9-9,2). их не надо крутить. но как можно не погонять на нем? поэтому если ездить нормально и нажимать газ, то тут турбина будет накачивать по полной. думаю расход может быть под 15-17 л. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата Если все-таки вернуться к обсуждению Skoda Octavia, а именно к 1.8 tsi 152hp 6AT. Какой можно ожидать объективно расход топлива после обкатки? Город/Трасса? Тут обсуждают это. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.2.2009 Мой город: Москва ![]() |
Муки выбора закончились, да будет Jetta.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
QuadFour, турбомоторы они странные по расходу. как правило очень мало едят по трассе, даже при полной загрузке и всех потребителях. можете запросто ехать на скорости какое-то время на цифре мгновенного расхода 5 л/100км. они тяговитые, Нм доступны уже с 1500-1700 об. в городе при неспешной езде на 1,8 можно наверно укладываться в 10,5. (у меня 1,6 турбо. расход 9-9,2). их не надо крутить. но как можно не погонять на нем? поэтому если ездить нормально и нажимать газ, то тут турбина будет накачивать по полной. думаю расход может быть под 15-17 л. Турбомоторы действительно странные, только у меня по другому. Месяц назад куплен Сеат леон 1.2 tsi, за тысячу пробега наблюдения следующие: в городе, правда без пробок но с прогревами (знаю что греть не надо) расход 8 л/сотню, а вот за 300 км трассы на скорости 100-110 км/ч 6-я передача 2000об/мин почти всегда на круизе расход 7 л/сотню, я ожидал существенно меньше. Кстати по теме, если кто выбирает С-классника, то Леоны, Copa которые, сейчас по очень сладкой цене, если еще не распродали. Ну и машина хороша. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
Результаты последних тестов, проведенных изданием Consumer Reports, показали, что автомобили, оснащенные двигателями с турбонаддувом, в среднем,хуже разгоняются и с точки зрения расхода топлива ничуть не лучше, чем их конкуренты с традиционными моторами. При этом, как отмечает издание, небольшие турбодвигатели рекламируются как лучшая замена моторам большего объема, поскольку якобы обладают такой же мощностью, но при этом более экономичные.
![]() http://www.zr.ru/content/news/513670-v_ame...y_malogo_obema/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Результаты последних тестов, проведенных изданием Consumer Reports, показали, что автомобили, оснащенные двигателями с турбонаддувом, в среднем,хуже разгоняются и с точки зрения расхода топлива ничуть не лучше, чем их конкуренты с традиционными моторами. При этом, как отмечает издание, небольшие турбодвигатели рекламируются как лучшая замена моторам большего объема, поскольку якобы обладают такой же мощностью, но при этом более экономичные. ![]() http://www.zr.ru/content/news/513670-v_ame...y_malogo_obema/ Странно, что в таблице нет VAGовских турбодвижков, притом что именно их больше всех на рынке, в европе VAG без турбины, особенно С-класс и выше, уже практически не встречается в продаже (сам смотрел). По теме: современные атмосферники настолько задушены экологией, что начинают показывать крутящий момент, когда звон в ушах появляется... турбовые в этом плане лучше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Медведь74.ру,
сдается мне это чисто Америкоская мулька. у них по моему только Форд перешел на турбомоторы (Экобуст), а все остальные так и штампуют свои шестерки/восьмерки от 3 литров. вот видимо лобии нефтянников (которое в США самое сильное после оружия) и этих автокомпаний и заказало такой тест. по мне так эти данные фигня полная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 2.3.2010 ![]() |
Турбомоторы действительно странные, только у меня по другому. Месяц назад куплен Сеат леон 1.2 tsi, за тысячу пробега наблюдения следующие: в городе, правда без пробок но с прогревами (знаю что греть не надо) расход 8 л/сотню, а вот за 300 км трассы на скорости 100-110 км/ч 6-я передача 2000об/мин почти всегда на круизе расход 7 л/сотню, я ожидал существенно меньше. Кстати по теме, если кто выбирает С-классника, то Леоны, Copa которые, сейчас по очень сладкой цене, если еще не распродали. Ну и машина хороша. согласен, машинка хороша! смотрел, щупал, катался на тест-драйве, вопрос изучил. предложение кажется очень выгодным. на тесте был 1,2Т (они только на механике). едет весьма приятно и рулится отлично. а в Сора+ есть вообще всё! и обе комплектации можно найти с ESP (вот этого только в базе нет) или с люком или на 17 колесах. что самое удивительное, машины уже все сделаны в 2012 году, и сейчас вроде бы штампуют новое поколение леон. заказать свою конфигурацию на Сора уже нельзя. но часть машин ещё в испании. когда они будут в россии??? новый леон будет уже в этом году продаваться. непонятно только когда. думаю, что к стоимости леона 2012 года примерно с тем же фаршем на леоне 2013 нужно будет прибавить примерно 150 т.