Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Болтает передок при наборе скорости
Vetos
сообщение 17.2.2013, 14:02
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 10.9.2012
Из: Крымск

Мой город: Крымск



Привет всем! Проблема возникла пару недель назад после длительной поездки, при наборе скорости на 3-й и 4-й передаче при оборотах от 2000 до 3000 передок начинает болтать в разных плоскостях....похоже на резонансное явление, но с чем связано понять не могу...в ямы не влетал....резина зимняя Bridg, диски штампованные отбалансированы по 0-м...шишек на резине нет....уверен, что дело не в колёсах....подкидывал летние колёса - проблема осталась! Подозрения могут быть на опору двигателя, сход/развал или сцепление (повело, несоосно, износилось и т.д.)....вибрации на кузове только при указанных выше условиях, и только при включёной нагрузке, в режиме набора скорости...Может у кого была такая трабла? Какие будут соображения? Буду рад помощи....рестаил 2006, 1.6, 108 тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 17.2.2013, 14:19
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Vetos, тут может быть 1000 и 1 причина. И едва-ли интернет вам поможет. Один из тех случаев, когда лучше 1 раз показать машину мастеру, и точно понять где проблема, чем выслушать 100 советов на форуме, и гадать - есть у меня это, или нет.

PS ходовая - колеса, резина (баланс), развал-схождение наконечники, полуоси, ШРУСы, тормоза (и перед и зад), стойки и т.д. Рулевое - рейка. крепление двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vetos
сообщение 17.2.2013, 14:23
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 10.9.2012
Из: Крымск

Мой город: Крымск



Цитата(Максим @ 17.2.2013, 15:19) *
Vetos, тут может быть 1000 и 1 причина. И едва-ли интернет вам поможет. Один из тех случаев, когда лучше 1 раз показать машину мастеру, и точно понять где проблема, чем выслушать 100 советов на форуме, и гадать - есть у меня это, или нет.

PS ходовая - колеса, резина (баланс), развал-схождение наконечники, полуоси, ШРУСы, тормоза (и перед и зад), стойки и т.д. Рулевое - рейка. крепление двигателя.

Наверное вы правы....влюбом случае отпишусь как устраню....спасибо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vetos
сообщение 17.2.2013, 14:31
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 10.9.2012
Из: Крымск

Мой город: Крымск



Хотя тормоза и как уже выяснилось колёса не учавствуют в процессе...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
runner_Perm
сообщение 17.2.2013, 19:06
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Такая же проблема была с момента покупки (покупали двухгодовалую с пробегом 11 т.км.), при интенсивном разгоне начинает побалтывать передок. Рулевое смотрели, в норме. Машина жены, она ездит спокойно, у нее не проявляется. Подзабил пока.
1,6 АКПП 2008год. 20 т.км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 17.2.2013, 19:38
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Система зажигания (свечи, в\в провода).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks2k
сообщение 14.5.2013, 17:02
Сообщение #7


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 30.3.2012

Мой город: Вологда



стойки передние проверяли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vetos
сообщение 17.6.2013, 20:15
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 10.9.2012
Из: Крымск

Мой город: Крымск



Значит так! С момента выхода моей темы по сегодняшний день заменена практически вся ходовая : втулки и косточки стабилизатора, амортизаторы по кругу на Каяба, опорные подшипники, шаровые, опоры задних амотризаторов, буферы задних стоек короче проще сказать что не поменял, чем поменял.....Заменил ес-но не потому, что искал эту неисправность, просто срок подощел....Свечи и бензиновый фильтр тоже менял по сроку, ничего не изменилось....Пробовал давить на опоры двигателя...вибрации не выявил, внешне все целые, ни потёков ,ни трещин....Заметил, я так понял, частое явление у гетсоводов - лязганье тормозных колодок на кочках....трещинках в асфальте... слева..., руки ещё не дошли, но не думаю, что это способно давать такой эффект.....Буду копать дальше по мере финансов.....

Для тех то читает эту тему: люди...не забывайте о ближнем....если открыли тему по какой-то проблеме и решили её, постарайтесь отписываться.....а то очень много встречается таких тем, которые авторы создают и потом без вести, хотя проблему наверняка решили... Всётаки на основе статистических данных проще "копать чем с нуля"..... потом же сами можете наткнуться на такую же отзывчивость.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 17.6.2013, 21:51
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Vetos, в тему или нет, но я тут уже неоднократно задавался тоже такой проблемкой (вибрация двигателя под нагрузкой) решения так и не нашел, хотя тоже почти все заменил, и ходовку, и свечи с проводами, и верхнюю опору. Осталось заменить еще нижнюю опору. Также кто-то здесь предположил что может быть дело и в коробке (у меня АКПП). После появления этой проблемы прошло уже более 40тыс. км, пока все ровно-вибрация не усилилась, но и не прошла, просто стараюсь сильно не напрягать двигатель без необходимости.
В скором времени постараюсь заменить нижнюю опору, если не поможет будем рассматривать вариант с АКПП.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vetos
сообщение 18.6.2013, 7:58
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 10.9.2012
Из: Крымск

Мой город: Крымск



Во-во, не усиливается и не пропадает....Я уже всячески ставлю эксперименты....Мне кажется, что на холодном движке вибрация меньше....если предположить, что дело в опоре, то этому есть объяснение: пока резина на опоре не нагреется от двигателя и не размякнет опора сопротивляется....Как только подкапотное пространство нагревается, начинает трясти сильней...., а если ещё учесть, что они маслонаполненные, то температурная зависимость у опор должна быть острее, чем просто у резиновых....Почему именно нижняя....потому что при педали газа в пол двигатель отклоняется именно назад и давит из 3-х опор наиболее сильно именно на эту опору (видно когда просто газуешь на месте как двигатель как бы хочет провернуться вокруг собственной оси), а если учесть, что это всё происходит ещё и при движении вперёд, то физика показывает что двигатель давит на неё ещё и в продольном направлении....Я сам на неё грешу.....Если будете менять и будет стоять выбор , то советую первым делом заменить именно эту опору.......Год назад у меня вышла из строя правая по ходу движения опора, но там симптомы были совсем другие....боковые опоры можно выявить надавив рукой сверху, или, если говорить о левой, повиснув на коробке с ямы, они сразу проявляются вибрацией......а вот на нижнюю опору как не дави эдентичную нагрузку той что возникает в динамике никак не создать.....Chudo_St не сочтите за труд отпишитесь после замены....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 18.6.2013, 9:25
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




если включить заднюю и дать газу и при этом вибрация будет сильнее чем обычно, то 100% опора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vetos
сообщение 5.9.2013, 8:16
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 10.9.2012
Из: Крымск

Мой город: Крымск



В общем замена задней опоры двигателя ничего не дала, хоть она и была не лишней....Втулка держалась на соплях, почти вся резина порвалась....Вообще удивительно не надёжная конструкция - эта подушка работает на кручение и её можно записать в разряд расходников на геше.... Кто советом поможет куда дальше копать? Надоела эта тряска.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 5.9.2013, 8:32
Сообщение #13


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Не знаю, поможет ли вам, у меня тоже были проблем: сначала качало вперед-назад, потом вверх-вниз, потом еще перед колбасило.
Возникло после относительно длительной поездки (1000), местами дорога была плохая.
Было поменяно: колесные диски, передние рычаги, стойки стабилизаторов, передние ступичные подшипники, задняя опора двигателя.
Лучше всего помогла замена дисков, сразу перестало колбасить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vetos
сообщение 5.9.2013, 8:51
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 10.9.2012
Из: Крымск

Мой город: Крымск



Спасибо! Диски стоят родные, но меня смутило, что на зимней штамповке тоже трясёт.....поэтому в сторону колёс я ещё не особо копал.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 13.9.2013, 22:06
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Похожая проблема у меня. 107 тык. прошла машина. Трясет на 60-80 км/ч и потом на 120. В руль не бьет. Сегодня поменял передние стойки и опоры. Как и ожидалось, против тряски это не помогло. Исследование интернета и форума подсказывает проверить износ внутренних гранат. Они не должны иметь поперечный люфт. Думаю надо рыть в этом направлении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 16.9.2013, 9:11
Сообщение #16


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Цитата(Vetos @ 5.9.2013, 9:16) *
В общем замена задней опоры двигателя ничего не дала, хоть она и была не лишней....Втулка держалась на соплях, почти вся резина порвалась....Вообще удивительно не надёжная конструкция - эта подушка работает на кручение и её можно записать в разряд расходников на геше.... Кто советом поможет куда дальше копать? Надоела эта тряска.....

Аналогичная ситуация, заменил заднюю опору, тоже уже была рваной-вибрация не прекратилась, а стала как бы немного сдержаннее, т.е. новая опора ее чуть гасила.
Но теперь уже (после замены опоры проехал 3т.км.) стало болтать не только при разгоне, но и при снижении скорости! Появилось это вчера-ехал по МКАД и убрав ногу с педали стало болтать так, как вроде бы колеса открутились (на тормоз при этом не нажимал), немного нажал на газ и работа ДВС стабилизировалась и пока доехал домой (примерно 25км) такая ситуевина случалась еще раз 10, не всегда, но иногда было, причем болтает не хило так, держишь газ-нормально, чуть накатом пошел-болтанка, снова на газ немного-норма!