р. или больше. посмотрим))) а по расходу очень странно, может быть это не моментальный расход, а общий средний какой-нибудь? или бензин совсем неправильный? на тестдрайвовской машине средний расход был огромный просто, но эти цифры я указывать не буду, чтобы никого не вводить в замешательство. никто же из нас не будет холодный двигатель до 5000 крутить. всё же я голосую за турбомотор! и 6 МКПП! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
Турбомоторы действительно странные, только у меня по другому. Месяц назад куплен Сеат леон 1.2 tsi, за тысячу пробега наблюдения следующие: в городе, правда без пробок но с прогревами (знаю что греть не надо) расход 8 л/сотню, а вот за 300 км трассы на скорости 100-110 км/ч 6-я передача 2000об/мин почти всегда на круизе расход 7 л/сотню, я ожидал существенно меньше. Кстати по теме, если кто выбирает С-классника, то Леоны, Copa которые, сейчас по очень сладкой цене, если еще не распродали. Ну и машина хороша. я вот всё понимаю, экология, технология, экономия, но как ехать на 1,2 ТСИ в -25, когда все стёкла заледенели утром, 1,2 ТСИ хоть обогрейся не растопит ничего на холостых или как вообще расскажите, так то леон клёвый, ездил на двухлитровом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
я вот всё понимаю, экология, технология, экономия, но как ехать на 1,2 ТСИ в -25, когда все стёкла заледенели утром, 1,2 ТСИ хоть обогрейся не растопит ничего на холостых или как вообще расскажите, так то леон клёвый, ездил на двухлитровом а не судьба перед постановкой на охрану выключить печку и на минутку приоткрыть окно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата я вот всё понимаю, экология, технология, экономия, но как ехать на 1,2 ТСИ в -25 Я не знаю, как на Сеатах, а на Шкоду Ети 1.2 и Октавию 1.4 уже с завода ставят электро фены РТС и проблемы с прогревом в морозы у них нет. Те, кто лишены данного устройства, по желанию ставят себе самостоятельно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
и лобовуха с подогревом в помощь =)
но 1.2t по трассе 7 литров многовато, тяжко ему походу. у меня сейчас на 2 атмо литрах меньше =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
и лобовуха с подогревом в помощь =) но 1.2t по трассе 7 литров многовато, тяжко ему походу. у меня сейчас на 2 атмо литрах меньше =) Сам удивился, может после обкатки что то изменится. А может действительно мелковат объем для постоянных больших нагрузок. У тестя на X-trail в том же режиме пробег 8 л/сотню, двиг 2 литра Насчет прогревов тси... парадоксально если не вникать в детали, но прогревается 1.2 тси изумительно, пара километров и 70 градусов на приборке. Объяснение простое: отключаемая циркуляция охлаждайки. С точки зрения прогрева салона тоже значительно лучше гетца - РТС, он же фен, т.е. при желании салон греется сразу после запуска авто. Если честно не очень понимаю, зачем сейчас брать октавию и джетту при таком предложении от сеата, разве что если принципиально нужен седан. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
в общем если я правильно понял - квик хит рулит, верно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
в общем если я правильно понял - квик хит рулит, верно? Ну как... я допустим этим не пользуюсь если окна отмараживать не надо. Приходится выбирать, либо быстрый прогрев движка, либо салона. Фишка то в чем: если включить климат (прогрев салона), тогда жидкость в движке начинает циркулировать и движок греется дольше. Если я хочу быстро прогреть движок, то климат "off" и никак иначе. Зато через пару минут или километров, когда движок на 70 градусов я включаю климат и тут идет полноценный обогрев - сразу очень теплый воздух в салон идет. кстати заметил вот что, когда фен не работает, т.е. в салоне тепло, то расход на холостом ходу 0,7 л/час, если движек на 90 градусов, но салон не прогрет и работает фен, то расход 1,1 л/час. "За все надо платить" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Омск ![]() |