Что за беда? Что заменить? Куда можно заехать чтобы выяснили причину? Где найти нормальных специалистов? Просто достало уже!!! help.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 16.9.2013, 20:49
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Хотя это уже вероятно не в эту тему нужно писать, а там где про двигатель!
Если можно, перекиньте куда надо пожалуйста!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nik7171
сообщение 16.9.2013, 22:50
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2013
Из: М. О.

Мой город: Москва



Цитата(Chudo_St @ 16.9.2013, 21:49) *
Хотя это уже вероятно не в эту тему нужно писать, а там где про двигатель!
Если можно, перекиньте куда надо пожалуйста!

А пробег то какой? Свечи меняли? На каких АЗС заправляетесь? Сам езжу на 1,4 АКПП 2008, обслуживаю вовремя лагов не знаю ((ну почти, только из-за себя))!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 17.9.2013, 7:20
Сообщение #19


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Заехал сегодня на диагностику. Приговорили внутреннюю гранату левого привода. Буду менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 17.9.2013, 7:26
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Цитата(nik7171 @ 16.9.2013, 23:50) *
А пробег то какой? Свечи меняли? На каких АЗС заправляетесь? Сам езжу на 1,4 АКПП 2008, обслуживаю вовремя лагов не знаю ((ну почти, только из-за себя))!!!

Пробег 135тыс. Свечи и провода менял-ничего не дало! Заправляю 92 на Газпромнефть, ВР и редко на Шелл, раньше на Лукойле и ТНК заправлялся разницы не было!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nik7171
сообщение 17.9.2013, 16:52
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2013
Из: М. О.

Мой город: Москва



А чек загорается? Если нет то надо смотреть проблему в живую, а на пальцах врят-ли кто скажет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 17.9.2013, 17:47
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



nik7171, нет, никаких ошибок!
Я вот и спрашиваю, может ли кто порекомендовать нормального проверенного мастера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 17.9.2013, 18:16
Сообщение #23


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Цитата(nik7171 @ 16.9.2013, 23:50) *
А пробег то какой? Свечи меняли? На каких АЗС заправляетесь? Сам езжу на 1,4 АКПП 2008, обслуживаю вовремя лагов не знаю ((ну почти, только из-за себя))!!!

Вы заголовок темы видели? ЗАЧЕМ эти вопросы и провокация собеседника на оффтоп?

Chudo_St
Подберите в другом разделе тему по профилю или создайте новую, если таковой нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 22.9.2013, 19:26
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Цитата(lemmus @ 14.9.2013, 0:06) *
Похожая проблема у меня. 107 тык. прошла машина. Трясет на 60-80 км/ч и потом на 120. В руль не бьет. Сегодня поменял передние стойки и опоры. Как и ожидалось, против тряски это не помогло. Исследование интернета и форума подсказывает проверить износ внутренних гранат. Они не должны иметь поперечный люфт. Думаю надо рыть в этом направлении.

Итак, снятие защиты и внимательный осмотр показали следующее: из-под уплотнения пыльника внутренних шрусов - широкой его части - выбрасывалась смазка. Причем из обоих. Но из левого вылетело просто немереное ее количества, из правого значительно меньше. Визуально пыльники целые, смазка сочится из щели между пыльником и корпусом шруса.

Чего решил сделать: поменять левый привод в сборе. Ибо это 7500, а поменять внутренний шрус (5500 ) + оригинальный ремкомплект на внешнюю гранату (1700) дают ту же сумму. Перелопачивая интернет, вычитал, что молибден, содержащийся в смазке внешних шрусов как раз подыхает к 100 тыщам, т.е. по-хорошему надо бы провести ревизию внешних гранат.
Если поможет от тряски, то для правого сделаю просто замену смазок и пыльников.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vetos
сообщение 27.9.2013, 19:28
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 10.9.2012
Из: Крымск

Мой город: Крымск



В общем, общался со многими мастерами и все предполагают что - это внутренние шрусы, хотя один из мастеров проверял мои и отклонений не выявил.....Бензин и ДВС точно не причём, разные заправки разный бензин и октановое число ничего не меняют....А теперь с уверенностью могу сказать, что и загрязнение форсунок (сам их чистил).....Проделал один эксперимент - поднял одно переднее колесо на домкрате и опустил, при движении, сразу после этой операции, вибрация заметно меньше, через минуты 3 езды вибрация опять появляется в полной мере.... lemmus отпишись пожалуйста, помогли ли манипуляции с внутренними шрусами....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kivalk
сообщение 28.9.2013, 7:13
Сообщение #26


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 16.3.2009
Из: Ставрополь




забрал авто у брата, он у меня невнимательный:
обнаружил легкое болтание при разгоне.
а утром вибрации-расколбас на холодную

потрогал руками - приговорил правую опору.