Всё закончились муки выбора :)
Продал свой Getz (1,4 мкпп 2007г.) .... и пересел на Mitsubishi ASX (1.8 CVT S09). Всё вышло несколько спонтанно :) ASX брался 12-го года , скидка в салоне составила 100 т.р что и послужило хорошим доводом поднатужиться и взять машину выше классом. Муки выбор были ещё те ) PS ну и как всегда .. Getz отличный автомобиль :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 25.5.2012 Мой город: тюмень ![]() |
всем привет .в планах продавать георгия.очень нравится хонда цивик седан.9-10го года можно взять за 600 .конечно б/у .на автомате.очень интересно мнение форумчан по этому авто.может кто ездит на такой.или кто с хондой сталкивался . жду отзывов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
всем привет .в планах продавать георгия.очень нравится хонда цивик седан.9-10го года можно взять за 600 .конечно б/у .на автомате.очень интересно мнение форумчан по этому авто.может кто ездит на такой.или кто с хондой сталкивался . жду отзывов. Японка - есть японка, недостатки - дорогие запчасти и относительно небольшой клиренс. У моей подруги такая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
всем привет .в планах продавать георгия.очень нравится хонда цивик седан.9-10го года можно взять за 600 .конечно б/у .на автомате.очень интересно мнение форумчан по этому авто.может кто ездит на такой.или кто с хондой сталкивался . жду отзывов. аналогичная хрень, на гетц даже пришлось купить пружины эйбах что бы перестал быть похожим на луноход и качаться как качели, в Тюмени на сивке честно говоря не знаю как там - не был у вас, ценник примерно такой и есть на экзекьютив в Москве, ну а так чо основная шляпа у них - рейка, в остальном плюсов до хренища, расход на автике 6.5 литров, чумовая динамика ( после того как конечно автомат подумает весьма продолжительное время ), на заднем ряду вероятно вам не ездить, но пассажирам будет кайфово в безтоннельной комнате, ну и велюровые сидения безусловно дают ощущения уюта, 11 год можно сторговать в принципе даже |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
на счёт цен на основные узлы по сравнению с гетцем - в пять раз всё дороже, регламентные расходники не в счёт
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Время от времени посещают мысли Гошу сменить. Где-нибудь в январе-феврале. Он у меня в отличном состоянии, но... захотелось новую игрушку.
Это все выборы нового авто подруге, ага :) Вообщем что хотелось бы: 1. Хэтчбэк класс В или В+ (то есть как Гетц или совсем немного больше по размерам) с клиренсом не меньше 150. 2. Двигатель бензин 1,4-1,8 не турбо, без непосредственного впрыска. 3. Гидротрансформаторный автомат (строго не робот-дсг-вариатор-еще_какая_то_хрень). 4. Комфорт с подогревом зеркал-сидений, кондером-климатом, не топорным салоном, очень желательно с курсовой устойчивостью. Так же очень хотелось бы сидения поудобнее Гетцовских. 5. Цена в районе 650 со всеми скидками. Наверное можно и больше, но я пока не вижу смысла. 6. Ну и чтобы рулился как минимум не хуже Гоши по трассе/городу и не был совсем уж овощем. Наверное практически нереальные требования на данный момент :) Но может у кого будут идеи. Авто хочется соответственно новое. Ну максимум одногодку (в крайнем случае). Насчет овоща. Гетц у меня чипован и очень резво ездит. В воскресенье тестили Киа Сид 1,6 автоматный для девушки. По динамике Гетц ему ни разу не проигрывает. Так что хотелось бы не хуже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Киа Рио, дешевле Сида, меньше, а ездит....и комфорт, если для девушки - то самое то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Небесный,
прямо 100% отвечающего таким параметрам не будет конечно. но а близко к этому фабия в принципе как многие бывшие гетцеводы выбрали своей следующей машиной. в вашем случае видимо это будет 1.6АКПП elegance. разве что тока салон будет местами топорненький но не критично и динамика от гетца не будет отличатся. стоить тока это хозяйство будет в 2 раза дороже гетца. Сообщение отредактировал Brodilis - 8.10.2013, 8:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Kat 096, нет, машина для меня. У девушки скорее всего будет Сид и это совсем другая история.
Есть тут перешедшие на автоматный Рио? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
Время от времени посещают мысли Гошу сменить. Где-нибудь в январе-феврале. Он у меня в отличном состоянии, но... захотелось новую игрушку. Это все выборы нового авто подруге, ага :) Вообщем что хотелось бы: 1. Хэтчбэк класс В или В+ (то есть как Гетц или совсем немного больше по размерам) с клиренсом не меньше 150. 2. Двигатель бензин 1,4-1,8 не турбо, без непосредственного впрыска. 3. Гидротрансформаторный автомат (строго не робот-дсг-вариатор-еще_какая_то_хрень). 4. Комфорт с подогревом зеркал-сидений, кондером-климатом, не топорным салоном, очень желательно с курсовой устойчивостью. Так же очень хотелось бы сидения поудобнее Гетцовских. 5. Цена в районе 650 со всеми скидками. Наверное можно и больше, но я пока не вижу смысла. 6. Ну и чтобы рулился как минимум не хуже Гоши по трассе/городу и не был совсем уж овощем. Наверное практически нереальные требования на данный момент :) Но может у кого будут идеи. Авто хочется соответственно новое. Ну максимум одногодку (в крайнем случае). Насчет овоща. Гетц у меня чипован и очень резво ездит. В воскресенье тестили Киа Сид 1,6 автоматный для девушки. По динамике Гетц ему ни разу не проигрывает. Так что хотелось бы не хуже. Я бы посмотрел на гольф. Классика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Brodilis, посмотрел Фабию. Что-то страшненькая она... и очень недешево получается, если опции выбрать.
Chernysh, я бы сам на него посмотрел, но где я его новый без ДСГ возьму? На ДСГ я не согласен ни за какие деньги-скидки. И двигатели кушающие масло под байки ВАГа, что это нормально. Да и цена. Сообщение отредактировал Небесный - 8.10.2013, 9:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Kat 096, нет, машина для меня. У девушки скорее всего будет Сид и это совсем другая история. Есть тут перешедшие на автоматный Рио? Varya, Я, Алеф ещё,только Сид лучше мужчине, а Рио - девушке, хотя можно и так. Гольф с такими же операциями вышел бы дороже, вопрос в деньгах. Сообщение отредактировал Kat 096 - 8.10.2013, 9:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Kat 096, чем лучше? :) Девушке понравился 7-мидюймовый дисплей в сиде, вместо спидометра, поворотные фары, камера заднего вида и т.д. Мне это все совершенно ни к чему. Круто, но не нужно. К тому же Сид тяжелее почти на 200 кг при том же двигателе. Есть ли разница в 4 и 6-ти ступенчатом автомате я так и не понял по ощущениям.