будет ей шайба
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 28.9.2013, 17:05
Сообщение #27


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Цитата(Vetos @ 27.9.2013, 21:28) *
lemmus отпишись пожалуйста, помогли ли манипуляции с внутренними шрусами....

Запчасти приехали. В начале недели хочу поменять. Как только поменяю - отпишусь о результатах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 1.10.2013, 17:58
Сообщение #28


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Поменял левый привод. Щастья это не принесло. Теперь надо что-то придумать с правым...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 8.10.2013, 15:26
Сообщение #29


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




При замене левого не сказать, что прям совсем ничего не изменилось. Дрожание осталось, но изменился его характер. Мягче, что ли, стало...
А сегодня поменял правый привод. И вот оно щастье! Идет ровнехонько, не шелохнется.
495001C352 - привод левый в сборе для 1,4 АТ ABS - 7500 р. Работа 1000 р.
495001C362 - привод правый в сборе для 1,4 АТ ABS - 5500 р. Работа 800 р.
4954921000 - шайба гайки ступицы колеса (гровер) - 2х20 р.
1430004357B - шплинт гайки ступицы колеса 2х23 р.

Мастер сказал, что при смене приводов хорошо бы менять и сальник дифференциала. Грит есть хорошая вероятность что он потечет. Но я не менял, ибо не знал.

Сообщение отредактировал lemmus - 8.10.2013, 15:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 8.10.2013, 19:55
Сообщение #30


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




На всякий случай напомню мою ситуацию:
1. На скорости 60-80 начинает вибрировать кузов. Руль при этом не дрожит.
2. Пыльники внутренних гранат в смазке. Видно, что смазка проникает через щель между пыльником и корпусом гранаты по широкому краю. Смазка раскидана по подкапотному пространству в плоскости вращения вала.
3. Руками поперечный люфт ни одной из гранат не ощущался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 8.10.2013, 21:12
Сообщение #31


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



lemmus, У тебя болтало только при скорости 60-80? На меньших или больших скоростях все ровно?
Просто у меня колбасить начинает независимо от скорости, а именно в момент ее набора, хоть с 15км/с хоть со 100км/ч, на педаль газа нажимаешь и пошел расколбас!
И у меня нигде смазки не наблюдается! Может это всеж-таки не мой случай?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 9.10.2013, 10:35
Сообщение #32


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




На самом деле вибрации были на всех скоростях, но не сильные. Я уже и не обращал на них внимание, это уже щас после замены понятно, что было ненормальное дрожание :) А на 60-ти начинался резонанс. Потом на 120-ти... Вот там колбасило не-подетски.

Наличие/отсутствие смазки из шрусов, как мне кажется, ни о чем не говорит. У меня текло из обоих, но левый был вполне себе живой - подшипники целы, стакан без выработки. Правый еще не смотрел. У тебя мог просто рассыпаться подшипник в трипоиде, могла появиться выработка в стакане трипоида, но смазка не выдавилась. В инете находил фотографии обоих вариантов.
Т.к. толком никто не мог мне сказать из-за чего вибрации, а если предполагали внутренние шрусы, то не могли определить какой именно, то я пошел по пути логического рассуждения. Если вибрация (точнее резонанс) есть только на определенной скорости, то это не связано с двигателем - там связь была бы с оборотами двигателя. Если вибрация идет на кузов, но не передается на руль, значит это не колеса и не тормозные диски. Обороты чего у нас зависят от скорости, но при этом не колеса? - приводы, ну и какие-то детали коробки, я думаю. Да и интернет говорил о внутренних шрусах в большинстве подобных случаев. Поэтому решил менять приводы по-очереди. Начал с самого засратого смазкой :) Не помогло - поменял второй. Помогло. :)

Почему менял приводы целиком и на оригинал? Оказалось, что неоригинал есть, но это Фебест. А про него уж очень нехорошие отзывы в инете - пишут что их внутренние шрусы ходят 10 тык., да и тут на клубе писали про отвратное качество пыльников Фебеста - не выдерживают мороза. Брать отдельно оригинальный внутрениий шрус - это чуть дешевле, чем привод целиком. А с правым у меня вообще была одна цена. При пробеге в 100 тык. не факт, что внешние гранаты вскорости не сдохнут. При этом работа по замене не самая дешевая. Решил уж поменять все сразу - еще на 100 тык хватит уж точно :)

Кстати, в инете находил такой вариант: у человека было кривое заднее колесо и при вращении передавало вибрации на кузов. Я у себя проверял заменой колес по-очереди на запаску - оказался не мой случай. Пришлось заморачиваться со шрусами.