В любом случае у нее свой выбор, у меня свой. По гольфу я уже выше сказал. Дело даже не в деньгах - дело в коробке и двигателе. Какие впечатления от нового Рио после Гетца? Плюсы-минусы реально эксплуатации. Машина в принципе интересная. Хотя по дизайну я пока не определился. Однозначно штатное литье под замену сразу. Сообщение отредактировал Небесный - 8.10.2013, 9:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Kat 096, чем лучше? :) Девушке понравился 7-мидюймовый дисплей в сиде, вместо спидометра, поворотные фары, камера заднего вида и т.д. Мне это все совершенно ни к чему. Круто, но не нужно. К тому же Сид тяжелее почти на 200 кг при том же двигателе. Есть ли разница в 4 и 6-ти ступенчатом автомате я так и не понял по ощущениям. В любом случае у нее свой выбор, у меня свой. По гольфу я уже выше сказал. Дело даже не в деньгах - дело в коробке и двигателе. Девушка пускай ездит на Сиде, раз он ей понравился, мне показался тяжеловатым, дороговатым и с ненужными прибамбасами. Тогда попробуйте проехать на Рио. Ощущения хорошие. всё радует. Плюсы - комфорт, устойчивость, удобство, надо пробовать обязательно. т.к. каждому - своё. SEAT LEON ещё хвалят... Сообщение отредактировал Kat 096 - 8.10.2013, 9:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 2.3.2010 ![]() |
Девушка пускай ездит на Сиде, раз он ей понравился, мне показался тяжеловатым, дороговатым и с ненужными прибамбасами. Тогда попробуйте проехать на Рио. Ощущения хорошие. всё радует. Плюсы - комфорт, устойчивость, удобство, надо пробовать обязательно. т.к. каждому - своё. SEAT LEON ещё хвалят... Леон не подойдёт - там ДСГ опять же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Есть ли разница в 4 и 6-ти ступенчатом автомате я так и не понял по ощущениям. В Элантре с двигателем 1.6 (Gamma, как на Сиде и Рио) у меня был 4х ступенчатый автомат - для этого двигателя более чем, хоть и говорят, что старый. Автомат переключает без тычков, но и без задержек. Сейчас на Сонате 6и ступенчатая АКПП. Здесь 4х ступеней будет маловато, наверное. Леон не подойдёт - там ДСГ опять же. и ваговские турбомасложорки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 2.3.2010 ![]() |
В Элантре с двигателем 1.6 (Gamma, как на Сиде и Рио) у меня был 4х ступенчатый автомат - для этого двигателя более чем, хоть и говорят, что старый. Автомат переключает без тычков, но и без задержек. Сейчас на Сонате 6и ступенчатая АКПП. Здесь 4х ступеней будет маловато, наверное. и ваговские турбомасложорки с последним не согласен. на личном примере и моих же знакомых. но слухи тоже слышал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Шурик71, тут вопрос в другом - с чего вдруг двигатель жрет масло, когда он не должен этого делать вообще? И что случается с двигателем при расходе масла 0,5 литра на 1000 км (что официально признано "нормальным"), например, после 30 тысяч? Это, на минутку, 6(!!!) литров масла, прошедшего через цилиндры, катализатор и т.д.
По сути, на корейцев и смотрю. Еще про Корсу думал... но задумчивость автомата они так и не поправили. Жаль. Сообщение отредактировал Небесный - 9.10.2013, 11:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата и ваговские турбомасложорки У меня 1.4TSI масло не ест. Точнее, может и ест, но совсем мало. От ТО до ТО (15т.км.) ниже нормы по щупу не опускается. Страшилки про масложёр касаются машин с 1.8-2.0TSI выпуска до второй половины 11 года. Потом там ВАГ что-то модифицировал. И теперь у людей либо вообще не ест масло, либо 0.5-1 литр на 15т.км., что я лично считаю не существенным расходом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
1.2 TSI на свежем Ети коллеги. 350-400 мл масла на тысячу. Пободался с сервисом и забил. Сказал, что продаст через 2 года и пофигу что дальше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Шурик71, тут вопрос в другом - с чего вдруг двигатель жрет масло, когда он не должен этого делать вообще? почему двигатель не должен этого делать? большеобъемные АУДИ, БМВ, Мерсы всегда жрали масло. это норма. я писал про 0,5 л. на 10 т.км. 1,8 турбо обычно столько едят. и что тут такого? зато этот 1,8 турбо пуляет так что ездить на нем большое удовольствие. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:03 |