Кстати вибрация даже на резонансных оборотах не всегда проявлялась сильно. При интенсивном разгоне всегда, без нагрузки то была, то нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 9.10.2013, 10:40
Сообщение #33


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Цитата(Vetos @ 27.9.2013, 21:28) *
это внутренние шрусы, хотя один из мастеров проверял мои и отклонений не выявил.....

Мне тож проверяли два мастера. Один узрел люфт в левом шрусе, второй ни в одном :) А оказалась проблема в правом...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 9.10.2013, 10:44
Сообщение #34


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Цитата(Chudo_St @ 8.10.2013, 23:12) *
хоть с 15км/с хоть со 100км/ч, на педаль газа нажимаешь и пошел расколбас!

Ты уже 40 тык ездишь с вибрацией. Если вдруг у тебя пошла выработка в стакане, то она могла просто стать еще больше и вибрация могла начать проявляться во всех режимах.
Вот фото выработки трипоида с ФФ-клуба:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 9.10.2013, 15:40
Сообщение #35


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



lemmus, ОК, спасибо! Есть над чем подумать!
И еще такой вопросик сразу - есть еще одна проблемка, периодически появляется капелька масла с АКПП, не часто, но иногда проявляется, уровень практически не падает, но за 30-40тыс. уже литр добавлял, думаю сделать диагностику АКПП, так вот как считаешь, что сначала сделать, решить вопрос с коробкой, а затем заняться ремонтом или же наоборот?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 10.10.2013, 7:16
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Цитата(Chudo_St @ 9.10.2013, 17:40) *
периодически появляется капелька масла с АКПП


А в каком месте появляется? Если в месте выхода приводов то там сальник можно при замене шрусов поменять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chudo_St
сообщение 7.4.2014, 13:49
Сообщение #37


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 10.2.2011
Из: УкрССР, Донбасс

Мой город: Моск.обл.



Цитата(lemmus @ 8.10.2013, 16:26) *
При замене левого не сказать, что прям совсем ничего не изменилось. Дрожание осталось, но изменился его характер. Мягче, что ли, стало...
А сегодня поменял правый привод. И вот оно щастье! Идет ровнехонько, не шелохнется.
495001C352 - привод левый в сборе для 1,4 АТ ABS - 7500 р. Работа 1000 р.
495001C362 - привод правый в сборе для 1,4 АТ ABS - 5500 р. Работа 800 р.
4954921000 - шайба гайки ступицы колеса (гровер) - 2х20 р.
1430004357B - шплинт гайки ступицы колеса 2х23 р.

Мастер сказал, что при смене приводов хорошо бы менять и сальник дифференциала. Грит есть хорошая вероятность что он потечет. Но я не менял, ибо не знал.


Повторил вышеуказанную процедуру!
О чудо! Всё ровно, никаких вибраций! Я уже соскучился по ровноедущей машине, без трясучки!
Спасибо тебе большое! Уж и не знаю, что мне еще пришлось бы поменять если бы не твой опыт!
Менял в Королёве у гаражных мастеров (по рекомендации друзей), приехал и даже еще и не рассказывая зачем приехал и что нужно менять, обрисовал проблему, на что мастер сразу сказал-меняй привода, я говорю-за этим и приехал и достал коробки из багажника!
Что меня конечно же еще больше расположило к нему, т.к. до этого другие специалисты не могли определить причину говоря о том, что нужно заменить опоры, провода, свечи и т.п., а тут с лёту вычислил!
В общем я счастлив!
Еще раз СПАСИБО lemmus !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 14.5.2014, 10:20
Сообщение #38


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Цитата(Chudo_St @ 7.4.2014, 15:49) *
Спасибо тебе большое!

Пожалуйста :) Рад, что смог помочь.

На днях таки распотрошил внутренние гранаты. Всю зиму привода лежали на лоджии, а тут тепло стало, вот руки и дошли - интересно же, в чем собака порылась. :) Оказалось, сдох один из игольчатых подшипников трипоида правого привода. Люфт прям незначительный и заметить его можно только разобрав шрус и подергав подшипник. Выработок как на фото с ФФ-клуба не было. Всё гладенько. Только мертвый подшипник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 21:50